Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Моно

- - - - -

Лучший Ответ Rene , 12 Октябрь 2018 - 14:27

"Дибилы бл...", так, музыкой навеяло ;-)
 

 

Дебилы. Пишется через е.

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 770

#661
Aleksandr

Aleksandr

    Старожил

  • Без политики
  • 2 236 сообщений

Александр, то, что Вы безграмотны, это полбеды, но кто Вам внушил такую чушь про моно? Человек слышит двумя ушами, а колонка у Вас одна. Поставили бы две - было бы моно, которое хоть как-то можно слушать. А так - моно с одной колонки, которая и НЧ-то не воспроизводит как следует, одна "середина".

Александр, то, что Вы безграмотны, это полбеды, но кто Вам внушил такую чушь про моно? Человек слышит двумя ушами, а колонка у Вас одна. Поставили бы две - было бы моно, которое хоть как-то можно слушать. А так - моно с одной колонки, которая и НЧ-то не воспроизводит как следует, одна "середина".

А чего так за суетилси?

В области баса не хватает?
Мише СМ мало басу, тебе мало басу, может ютуб не такой, на чем вы там слушаете непонятно. Надо Вадиму Францу позвонить, спросить что творится в Твери, моло басу народу.:-):-):-) эпидемья

Сообщение отредактировал Aleksandr: 09 Октябрь 2018 - 02:09


#662
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 232 сообщений

В цифре тоже много моно записей. слушая моно из двух колонок в стерео, получается рассоглосование, разделение на две колонки. Так же как и сведение стерео сигнала в одну колонку. Так что лучше?

Всё зависит от исходника, но сведённый звук  должен быть по определению хуже - в нем больше фазовых искажений. которые в результате смешения могут дать непредсказуемый винегрет. Хотя, криво не всегда субъективно ощущается, как плохо. Так что слушать можно всё. В качестве бреда подумал, что отдельно записанный в моно основной источник, плюс отдельные каналы с "откликом зала" должны в принципе интересно звучать, сочетая достоинства и моно и стерео. Ну и к чему мы приходим? Опять к DD/DTS/SACD/DSD. Ещё бы писали нормально в этих форматах нормальную музыку, а то ведь такого нахуевертят - непонятно кто всё это слушает... Я что про это всё вспомнил - темы воспроизведения моно и получения моно настолько переплетены,что рассматривать всё надо вместе.


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#663
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 805 сообщений

Вы ещё о колясках и извозчиках вспомните. Тогда вариантов не было, кроме как слушать живое исполнение или шипящий и трещащий граммофон, поэтому слушали то, что есть.

Так многие ради этого тут и собрались. Форум называется "Классик Аудио"... Пластинки на 78об, довоенные детальки, подмагничивание... Это ли не телега с извозчиком? Но именно от этого они и кайфуют. Романтика :)
Это Вам ни какой нить там бездушный хи-енд :D

#664
Rene

Rene

    Активный участник

  • Неактивированные
  • 728 сообщений

Мне кажется есть недопонимание или непонимание сути моно. Речь
идет о - 1) моно пластинках типа LP, 2) СД с записью с моно,
т.е. о настоящих а не сведенных или после носителя смешанных.
Настоящему моно не нужны улучшайзеры и многоканальность. Там
и так все отлично. Поставьте большую моно АС в угол, как они
в основном и проектировались, и все зашибись. Особенно на LP
при правильном воспроизведении настоящей моно головой а не
псевдомоно со стерео подвесом и катушкой.

Кайф от моно не в подмагничивании и романтике, а в качестве как

звука так и самого материала. Т.е. в удовольствии от музыки вцелом.

Пытаться сделать из стерео моно - фигня. Всегда будет
сложение/вычитание. Как вариант, если вы хотите услышать
новые краски в известной записи, слушайте один канал, потом
другой, потом смешайте. Я так СД в старое радио на даче
иногда включаю.



#665
Aleksandr

Aleksandr

    Старожил

  • Без политики
  • 2 236 сообщений
Поставил пластинку, моно, головка моно, корректор моно, усилитель моно, колонка моно, нахрена стерео? Для CD, которые купленны давно, не выбрасывать же, вот для них и делается сведение. Правильное сведение, через два трансформатора, все отлично ни какой ушербности, играют правильно два канала, без никаких сложений. Но восновном винил, старый 50х. Аналоговая запись.

Сообщение отредактировал Aleksandr: 09 Октябрь 2018 - 13:41

  • gyr и AlexGoodMan это нравится

#666
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Асимметрия ЛУЧШЕ! :crazy:


Сообщение отредактировал Вадим***: 09 Октябрь 2018 - 19:27


#667
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 307 сообщений

В области баса не хватает?  

Мише СМ мало басу, тебе мало басу, может ютуб не такой, на чем вы там слушаете непонятно. Надо Вадиму Францу позвонить, спросить что творится в Твери, моло басу народу. :smile: :smile: :smile: эпидемья

 

Конечно не хватает НЧ, потому что НЧ - это основа звука. Ну и ВЧ тоже не хватает. Послушайте на своей системе, как записан контрабас в альбоме трио Оскара Питерсона "We Get Requests". Как там Михаил SM пишет - "полнокровный православный ламповый звук"?

 

Слушаю на Telefunken 7550, усилитель - топовый мощник сонька начала 1970-х на полевых транзисторах.

 

Речь идет о - 1) моно пластинках типа LP, 2) СД с записью с моно, т.е. о настоящих а не сведенных или после носителя смешанных.

 

Между прочим, микширование нескольких каналов в моно производилось всегда, чуть ли не с 1930-х годов. По крайней мере, Decca в 1940-х писала моно с трёх микрофонов, да и в Советском Союзе записывали хор и оркестр уж точно не с одним микрофоном.

 

Настоящему моно не нужны улучшайзеры и многоканальность.

 

Нужны.

 

Пытаться сделать из стерео моно - фигня. Всегда будет сложение/вычитание.

 

У Меерзона об этом есть.


Поставил пластинку, моно, головка моно, корректор моно, усилитель моно, колонка моно, нахрена стерео?

 

Во-первых, не стерео, а псевдомоно, - в случае с монофоническим источником, - а во-вторых, затем, что у людей два уха.


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 09 Октябрь 2018 - 23:26


#668
Rene

Rene

    Активный участник

  • Неактивированные
  • 728 сообщений

"Дибилы бл...", так, музыкой навеяло;-)

Про Декку, это подтасовка фактов с целью оправдать собственную
глупость. Декка действительно писала моно на 3х RK-2, но не затем,
чтобы их потом сводить от нечего делать, а потому, что одним RK-2
нельзя было охватить весь БСО. Поэтому над скрипками, духовыми и
контрабасами весело по микрофону. А когда Меркури повесила над БСО
один U-47, эта запись уделала сразу все предыдущие релизы и поэтому
была прозвана ливинг презенс.  

Ну и немного о биологии... У человека и прочих тварей 2 уха не
для того, чтобы слушать стерео, а чтобы определять источник звука
и расстояние до него. Источник может быть как точечный так и
распределенный. В зале можно сидеть на галерке а можно в партере
в первом ряду. И далеко не всегда партер выигрывает. А на галерке
уже будет моно.



#669
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 307 сообщений

А когда Меркури повесила над БСО один U-47, эта запись уделала сразу все предыдущие релизы и поэтому была прозвана ливинг презенс.  

 

Ха, ха, ха. Никого они сразу не уделали. Они уделали всех только тогда, когда повесили три микрофона Schoeps перед оркестром (и не только перед ним) и стали записывать на магнитофильм 35 мм. Это во-первых; во-вторых: даже к этим трём микрофонам они по мере необходимости подмешивали четвёртый и пятый микрофон, когда нужно было записать крупный звуковой план солиста.

 

Источник может быть как точечный так и распределенный. В зале можно сидеть на галерке а можно в партере в первом ряду. И далеко не всегда партер выигрывает. А на галерке уже будет моно.

 

Смешно Вы рассуждаете, потому что безграмотно. Читать Меерзона! О прямом звуке и о диффузном звуковом поле!


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 10 Октябрь 2018 - 01:06


#670
Aleksandr

Aleksandr

    Старожил

  • Без политики
  • 2 236 сообщений
Вадя, опять обострение осеннее? Грамотный ты наш. Сколько можно, пиз...ть за моно. Ты так и не понял , у тебя там одиночество , нескем даже потрындеть, тебе писали надо бабу завести. У человека два уха, но пиз....ш ты бл....ь одним ртом, а не двумя. Как ещё объяснить .

Сообщение отредактировал Aleksandr: 10 Октябрь 2018 - 02:27

  • Александр Михайлов, S laptev, AlexGoodMan и еще 1 это нравится

#671
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 307 сообщений

Это и все Ваши "аргументы"?



#672
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 644 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Verve 4003 - прекрасно записанная пластинка, все снято одним микрофоном, ЕМНИП Neumann U49. Высоких хватает, про низ я вообще молчу: его там овердофига, и такого, какой надо. 1956-й год на секундочку, ни о каком стерео и речи не идет.

 

По балансу, по реверберации, по частотке - эту запись вполне можно считать одним из эталонов.

 

Большой состав и стереопарой-то нелегко ухватить, а одним микрофоном... Наверное, как-то можно, но я бы лично не взялся.


Сообщение отредактировал VCutter: 10 Октябрь 2018 - 12:44

Do not look into laser with remaining eye.

#673
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 307 сообщений

Где информация об одном микрофоне? Невозможно одинаково хорошо записать одним микрофоном и двух вокалистов, и оркестр, пусть у капсюля диаграмма направленности будет хоть гиперкруговой.

 

Saxophone Colossus, кстати, записан плохо: перегрузка на фортепиано. По легенде, этот альбом тоже записан якобы одним микрофоном.


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 10 Октябрь 2018 - 13:13


#674
Aleksandr

Aleksandr

    Старожил

  • Без политики
  • 2 236 сообщений

Это и все Ваши "аргументы"?


Аргумент всегда один, пора женщину завести. И только потом ты узнаешь все прелести моно звука;-)

#675
Rene

Rene

    Активный участник

  • Неактивированные
  • 728 сообщений

Еще немного ликбеза для профи из индустрии звукозаписи;-)

Моно записано лучше стерео не вопреки а благодаря наличию
одного микрофона и одного канала. Люди обладали головой,
опытом, слухом, знали и любили музыку, а не надеялись на
"плагин", который потом из говна сделает конфетку и заполнит
ими все диффузное поле вокруг. Гарбидж ин, гарбидж аут.
Акустически готовили все перфектно, а уж потом нажимали
кнопку записи.

Про невозможность расположить два канала в канавке винила с
косой модуляцией с тем же качеством, что один с горизонтальной,
я даже и не говорю.



#676
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 307 сообщений

Аргумент всегда один, пора женщину завести. И только потом ты узнаешь все прелести моно звука ;-)

Из какой Вы подворотни?

 

Моно записано лучше стерео не вопреки а благодаря наличию одного микрофона и одного канала.

 

Моно одним микрофоном писали редко даже в 1930-х. Послушайте повнимательнее тот же фокстрот "Рио-Рита" в "их" записи: там явно слышно, что микрофон не один.

 

А когда в 1945-1953 гг. писали на плёнку оркестр п/у Голованова, да ещё с хором из 200 человек - что, тоже на всё про всё ставили один микрофон?

 

Про невозможность расположить два канала в канавке винила с косой модуляцией с тем же качеством, что один с горизонтальной, я даже и не говорю.

 

Да всё возможно, просто картриджи с иголками правильно нужно подбирать. Что, думаете, Блюмляйн был глупее Вас?

 

Почитайте у Меерзона, как и на какой аппаратуре раньше в 1950-х - 1960-х записывали стерео.


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 10 Октябрь 2018 - 20:35


#677
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

Ливинг презенс монозаписи писались одним микрофоном, а стерео тремя


дверь мне запили 

Вадим***


#678
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 644 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Еще немного ликбеза для профи из индустрии звукозаписи ;-)

 

"Товарищ Семушкин, не выпендривайтесь, пожалуйста, и слушайте вашу любимую песню "Валенки"!"© ;-)


Ливинг презенс монозаписи писались одним микрофоном, а стерео тремя

 

Которые тремя - назывались Living Stereo. Есть у меня несколько таких пластинок (винил и CD). Моно, к сожалению, нет ни одной :sad2: , а послушать было бы интересно.


Do not look into laser with remaining eye.

#679
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 307 сообщений

Которые тремя - назывались Living Stereo. 

Это у RCA было, а у Mercury - Living Presence, и занимались этим Wilma Cozart Fine и её муж C. Robert (Bob) Fine.



#680
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

ливинг стерео -это серия записей от RCA


  • VCutter это нравится

дверь мне запили 

Вадим***





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных