Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Провода телефункен.Мифы и реальность

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 290

#41
Normann

Normann

    Человек года: 2011

  • Пользователь
  • 5 688 сообщений

 А как же влияние торсионных полей и фазы ЛУНЫ?

Енто же влияет на наши мозги? :crazy:

Это не ко мне.


Hyvä, kun koira on ystävä, huono, kun ystävä on koira!

#42
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

 

Аппаратуру надо делать так, чтобы провода не влияли на её качество. Даже если их голоса и прекрасно слышны.   

А так получается основной принцып Хайэнд - разделяй и влавствуй - доминирует над здравым смыслом. Не говоря уже о музыкальном чувстве.

 

иными словами делай железо на котором не слышно разницы между куском провода со строительного рынка  и топовым акролинком например, какой можно сделать вывод после этой мысли , что мутный , недетальный, плоский звук-это панацея от хаендозависимости и путь в мир музыки ,тогда проще сразу купить усилитель Бриг и будет счастье,а немецкие приемники в топку :Bravo:


дверь мне запили 

Вадим***


#43
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

иными словами делай железо на котором не слышно разницы между куском провода со строительного рынка  и топовым акролинком например, какой можно сделать вывод после этой мысли , что мутный , недетальный, плоский звук-это панацея от хаендозависимости и путь в мир музыки ,тогда проще сразу купить усилитель Бриг и будет счастье,а немецкие приемники в топку :Bravo:

Каждому своё :Rose:

Я ясно слышу разницу голосов между патефонами HMV 100, 101, 102, но это НУ никак почему то не заморачивает :pardon: хоть ты тресни, хотя попытки неоднократно предпринимались.

   Для любителей аллегорий я бы назвал голос проводов сродни шуму и треску пластинок шеллака, винила, эфира в  старых радио. Когда аппаратура музыкальна, это никак не мешает, не отвлекает, а наоборот, как бы успокаивает, дополняет штоли.. С цифрой хуже, приходится подсознательно напрягаться, здесь возможно провода могут выступать отчасти как  хороший музыкальный фильтр.  

 Сами провода делятся на хорошие, очень хорошие и плохие, и это опредеяется в течении нескольких минут, и всё. Конечно не надо ставить плохие, и конечно выдерживать направления. Это аксиома.

 Мне другое вот не понятно, если по вашим понятиям 90% старых проводов муть, грязь и дерьмо, то как, собрав разное дерьмо в пучок, можно получить конфетку? :eek: Вы уж там как то  определитесь 

По мне так голос проводов ничем не важнее чем голос других материалов системы, корпуса, комнаты, шума за окном..


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#44
Дима

Дима

    Завсегдатай

  • Без политики
  • 1 777 сообщений
  • Моя система:http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2748

иными словами делай железо на котором не слышно разницы между куском провода со строительного рынка  и топовым акролинком например, какой можно сделать вывод после этой мысли , что мутный , недетальный, плоский звук-это панацея от хаендозависимости и путь в мир музыки ,тогда проще сразу купить усилитель Бриг и будет счастье,а немецкие приемники в топку :Bravo:

 

Вадик, я горжусь тобой! :good:  :grin:


Каждому своё :Rose:

Я ясно слышу разницу голосов между патефонами HMV 100, 101, 102, но это НУ никак почему то не заморачивает :pardon: хоть ты тресни, хотя попытки неоднократно предпринимались.

   Для любителей аллегорий я бы назвал голос проводов сродни шуму и треску пластинок шеллака, винила, эфира старых радио. Когда аппаратура музыкальна, это никак не мешает, не отвлекает, а наоборот, как бы успокаивает, дополняет штоли.. С цифрой хуже, приходится подсознательно напрягаться, здесь возможно провода могут выступать отчасти как  хороший музыкальный фильтр.  

 Сами провода делятся на хорошие, очень хорошие и плохие, и это опредеяется в течении нескольких минут, и все.

 Мне другое вот не понятно, если по вашим понятиям 90% старых проводов муть, грязь и дерьмо, то как, собрав разное дерьмо в пучок, можно получить конфетку? :eek: Вы уж там как то  определитесь 

 

 

Фёдор, поняв в максимальном смысле принципы работы проводов во всей системе, можно практически заменить кроссовер, насытить звук красками, добавить энергетики, усилить глубину, чувственность нижнего регистра, добавить (убавить) живости (цельности, присущей моножиле), детальности верхнего диапазона, омрачить, осветлить в конце концов. :Rose:  Тока не ругайся ...


https://www.youtube.com/channel/UCd-jdLi1xUwKOooHitHRC-g


#45
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

что винтажные, что современные провода имеют условно разный голос ,который зависит от конструкции и места применения , вот для  внутренней проводки в ламповых усилителях я использовал множилу с довоенного немецкого приемника и мне она нравится своим спокойным характером,так как я использую на середине джаблевский драйвер,склонный к агрессии и роковой подаче,то  это идет на пользу в общей картине ,

то есть каждому проводу свое место и время,а в случае самодельныз ламповых усилителях то это кухня,где провода вроде специй ,то есть "повар" самостоятельно определяет ,что получится в итоге ,иногда заказчик просит то и то ,есть фирменные секреты и тд

я тут видел изделия Сергея Норманна в продаже ,например ужасные на вид совковские трубки изоляторы я бы никогда не поставил себе из одного только вида ,плюс я считаю, если делаешь ламповый усилитель, то лампы должны быть на виду и особенно старинные  ,безликие коробки а ля транзистор мне не нравятся, душа лампового звука исчезает что ли


дверь мне запили 

Вадим***


#46
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

например ужасные на вид совковские трубки изоляторы я бы никогда не поставил себе из одного только вида ,плюс я считаю, если делаешь ламповый усилитель, то лампы должны быть на виду и особенно старинные  ,безликие коробки а ля транзистор мне не нравятся, душа лампового звука исчезает что ли

 

Ну это кому как. Мой взгляд, например, лакотканевые трубки радуют. И в звуке они очень хороши. Лучше только хлопок, но у него с электроизоляционными свойствами плохо.



#47
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

хз ,какие у этих трубок качества в плане звука,мне не нравится внешний вид и только


дверь мне запили 

Вадим***


#48
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

хз ,какие у этих трубок качества в плане звука,мне не нравится внешний вид и только

 

 

Тут на вкус и цвет.. Мне, наоборот, больше всего такой "милитари" вид нравится.

У Кондо, кстати, тоже все в лакоткани было, просто разноцветные.



#49
Дима

Дима

    Завсегдатай

  • Без политики
  • 1 777 сообщений
  • Моя система:http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2748

Ну это кому как. Мой взгляд, например, лакотканевые трубки радуют. И в звуке они очень хороши. Лучше только хлопок, но у него с электроизоляционными свойствами плохо.

 

Женя, когда бакелита в системе много, он неблагозвучно звучит, имеет мыльный окрас, я бакелитовые кембрики отмачиваю в ацетоне и снимаю по максимуму его, тогда получается практически не слышо призвука и изоляционные свойства сохраняются.

Прикрепленные изображения

  • sc1.jpg

Сообщение отредактировал Дима: 17 Октябрь 2014 - 10:29

https://www.youtube.com/channel/UCd-jdLi1xUwKOooHitHRC-g


#50
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

у Кондо?  как то так обычно выглядит

 

Прикрепленные изображения

  • 6289573392_75d072057e_o.jpg

дверь мне запили 

Вадим***


#51
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

у Кондо?  как то так обычно выглядит

 

У Кондо всё было в лакоткани, включая выводы деталей. Он присылал трубки, когда я гарантийным ремонтом занимался. Позже начали применять фторопласт и синтетику.


Сообщение отредактировал Eugen Komissarov: 17 Октябрь 2014 - 10:49


#52
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

 

 

Фёдор, поняв в максимальном смысле принципы работы проводов во всей системе, можно практически заменить кроссовер, насытить звук красками, добавить энергетики, усилить глубину, чувственность нижнего регистра, добавить (убавить) живости (цельности, присущей моножиле), детальности верхнего диапазона, омрачить, осветлить в конце концов. :Rose:  Тока не ругайся ...

Дим, что спорить годами о непонятном :drinks: давай ты или Аббас или кто кому ты ещё доверяешь, вручите мне ваши хреновые телефункенские провода, я над ними "поколдую", сваяю в усилитель, и как-нить перешлю послушать. сравнить, например в Москву. Иных проводов кроме этих естественно использовать небуду. Даже лампочки могу использовать какие укажешь.

Ну што слабо? :smile:


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#53
Евген

Евген

    Активный участник

  • Пользователь
  • 884 сообщений
Fedo,а сколько провода нужно(метры,кг);-)?

#54
Дима

Дима

    Завсегдатай

  • Без политики
  • 1 777 сообщений
  • Моя система:http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2748

Фёдор, издеваешься? У тебя самого диковинных динамиков, столов и ламп навалом, что проводов нет?


https://www.youtube.com/channel/UCd-jdLi1xUwKOooHitHRC-g


#55
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Навалом! Просто хочу показать, что может зря хаете наш родной телефункен, созданный гением советского народа   ;-)


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#56
Дима

Дима

    Завсегдатай

  • Без политики
  • 1 777 сообщений
  • Моя система:http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2748

Навалом! Просто хочу показать, что может зря хаете наш родной телефункен, созданный гением советского народа   ;-)

 

Сказал? Мы гордимся! 

 

А теперь возьми кусок телефункена и сравни с (таким же, покрытым лаком) послевоенным куском из японии, германии, америки, твоего любимого советского союза, да хоть из папуагвинеи! Старый провод будет иметь более сильный и менее приятный окрас! :cry:


Сообщение отредактировал Дима: 17 Октябрь 2014 - 14:18

https://www.youtube.com/channel/UCd-jdLi1xUwKOooHitHRC-g


#57
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 991 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Какая то хрень.

Не бывает так.Система сама по себе-провода сами по себе....

 Могу для примера-два ролика записать,с разными межблоками от корректора к усилителю и от тонарма к корректору.

НУ очень слышно и через ютуб, даже глухой услышит разницу....


Сообщение отредактировал Вадим***: 17 Октябрь 2014 - 15:14


#58
Sholom

Sholom

    Участник

  • Пользователь
  • 159 сообщений

   «Кролики это не только ценный мех...», а провода ТЕЛЕФУНКЕН это не только медь, поэтому и звучат эти провода разных лет выпуска по разному. И чем ближе май 1945 тем меньше меди в проводах..., а больше всяко разного «рандомизирующего» металлолома.

   В соответствии с указом немецкого правительства от 08.03.1938г все лица и фирмы, имеющие старые изделия из металла и металлолом, должны были сдать его государству. В этом же месяце подобное требование коснулось сдаче изделий из меди, бронзы, олова, свинца и никеля. Подлежали сдаче церковные колокола и аккумуляторы частных грузовых автомобилей.
   Дефицит железа в Германии уже в 1941г привел к тому, что было приказано снимать железные ограды с могил. (добавлю отсебятины: железные ограды с могил великих композиторов могли значительно улучшить звуковые качества проводов).

   Вариативность звучания проводов наверняка зависела и от происхождения медной руды, а медь Германия получала из Чили, Ирана, Испании, СССР и др. :%) :shock: :crazy:


в миру Александр

#59
Normann

Normann

    Человек года: 2011

  • Пользователь
  • 5 688 сообщений

*
Популярное сообщение!

Речь не о разделении-противопоставлении аппаратуры и проводов. Никто откровенное говно ставить и не призывает, но и молиться на них не стоит. Всему своё место и вес. Если система сбаланисирована и самодостаточно уравновешена, то влияние проводов способно лишь отчасти менять голос её в некоторых пределах, кардинально не влияя на эмоциональное восприятие музыки. Это аналогично тому, как по достижению некоторого уровня сбалансированности, пропадает деление пластинок на "играющие" и "не играющие" (свойственно подходу аудиофила). Любую пластинку слушать интересно, она "цепляет", несмотря на изъяны и особенности звучания, если на ней присутствует хоть какая-то стоящая музыка. Если же любое изменение в соединителях, силовых кабелях и пр. на корню рушит эмоциональную сторону восприятия, то система не стоит и ломаного гроша. Время на её создание потрачено впустую. Более того, прослушивание музыки в таких условиях просто невозможно, ибо психика разрушается, человек становится вечно мечащимся аудиопараноиком или "аудиоэстетом" (ёбнутым на всю голову - добавление от меня). Прошу пардону!


Сообщение отредактировал Normann: 17 Октябрь 2014 - 17:19

Hyvä, kun koira on ystävä, huono, kun ystävä on koira!

#60
Дима

Дима

    Завсегдатай

  • Без политики
  • 1 777 сообщений
  • Моя система:http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2748

 

   «Кролики это не только ценный мех...», а провода ТЕЛЕФУНКЕН это не только медь, поэтому и звучат эти провода разных лет выпуска по разному. И чем ближе май 1945 тем меньше меди в проводах..., а больше всяко разного «рандомизирующего» металлолома.

   В соответствии с указом немецкого правительства от 08.03.1938г все лица и фирмы, имеющие старые изделия из металла и металлолом, должны были сдать его государству. В этом же месяце подобное требование коснулось сдаче изделий из меди, бронзы, олова, свинца и никеля. Подлежали сдаче церковные колокола и аккумуляторы частных грузовых автомобилей.
   Дефицит железа в Германии уже в 1941г привел к тому, что было приказано снимать железные ограды с могил. (добавлю отсебятины: железные ограды с могил великих композиторов могли значительно улучшить звуковые качества проводов).

   Вариативность звучания проводов наверняка зависела и от происхождения медной руды, а медь Германия получала из Чили, Ирана, Испании, СССР и др. :%) :shock: :crazy:

 

 

Дело не только в меди, когда провод стар и лак закаменел, он глушит, сильно и неблагозвучно окрашивая любую медь. ;-) Абы-какой свежий синтетический лак - совсем говно! Аббас это понял много лет назад и изготовил свой лак! Я купил у него и проверил ... он уже свежий даёт густой, маслянистый призвук, насыщает облагораживая со временем всё больше и больше.


Сообщение отредактировал Дима: 17 Октябрь 2014 - 16:52

https://www.youtube.com/channel/UCd-jdLi1xUwKOooHitHRC-g





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных