"Дибилы бл...", так, музыкой навеяло
Дебилы. Пишется через е.
Лучший Ответ Rene , 12 Октябрь 2018 - 14:27
"Дибилы бл...", так, музыкой навеяло
Дебилы. Пишется через е.
Перейти к сообщению »Была когда то вертушка Victor годов 80х со какой то специально квадрафонической головкой Нагаока и тестовой пластинкой квадро. Где то пластинка до сих пор лежит. Кстати всё это шло в комплекте с завода и обычные пластинки играло очень неплохо.
Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)
Спасибо за ссылку. Посмотрел, послушал. Сам бы ничего искать и
смотреть не стал. Мнение профи интересно, но ничего нового не
услышал и слегка удивлен временной и исторической ошибкой в
музыкальной иерархии. Сначала был Рыжий а потом Бах, который
наделал массу транскрипций Вивальди. Отцом квартетов вроде
считается Гайдн, а не Вивальди и Бах, поскольку музыка для 4х
струнных до Гайдна не была квартетом в смысле однородности,
равноправия и целостности.
Неоднозначно мнение и о реставрации. Я сужу исключительно с
слушательской, практической точки зрения. А практика проста -
не лезьте вы со своими плагинами и шумодавами. Пусть шипит, но
живое. Лучше изучите вопрос со старыми головками и иголками,
тогда и плагин не понадобится.
Мнение пожилых артистов и звукорежиссеров может отражать начало
дименции. Пример - Руди Ван Гелдер. Его ранние записи на виниле а
потом на ЦД очень хороши. Но, под старость он ремастировал и переиздал
их заново в серии Ван Гелдер Эдишн или типа того. Это утомительное
компрессированное говно.
Ну и я так и не услышал ответ на вопрос как с количеством ушей
для квадро
А практика проста - не лезьте вы со своими плагинами и шумодавами. Пусть шипит, но живое.
Не согласен. Можно отреставрировать так, что и шипеть особо не будет, и "жизнь" в звуке останется. А шипящее и трещащее слушают единицы во всём мире, уж кто только над ними не потешался.
Лучше изучите вопрос со старыми головками и иголками, тогда и плагин не понадобится.
Плагин понадобится в любом случае, чтобы некоторые записи можно было в принципе слушать хоть с каким-то комфортом. А что касается иголок, то подбирать их нужно, во-первых, под конкретную эпоху и, во-вторых, картриджи нужно выбирать с большим выходом, от 5 мВ и выше, и под конкретный тонарм. А какой там будет фонокорректор - транзисторный, ламповый - уже без разницы: и тот, и другой, грамотно собранный, будет звучать хорошо. И вовсе необязательно, чтобы оборудование было дорогим или "легендарным": хорошее нужно выбирать, а не дорогое. Не "лампы из Третьего Рейха", а качество.
О моно-, стерео- и квадрозвуке теорию почитайте сперва.
Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 15 Октябрь 2018 - 23:39
Что значит - "как учили"? Это Анатолий Вейценфельд, ведущий в России звукорежиссёр, который, в отличие от всех без исключения аудиофилов, имеет прекрасное высшее образование в звукорежиссуре.
А аудиофилы и в акустической записи 1920-х находят какое-то "качество", которое их "шокирует", потому что у них безграмотность превыше всего. Они ей даже кичатся.
Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 17 Октябрь 2018 - 12:46
Анатолий Вейценфельд всё, до последней буквы, сказал так, как я думаю по данному вопросу, несмотря на мелкие провокации ведущего. Посмотрел с большим удовольствием, заодно убедившись, что не один я по мнению многих понимаю всё "неправильно".
Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)
Вивальди приехал подзаработать в Вене и умер там лет за 15 до появления первого струнного квартета, который можно считать началом эпохи струнного квартета.
Конечно Гайдн создал квартет, до него были струнные ансамбли , в сопровождении клавесина или без, но это были не квартеты, а пьесы развлекательного характера,кассации, дивертисмены, где скрипка солировала, а остальные инструменты играли аккомпанемент.
С 1772 года Моцарт подключился к процессу и написал две серии квартетов, вт орую в подражание Гайдну
Бах и Вивальди работали параллельно, но Бах прожил дольше.
В остальном на редкость скучный ролик, ни одной свежей мысли. Ну, как ликбез более менее.
Для технарей нет ничего кроме "акустической информации", в этом и беда
Сообщение отредактировал Аббас: 17 Октябрь 2018 - 22:11
Там есть продолжение. Если его посмотреть, то в нем Вейценфельд говорит -
"...60х годов так записывали, как сейчас не могут записать..., я показывал
студентам запись 57 года и никто не мог поверить..." - т.е. ровно то,
о чем и спич. Далее он фактически подтверждает, что раньше 1-3мя каналами
делали то, что сейчас не могут 250ми. Что, собственно, я и говорил и
что мы видим на практике - количеством каналов не заменить квалификации
и количества извилин. Причем, извилин не хватает не только для того, чтобы
повторить шедевры качества прошлых лет, но даже на то, чтобы это услышать.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных