Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Провода телефункен.Мифы и реальность

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#1
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

*
Популярное сообщение!

Поскольку меня давеча обвинили в полном непонимании качества звучания,я выскажу свое мнение о проводах тфк,которые в некоторых кругах считаются непревзойденными.

Вернемся к истокам.
Когда в 2000 году появилась статья АМЛа "телефункен жизнь после смерти",она произвела впечатление разорвавшейся бомбы.Аудиогубители СНГ бросились ломать и курочить телефункены,выковыривать из них "тыщщадолларовые" провода,охотиться за черепашками и другими лампами "волшебной" фирмы,благословленной самим фюрером.

На мой взгляд,ценность и смысл статьи гораздо шире факта признания заслуг телефункена.Это попытка обратить внимание общественности на феномен необъяснимо живого звучания довоенной техники,даже на фоне винтажа 60-х.

Не только телефункен,а сименс,клангфилм,РСА,филко,блаупункт,саба

Статья эта не появилась на пустом месте-на Западе аудиоандеграунд никогда не пренебрегал старьем 30-х годов.В США дуеры не прекращали эксперименты с 300-кой,которая пережила новый взлет популярности в начале 90-х.А также с 45-ми ,50-ми и 2а3 триодами.
В Японии с 70-х существовал мощнейший культ вестерн электрик.В то время как в СССР увлекались транзисторными усилителями с глубокой ОС.

На аукционах был небольшой,но устойчивый спрос на старые лампы,подогреваемый впечатлительными корейцами,японцами,малазийцами,в меньшей степени вьетнамцами и китацами.В Азии начался культ старого немецкого железа,немного раньше появления статьи АМЛа,все таки мы все живем в едином информационным полем!Я имею ввиду не интернет,а энергоинформационное поле.

Наш родной культ телефункена был отлично подготовлен тем фактом что после второй мировой в стране осталось просто неимоверное количество приемников телефункен.Все это легло на унавоженную нищетой и железным занавесом(перекрывавшим доступ к нормальной технике),ранимую душу постсоветского человека,с его неистребимой тягой к халявному звуку (на тыщу долларов за метр шарового провода!)


Теперь по сути.Главный вопрос.

 
Цитата:
И теперь о главном, о том, ради чего проделана вся работа. Это поиск ответа на вопрос: владела ли фирма "Telefunken" в 30-40 годы утраченными в настоящее время уникаль­ными секретами в области качества звучания? Ответ однозначный - ДА!

 

 

Да,обладал.Несмотря на то что лампы для телефункен разрабатывала филипс(кроме военных),а провода и железо поставлял в основном концерн сименс,телефункен таки обладает особым почерком и какими то секретами звучания.

Один мой хороший знакомый,заказчик из Москвы,рассказывал при встрече,что в архивах КГБ до сих пор хранятся материалы аненербе,в которых есть информация о работе немцев со звуком.

Так немцы применяли мантры,руны и многие вещи из арсенала тибетских монахов.А шасси телефункен при сверлении действительно источают аромат благовоний!Есть гипотеза что в стали есть какие то поры,заполненные неизвестным веществом.

Я не знаю,благославлял ли Гитлер АД1,документов не сохранилось,но по сведениям от уважаемого Никиты Трошкина,АД1 производились на предприятии в Чехии.Странный выбор для благословенной лампы,не правда ли?

Что я считаю у тфк лучшим для звука?

В первую очередь это диффузоры громкоговорителей(обратите внимание,я сказал диффузоры,а не громкоговорители),несмотря на то что они не очень подходят для современной жесткой музыки.Я сам пользуюсь диффузорами тфк и менять их пока не собираюсь.

Второе-исключительные по качеству лампы,особенно мощные пентоды АЛ4,ЕЛ11,ЕЛ12,но и маломощные были отменными ЕФ12.АФ7,ЕФ14

Я с другом как то сравнивал АФ7 тфк и аналог от филипс во входном каскаде индуктивного корректора-телефункен явно передавал настроение и контрастные эмоциональыне состояния лучше,несмотря на то что филипс был благозвучнее.(тфк суше и жестче для уха)

Справедливости ради скажу,что многие(и я в том числе) предпочитают версии вальво этих пентодов,а не тфк.С чем это связанно-я скажу позже.

Телефункеновский припой,луженка,некоторые провода-да,они все обладают особенным почерком,но я не могу сказать что это лучшее что было в Европе в те годы.Это было бы неправдой.

Трансформаторное железо у тфк отличное,но в выходниках приемников толще чем в продукции сименс тех лет(0,45 против 0,3).Предпочитаю сименсовское тонкое железо 30-х годов.

Поскольку тфк входила в концерн сименс,как и АЕГ и клангфилм,то иногда трудно понять,что,где и для кого реально произведено.

Лучшие приемники телефункен имели своих предшественников фирмы АЕГ,собранных из абсолютно таких же компонентов.
Поэтому я не берусь судить,на какие фирмы распространялись происки аненербе-только на сименс,АЕГ,телефункен клангфилм или на другие тоже.


Для этого придется изучать историю сотрудничества крупных промышленников с нацистским режимом.

 

Перфектный,по выражению одного из последователей АМЛа ,характер телефункеновских изделий стал проявляться примерно в середине 30-х,хотя с 28-го выпускалась такая уникальная лампа как РЕ604,в чем то даже обыгрывающая АД1(фюрер в это время как сраный веник все еще мотался по Германии,боролся за электорат,и даже не помышлял о благословении лампочек).

Разборка приемников конца 20-х-начала 30-х показала что ничего особенно выдающегося в данных изделиях не наблюдается,ну кроме любимых мною РЕ134 и кенотрончиков РГН354

Провода большей частью посредственные,железо в трансформаторах от отвратительного до весьма пристойного.Железо необычное,тонкое,покрытое иногда зеленовато-золотистым лаком.Но в целом сказать что закономерность"чем старее тем лучше" не наблюдается.

Однако вернемя к началу.Мой первый опыт-это разобранный по косточкам кондор 9...какой то в карболитовом корпусе.

Применение нескольких телефункеновских проводов в гибридном усилителе дало впечатляющий результат-звук буквально ожил,даже на кинаповских динамиках.Меня несколько смущала "тевтонская сумрачность" ,но я к ней привык.
Однако звук быстро "сдулся".Этот эффект я наблюдал неднократно впоследствии,и даже писал об этом Антону Степичеву,и сейчас я понимаю,что в технике идет некое перераспределение энергии,поэтому вживлять телефункеновскую проволочку в советский(китайский) аппарат совершенно бессмысленно-она там растворится без остатка.Нужна некая масса материала(возвращаюсь к прекрасным рассуждениям Ильи ,изложенным в ветке "усилитель оргона")

Следующий шаг-плетение акустических проводов из жилы 0,15 от катушки подмагничивания того же динамика(сам динамик 8-ка звучал посредственно,и не обнаружив в нем особого волшебства я его распилил болгаркой,освободив филдкойловую катушку)

Акустические провода показали свою состоятельность,провода из изолированных жилок,хотя тогда я понятия не имел о том что в 2014 мне порекомендуют ими не пользоваться и вообще отказаться от еретических воззрений,"не соответствующих идеологии АМЛа".

 

Далее последовала покупка коллекции из 30 приемников,динамиков,400-т ламп и длительный период эйфории по типу"весь мир в кармане",делай аппаратуру из обломков,которая превзойдет все существующее на планете земля.

Как приятно чувствовать себя "посвященным" icon_e_smile.gif .Вспомнил фразу из захаровского фильма:"я завидую рабам,у них твердые убеждения,а рыцарь всегда на распутье".

Первый тревожный звоночек прозвенел когда мы с другом Данилой стали переделывать свои довольно неплохие по нынешним меркам,собранные хаотично,луженкой усилители ЕФ12-ЕЛ12 на выстроенные по всем правилам девайсы-"высветляющие",ясные направления,контуры,самая лучшая медь из трансформаторов телефункен ,часто со снятым лаком.
Результатом было омерзительное,скрежещущее металлическое звучание,причем особенно омерзительное на динамиках 30ка телефункен.
На кинапе можно было слушать,так как 4А32 сами по себе тупые.

Далее,я стал стремительно собирать отрицательную статистику:отказа людей от моножильных межблочников из проводов телефункен(в то время я еще не понимал,почему АМЛ использует многожильные фирменные кабеля между корректором,вертушкой и ацп и искренне полагая что Марковичу лень включить на этом участке моножилы и обмотать их экраном,вот он и говорит про рандомизацию.)

Отрезвление наступило довольно быстро.
Пришло понимание,что систему контуров нельзя использовать бездумно,это отличный,но обоюдоострый инструмент.Если правильно выбрать критерии направления(об том написал сам АМЛ),и если отступать от нее в нужных местах,совершенно сознательно балансируя звук,результат будет замечательный.Если использовать неверно-прямо противоположный.
Мои размышления по звучанию направлений я изложил в сообщении "Фэншуй и аудио".


Пришло понимание,что нельзя менять луженку в монтаже на "самый лучший провод" из трансформаторов,да еще и одного типа.

Я стал покупать американскую технику,технику других европейских фирм,и убедился,что многие провода (РСА,саба ,блаупункт,саксенверк) не хуже,а лучше тфк.
Конечно,у них нет такой подчеркнутой высокой форманты как у телефункена,но именно эта форманта ответственна за то что переперчёное и пересоленное телефункеном звуковое блюдо становится несъедобным совершенно.
Однако музыкальность лучших проводов из техники "не телефункен" ничуть не уступает телефункеновским.

Оказалось,немцы не дураки,и не зря не ставили в монтаж те же провода что можно вытащить из трансформаторов.Это была элементарная балансировка звука.Толстая луженка,казалось бы,мрачная и недостаточно прозрачная на ВЧ,а попробуйте ее выкинуть-следом полетит и весь аппарат.

Однако к тому времени я уже не зацикливался на тфк,а активно искал новое.

Я стал использовать проводки филипс,РСА,филко,вестерн электрик,из английской техники,изучать их взаимодействие,поведение на различных участках схемы и в итоге пришел и к кабелям из изолированных жилок разных эпох и фирм,и к отказу от большинства проводов телефункен,имеющих агрессивный,навязчивый давящий на психику характер.


Многие мои знакомые отказались от литца телефункен,так как он сильно окрашивает и не обладает необходимой прозрачностью.Еще одна страница статистики.

Оказалось,что литц из другой техники гораздо интереснее.Например белый филипс из контуров консоли 20-х годов.Я им делаю всегда соединение гнезд РСА с сеткой входной лампы.

Исследовав поведение литца из большого количества очень тонких жилок,я убедился,что сам по себе этот принцип порочен.Независимо от качества проводков.Чем больше жилок,тем более неприемлемый звук мы получаем.
А одинаковость жилок дает эффект унлылого однообразия звука.

Снова непонятно-на литц телефункен говенного качества табу последователей культа не распространяется,а на самодельные провода совершенно другого качественного уровня распространяется.Загадки человеческой психики... icon_rolleyes.gif

Многожильные же провода(сетевые,акустические для кино) из спрессованных луженых неизолированных жилок,слишком "глухие",мрачные,неразборчивые,и среди них единицы оказываются пригодными для использования в аудио.

Это десятилетие свободомыслия и ориентации на свои собственные вкусы стоило мне на прошлой неделе бана на форуме АМЛ,но я не жалею.Я всегда презирал тоталитарные режимы.

Сегодня я считаю вправе написать об этом,так как Анатолию Марковичу и его авторитету это ничуть не повредит,а только приблизит нас к истине.
Ведь Истина важнее всего,не так ли?
Единственное кому это может повредить-это кучке людей,считающих себя хранителем культа.


Сообщение отредактировал Аббас: 09 Октябрь 2014 - 14:33


#2
Urakoff

Urakoff

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 533 сообщений

"Что я считаю у тфк лучшим для звука?

В первую очередь это диффузоры громкоговорителей(обратите внимание,я сказал диффузоры,а не громкоговорители),несмотря на то что они не очень подходят для современной жесткой музыки.Я сам пользуюсь диффузорами тфк и менять их пока не собираюсь."

 

Телефункен и Клангфильм с 1934 года сами не производили диффузоры ,этим занималась фирма Др.Курт Мюллер .



#3
ХРЮН

ХРЮН

    Участник

  • Пользователь
  • 273 сообщений

Телефункен и Клангфильм с 1934 года сами не производили диффузоры ,этим занималась фирма Др.Курт Мюллер .

Так это хорошо или плохо? Они и массовые ПУЛ, в основном, старались сами не производить, а заказывали всяким там Филипсам-Тунгсрамам посторонним. Собственно, как и другие знаменитые немецкие фирмы.


Я в деревне Дунькино поставил Телефунькина.

Пусть играет радива! На весь раион!!! :Yahoo!:


#4
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 966 сообщений
Это ни хорошо, ни плохо. Это просто разумно и рационально. Зачем что то делать самому, если кто то может сделать то же самое хорошо и дешевле чем самому затеваться.
Аутсорсинг - однако!

#5
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Провода это всё фигня. Вернее есть хорошие, очень хорошие и плохие, и это определяется за считанные минуты. Остальные заморочки о характере звучания проводов - откуда это? Да из эпохи Хай-энда, уж больно выгодно было дельце. А ведь есть вещи для музыки намного важнее проводов, провода лишь придают важности и.. здорово тормозят аудио. 

 

С уважением, Фёдор


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#6
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 950 сообщений

Фёдор, почему провода тормозят аудио?


С уважением,
Олег


#7
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Фёдор, почему провода тормозят аудио?

Олег, я здесь ещё свои системы и аппаратуру  не показывал, поэтому не хочу быть голословным, декларируя какие то аудиопринцыпы.

Вкратце же - Аббас конечно лукавит, -создал свой форум, скандалит  и заманивает туда отовсюду пользователей, в реалии на АМЛ форуме нет там никакого культа,  как Аббас пишет, ведь особо там никто ничего не делает, ни по АМЛу ни против, а забанили его (и правильно) потому что начал писать об АМЛ какие то нелепицы, которых тот никогда не совершал и не говорил.

Я АМЛ хорошо знал, много общались, последнее время у меня небыло скайпа, так есть переписка, которую я сохранил,там чисто технические его рекомендации, хотя ему и неимоверно трудно было писать письма.

Если бы я не слышал вживую его систему, то можно было Аббасу в чём то и поверить, но так .. какой нахрен культ, культ это у гуру.

Когда мне что то непонятно и не ясно, когда пытаюсь что то осмыслить, то пробую, слушаю свои эталоны, и здесь наряду с очень хорошим граммофоном, старыми английскими изделиями, консолями, есть и  .. приёмник Телефункен 770.  Да да тот самый.  И хоть Аббас и хвастается что прошёл большой путь, перебрав и  наклепав кучу усилителей, и что бы он там не пел про телики, Я НЕ ДУМАЮ, что его любая, пусть самая лучшая последняя система АБАСАУДИО с самыми лучшими в мире АББАСпроводами сможет играть лучше 770 приёмника, особенно в плане передачи музыкальных интонаций. Вот и весь сказ о аудио тормозе.

Аббас извини :unknown:


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#8
Евген

Евген

    Активный участник

  • Пользователь
  • 884 сообщений
Fedo,почему Вы не показываете/рассказываете о своё аудио?это интересно мне и думаю многим форумчанам.

#9
Vitec

Vitec

    Участник

  • Без политики
  • 299 сообщений

Почему не рассказывает? Рассказывает - приемник телефункен 770  :smile:



#10
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Fedo,почему Вы не показываете/рассказываете о своё аудио?это интересно мне и думаю многим форумчанам.

С удовольствием! Начну со след недели, надо всё помыть :smile:

 

С уважением, Фёдор


  • Евген это нравится
Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#11
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 950 сообщений
Фёдор, будет интересно посмотреть, что именно у Вас сейчас стоит.
А вот где и за что забанили Аббаса и заманивает он кого-то или нет - вот это не интересно, это личное дело Аббаса.

С уважением,
Олег


#12
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

И хоть Аббас и хвастается что прошёл большой путь, перебрав и  наклепав кучу усилителей, и что бы он там не пел про телики, Я НЕ ДУМАЮ, что его любая, пусть самая лучшая последняя система АБАСАУДИО с самыми лучшими в мире АББАСпроводами сможет играть лучше 770 приёмника, особенно в плане передачи музыкальных интонаций. Вот и весь сказ о аудио тормозе. Аббас извини

 

 

 

Федор,я знаю что вы с Кестасом ко мне неравнодушны.Имело место даже одно некрасивое деяние,которое я не буду обсуждать.

Но я на вас не обижаюсь,так как вы находитесь в плену дремучих предрассудков :Rose:

Вообще,со стороны многих довольно известных производителей я слышал гадости,ведь многие мои клиенты предпочли мои провода и мои изделия их продукции,не исключая изделия упомянутого в первом абзаце уважаемого человека.Но были и другие -которые с радостью применяли мои схемы и наработки и еще благодарили.В конце концов,выигрывает тот.кто раньше понимает преимущества сотрудничества.

 

А что касается "я не думаю что какая либо система Аббаса".....так то же самое могу сказать  про любую систему.Или Кестас уже победил патефон? :shock:

 

Вы можете поливать меня сколько угодно,но ситуация от этого не изменится-надо доказывать делом ,а не языком!И никаких обид.И люди потянутся.

 

Федор,если ты сделаешь кому то их моих заказчиков индуктивный корректор или мощник,после которого он выбросит мой,я сниму шляпу и буду учиться дальше!

Но пока это все похоже на бла бла ла от бессилия завоевать такое же доверие.

 

А пока я рад что конкурирую с ага балтик и телефункен,но не с Федором или Кестасом!

 

И еще-всем кто хочет донести свою позицию до людей,советую как можно лучше овладеть великим и могучим-это гибкий и мощный инструмент.


Сообщение отредактировал Аббас: 14 Октябрь 2014 - 14:05

  • Вадим и Eugen Komissarov это нравится

#13
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Фёдор, будет интересно посмотреть, что именно у Вас сейчас стоит.
А вот где и за что забанили Аббаса и заманивает он кого-то или нет - вот это не интересно, это личное дело Аббаса.

Так Аббас сам декларировал в вышеприведённой статье, которая так вам всем понравилась. Типа такого  ""Это десятилетие свободомыслия и ориентации на свои собственные вкусы стоило мне на прошлой неделе бана на форуме АМЛ"" и тп  Я просто высказал альтернативную точку зрения на его бан и на его "десятилетие", хотя точнее это назвать шестилетием :pardon: 


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#14
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Федор,я знаю что вы с Кестасом ко мне неравнодушны.Имело место даже одно некрасивое деяние,которое я не буду обсуждать.

 

Аббас, ты что совсем дурак? ..Кому ты нахрен сдался? ... И при чём здесь Кястас? ...нет слов


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#15
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Аббас, ты что совсем дурак? ..Кому ты нахрен сдался? ... И при чём здесь Кястас? ...нет слов

 

Не знал бы-не говорил бы.Это раз

 

А второе,я тебе не сдался,но ты за мной бегаешь со своими  "разоблачениями" и домыслами ... как дурак! :Rose:

 

Заходи на огонек,только чур без ругани! :crazy:



#16
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений

"... великим и могучим-это гибкий и мощный инструмент".

SUPER!!!


Мудрость - это не морщины, а извилины.

#17
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Ну да пи%деть не камни ворочать. А впрочем Аббас ты прав. Пожалуй мы с Кястасом и есть последователи и жрецы Культа АМЛ! :friends: Согласен, позвоню и Кястасу, уговорю.

А что, у АМЛ была такая аппаратура в плане музыки, что тебе ни в жизнь её не превзойти, согласен?

А вот Кястас её даже улучшал, и не раз, и АМЛ с благодарностью принимал. Даже таким восхитительными конденсаторами, что наверное ты и названия то не слышал.

А что до остального, так не конкурент я тебе Аббас, и никогда не буду. Зачем мне это? Если кому то  нравятся твои изделия, пусть лопают на здоровье. Этот путь аудио он такой расходный, столько нереализованных фантазий,  ну ты  сам знаешь :smile:


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#18
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
А что, у АМЛ была такая аппаратура в плане музыки, что тебе ни в жизнь её не превзойти, согласен?

 

Опять жаба душит или комплексы ? :smile:

Возьми за правило примерять на себя все что ты пишешь мне-и ты избавишься от дурных привычек,со временем....

Пойми,Федя,мне не нужна аппаратура АМЛа-мне нужна МОЯ аппаратура,как и каждому из нас.

 

А что касается СД дисков АМЛа-у меня они звучат интереснее чем с алесиса на системе АМла ,так как там внутри довольно слабый сидюк,и конкуренции с хорошим транспортом с ламповым клоком и нормальным даком он не выдерживает.

 

А вот Кястас её даже улучшал, и не раз, и АМЛ с благодарностью принимал. Даже таким восхитительными конденсаторами, что наверное ты и названия то не слышал.

 

Я вел себя предельно тактично,и никогда не предлагал АМЛу что то улучшить,влезть в его систему,хотя это было сделать нетрудно.Я относился к Анатолию Марковичу как к аксакалу,с большим почтением.Иногда дарил или доставал лампы,отправлял один раз бумагомасляные боши,но свое не пихал.

 

То что Кестас знает какие то названия конденсаторов которых не знаю я-сомневаюсь,но даже если так,я утешусь тем что знаю раз в тысячу больше музыки и о музыке чем он,думаю нас это уравняет :smile:

 

Зато Кестас провел большую работу чтобы быть оказаться причастным к феномену АМЛа,я очень рад за него,и желаю вам дальшнейших успехов на поприще продвижения мыслей АМЛа,но конечно не в форме культа.

 

Короче,зла не держу-и милости просим.


Сообщение отредактировал Аббас: 14 Октябрь 2014 - 19:19


#19
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Хм, почему меня должна душить жаба, если я никогда не слышал ТВОЕЙ апп. и меньше всего хочу её услышать? :unknown:

Почему меня должны мучать комплексы, если я не планирую открывать свой сайт и скандалить для этого с именем АМЛ не собираюсь?

Мне нравится приёмник Телефункен, тебе нет, АМЛ в статье раскрыл в нём три секрета - корпус, бумага диффузора и выходной транс. Я "раскрыл" еще 11 :smile: написал АМЛ, он ответил охотно верю, только докажи, а потом разнёс все мои доказательства в пух и прах :sad:впрочем с 2-мя всё же впоследствии согласился, так и познакомились. Целое всегда больше чем сумма частей, и для того чтобы определить величие струн Страдивари ненадо их кромсать.. а затем натягивать насвою  балалайку. :no:Форманта может оказаться недостаточно высока


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#20
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Мне нравится приёмник Телефункен, тебе нет, АМЛ в статье раскрыл в нём три секрета - корпус, бумага диффузора и выходной транс. Я "раскрыл" еще 11 :smile:

 

Приемник это всегда балалайка,даже приемник телефункен.Нравится-ради Бога,из тысячи человек один станет его слушать,и с музыкальностью это связано не более чем правильная рама с гениальной картиной.

 

11 секретов?Да у вас манечка.сударь! :smile:

Ясный пень АМЛ такого не потерпел бы.

 

Не скажу про оставшиеся 11,но в трансформаторе нет никаких секретов,тут АМЛ просто натянул факты на теорию.

Ну мотали все тогда одну обмотку поверх другой,зато вышел увлекательный рассказ!

 

ОЯ с правильными резонансами это тоже секрет общего пользования,просто АМЛ не исследовал тысячи приемников других фирм,с куда более интересными решениями.

 

 

Диффузор-да,фантастический!

 

 

Остальные секреты тфк лежат не в физических фенечках,поэтому можно и 50 "секретов" открыть,которые окажутся секретами Полишенеля.

Но тем не менее,деятельность для пытливого ума полезная-она позволяет отвлечься от тяжких дум о судьбах Донбаса.

 

 

А вот с тем что телефункен гармоничное целое,я согласен,провод из него по большей части никуда не приткнешь.

Однако трансформаторы,конденсаторы-после доработки вполне даже ничего!

 

Их ведь ставили и в сабы и в филипсы и в кертиги,то есть никто эти замечательные сименсы и гидры для тфк специально не делал.


  • Eugen Komissarov это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных