Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Запараллеливание резисторов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 283

#241
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 802 сообщений

Причём тут аллены, на фото Михаила, именно тантал.

Не надо свистеть, эти аллены, после нагрева, заметно изменят сопротивление. Они опрессованные, ничего "насасывать" не могут, стало быть никаким лаком их покрывать не нужно.

Я лишь сказал, что они похожи на Аллены. Те танталовые шинко, которые я планировал приобрести на пробу имеют совершенно другой вид. Про Аллены, что они вбирают влагу придумал не я, об этом много кто писал, по моему даже на аудиомании об этом написано. Как ни странно, сопротивление, после просушки осталось прежним. Я же их не на горячую мерил, с чего бы оно изменилось то?

Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 03 Ноябрь 2015 - 12:24


#242
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Мне тоже кажется что сушить там особо нечего,а даже если чего то попало,то оно с таким же успехом испарится при повышенной температуре в усилителе.

 

лаком покрывать имеет смысл угольный проводящий слой-тогда слышны очень резкие изменения в звуке.

Если лаком покрывать толстенную оболочку на угольном стержне,то изменения слабые,на уровне кажется-чудится.


А вот для РУН преград нет-их можно писать хоть на покрытии,хоть на чехле,там воздействие информационное,оно проникает сковзь усё,накачивая компонент энергией.



#243
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

А вот для РУН преград нет-их можно писать хоть на покрытии,хоть на чехле,там воздействие информационное,оно проникает сковзь усё,накачивая компонент энергией.

А на заднице не пробовали писать руны? Лучше у соседки. Попробуйте и сразу же отпишитесь...

П.С. Я вспомнил милую попку любимой и уже приготовил фломастер.


2А3 потрясающая лампа. 

Все хорошие системы которые я слышал имели и имеют усилитель на 2А3. Так же моя система и система/референс имеют усилитель на 2А3 и так же очень сильно мне нравятся.

Есть одно маленькое условие - чтоб судить о лампе 2А3 нужно всего то ничего: бумажный динамик на подмагничивании чутьем около 100 и выше и РУПОР! Рупор, Карл! ))) И детальки в усилителе не из помойки, и рупор не из говна, и источник желательно аналоговый, и динамик очень хороший. 

И вот тогда 2А3 исполняет такое, что поменять ее на лампу с бОльшей дурниной не возникает вообще никакого желания. Играет все, любое произведение, все что угодно быстро, остро и при этом ПЕВУЧЕ!!! КРАСИВО!!! Душевно, Карл.

Так что проч нахуй руки от королевы триодов блять  :Rose:  :Rose:  :Rose:

В вашем посте сквозит милая, детская уверенность в том, что Вы достигли вершин в аудио. Правда последняя фраза говорит что ребёнок безнадёжно испорчен... 

Попробую проананизировать Вашу ситуацию, чтобы на Вашем отрицательном примере показать что и куда.

Первое. Система или компонент не могут быть одновременно с хорошей микродинамикой и макродинамикой. Или микродинамика или макродинамика. Можно убедится на опыте или тем у кого его нет прочитать интервью с разработчиком рупорной акустики "Ливин Войс" в "Аудио Магазине". Там скромно за скобками автор признаётся, что рупорная система имеет хорошую макродинамику, т.е является экспандером звука и как следствие имеет плохую микродинамику. О маломощных выходных лампах уже писано-переписяно, что они являются компрессорами звука. Как следствие имеют прекрасную микродинамику и плохую макродинамику.

Существует мнение, что притулив дохлый УСь на маломощной лампе с божественной звуковой сигнатурой (на малых уровнях) к рупорной высокочувствительной акустике мы получим аудио счастье. Но практика показывает, что счастья не наступает. Ну разве только у эксгибиционистов, которые показывают свой детский член (это я о Вашей последней фразе). Система выдаёт милый детский звучок (даже если и громко). Причина может быть в том, что по аналогии с механикой, пружина не может быть одновременно сжата и растянута (компрессор, экспандер)

Я где-то в 90-ых был неприятно удивлён тем, что высокочувствительная акустика Клипш Горн или Клипш Белли звучит лучше и понятней с мощными УС, а с моей однотактной вшивотой звучание превращается в звучание какого-нибудь радиоприёмника "Телефункен" (Я не "эзотерик" и речи Гитлера из приёмника не люблю, а о музыке там "что получилось, то и получилось")

Лишним подтверждением моих слов явилось моё последнее общение с усилителем В. Стародубцева на ГМ-70, который я прицепил к своим колонкам с рупорами по СЧ и ВЧ.

П.С. Давайте воспользуемся случаем и пожелаем Мастеру с большой буквы здоровья и долгих лет. 


Сообщение отредактировал Victor K: 04 Ноябрь 2015 - 15:33

  • vintage62 это нравится

#244
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 802 сообщений

А вот для РУН преград нет-их можно писать хоть на покрытии,хоть на чехле,там воздействие информационное,оно проникает сковзь усё,накачивая компонент энергией.

К эзотерике я пока отношусь осторожно и с недоверием, НО... Лучшие представители аудио Англии, Америки, Германии... Обратите внимание на логотипы... Совпадение? Не думаю...

Прикрепленные изображения

  • oldtanlogo2.jpg
  • rca-logo.png
  • 1937TelefunkenLogo.jpg

Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 05 Ноябрь 2015 - 06:52

  • Victor K это нравится

#245
Akrill

Akrill

    Активный участник

  • Пользователь
  • 778 сообщений

*
Популярное сообщение!

Виктор К, какой вы мудрый и опытный )))

Всё то за меня и подобных бедолаг знаете, всё чуете, разбираетесь в аудиосчастье, Аббаса молодецки гоняете "ухмыляясь в жидкий ус"  :grin:

Короче, истинный красавчик.

С удовольствием читаю ваши разоблачения, ценю слог и грамотность. 

Совершенно очевидно, что аудио - это гонка без финиша. Выигрывает эту гонку тот, кто ее заканчивает после первого-второго круга. Он начинает слушать музыку. И слушает ее всю жизнь.

Я и большинство моих коллег остановились на 2А3. Мы понимаем ВСЕ ее достоинства и недостатки. Достоинства очень сильно перевешивают. Недостатки не напрягают. Это как женщина, с которой можно прожить жизнь и умереть в один день. Да, бывало ругались, но вернуться назад и поменять что либо не хочется.

А еще есть люди, для которых жизнь - эксперимент. Они живы лишь благодаря пробованию всего и вся, без этого не горят глаза, не ворочается язык, каскады...лампы...включения...провода...всё хочется попробовать, всё включить, все перепаять, всё обсудить, со всеми поспорить, поругаться, помириться, наорать, извиниться...и всё по новой.

Как результат - всегда отсутствие играющей системы, раздрай в душе, постоянное чувство неудовлетворенности от музыки, звуков, действий своих, чужих...все вокруг хитрожопые гондоны, опять продали какое то говно, у Васи звучит реально лучше, сука что же делать... и так до пенсии, пока у гоночной машины не кончится бак или не разъебется об отбойник.

Мне кажется, эксперименты хороши в физике, химии, медицине и других полезных для общества технологичных процессах и науках. А в аудио надо всего то найти у доброго человека дома или в студии тот звук, от которого мурашки, который сильно хочется себе, потратить пару лет чтоб собрать подобное и начать в конце концов слушать музыку, покупать не конденсаторы а пластинки, сидеть не в форуме а в кресле перед акустикой...и слушать...слушать...слушать... выбросив из головы всю ту пое...нь которую вы пишите про макро и микро динамику, компрессию и так далее...

Вот рецепт аудио счастья, вот к чему надо стремиться. Я и часть моих аудио единомышленников его достигли, системы собраны, обалденно играют, идет легкая шлифовка и тонкая доводка, но это уже больше от безделья или по инерции, концептуально ничего не меняется и это - главный показатель, оценка достигнутого.

Не обижайтесь если что, я к вам не плохо отношусь.

 

Александр, там же везде молнии. Вряд ли сакральный смысл )) как на всех  мясных магазинах нога-окорок )))  


  • Alnico, Вадим***, Victor K и 2 другим это нравится

#246
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

Виктор К, какой вы мудрый и опытный )))

Всё то за меня и подобных бедолаг знаете, всё чуете, разбираетесь в аудиосчастье, Аббаса молодецки гоняете "ухмыляясь в жидкий ус"  :grin:

Короче, истинный красавчик.

С удовольствием читаю ваши разоблачения, ценю слог и грамотность. 

Совершенно очевидно, что аудио - это гонка без финиша. Выигрывает эту гонку тот, кто ее заканчивает после первого-второго круга. Он начинает слушать музыку. И слушает ее всю жизнь.

Я и большинство моих коллег остановились на 2А3. Мы понимаем ВСЕ ее достоинства и недостатки. Достоинства очень сильно перевешивают. Недостатки не напрягают. Это как женщина, с которой можно прожить жизнь и умереть в один день. Да, бывало ругались, но вернуться назад и поменять что либо не хочется.

А еще есть люди, для которых жизнь - эксперимент. Они живы лишь благодаря пробованию всего и вся, без этого не горят глаза, не ворочается язык, каскады...лампы...включения...провода...всё хочется попробовать, всё включить, все перепаять, всё обсудить, со всеми поспорить, поругаться, помириться, наорать, извиниться...и всё по новой.

Как результат - всегда отсутствие играющей системы, раздрай в душе, постоянное чувство неудовлетворенности от музыки, звуков, действий своих, чужих...все вокруг хитрожопые гондоны, опять продали какое то говно, у Васи звучит реально лучше, сука что же делать... и так до пенсии, пока у гоночной машины не кончится бак или не разъебется об отбойник.

Мне кажется, эксперименты хороши в физике, химии, медицине и других полезных для общества технологичных процессах и науках. А в аудио надо всего то найти у доброго человека дома или в студии тот звук, от которого мурашки, который сильно хочется себе, потратить пару лет чтоб собрать подобное и начать в конце концов слушать музыку, покупать не конденсаторы а пластинки, сидеть не в форуме а в кресле перед акустикой...и слушать...слушать...слушать... выбросив из головы всю ту пое...нь которую вы пишите про макро и микро динамику, компрессию и так далее...

Вот рецепт аудио счастья, вот к чему надо стремиться. Я и часть моих аудио единомышленников его достигли, системы собраны, обалденно играют, идет легкая шлифовка и тонкая доводка, но это уже больше от безделья или по инерции, концептуально ничего не меняется и это - главный показатель, оценка достигнутого.

Не обижайтесь если что, я к вам не плохо отношусь.

 

Александр, там же везде молнии. Вряд ли сакральный смысл )) как на всех  мясных магазинах нога-окорок )))  

Хороший пост. Намного лучше и понятней предыдущего. 

П.С. Главное, что я услышал от Вас: когда мы забываем о аудио системе и обращаем внимание только на музыку, это и есть  короткие минуты аудио счастья. Плохо, что счастье не может быть постоянным. И это безмятежное счастье обычно обрывается, когда система спотыкается о какую-нибудь не свойственную ей музыку. И вот здесь опять всё начинается... У меня эти рецидивы "опять начинается" происходят раз в 2-3 года



#247
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 802 сообщений

Александр, там же везде молнии. Вряд ли сакральный смысл )) как на всех  мясных магазинах нога-окорок )))  

Ну не молниями же они торгуют в самом деле:) Хотя, возможно, некая мода того времени, указывающая принадлежность к электрическим компаниям. А может и сакральный смысл:) 



#248
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Существует мнение, что притулив дохлый УСь на маломощной лампе с божественной звуковой сигнатурой (на малых уровнях) к рупорной высокочувствительной акустике мы получим аудио счастье. Но практика показывает, что счастья не наступает. Ну разве только у эксгибиционистов, которые показывают свой детский член (это я о Вашей последней фразе). Система выдаёт милый детский звучок (даже если и громко). Причина может быть в том, что по аналогии с механикой, пружина не может быть одновременно сжата и растянута (компрессор, экспандер)

Я где-то в 90-ых был неприятно удивлён тем, что высокочувствительная акустика Клипш Горн или Клипш Белли звучит лучше и понятней с мощными УС, а с моей однотактной вшивотой звучание превращается в звучание какого-нибудь радиоприёмника "Телефункен" (Я не "эзотерик" и речи Гитлера из приёмника не люблю, а о музыке там "что получилось, то и получилось")

Лишним подтверждением моих слов явилось моё последнее общение с усилителем В. Стародубцева на ГМ-70, который я прицепил к своим колонкам с рупорами по СЧ и ВЧ.

 

Реально , потыркая разное , понимешь , что аудиоимператив в своей массе работает на некое среднее представление о звучании , которое должно устраивать большинство потенциальных покупателей и это главная ошибка аудиоиндустрии .  Есть фирмы, типа Аудионот , которые открыто эксплуатируют этот факт "среднего звука" , предлагая градацию своего аудио по уровням : нулевой -"дешево и сердито" , третий -   " а что вы хотели за эти деньги ?" и уже пятый - " можем , если захотим .." . 

Но мне приносили на апгрейд тот же ДАК5 , когда становилось ясно , что "хотение" фирмы конкретно упирается в ограничение по комплектующим и лампам , и этот барьер , как плацента матери , для высшего  музыкального разрешения оказывается непреодолим .   Т.е. какой бы дорогой и пафосный Аудионот не был , но без определенных важнейших комплектующих и мероприятий , его звучание будет заложником их отсутствия.

Не голословный пример.  Штатный , оригинальный ДАК5 АУдионот , причём аж два экземпляра с двумя независимыми экспертизами , где привлекались откровенные аудиомазохисты ...  из Твери  и Владимира. 

На другом конце сравнения -  относительно недорогой ( около 190 т.р) мой авторский ДАК , где в цифровой части была представлена высшая версимя РСМ  ВВ-63-К ( с ЦФ) и двухкаскадный аналоговый буфер на ЕСС32 Муллорд ( на фото 6SN7 - ITT и EF14 Телефунькен с , внимание (!) обычными , рядовыми уровня М3 выходными трансформаторами 33 :1 на Ш-железе - за смешные , по меркам Аудионот , деньги .

Понятно , ДАК5 весь в силвер входных и выходных трансформаторах , где каждый выходной - тот же 33:1 (стандартный их ряд)  , уже на дубль супер сикоре  стоящий  свыше 3000 ф ст. каждый (!) . Сколько стоит ДАК5 , думаю, все наслышаны. Из деталей , танталовые резисторы , обычные и силвер проводка , раздельные кенотронные БП (6Х5) на каждый канал , лампы , что ставил Аудионот. 

В моём ДАКЕ подобранный микс из 8 типов раритетных проводов , есть и силвер от того же Аудионота , но и монтаж -навесной , 2-х ватные танталовые резисторы , но есть уже и угольные AMRG , РИКЕН ОМ ( Аудионот уголь не применяет , т.к. ставит какое то редкое порно бюрюзового цвета) , есть раритетные Драловиды, есть бумагомасло после пусть одного кенотрона , но AZ1 .  

В итоге , даже без популярно любимых всеми послецаповых трансформаторов  ( напрямую в аналоговый буфер ) , ДАК на ВВ-63-К и простых выходных трансформаторах , демонстрирует на системах высочайшего уровня , лучшее музыкальное разрешение , лучшее тембральное - более аналоговые и живые тембры , но главное -более живое звучание с выраженным эффектом присутствия -на фоне некоторой сдержанности звучания ДАК5 , не говоря уже о его музыкальном разрешении .

Детализация ? Но , к сведению, в критерии детализации , равных ВВ-63 я не знаю -вытаскивает всё , поэтому на фоне AD1865 -N в ДАК5 , различия были почти эфемерны .

Каковы последствия ?  Они закономерные . Авторский ДАК радует своим уровнем своего обладателя , один ДАК5 просто слили , а второй пустил хозяин на апгрейд -  теперь в Твери есть ДАК 6..   :smile:

р.с.   к рупорным концепциям АС нужны реально совершенные усилители , но частая компрессия звука ламповых усилителей кроется далеко не в лампах , а в выборе их типа и согласования с драйверным каскадом , не забывая про остальные звенья системы , где каждый каскад должен звучать легко и открыто , живо и фундаментально и тогда вкупе "мужики "споют так, что мало не покажется -хоть с 2А3 или с EL156 .

Не забываем , что все современные записи уже дико скомпрессированы .

img0003.jpg доработааный ДАК5

img0001.jpg

img0016.jpg ДАК на РСМ ВВ -63 -К

img0017.jpg

img0023.jpg



#249
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

 

р.с.   к рупорным концепциям АС нужны реально совершенные усилители , но частая компрессия звука ламповых усилителей кроется далеко не в лампах , а в выборе их типа и согласования с драйверным каскадом , не забывая про остальные звенья системы , где каждый каскад должен звучать легко и открыто , живо и фундаментально и тогда вкупе "мужики "споют так, что мало не покажется -хоть с 2А3 или с EL156 .

Не забываем , что все современные записи уже дико скомпрессированы .

 

Мельком глянув на фотки я заметил характерный облик ЕФ-14. Будет ли компрессия УС мощности на 2А3 с этой ЕФ-14? Или уже для надёжности сразу за3.14здячить драйвер на ГМ-70?

П.С. Михаил, вопрос без под...ки, назовите мне драйвер с которым 2А3 не будет компрессировать звук? Я никому не проболтаюсь...



#250
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Мельком глянув на фотки я заметил характерный облик ЕФ-14. Будет ли компрессия УС мощности на 2А3 с этой ЕФ-14? Или уже для надёжности сразу за3.14здячить драйвер на ГМ-70?

П.С. Михаил, вопрос без под...ки, назовите мне драйвер с которым 2А3 не будет компрессировать звук? Я никому не проболтаюсь...

12АХ7 СРПП с +200в на аноде .. :smile: . Подать   2А3 на анод этак + 400 в при токе до 50ма и 5к приведенного и главное , БП с запасом по току и энергозапасу , с силовым трансформатором не менее 400 вт мощности или вообще с удвоением из сети запитацца  .   Но и не забудьте вдуть самой 12АХ7 -  она тоже это любит , поэтому хороший предусилитель не повредит, как гарант хорошей амплитуды в нужном месте.

А так , по "секрету", одна из самых раскрытых по энергетике ламп в драйверных каскадах , это EF14  , EL11 , но   ещё , я писал - легче  раскачивать EL156 с понятной макс. ор. 20в амплитуды драйвера и поэтому она буквально ложит на лопатки всяких тяжелых на подъем "баб" , типа 300В или ваших ГМ70 . Этим надо 70- 90 ма амплитуды и если слабый,  бедный драйвер, то ....   ; компрессия, короче. :lol:

Вообще ,  хорошо в драйверные каскады ставить лампы, подобные выходным , но по любому неискаженный запас  амплитуды драйвера  - это ключ к звуку усилителя. К примеру , я ГМ 70 раскачиваю той же ГМ 70 , а уже сам драйвер на ГМ70 , -  2А3 и всё с трансформаторными связями . Тут не только вылезают энергетика с динамикой , но и любимая многими , т.н. станина звука -по русски - фундаментальность, основательность , твёрдость НЧ -регистра .


Сообщение отредактировал Михаил SM: 06 Ноябрь 2015 - 13:40

  • Victor K и Александр Михайлов это нравится

#251
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Ну не молниями же они торгуют в самом деле :smile: Хотя, возможно, некая мода того времени, указывающая принадлежность к электрическим компаниям. А может и сакральный смысл :smile:

CC что ли померещился?

Так нацисты сами всё передрали из древности.И напустили пафосу на эти все знаки.

Типа это они такие нордические и типа из космоса им пришло всё...



#252
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

12АХ7 СРПП с +200в на аноде .. :smile: . Подать   2А3 на анод этак + 400 в при токе до 50ма и 5к приведенного и главное , БП с запасом по току и энергозапасу , с силовым трансформатором не менее 400 вт мощности или вообще с удвоением из сети запитацца  .   Но и не забудьте вдуть самой 12АХ7 -  она тоже это любит , поэтому хороший предусилитель не повредит, как гарант хорошей амплитуды в нужном месте.

А так , по "секрету", одна из самых раскрытых по энергетике ламп в драйверных каскадах , это EF14  , EL11 , но   ещё , я писал - легче  раскачивать EL156 с понятной макс. ор. 20в амплитуды драйвера и поэтому она буквально ложит на лопатки всяких тяжелых на подъем "баб" , типа 300В или ваших ГМ70 . Этим надо 70- 90 ма амплитуды и если слабый,  бедный драйвер, то ....   ; компрессия, короче. :lol:

Вообще ,  хорошо в драйверные каскады ставить лампы, подобные выходным , но по любому неискаженный запас  амплитуды драйвера  - это ключ к звуку усилителя. К примеру , я ГМ 70 раскачиваю той же ГМ 70 , а уже сам драйвер на ГМ70 , -  2А3 и всё с трансформаторными связями . Тут не только вылезают энергетика с динамикой , но и любимая многими , т.н. станина звука -по русски - фундаментальность, основательность , твёрдость НЧ -регистра .

В общем согласен, но 6С4С у меня с подобным "эсерпепячим" драйвером компрессировала как ни в чём не бывало. У меня даже более мощный СРПП был на 6С3П. Теперь о СРПП. Это по факту общий анод с катодным повторителем на выходе. Поэтому после СРПП можно с таким же НЕУСПЕХОМ для звука ставить 6С33С. СРПП так надёжно своим катодником приглаживает звук, что от сигнатуры 

2А3 остаются только одни воспоминания.



#253
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

про 2AЗ, кто имеет правильную лампу такую из спорящих?

Кто её держал в руках хоть?

правильная 2a3 это только RCA 30х годов и "моноплейт"....

Купите и попробуйте в хорошем усилителе...стоит правда теперь но 500-600$ за 1шт...

http://www.ebay.com/itm/301532018406

RCA-2A3-MONO-PLACCA-extra-big-6978-196.j


М, назовите мне драйвер с которым 2А3 не будет компрессировать звук? Я никому не проболтаюсь...

АС2 TFK

http://www.ebay.com/...1-/311398625754


Сообщение отредактировал Вадим***: 06 Ноябрь 2015 - 16:35


#254
Слава

Слава

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

про 2AЗ, кто имеет правильную лампу такую из спорящих?

Кто её держал в руках хоть?

правильная 2a3 это только RCA 30х годов и "моноплейт"....

Купите и попробуйте в хорошем усилителе...стоит правда теперь но 500-600$ за 1шт...

http://www.ebay.com/itm/301532018406

RCA-2A3-MONO-PLACCA-extra-big-6978-196.j


АС2 TFK

http://www.ebay.com/...1-/311398625754

 

Вадим, за эти деньги уже нет.



#255
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Вадим, за эти деньги уже нет.

Хреново! :sad:



#256
Слава

Слава

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

Хреново! :sad:

Да уж, пробовал наши Саратовские, но это только для джаза, блюза, скрипку вообще не играют.

Анод здоровенный почти как у 300В.



#257
Aleksandr

Aleksandr

    Старожил

  • Без политики
  • 2 232 сообщений

Скажу по секрету, есть лампы поинтересней  ;-)



#258
Слава

Слава

    Активный участник

  • Пользователь
  • 550 сообщений

Скажу по секрету, есть лампы поинтересней  ;-)

Сань кто спорит, достоинство 2А3 250 вольт, можно на прямую от сети без транса.

Про AD 1 естественно молчу вообщэ.



#259
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Да уж, пробовал наши Саратовские, но это только для джаза, блюза, скрипку вообще не играют.

Анод здоровенный почти как у 300В.

Если , Слава , лампа скрипку не играет , включаем антизвонный резистор .  Настоящие лампы , типа АД1 в антизвонах не нуждаются . 



#260
Aleksandr

Aleksandr

    Старожил

  • Без политики
  • 2 232 сообщений

Сань кто спорит, достоинство 2А3 250 вольт, можно на прямую от сети без транса.

Про AD 1 естественно молчу вообщэ.

Слава да не в споре дело, 25 может и по интересней будет чем AD1, сравнить бы их ...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных