Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Высококачественный МС-трансформатор своими руками.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
На 79-м, на аморфе, на разных проводах получается какой-то современный звук, прозрачный, быстрый, в общем - голимый хай-энд, но не тот музыкальный и аутентичный, как у старого винтажа.

 

Да,на современном пермаллое и на аморфе получается хайэнд,это правда.Мотать нужно на винтажном пермаллое,тогда йоргены уйдут в сад.

 

Кстати йоргены я курочил,и пермаллой их и провод знаю,там все хорошо,но бывает намного лучше.Как обычно,совершенство недостижимо,а идеальных вещей нет.Чтобы не нашел,а всегда есть нечто еще лучше и интереснее.Тут главное вовремя прекратить поиски.

 

И винтажный окрас,бархатистость и благородство-все это добывается в гораздо больших количествах с проводами довоенного периода.

 

По поводу винтажного пермаллоя-тут кроется самая большая засада.Перед нами стоит задача разобрать старые американские трансы,почти все залитые разной дрянью,не повредив материал,так как пермаллой от механических повреждений теряет свои замечательные магнитные свойства.

На помощь приходит мощный фен,иголка и ловкость рук,если хотите нежность рук.

При нагреве даже очень тонкие пластинки легко выдергиваются из пакета без деформации.В последнее время так наловчился,что пластины добытые из пакетов идеально ровные,без малейших механических повреждений,будто с завода.

Трансформаторы залитые лаком на месяц погружаются в растворитель,далее пакет рассыпается сам собой,правда провод приходится выбрасывать.


Сообщение отредактировал Аббас: 02 Июнь 2014 - 02:05

  • Jeen это нравится

#22
VVM

VVM

    Участник

  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Моя система:Акустика: SPb Sound НЧ – двойной щит, ШП – рупор 8˝- 28˝, ВЧ – RCA 3,5˝.Усилители мощности: моноблоки SPb Sound El12-ГМ70. Предусилитель- RX-корректор: моноблоки с отдельным БП - SPb Sound Ef80-El11-Al4.CD-транспорт: Sony CDP-77ES. DAC: SPb Sound Discrete Tube. Магнитофон: Revox G36 переделанный, Sony WMD 6C. Проигрыватели: Lenco L70 переделанный, Metzner Starlight M 60 переделанный. Тонармы: Lenco L70 P.U Arm, Shure Professional M 232, Metzner 12˝, Brush Pl 20 (12˝), Rek-O-Kut 120, Empire 980, Gray 212, GE (Gray. 103).

Да,на современном пермаллое и на аморфе получается хайэнд,это правда.Мотать нужно на винтажном пермаллое,тогда йоргены уйдут в сад.

 

Кстати йоргены я курочил,и пермаллой их и провод знаю,там все хорошо,но бывает намного лучше.Как обычно,совершенство недостижимо,а идеальных вещей нет.Чтобы не нашел,а всегда есть нечто еще лучше и интереснее.Тут главное вовремя прекратить поиски.

 

И винтажный окрас,бархатистость и благородство-все это добывается в гораздо больших количествах с проводами довоенного периода.

 

По поводу винтажного пермаллоя-тут кроется самая большая засада.Перед нами стоит задача разобрать старые американские трансы,почти все залитые разной дрянью,не повредив материал,так как пермаллой от механических повреждений теряет свои замечательные магнитные свойства.

На помощь приходит мощный фен,иголка и ловкость рук,если хотите нежность рук.

При нагреве даже очень тонкие пластинки легко выдергиваются из пакета без деформации.В последнее время так наловчился,что пластины добытые из пакетов идеально ровные,без малейших механических повреждений,будто с завода.

Трансформаторы залитые лаком на месяц погружаются в растворитель,далее пакет рассыпается сам собой,правда провод приходится выбрасывать.

 

 

Все таки больше предпочитаешь американЬское жАлезо? А медь - больше европейскую ?


Тема явно не соответствует названию. "МС трансформатор своими руками" это я понимаю так - взять сердечник, подобрать проволочку, намотать, пропитать и тд...

 

 

Есть маленькая группа японцев, фанатов Western Electric, в свое время вывезли из США очень много аппаратуры этой фирмы, ломаной и жженой тоже. Восстанавливают многие девайсы, кстати и 618-е трансы тоже, тем более, что секретов нет, только мотай. А вот оригинального звука не получается  :unknown:. Причем, и железо, и медь оригинальная.

618B.jpg


Сообщение отредактировал VVM: 02 Июнь 2014 - 10:23

  • Аббас это нравится

#23
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Все таки больше предпочитаешь американЬское жАлезо? А медь - больше европейскую ?

Американские провода тоже использую активно,но после тщательного отбора.

Из техники РСА,филко,немножко старый вестерн  20-х и 30-х,чуть чуть использую более современной американской меди в красной изоляции(как краска,не тотально).Нравится медь 40-50-х -она дает густую как мед и сладкую окраску,удалось установить что часть проволки это белден того времени.Но опять же,такую медь надо применять осторожно,иначе все зальет патокой.

 

Есть маленькая группа японцев, фанатов Western Electric, в свое время вывезли из США очень много аппаратуры этой фирмы, ломаной и жженой тоже. Восстанавливают многие девайсы, кстати и 618-е трансы тоже, тем более, что секретов нет, только мотай. А вот оригинального звука не получается  :unknown:. Причем, и железо, и медь оригинальная.

 

Оно и понятно-скопровать чей то звук,тот же вестерн,невозможно,ведь очень большая составляющая  это биоэнергетика,которая впитывается изделием из окружающего пространства.Каждое поле уникально,как отпечатки рук,восстановить атмосферу предприятия 20-х невозможно.

Тут получается скорее свое,которое бывает интереснее оригинала.Очень помогают магические обряды,руны,или прямая зарядка руками.Я на полном серьезе.

 

Что делают японцы не знаю,учитывают ли они влияние каркаса,изоляции,прикосновения человеческих рук,качества винтажного припоя,но я заметил что они более склонны тупо повторять в деталях старые конструкции,чем творчески переосмысливать наследие прошлого и ломать стереотипы,если это дает хороший результат.

 

Аутентичность-фетиш азиатов.В этом их сила(приверженность традициям),в этом же их слабость(нежелание думать и двигаться вперед).

 

С одной стороны оно верно,если хочется оригинального звука,то лучше не перематывать и не трогать старые пайки,с другой,если хочешь сделать лучше или на таком же уровне,то нельзя молиться на старый мусор,надо делать по новомому.

В то время когда создавались первые кинотеатры,о звуке не то чтобы очень думали,конечно думали,но он получался хорошим не столько благодаря верным расчетам,но также в силу простоты решений и самое главное неуправляемых свойств материала,о чем даже не задумывались!

Повтори этот кинотеатр сегодня китайцы(а они повторяют) и вы удивитесь насколько это далеко от оригинала.То есть расчет далеко не на первом месте!

 

Перемотать старое без всяких эзотерических фокусов-значит серьезно нарушить его энергетику и звучание,это вполне предсказуемо.Тут особо удивляться нечему.

Никто не хочет понимать,что для хорошего звука нужны не только физические,но и усилия особого рода.


Сообщение отредактировал Аббас: 02 Июнь 2014 - 12:12


#24
АлексейР

АлексейР

    Участник

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Вопрос к топикстартеру. Михаил поясните, рассматривался ли Вами вариант с LL1943, то же самое только сердечник не на аморфе, но заявленный  у LL1943 рабочий диапазон частот пониже или брали без рассмотрения других вариантов. И еще интересует вопрос цены, поскольку та же Аудиомания хочет только за один транс LL1941 около 27 т.р., а  Вы написали, что вроде приобрели в разы дешевле.



#25
tubeuser

tubeuser

    Активный участник

  • Без политики
  • 541 сообщений

Вопрос к топикстартеру. Михаил поясните, рассматривался ли Вами вариант с LL1943, то же самое только сердечник не на аморфе, но заявленный  у LL1943 рабочий диапазон частот пониже или брали без рассмотрения других вариантов. И еще интересует вопрос цены, поскольку та же Аудиомания хочет только за один транс LL1941 около 27 т.р., а  Вы написали, что вроде приобрели в разы дешевле.

Алексей, я выбирал прежде всего исходя из параметров трансформатора под свою голову (Ortofon Kontrapunk B) и было желание купить самый лучший из возможных :) Сейчас, правда, Lundahl такие же трансформаторы и серебром мотает, но это уже очень дорого. Что касается цены - я написал, где покупал. За Аудиоманию я не отвечаю :)



#26
АлексейР

АлексейР

    Участник

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Алексей, я выбирал прежде всего исходя из параметров трансформатора под свою голову (Ortofon Kontrapunk B) и было желание купить самый лучший из возможных :smile: Сейчас, правда, Lundahl такие же трансформаторы и серебром мотает, но это уже очень дорого. Что касается цены - я написал, где покупал. За Аудиоманию я не отвечаю :smile:

А жаль, если бы у них были хотя бы примерно такие же цены, то это заинтересовало бы многих. 



#27
АлексейР

АлексейР

    Участник

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Михаил, почему к картриджу Ортофон Контрапункт, выдающим напряжение 0,47 мВ, Вы применяете МС-транс с Ктр. 1:32, когда вполне хватит и 1:10 для применения стандартного RIAA-корректора. Это как-то не совсем стыкуется. Я присматриваюсь к такому МС-трансу, но у меня картридж выдает всего 0,2 мВ и такой Ктр. как раз подходит., да и по сопротивлению нагрузки тоже все согласуется.   


  • Eugen Komissarov это нравится

#28
Poliarnik

Poliarnik

    Участник

  • Пользователь
  • 170 сообщений

почему к картриджу Ортофон Контрапункт, выдающим напряжение 0,47 мВ, Вы применяете МС-транс с Ктр. 1:32, когда вполне хватит и 1:10

Потому что коэффициент трансформации 1:10 не подходит для значения 50-200 ohms Load Impedance этого картриджа.

Трансформаторы подбираются по согласованию импедансов.



#29
АлексейР

АлексейР

    Участник

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Потому что коэффициент трансформации 1:10 не подходит для значения 50-200 ohms Load Impedance этого картриджа.

Трансформаторы подбираются по согласованию импедансов.

Ну-ну, а значительно уменьшить перегрузочную способность корректора, так чтобы он клиппировал  на громких звуках это нормально. 

Трансформатор выбирается не только по согласованию импеданса, это только одна из составляющих, тем более на 5-ти Омную головку очень хорошо подойдет и Ктр. 1: 16. 


Сообщение отредактировал АлексейР: 13 Июнь 2014 - 19:59


#30
tubeuser

tubeuser

    Активный участник

  • Без политики
  • 541 сообщений

Александр, ну так Вам никто не запрещает экспериментировать :)  Ну и если Вы все знаете, зачем спрашиваете?



#31
АлексейР

АлексейР

    Участник

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Александр, ну так Вам никто не запрещает экспериментировать :smile:  Ну и если Вы все знаете, зачем спрашиваете?

Михаил, если это вопрос ко мне, хотя я Алексей, то я спрашиваю по причине поиска хорошего МС-транса с Ктр. около 1:30 по нормальным, как приобрели Вы, а не заоблачным ценам как в Аудиомании. Сейчас стоит МС-транс с усилением 32 дБ, но более оптимально будет усиление поменьше. Для меня просто не совсем понятны причины выбора и включения его с Ктр. 1:32 с таким картриджем как у Вас, но может быть я что-то не понимаю. По импедансу все понятно, но по уровню сигнала нет, может быть было бы более логично включить его с Ктр. 1:16 и играться входным сопротивлением корректора для согласования по импедансу и звуку под свой вкус.



#32
АлексейР

АлексейР

    Участник

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Потому что коэффициент трансформации 1:10 не подходит для значения 50-200 ohms Load Impedance этого картриджа.

Трансформаторы подбираются по согласованию импедансов.

Зато Ктр.1:16 как раз подходит под Ваши критерии, получается нагрузка 184 Ома.



#33
Dron

Dron
  • Пользователь
  • 9 сообщений
добрый день.подскажите пжл. как правильно сделать распайку  трансформаторов для МС ..грубо говоря куда что паять-где перемычку ставить и пр..Имею "бочонки" с 4 выходами, парные клеммы др.напротив др имеют сопротивление 3 Ома,
другая пара 1.2 КОма.
Та пара что имеет сопротивление 3Ома прозванивается .
trans.jpg

Сообщение отредактировал Dron: 06 Сентябрь 2014 - 13:37

ICQ 211943967 почта zzexpert@yandex.ru

#34
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 955 сообщений

3 ома вход, где 1.2 ком - выход. Все просто. Фазу либо на осциллографе проверять, либо на слух. 


С уважением,
Олег


#35
Dron

Dron
  • Пользователь
  • 9 сообщений

3 ома вход, где 1.2 ком - выход.

т.е два оставшихся выхода соединить перемычкой?
ICQ 211943967 почта zzexpert@yandex.ru

#36
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 955 сообщений

т.е два оставшихся выхода соединить перемычкой?

 

В смысле перемычкой? Там же 4 отвода, два отвода на вход, два на выход. Там перемычкой нечего соединять. 


С уважением,
Олег


#37
Dron

Dron
  • Пользователь
  • 9 сообщений

Там перемычкой нечего соединять.

тогда здесь почему так?
подключение.JPG

Сообщение отредактировал Dron: 06 Сентябрь 2014 - 18:27

ICQ 211943967 почта zzexpert@yandex.ru

#38
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 955 сообщений

Тяжело сказать. Может чтобы не было жалоб на фон, если что. 


С уважением,
Олег


#39
Vitec

Vitec

    Участник

  • Без политики
  • 299 сообщений

холодные (земляные)концы обмоток как правило соединяют вместе.

на фото так - холодные на разьемы, экран трансиков на отдельную земляную клему.



#40
Dron

Dron
  • Пользователь
  • 9 сообщений
так и понял про фон..а вот как точно её поставить(перемычку)есть же варианты (выходов 2 и входов 2)..тыкать пробовать?

Сообщение отредактировал Dron: 06 Сентябрь 2014 - 19:00

ICQ 211943967 почта zzexpert@yandex.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных