Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Запараллеливание резисторов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 283

#41
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Если Вы меня имеете ввиду, то согласен. Что есть, то есть, но куда мне девать мои всезнания в аудио? Вот и приходится по чуть-чуть выкладать то в одном углу, то в другом... Сейчас готовлю к публикации свой фундаментальный труд: "Тетраэдральный способ проектирования и оценки аудио аппаратуры".  Краеугольным камнем в нём будет оценка качества основанная на том, в каком яйце чешется при прослушивании системы. Ну и как всегда - в центре я, любимый, со своим богатым внутренним миром.

:ROFL: Ябпочитал :good:


Уважаемы господа эзотерики и прочие гуманитарии, вот это пожалуй самое важное! что стоит знать о параллельном включении резисторов. И помните, мои маленькие аудиофилы :grin: , что через меньшее сопротивление всегда течет больший ток ;-)

Прикрепленные изображения

  • paralr.gif

  • Victor K это нравится

#42
vintage62

vintage62

    Участник

  • Пользователь
  • 185 сообщений
Александр Михайлов! Спасибо! Вот думал, куды податься. А теперь, с новыми силами, на правильный путь! Спасибо, что просветили.
Конечно, понимание схем. Умение их составлять (скромно замечу, что у меня бывают уникальные схемы, из тех стандартных решений, что описаны в каждом учебнике). И многие, собирают это все, а звука нет. Не знаю, почему. Один из моих знакомых, говорит, что я все делаю из "говна и палок", а компоненты беру, строго с помойки, по бросовым ценам. Может он и прав? При этом, он восхищается звучанием моих изделий. Что, где, и как, я, сам уже запутался.
  • Victor K это нравится

#43
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

:ROFL: Ябпочитал :good:


Уважаемы господа эзотерики и прочие гуманитарии, вот это пожалуй самое важное! что стоит знать о параллельном включении резисторов. И помните, мои маленькие аудиофилы :grin: , что через меньшее сопротивление всегда течет больший ток ;-)

Это Вы о чем? Вечернее пивко действует? А, ну да, про то, что через бОльшее сопротивление всегда течет меньший ток. Ну что же, на этом можно и завершать.


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#44
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

Ну что же, на этом можно и завершать.

Не-е-е-т! Всё только начинается. Пора переходить к главному, а именно к заперпендикуляриванию резисторов.


  • Александр Михайлов и vintage62 это нравится

#45
vintage62

vintage62

    Участник

  • Пользователь
  • 185 сообщений
Главное, это, то самое, во всех направлениях. Это, когда, общаешься с дамами. Там, любые телодвижения приветствуются. И, напитки, напитки тоже "отягощают" момент удовольствия. Пейте морковный сок!

#46
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
На счёт слепого теста согласен с Василичем. Важно еще умение анализировать. Как правило, все эти эзотерические изощрения действуют скорее не на работу усилителя а на сознание и психоэмоциональное состояние человека и его восприятие. Ведь если убедить человека в чем то, он станет видеть не только чёрную кошку в чёрной комнате, человек может родину продать :grin: Чем больше занимаюсь конструированием и экспериментами, тем больше верю радиотехническим справочникам

 

Справочник вообще не дает никаких ответов кроме "как добиться тупо функционирования схемы в заданных физических рамках".Качество звучания в справочниках не рассматривают, так как "качество" в виде охрененно живого и ясного звука лишь отчасти физическая реальность.Если человек сидит на справочниках и не идет дальше-он всю жизнь пребывает в начальных классах школы,так и не понимая,откуда берется то самое качество звука.
А ведь есть еще старшие классы,вуз,аспирантура,академия :grin:
 

 

Все уже давно вслепую отслушано,в том числе и изменение звучания любой детали после воздействия биополем,все это съедено и переварено,усвоено и применяется множеством людей.

 

Это не иллюзии-это объективная реальность,хотя иногда влияние психики и ее убежденность тоже творят чудеса, однако слепой тест безжалостно фильтрует эти эффекты и обнажает истину.

Сегодня можно не сомневаться:и лак и припой и руки способны изменить звучание  так, что даже глухой(кроме Василича) услышит эти изменения в слепом тесте.

 

Проблема в том, что мы не осцилллографы(кроме Василича, у того вместо головы китайский тестер квадратной формы), мы слышим не только физическим слухом,к нему пристегнуто восприятие, связанное с тонким телом.

 

Собственно все терки вокруг восприятия тонких моментов в аудио связаны со следующим фактом: люди на самом деле не понимают что они слышат.И спорят с пеной у рта,думая что внутри у них такой же анализатор спектра как на столе.

 

То что АМЛ называл нематериальной окраской,по сути есть воспринимаемая нашим тонким телом энергетическая аура предмета,его вибрации,которые трансформируются в нашем сознании в изменения АЧХ,прозрачности ,живости и т.п.,и в данном аспекте наше восприятие не имеет дна-оно безгранично чувствительно к любым изменениям.И тут тоже АМЛ был прав.

 

К своим собственным выводам я пришел после многих лет размышлений и бесконечного чтения  литературы самого широкого спектра-от эзотерики ,магии и техник ВТО(что в корне меняет мировоззрение,говорю о собственном опыте) до цигуна и бесконтактного массажа,новейших представлений о функционировании клетки и устройстве вселенной.

 

Еще раз для особо упрямых повторю свои выводы,которые подтверждаются всеми моими опытами и опытами людей, которым я безгранично доверяю:

 

МЫ СЛЫШИМ НЕ ТОЛЬКО ФИЗИЧЕСКИМ СЛУХОМ,то есть ушами и мозгом.Наше тонкое тело(тела) сопряжено(сопряжены)с физическим аппаратом и используют его, как датчик с предварительной обработкой информации,удобной для последующего осознания,параллельно,и мозгом и тонкими телами в виде неких вибраций от внешних объектов,а те в свою очередь трансформируются в самые разнообразные впечатления на нескольких уровнях одновременно!

 

Когда мы вслушиваемся в музыку и в аудиофильские нюансы,мы тренируем этот сложный и многосоставный орган восприятия,условно говоря и физческий, и на тонком плане(астральный он или ментальный,не имеет значения).

Аудиофил с отточенным восприятием это что то вроде принцессы на горошине-он может услышать абсолютно все,и в слепом тесте  в том числе.В этом уже давно нет никаких сомнений.Это что то вроде экстрасенсорной чувствительности,но только весьма специфической.

 

Вибрации от окружающей нас материи трансформируются в ряд особых ощущений окраски,одинаковых у всех людей,слух которых воспитывался на привычных современному человеку раздражителях.

 

С музыкой сложнее-там на каждую музыку у человека разные тела откликаются по разному.Буквально представьте себе ряд натянутых струн,причем у каждого они настроены на свой лад.

Звучит музыка-один резонирует всеми струнами,другой частично,третий вообще в резонанс не попадает.Хотя у всех троих могут быть совершенно одинаково подготовленные мозги и уши.

 

По сути,низкие вибрации от материи,которыми мы так интересуемся,лишь призваны не отвлекать нас от резонанса с музыкой ,нуу или помогать этому процессу.

Но это уже академия,далеко не начальный класс со справочником в руках :crazy:

 

Можно говорить подробнее,но только перед подготовленной аудиторией.

 

На форумы  подобные проблемы обычно не выносятся,так как редкие читатели могут смириться с тем что их картина мира,вдолбленная с детства ,оказывается абсолютно ложной и мир устроен гораздо изощреннее чем им казалось.В итоге свары и детский лепет на лужайке про "а измеритель искажений на уровне -200дб ничего не показывает стало быть я услышать это не могу".Так и хочется сказать:"Долбоёб,ты не измеритель искажений,ты, несмотря на дубовую голову, очень сложное существо-ты целый спектр энергетических сгустков,совмещенных с куском мяса,белковой оболочкой.И каждое из этих тел имеет свой диапазон восприятия реальности,неизмеряемой никакими приборами"

 

Когда народ это примет как данность,тогда и споры ни о чем закончатся сами собой.


Сообщение отредактировал Аббас: 27 Октябрь 2015 - 00:02

  • fishnik, Гарий, Слава и еще 1 это нравится

#47
vintage62

vintage62

    Участник

  • Пользователь
  • 185 сообщений
Вроде, по сути, все верно. И не совсем. Автор, все "перекликает" через себя. Мы - увы, все разные. И каждый слышит, то, что ХОЧЕТ, а не что ему навязывают. У Аббаса, выраженная жанровость. Это, не есть плохо. И, наоборот, может, и хорошо. Но.. Для любителей рока, хэви метал, не стоит обращаться к Аббасу. И, некоторый джаз - ему, противопоказан. Классика - это да, его конёк.
  • Victor K это нравится

#48
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

БОря,ты как всегда сыплешь перлами.

По пунктам разбирать не буду,скажу только что повторив все мои технические решения,ты получишь такой же звук как у меня,то есть жанровый по твоему определению

Все эти параллельные стабы на сладкозвучных П605 и константановые резисторы,которыми я игрался еще 20 лет назад и к которым ты пришел только сегодня,дают совершенно определенный почерк,со своими сильными сторонами,и мало подходящий к примеру, к воспроизведению жестких стилей рока или электронной музыки.

Хотя,я прекрасно знаю,как сместить акценты в воспроизведении,если вдруг потребуется.

 

Для панча и агрессии нужно ставить не параллельные, а последовательные стабилизаторы,и правильно выбирать транзисторы.К примеру ГТ806 в этом отношениибудет универсальнее чем П605..А ты копируешь мою жанровость и ругаешь ее не понимая в чем она заключается :smile: .

Выходным каскадом конечно можно вытянуть желаемое,но только отчасти.

 

То что люди слышат одинаково-это аномалии окраски,которые слушатели с разным опытом описывают абсолютно одинаковые и в этом нет никакого разногласия.

 

Тут я уж столько тестов параллельных провел,что на всю жизнь выработал железобетонную уверенность в собственной правоте.

 

Это как сладкое и кислое,которое каждый определяет как сладкое и кислое.

А вот кто что любит-это совсем другая тема.

 

Так что замечание  мимо кассы

 

Если бы одному кислое казалось горьким,а другому сладким,тогда можно было бы говорить об иллюзиях и игре воображения,а так реальность вполне определенна и только степень ее проявления меняется в зависимости от окружения.

 

Так одиночный провод,пусть даже самый лучший и эзотерический,чужеродная система просто продавит энергетически,рано или поздно.И хотя звучание провода не изменится,звучание системы в целом вернется примерно к начальному уровню.



#49
vintage62

vintage62

    Участник

  • Пользователь
  • 185 сообщений
Аббас. Я - никого не копирую. То, что я, сам, пришел к П605, или к константану - ни о чем не говорит. Я - никогда не слышал твоих изделий. Так же, как и ты моих. А хороших компонентов не так и много. Это - узкий круг.

#50
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

Читал Аббаса - много думал... 

Получается, что каждый сам в себе включает фильтр убирающий лишнюю, по его мнению, информацию. То есть для звука есть полный диапазон у котором есть всё - и смысл, и тонкие нюансы, эмоциональная подача итд. А вот человек решил, что ему достаточно голосового диапазона и включил фильтр убирающий, по его мнению, помехи для восприятия голоса - всё от рева грузовиков до шелеста листьев, привык к этому и живет в этом мире. И фильтр в башке по умолчанию всегда ON. А существует и более тяжелая форма - ларингофонное восприятие. когда не улавливается интонация говорящего, а только смысл сказанного. 

Мне очень далеко до тех нюансов, которые описывает Аббас - понять или уметь - не значит использовать. У меня с возрастом накапливается какая то эмоциональная тупость, когда ничему сильно не радуешься, не огорчаешься, ни на что не злишься, а так - рОвно всё... 


  • Victor K это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#51
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Это Вы о чем? Вечернее пивко действует? А, ну да, про то, что через бОльшее сопротивление всегда течет меньший ток. Ну что же, на этом можно и завершать.

Да так, шутка юмора... А с чем Вы собсна не согласны? Закон Ома он такой, хоть с пивком, хоть без:)

Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 27 Октябрь 2015 - 07:57


#52
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

 

То что АМЛ называл нематериальной окраской,по сути есть воспринимаемая нашим тонким телом энергетическая аура предмета,его вибрации,которые трансформируются в нашем сознании в изменения АЧХ,прозрачности ,живости и т.п.,и в данном аспекте наше восприятие не имеет дна-оно безгранично чувствительно к любым изменениям.И тут тоже АМЛ был прав.

Когда народ это примет как данность,тогда и споры ни о чем закончатся сами собой.

 

Когда незабвенный твердил эту фигню для развода аудио-онанистов, это было по своему забавно, но когда ремесленники и продаваторы начинают тиражировать ЭТО для своих корыстных целей, то становится грустно. 

Во первых. Насколько важны для восприятия музыки эти "нематериальные окраски"? Волдырь! Вы сто раз правы! Дополню Вас в этих возрасных оценках музыки. Почему-то в молодости нам глубоко пох "нематериальные окраски". Главное чтобы "цепляло"! И провода там ни причем...

Продолжу.  А как быть с "нематериальными окрасками" если мы слушаем музыку в зале? Как мы обходимся без них? Может быть просто музыка отвлекает?.  Я не так давно столкнулся с одним эффектом при тестировании цифровых преобразователей УСБ-СПДИФ. Суть в том, что я сравнивал копию с оригинальным СД. Т.е. файл с компа через преобразователь в СПДИФ и СД транспорт с выходом по СПДИФ. При быстром переключении я слышу полную идентичность с некоторыми объяснимыми техническими особенностями. А вот когда я отдельно слушаю... Здесь столько "тонкостей" и эротических фантазий выплывает. Поэтому надо меньше фантазировать, а больше слушать музыку и уметь отвлекаться от окрасок материальных и придуманных нематериальных.


  • Волдырь и Александр Михайлов это нравится

#53
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Справочник вообще не дает никаких ответов кроме "как добиться тупо функционирования схемы в заданных физических рамках".Качество звучания в справочниках не рассматривают, так как "качество" в виде охрененно живого и ясного звука лишь отчасти физическая реальность.Если человек сидит на справочниках и не идет дальше-он всю жизнь пребывает в начальных классах школы,так и не понимая,откуда берется то самое качество звука.
А ведь есть еще старшие классы,вуз,аспирантура,академия :grin:

Вуз, аспирантура, академия... Там пока все ещё продолжают учиться по учебникам и методичкам :"":  в том числе есть литература о психоакустике, об особенностях человеческого восприятия музыки, звуков, в т.ч.с применением "главного компонента в аудио" ;-)  С большим уважением отношусь к вам и вашему творчеству :Rose:  но для меня лично, на данном этапе моего развития, эзотерика относится не к вузу и академии, а к проповедям староверов и народных целителей. У меня есть один знакомый товарищ, который общается с бестелесными сущностями, совместно с ними пытается разгадать тайны мироздания, и абсолютно уверен в том, что принимал участие в создании вселенной. Явный клинический случай. Поэтому к подобному отношусь с осторожностью. Тем не менее, я не отрицаю возможного факта того, что он слышит и видит больше моего, в особенности с применением "главного компонента в аудио"... Создание DIY аудио для меня сравнимо с приготовлением блюда, есть поваренная книга с рецептом (справочник), а есть повара (конструкторы), которые одно и тоже блюдо приготовят по своему, на базе собственного опыта и навыков. При разговорах на тему эзотерики, примения колдовства и заговоров, вспоминается мультик "Панда Кунг-Фу" и повар гусь с секретным ингридиентом его секретноингридиентного супа :smile: 


Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 27 Октябрь 2015 - 08:58

  • Волдырь и Victor K это нравится

#54
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

  А как быть с "нематериальными окрасками" если мы слушаем музыку в зале? Как мы обходимся без них? Может быть просто музыка отвлекает?. 

Это ПЯТЬ!!! А вдруг действительно? Мне кажется, что эмоции на живом концерте, от эмоций при домашнем прослушивании отличаются друг от друга как секс от онанизма (или фетишизма). И в основе лежат как раз не высокоорганизованные утонченные чувства, а банальный драйв, что само по себе в смысле физиологии ближе с скотскому состоянию транса. То есть есть возбудитель - есть кайф!  А домашнее прослушивание имеет искусственную промежуточную стадию - фантазию - типа - понюхал трусы - представил себе ее родимую - кончил. У кого фантазия больше тот многократно, а у кого нет - ни разу.

Александр Михайлов

Вот именно - чтобы сделать что то особенное нужно поверить, что это что то особенное. Кто поверил - тот и гуру. У него, что бы он не сделал все особенное. ПальцАми показывать нехорошо!


Сообщение отредактировал Волдырь: 27 Октябрь 2015 - 09:55

  • Victor K и Александр Михайлов это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#55
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений


Александр Михайлов
Вот именно - чтобы сделать что то особенное нужно поверить, что это что то особенное. Кто поверил - тот и гуру. У него, что бы он не сделал все особенное. ПальцАми показывать нехорошо!

Кто поверил, тот адепт:)

#56
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

*
Популярное сообщение!

Как я и предсказывал,все закончится детским садом и здоровым младенческим смехом. :crazy:

Именно поэтому я теперь редко пишу на форумах-в почте оно продуктивнее,и случайные люди не строчут в ответ глупости,недостойные даже 20-летнего,уже не говоря о тех кому за полтинник.

Вероятно пока у человека не появится соответсвующий опыт,он никогда не признает существование тонкоматериальной реальности и будет цепляться когтями и зубами за свою квадратно гнездовую картинку мира. Пожалуй только околосмертный опыт,если посчастливиться вернуться ,способен круто изменить сознание.

Я ведь когда то лепетал такую же  чушь как Александр,но как то резко переломило,когда факты несовпадения окружающей реальности с действующей научной парадигмой стали щелкать один за другим,выстраиваясь в стройную картину.К общению с АМЛом я подошел уже более менее подготовленным,дальше было легче,тем более я всегда был очень восприимчив к музыке и звукам, что позволило мне быстро перескочить многие баръеры, непреодолимые,как я вижу, для других.

Что касается АМЛа, то надеюсь  все понимают,какой  это был титан,и чтобы не выглядеть пигмеем или карликом на фоне его высказываний,неподготовленным лучше вообще не лезть в темы, в которых они ни фига не смыслят.Например,в "качество звучания","окраски" и "эзотерику".

 

Каждый должен заниматься своим делом.Если подготовки хватает на соединение деталек по справочнику,то надо скромно заниматься радиокружком и слушать что говорят более опытные товарищи.Если радиокружок дошел до пенсии,то можно уже никого не слушать-не поможет :Rose:

 

Себя я экспертом не считаю,и вообще мне аудио как таковое все менее интересно,так как оно оказалось лишь дверкой,причем окольной,через которую я вошел в гораздо более интересный и широкий мир .Нельзя же в самом деле всю жизнь всерьез обсуждать по какой схеме следует собирать усилитель .Я понимаю там еще мастеров которые этим живут,но когда рядовые пользователи годами меняют детальки в макете или потом делают глубокомысленные выводы о всесильности справочников,оставаясь перманентно на начальном этапе творчества,затянувшемся на десятилетие,это клиника.

 

Что касается окрасок в помещении-так мы их слышим точно так же как в аудио,но для того чтобы это понять, надо иметь далеко не куриный мозг.

 

Все предметы находящиеся в пространстве между нами и источником звука,вносят свои окраски в звучание,в виде той самой энергии.

 

Достаточно простых опытов Степичева с предметами на оси между АС и ушами чтобы в этом убедиться.Советую заняться этим сейчас,до пенсии,пока мозги окончательно не усохли. :shock:

 

Все влияет,но я не зря в предыдущем сообщении написал что "нас интересуют эти низшие вибрации постольку, поскольку они или мешают или помогают воспринимать музыку"

 

Они действительно маловажны при живом исполнении и очень важны при домашнем,когда мы буквально воссоздаем заново звук,нанизывая на физический каркас колебаний плотности воздуха все эти тонкоматериальные вибрации компонентов.

И если сделать это неудачно,то музыку будет слушать просто невозможно.Если потратить годы не на изучение справочников,а на познание тонкоматериальных явлений,есть шанс сделать удивительно живой и красивый,пластичный звук,который будет немного помогать пережить катарсис и экстаз от великой музыки ,а также ощутить живые биотоки исполнителя

 

 

Почитайте Лемана.Великий русский мастер и эзотерик о природе звука.Я даже приводил отрывки.

 

Господа,чтобы не демонстрировать ограниченное мировоззрение и не писать бред про староверов и целителей,надо  развиваться,а не паять сутками,нужно очень много читать,экспериментировать и осмысливать!

Раздвигать горизонты,постоянно находиться в процессе познания и общаться с интересными людьми а не с горепаяльщиками-лудильщиками типа Василича.

Я понимаю, что всесильное марксистко ленинское учение безвозвратно изувечило и искалечило множество душ,целое поколение,заразив их вирусом неверия ни во что,но молодым еще не поздно.Пока восприятие свежее,пока разум не затуманен чужими и ложными  идеями,пока мозк не окостенел,пока есть азарт и время для экспериментов-читайте пробуйте,думайте,и в мире останется чуть меньше этого вульгарно-материалистического маразма.



Читал Аббаса - много думал... 

Получается, что каждый сам в себе включает фильтр убирающий лишнюю, по его мнению, информацию. То есть для звука есть полный диапазон у котором есть всё - и смысл, и тонкие нюансы, эмоциональная подача итд. А вот человек решил, что ему достаточно голосового диапазона и включил фильтр убирающий, по его мнению, помехи для восприятия голоса - всё от рева грузовиков до шелеста листьев, привык к этому и живет в этом мире. И фильтр в башке по умолчанию всегда ON. А существует и более тяжелая форма - ларингофонное восприятие. когда не улавливается интонация говорящего, а только смысл сказанного. 

Мне очень далеко до тех нюансов, которые описывает Аббас - понять или уметь - не значит использовать. У меня с возрастом накапливается какая то эмоциональная тупость, когда ничему сильно не радуешься, не огорчаешься, ни на что не злишься, а так - рОвно всё... 

 

 

 

 

 

Уважаемый Волдырь,все немножко не так.
Если у нас работает только физический аппарат восприятия а тонкие тела неразвиты или подавлены физиче ским телом,то нам действительно все равно на чем слушать-мы с трудом слышим где живо а где не очень,где окраска прямая а где обратная,ну как у Василича,который глух ко всем нюансам.Если захотеть,то можно развивать восприимчивость к аудиоаномалиям до бесконечности 
Эмоциональная ровность это элементарное утомление соответствующих центров,которые мы постоянно раздражаем во время работы,иногда защитная реакция организма от перегрузки.
Я точно так же стал ровнее относиться к музыке,иногда безразличнее,но посколько много лет прислушивался к нюансам,то организм их регистрирует уже помимо воли.
 
Что касается фильтра,то слушать можно по всякому,концентрируясь на различных аспектах звучания.
Это не то чтобы фильтр,это просто концентрация на заданных признаках.Если сильно сосредоточиться на полифонии,голосах,гармонии,то на окраски внимания уже просто не хватит,физиологически.
Именно поэтому профессиональные музыканты лучше слышат особенности музыки и совсем не слышат аудиофильских нюансов,а аудиофилы наоборот-зацепки внимания лежат в перпендикулярных плоскостях.
Иногда человек вырабатывает такой мощный шаблон,образец звучания в голове,что ему совершенно пофиг откуда звучит любимая музыка.
Вот Караян который рекламировал СД,я думаю не нуждался ни в каких ламповых агрегатах.в силу своей профессии.
 
Фильтр на самом деле мы устанавливаем в усилителе,в виде проводков и компонентов,но этот фильтр работает не на физическом уровне,хотя в восприятии создается иллюзия что он как раз на уровне физики и действует.

Сообщение отредактировал Аббас: 27 Октябрь 2015 - 12:48

  • Вадим***, remiz, valeriy vanzha и 5 другим это нравится

#57
kopisousou

kopisousou

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 135 сообщений

 

 

Каждый должен заниматься своим делом.Если подготовки хватает на соединение деталек по справочнику,то надо скромно заниматься радиокружком и слушать что говорят более опытные товарищи.Если радиокружок дошел до пенсии,то можно уже никого не слушать-не поможет 
 

 

 

:good:



#58
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений
Вот к Анатолию Марковичу вообще никаких вопросов. Он как минимум был грамотным инженером с глубоким понимаем дела. Но когда люди на слух пытаются выбрать номинал резистора в анодной цепи, не зная при этом режимов лампы (встречал таких Афиногенов ) или изобретают одному Богу известное акустическое оформление, подрожая гуру и называя это эзотерикой, выглядит несколько забавным.

#59
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

Аббас писал:

Фильтр на самом деле мы устанавливаем в усилителе,в виде проводков и компонентов,но этот фильтр работает не на физическом уровне,хотя в восприятии создается иллюзия что он как раз на уровне физики и действует.

 

 Вероятно я тупой, потому что смысл вышесказанного уяснить не могу.

Ну ладно не хватает быстродействия мозгового процессора:

Если сильно сосредоточиться на полифонии,голосах,гармонии,то на окраски внимания уже просто не хватит,физиологически.

Это еще понятно, хотя лично меня в музыке больше всего привлекает именно это.

Со мной наверно уже все кончено ибо мне 58 лет, я давно не читаю справочники, но и до тонкого восприятия музыки так и не дорос. Это не каждому дано, но я думаю не является причиной, чтобы отказывать себе в прослушивании хотя бы на моем уровне восприятия.


Сообщение отредактировал Волдырь: 27 Октябрь 2015 - 14:29

  • Victor K это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#60
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Вот к Анатолию Марковичу вообще никаких вопросов. Он как минимум был грамотным инженером с глубоким понимаем дела. Но когда люди на слух пытаются выбрать номинал резистора в анодной цепи, не зная при этом режимов лампы (встречал таких Афиногенов ) или изобретают одному Богу известное акустическое оформление, подрожая гуру и называя это эзотерикой, выглядит несколько забавным. 

 

Вот и не забывайте в таком случае, что АМЛ признавал главенство тонкоматериального мира над материальным,утверждал что аппарат можно "уговорить хорошо звучать",называл "хуйней" стабилизацию экранной сетки пентода и воскликнул "какая нахуй физика" когда мы обсуждали по скайпу опыт Степичева с предметами на оси между слушателем и АС,прикотором было явственно слышно направление любой тряпки.АМЛ также подчеркивал при каждом удобном случае, что в данном случае мы имеем дело с чем то,совершенно не умещающимся в рамки современной науки.Да и весь винтаж,особое звучание кривых старых ламп-это все и есть доказательства такого рода явлений,если подумать хорошенько.

 

Да,действительно,в силу своей эрудиции и широкого кругозора Анатолий Маркович вышел далеко за рамки просто "грамотного инженера",и называл нынешних,цепляющихся только за традиционную физику технарей, неграмотными.Может по мелочи Анатолий Маркович и ошибался,допускал неточности,и хуже разбирался в цифровой технике чем нынешние инженеры,но в главном был прав. Как он говорил,человек хорошо знающий физику,отлично понимает,что то с чем мы сталкиваемся, нематериально или не может существовать в рамках традиционной физики.

 

А может быть это просто потому что Анатолий Маркович был представителем предыдущего поколения,более свободного в мышлении и суждениях,того поколения, которое советская власть не сумела до конца истребить.

Я вот на днях в книжный заходил,глаз упал на мемуары Конан Дойля,открываю наугд-глава о тонких телах,о спиритических сеансах,а духах,причем абсолютно всерьез и со знанием дела.

Мы сегодня действительно отупели,и в эмоциях и в восприятии,нас также опьяняет мнимое всесилие науки,которая на самом деле буксует даже в таких простых вопросах как рациональное питание,что уж там о высоких материях говорить.

Между тем,всякий образованный человек прошлого  был прекрасно осведомлен о всех этих эзотерических явлениях.

 

Аббас писал:

Фильтр на самом деле мы устанавливаем в усилителе,в виде проводков и компонентов,но этот фильтр работает не на физическом уровне,хотя в восприятии создается иллюзия что он как раз на уровне физики и действует.

 

 Вероятно я тупой, потому что смысл вышесказанного уяснить не могу.

 

 

Не переживайте,я сам этого лет 10 понять не мог.Правда 10 лет не просто понять не мог,а долбил лбом эту стену.И продолбил.

 

 

 


 

 

Со мной наверно уже все кончено ибо мне 58 лет, я давно не читаю справочники, но и до тонкого восприятия музыки так и не дорос. Это не каждому дано, но я думаю не является причиной, чтобы отказывать себе в прослушивании хотя бы на моем уровне восприятия.

 

 

 

 

Я думаю не стоит так серьёзно относиться к аудио, и даже к музыке,это всего навсего лишь задние калитки в область потустороннего.Во всяком случае для меня аудио оказалось большим чем просто бизнесом и интересным хобби,а музыка так всегда была проводником к чему то высокому,нематериальному,к проявлениям духа, человеческого и божественного, если угодно.

 

Но даже в чистом бизнесе нет ничего такого, из за чего стоило бы комплексовать перед народом.Если бы все просто делали честно свое дело(бизнес),мы бы все уже процветали, и необязательно заряжать руками микросхемы.

А музыку каждый слушает на том уровне, на каком ему удобно и приятно.Никаких стандартов тут нет и быть не может.Однако и пути для развития для всех открыты,в любом возрасте,стоит лишь захотеть.


Сообщение отредактировал Аббас: 27 Октябрь 2015 - 15:50

  • valeriy vanzha и Гарий это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных