Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Запараллеливание резисторов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 283

#1
yroxi

yroxi

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 96 сообщений

Подскажите пожалуйста!   В цепь сигнала нужно включить танталовый резистор. Сейчас цены кусаются, но у меня есть резисторы удвоенного от нужного мне номинала.  В темах о резисторах писали, что параллелить не желательно, лучший результат по звуку дает последовательное соединение. Есть ли у кого опыт на этот счет?



#2
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Опыт есть и у меня - я не гнушаюсь, но я не авторитет. А вот Кондо и  Аудио Нот часто паралелят и не парятся.


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#3
yroxi

yroxi

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 96 сообщений

Да, но они параллелят там где требуется повышенная мощность. Хотя наверное, если сопртивления резисторов одинаковые, то влияние запараллеливания (на пути сигнала) минимально.



#4
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Да, но они параллелят там где требуется повышенная мощность. Хотя наверное, если сопртивления резисторов одинаковые, то влияние запараллеливания (на пути сигнала) минимально.

Паралелят проводки в кабелях , делая миксы и добиваясь нужного баланса , паралелят конденсаторы в БП -тот же Кондо , к примеру , паралелят лампы , резисторы .    Спрашивается , нафига ?

Для себя оветил, что этим достигается баланс в аудиоконцепции звука (итог) - между глобальным общим фактором и частными , уже тонкими проявлениями, которые не совсем любит эти паралельные братания .   Аудио как бы можно представить в виде матрешки , где в одном балансе достигнутого , часто кроется совсем иной баланс -уже частного , утонченного.   Тот же Кондо паралелил конденсаторы в БП , который задаёт энергетическую основу , но никогда не паралелил переходные конденсаторы и редко- резисторы .



#5
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

На мой взгляд наиболее безобидно как раз запараллеливание резисторов. То же у конденсаторов делается, как взаимно дополняющее и компенсирующие какие то свойства и звуковые сигнатюры. А вот с лампами всё гораздо сложнее и результат иногда малопредсказуем и зависит от конкретных свойств каждого баллона / половинки. Но в общем случае я это не люблю и не использую как раз из соображений повторяемости. Обычно звук замутняется - предпочитаю одну, но подходящую по свойствам.


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#6
yroxi

yroxi

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 96 сообщений

Паралелят проводки в кабелях , делая миксы и добиваясь нужного баланса , паралелят конденсаторы в БП -тот же Кондо , к примеру , паралелят лампы , резисторы .    Спрашивается , нафига ?

.

Нафига?  Да потому, что одноваттные Шинко сейчас по 1200руб. штука, а недавно было 700.. У меня есть запас из которого могу составить нужный номинал.   3к+3к= нужные мне 1,5к



#7
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Ну так сделайте уже и сами поймете что к чему. Многое зависит от места - может туда и 3к не критично.


Сообщение отредактировал Волдырь: 24 Декабрь 2014 - 16:25

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#8
yroxi

yroxi

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 96 сообщений

 Разберемся.  Просто "кто то, где то " на этом сайте, говорил, что запаралеленные резисторы, портят звук. Вот и спросил.



#9
Дима

Дима

    Завсегдатай

  • Без политики
  • 1 777 сообщений
  • Моя система:http://shabad.ru/forumaml/showthread.php?t=2748

 Разберемся.  Просто "кто то, где то " на этом сайте, говорил, что запаралеленные резисторы, портят звук. Вот и спросил.

 

Я на своём усилителе менял лампы, соответственно их режимы питания, ну и понял что при каждом разе заказывать необходимый кошерный номинал на ебее ждать замучаешься ... А в тестовом режиме конечно ставил совок, запараллелив два, а то и три вместе. Да и даже у кошерных мне не нравятся отводы, их лучше откусить, заторцевать напильником и припаять сразу монтажные провода вместо родных отводов.

 

В общем, беру МЛТ2 необходимого номинала, отквасил в ацетоне с них краску, припаял отводы из проводов "микс" припоем АМЛа (когда-то он мне его высылал, до сих пор берегу) и покрыл лаком Аббаса как сам резистор, так и пайку.

 

Звучание усилителя стало более мягким, интеллигентным, особенно сильно эффект проявился на резисторе смещения.

Прикрепленные изображения

  • P1050487.jpg
  • P1050482.jpg
  • P1050480.jpg

Сообщение отредактировал Дима: 26 Декабрь 2014 - 11:17

  • Victor K это нравится

https://www.youtube.com/channel/UCd-jdLi1xUwKOooHitHRC-g


#10
Василич

Василич

    Участник

  • Пользователь
  • 231 сообщений
  • Моя система:Каждый день новая.

*
Популярное сообщение!

А если лак не от Аббаса взять , а от Нормана или в церкви,где иконы пишут, не пойдёт? А если паркетный СССР. А если припой 20х годов, что кастрюли лудили ,не пойдёт,не будет звука? Вообще поехали уже!!! Друг перед другом уже не знают как вытыкиваться! Конечно Лихницкого нет и состав припоя ушёл в могилу и у одного тебя остался кусочек припоя. Береги!!!!

 

Да соберитесь в конце то концов,и в тёмную отслушайте припои и лаки и поймите что ни какой разницы не услышите и ни когда не угадаете , когда лак Аббаса играет , а когда просто не ободранный МЛТ и когда припой Лихницкого или обычный ПОС60 СССР. Ни когда!!! :fool:


  • Волдырь, Sholom, Victor K и 3 другим это нравится

г.Севастополь  +79787254106


#11
afon

afon

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 280 сообщений

Васильич,так правильно?) Глад ту си ю!))))

Ок,Вы не молитесь своему богу-аудиосистеме,а я,как и многие или некоторые меломаны,вживляют в мертвую плоть своих стереосистем эзотерические решения,позволяющие любить свое выстраданное звучание,таков путь я лично выбрал.

Вам шумиху и кич-тогда поздравляю Вас с дешевой рекламой и раздутым самомнением,мне музыку и раздумия как бы еще отловить побольше кайфа от звучания моей любимой музыки.


Если ты увидишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ними еще высший.
Екклесиаст, 5:7

#12
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

А если лак не от Аббаса взять , а от Нормана или в церкви,где иконы пишут, не пойдёт? А если паркетный СССР. А если припой 20х годов, что кастрюли лудили ,не пойдёт,не будет звука? Вообще поехали уже!!! Друг перед другом уже не знают как вытыкиваться! Конечно Лихницкого нет и состав припоя ушёл в могилу и у одного тебя остался кусочек припоя. Береги!!!!

 

Да соберитесь в конце то концов,и в тёмную отслушайте припои и лаки и поймите что ни какой разницы не услышите и ни когда не угадаете , когда лак Аббаса играет , а когда просто не ободранный МЛТ и когда припой Лихницкого или обычный ПОС60 СССР. Ни когда!!! :fool:

Своемнение , понятно , по своему бодрит и мобилизует , но реально , Василич, не мог предположить , что он сам законодатель "моды", что всё звучит одинаково -    причина в его слухе и его сером восприятии мира. Имхо , сорри .     



#13
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

Я на своём усилителе менял лампы, соответственно их режимы питания, ну и понял что при каждом разе заказывать необходимый кошерный номинал на ебее ждать замучаешься ... А в тестовом режиме конечно ставил совок, запараллелив два, а то и три вместе. Да и даже у кошерных мне не нравятся отводы, их лучше откусить, заторцевать напильником и припаять сразу монтажные провода вместо родных отводов.

 

В общем, беру МЛТ2 необходимого номинала, отквасил в ацетоне с них краску, припаял отводы из проводов "микс" припоем АМЛа (когда-то он мне его высылал, до сих пор берегу) и покрыл лаком Аббаса как сам резистор, так и пайку.

 

Звучание усилителя стало более мягким, интеллигентным, особенно сильно эффект проявился на резисторе смещения.

Дима, а из чего у Вас кисточка сделана?


  • Franz это нравится

#14
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 802 сообщений

Дима, а из чего у Вас кисточка сделана?

Дмитрий отказался более писать на этом форуме :( Так что сей эзотерический момент останется в тайне :(


  • Михаил SM это нравится

#15
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 802 сообщений
На счёт слепого теста согласен с Василичем. Важно еще умение анализировать. Как правило, все эти эзотерические изощрения действуют скорее не на работу усилителя а на сознание и психоэмоциональное состояние человека и его восприятие. Ведь если убедить человека в чем то, он станет видеть не только чёрную кошку в чёрной комнате, человек может родину продать:D Чем больше занимаюсь конструированием и экспериментами, тем больше верю радиотехническим справочникам. Главное, чтобы все работало в режимах. А вся эта ловля блох это чистая вкусовшина, одному эзотерика и божественный звук, другому полная хрень. Знаю одного такого товарища, все проводочками игрался, конденсаторами, а усилитель че то не звучит... Я ему и говорю, быть может сначала режимы все выставишь, остроишь усилитель, а потом проволочки будешь менять. Привели усилитель в порядок, сразу все зазвучало как надо, и детальность появилась и ясность и бас и фундаментальность и все прелести...

Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 10 Октябрь 2015 - 07:56

  • Zhelko, Franz и Sorg это нравится

#16
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Да, как бы надо ставить всё по степени влияния, а то что рабочие режимы каскадов больше влияют на звук, чем волшебные проводочки и параллельные резисторы ВТЧ -это однозначно. Ну а если принять во внимание, что одни и те же решения могут по разному влиять на восприятие разных жанров музыки, то становится понятно,  что мнение людей о изменении звучания могут быть диаметрально противоположным. Каждый слушает своё и общих критериев практически нет. Теоретически было много описано разных методик и критериев так сказать "верности" звучания, но приходит человек не имеющий понятий, не знающий терминологии, ставит СВОЙ любимый диск от и уверенно говорит это мне нравится, а вот это нет. А могут прийти двое с одним диском и подраться на почве того, что одному в кайф, а другому отстой. А вы все резисторы боитесь параллелить... Если лично вас устраивает результат, то вопросов и быть не должно.


Сообщение отредактировал Волдырь: 24 Октябрь 2015 - 18:55

  • Гарий и Александр Михайлов это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#17
Sergey Titov

Sergey Titov

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 615 сообщений

. Привели усилитель в порядок, сразу все зазвучало как надо, и детальность появилась и ясность и бас и фундаментальность и все прелести...

Вот когда появились детальность, ясность и бас - тогда пора начинать заниматься поисками музыки в ентом устройстве. С помощью проводочков, припоев итд.

 

 

А если у Вас есть сомнения в наличии разницы и хочется их развеять с помощью слепого тестирования то значит разрешающая  Вашего способность тракта ещё недостаточна.


Сообщение отредактировал Sergey Titov: 24 Октябрь 2015 - 19:47


#18
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

*
Популярное сообщение!

Вот когда появились детальность, ясность и бас - тогда пора начинать заниматься поисками музыки в ентом устройстве. С помощью проводочков, припоев итд.

 

 

А если у Вас есть сомнения в наличии разницы и хочется их развеять с помощью слепого тестирования то значит разрешающая  Вашего способность тракта ещё недостаточна.

А Вас не смущает, что в Вашем "тракте" (у меня хорошая память) нельзя вообще что-либо услышать по определению? А Вы слышите, да ещё и затёртые сентенции от незабвенного выдаёте! 

П.С. Для справки. Проводочками, детальками и прочей бенью нельзя добиться МУЗЫКИ. При помощи всего ЭТОГО можно получить только звук под себя любимого или под Васю, если делается для него. Музыка, которая в записи-носителе, будет слышна на любом устройстве, а вот кто и как её услышит это второй вопрос. Как пример, разнообразие акустических колонок от кривых на полуистлевших "телефункенах" до супер правильных за килобаксы. А попробуйте предложить почитателям этих колонок поменяться ими? Будет море возмущения. И чтобы совсем было смешно, через какое-то время они привыкнут к новой реальности и изменят своё мнение о колонках на сугубо противоположное.


  • Sber, Гарий, Александр Михайлов и 2 другим это нравится

#19
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

 А попробуйте предложить почитателям этих колонок поменяться ими? Будет море возмущения. И чтобы совсем было смешно, через какое-то время они привыкнут к новой реальности и изменят своё мнение о колонках на сугубо противоположное.

Неоднократно убеждался, что к любому звуку можно привыкнуть. Более того, человек в конце концов начинает слушать то, что"звучит" на его аппаратуре. У меня сейчас один знакомый, чем выше поднимается в плане качества звука, тем меньше музыкального материала, который ему нравится слушать. Для него это непостижимо и я думаю, что в конце концов он бросит это занятие...


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#20
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 192 сообщений

Тот же Кондо паралелил конденсаторы в БП , который задаёт энергетическую основу , но никогда не паралелил переходные конденсаторы и редко- резисторы .

я еще обратил внимание что нужно правильно тоисть равномерно отводы наматывать ,я зачищаю отвод и плотно обматываю ,причем с одного передний отвод с другого задний ,и паять не нравится без пайки это точно лучше работает.

Миша молодец очень точно подметил!


Сообщение отредактировал craftsman: 25 Октябрь 2015 - 05:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных