Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Провода телефункен.Мифы и реальность

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#281
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

Я понятия не имею что ты называешь хайэндщиной,вероятно то что 9 из 10 воспримет как явное улучшение звука по целому ряду признаков.Если ты хочешь имитировать корявое пожеванное звучание патефона,то с резистором 100ком ты на верном пути,тут даже спору нет. :smile:

 

 

Е-е-е-сс! Это последний гвоздь в крышку гроба "эзотеризма"! И что интересно, он забит Аббасом посредством патефона. Как символично! Респект и уважуха, Аббас, ну и моё "нравится" впридачу.


 

Образно говоря,экранная сетка должна "видеть" сеть через как можно меньшее количество преград и плотин.Тогда и динамика и ясность и способность передавать эмоции-все улучшается.

 

Я бы расширил Ваше правильное наблюдение и на анод с нагрузкой. Я когда вижу РЦ фильтры питания, сразу начинаю грустить.


Сообщение отредактировал Victor K: 08 Ноябрь 2014 - 20:09


#282
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Символично, что вы спелись :drinks:Который год уж  хороните, :grin: прям некрофилия какая то, у нас это называется "закатать реку в асфальт"


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#283
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
По мне - правильно значит неискажённо.

 

Ну это не про резистор

 

А когда ещё и  позиционируешь себя выше всех других только потому что таков твой бизнес это...даже не знаю как назвать Придумай сам

 

Это ты про себя и своего учителя? :smile:

Довольно самокритично,но верно по сути.Берите пример с меня,я всегда сразу предупреждаю что я профан во многих областях музыки и не гарантирую "правильного" звучания на музыке которую не люблю,не чувствую и не понимаю.

А кто говорит что его техника "правильная" и воспроизводит все на свете,тот шарлатан.



#284
Александр Веб

Александр Веб

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 34 сообщений

Нет оснований не верить тому, что говорит Аббас. Я проводил запитку экранных сеток у ламп 6п3с и 6п14п от отдельных стабилизаторов на полевиках-звук ,действительно, меняется в лучшую сторону.



#285
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Символично, что вы спелись :drinks:Который год уж  хороните, :grin: прям некрофилия какая то, у нас это называется "закатать реку в асфальт"

 

Я не спивался ни вдвоем ни поодиночке,просто маразма не люблю.

 

 

Так уж выходит,что самые интересные идеи неординарных людей в устах малограмотных фанатичных последователей (жрецов :crazy: )звучат обычно как пародия на оригинал,и слушать сие невыносимо,особенно когда знаком с оригинальными мыслями и побочными соображениями на эту тему от самого Автора.

"Эзотерон" был изобретен Марковичем исключительно в отместку Смирнову,но если рассматривать его как ЦИ,то он вполне имеет право на существование.



#286
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

Нет оснований не верить тому, что говорит Аббас. Я проводил запитку экранных сеток у ламп 6п3с и 6п14п от отдельных стабилизаторов на полевиках-звук ,действительно, меняется в лучшую сторону.

Это в зависимости от того у кого какая сторона лучшая. Но любой стабилизатор является звеном с обратной связью со всеми вытекающими... Да ещё и "каменюка" по пути сигнала! По моему - так лучше сетку с анодом в кучку и наслаждаться триодным звучанием.



#287
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Аббас, написал, чтобы меня уязвить? :roll:Получилось, пойду напьюсь :cry:


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#288
afon

afon

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 280 сообщений
Не знаю,во всем сомневаюсь,живу в бочке. Аббас блистательно продемонстрировал Диогеновы постулаты.И где был бы я,если бы не слушал самый простой Телефункен Оперетта-наверное бы ковырял очередной высококонцовый девайс в попытках увидеть зерно ин-рациум,а для чего городить то такой дорогой огород? Многие пришли самостоятельно к пониманию природы относительности и бездоказательности некоторых априори воздвигнутых ранее постулатов,пока наши орала на пашне звука не наткнулись на древние артефакты сокровищ немецкого духовно-инженерного наследия.
Настало время свернуться в эмбрион в угоду матушке вселенной..завить новую спираль эволюции и распрямлять,но не складывать крылья,совать свой любознательный нос далее и остановиться не в наших силах.
Аббас Аббасович,Вам мое почтение,как самому алертному участнику форума.Вопрос с межблочниками наиболее волнующ и интригует почище крупье на сдаче..но вот коннекторы.С какой метагалактики,криогенизированные,нейтроно-активированные.из дивного металла,коннекторы не выкинешь из песни.Я уже мозг сломал,что предпочесть,пока на винтах из Цейсс-киноаппаратуры остановился,на колодках фарфоровых.

Сообщение отредактировал afon: 08 Ноябрь 2014 - 23:00

  • martin это нравится
Если ты увидишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ними еще высший.
Екклесиаст, 5:7

#289
VVM

VVM

    Участник

  • Пользователь
  • 177 сообщений
  • Моя система:Акустика: SPb Sound НЧ – двойной щит, ШП – рупор 8˝- 28˝, ВЧ – RCA 3,5˝.Усилители мощности: моноблоки SPb Sound El12-ГМ70. Предусилитель- RX-корректор: моноблоки с отдельным БП - SPb Sound Ef80-El11-Al4.CD-транспорт: Sony CDP-77ES. DAC: SPb Sound Discrete Tube. Магнитофон: Revox G36 переделанный, Sony WMD 6C. Проигрыватели: Lenco L70 переделанный, Metzner Starlight M 60 переделанный. Тонармы: Lenco L70 P.U Arm, Shure Professional M 232, Metzner 12˝, Brush Pl 20 (12˝), Rek-O-Kut 120, Empire 980, Gray 212, GE (Gray. 103).

Нет оснований не верить тому, что говорит Аббас. Я проводил запитку экранных сеток у ламп 6п3с и 6п14п от отдельных стабилизаторов на полевиках-звук ,действительно, меняется в лучшую сторону.

 

Это заметили еще до войны, RCA, Altec и др. запитывали вторые сетки от отдельных источников питания (с кенотронами и дросселями), а лет 25 назад это вспомнил Сакума и делал то же самое (без всяких стабилизаторов).


Сообщение отредактировал VVM: 09 Ноябрь 2014 - 01:01


#290
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Я впервые с отдельным питанием сетки столкнулся, делая пентодный усилитель из Вестника АРА Гиркина кажется, на 807. Трансы заказал у Томми аж под 80гн (это для пентода), и мне так понравилось раздельное питание, что питание сетки стабилизировал,  и драйвер на 6072 запитал отдельно, и накальные трансы отдельно. После долгого прослушивания выработалось ощущение, образно говоря, какого то поезда, где каждый сцепленный вагон болтается сам по себе, и затем наступил долгий период гармонизации проводами и деталями всего этого состава, хотя верха, низы, четкость и обьем сцены - всё это было на должном уровне, особенно собранность низов. Но так толком ничего и не добился, таланту видно не хватило. :no:

Сейчас рулят иные приоритеты,  достаточно подобрать соответствующие детали и режимы, чтобы получить неискажённую и незамыленную интонацию знакомого голоса, и лучше карабкаться, взбираться, добиваться в одном флаконе и до  величия вселенской полифонии симфонического оркестра и до тончайшей музыкальной нежности одного единственного тона. Стареем, однако (как говорит мой дедушка) :smile:

Лишние каскады и детали вносят свою часть хаоса в тракт, и затем долго и нудно приходится  г"армонизировать" разбитое водопадом каскадов и блоков зеркало. По мне так лучше использовать простые инженерные решения в угоду общей целостности и истинности музыкального чувства, для ощущения  которого совсем ненужны никакие костыли ввиде музыкального образования и правоведения.

Всё уже изобретено и украдено до нас :Rose:


  • Андрей Белый и marabu это нравится
Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#291
VVM

VVM

    Участник

  • Пользователь
  • 177 сообщений
  • Моя система:Акустика: SPb Sound НЧ – двойной щит, ШП – рупор 8˝- 28˝, ВЧ – RCA 3,5˝.Усилители мощности: моноблоки SPb Sound El12-ГМ70. Предусилитель- RX-корректор: моноблоки с отдельным БП - SPb Sound Ef80-El11-Al4.CD-транспорт: Sony CDP-77ES. DAC: SPb Sound Discrete Tube. Магнитофон: Revox G36 переделанный, Sony WMD 6C. Проигрыватели: Lenco L70 переделанный, Metzner Starlight M 60 переделанный. Тонармы: Lenco L70 P.U Arm, Shure Professional M 232, Metzner 12˝, Brush Pl 20 (12˝), Rek-O-Kut 120, Empire 980, Gray 212, GE (Gray. 103).

Я впервые с отдельным питанием сетки столкнулся, делая пентодный усилитель из Вестника АРА Гиркина кажется, на 807. Трансы заказал у Томми аж под 80гн (это для пентода), и мне так понравилось раздельное питание, что питание сетки стабилизировал,  и драйвер на 6072 запитал отдельно, и накальные трансы отдельно. После долгого прослушивания выработалось ощущение, образно говоря, какого то поезда, где каждый сцепленный вагон болтается сам по себе, и затем наступил долгий период гармонизации проводами и деталями всего этого состава, хотя верха, низы, четкость и обьем сцены - всё это было на должном уровне, особенно собранность низов. Но так толком ничего и не добился, таланту видно не хватило. :no:

Сейчас рулят иные приоритеты,  достаточно подобрать соответствующие детали и режимы, чтобы получить неискажённую и незамыленную интонацию знакомого голоса, и лучше карабкаться, взбираться, добиваться в одном флаконе и до  величия вселенской полифонии симфонического оркестра и до тончайшей музыкальной нежности одного единственного тона. Стареем, однако (как говорит мой дедушка) :smile:

Лишние каскады и детали вносят свою часть хаоса в тракт, и затем долго и нудно приходится  г"армонизировать" разбитое водопадом каскадов и блоков зеркало. По мне так лучше использовать простые инженерные решения в угоду общей целостности и истинности музыкального чувства, для ощущения  которого совсем ненужны никакие костыли ввиде музыкального образования и правоведения.

Всё уже изобретено и украдено до нас :Rose:

 

Разделение по питанию хорошо раскрывается только тогда, когда выполняются обязательные условия: правильное фазирование по постоянке и переменке, отсутствие обратных связей, правильное направление проводов (даже по косвенному накалу), правильное направление по лампам и деталям и т.д. Да все это и так известно!


Сообщение отредактировал VVM: 09 Ноябрь 2014 - 13:26

  • Victor K это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных