Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Страдивари и Хайэнд.Рефлексия бывшего музыканта.

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#41
afon

afon

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 278 сообщений

Страдивари нравится всем когда люди заранее знают ,что звучит Страдивари ...совсем другие выводы когда Экспертам предлагают прослушать звучание неизвестных скрипок....никто не может определить ,какая из них какая.Более того отдают предпочтения совсем неизвестным и совсем не старинным.


 

Какой уродливый,противный ничего не помнящий русский язык ! Потрясающее убожество нравов ! Нарцисс и Страдивари,спешите видеть) .

До чего может повергнуть печальная думка,так и до пересмотра истории рукой подать.Мерзкий,флудящий безмерно плебс в лице недоразвитого олигофрена.


  • Jeen и Poliarnik это нравится
Если ты увидишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ними еще высший.
Екклесиаст, 5:7

#42
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 310 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

отличный гитарист!


  • Shutlevg это нравится
красиво говорить,не красиво делать!

#43
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений

 
Дело все в качестве диффузоров ,разница в звучании БигБоссов и 2а9 такая же как между Кланг 405 и скажем 25ГДН5
 Родные 2а11 диффузоры вообще никакие,особого желания это кому то доказывать нету :unknown:

Послушай какую энергетику БигБоссы дают уже на вокале даже без оформления

Скоростоь с 33 на 45 переключите пожалуйста.



#44
kozij

kozij

    Активный участник

  • Пользователь
  • 705 сообщений

отличный гитарист!

 Да, щедра Украина талантами.



#45
Vitec

Vitec

    Участник

  • Без политики
  • 299 сообщений

отличный гитарист!


Тупая реклама коммерцбанка для интернет...вопчем палка палка два струна :) ,

#46
Garibald

Garibald

    Участник

  • Пользователь
  • 450 сообщений

отличный гитарист!

http://estastonne.ba...e-in-odeon-2011 - вот тут совершенно бесплатно официально можно стянуть FLAC его диска лайв-концерта



#47
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 310 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Тупая реклама коммерцбанка для интернет...вопчем палка палка два струна :smile: ,

меня не интересует банк...да и чел явно не Таджик с подМосковной оптовки! :ROFL: кто,что хотел тот то и видел...


красиво говорить,не красиво делать!

#48
afon

afon

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 278 сообщений

Ролик со скрипкой в метро меня озадачил.Люди пошли скорее малочувствительные к прекрасному звуку.Не знаю,лично я испытал благоговение и трепет,поймал себя на мысли,что без подписи Страдивари я бы все равно обратил бы внимание на невероятную мелодичность этого музыкального,вне всяких сомнений инструмента.

Лэйблолизм явно присутствует в моей меломанской среде.Да, я ощущаю трепет перед громкими именами в аудиостроении,в том числе,если доведется послушать в живую такого уровня инструмент.


Сообщение отредактировал afon: 28 Февраль 2015 - 21:04

Если ты увидишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ними еще высший.
Екклесиаст, 5:7

#49
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Да они наверняка и обратили, если это была отличная скрипка и отличный исполнитель. Просто в переходе скорость восприятия иная, всё прекрасное воспринимается на подсознательном уровне, а разум реагирует совершенно иначе.(вспомните поток рекламы)  Вообщем тест лишь на идиотизм задумщика акции. 


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#50
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Вот, очень в тему:

 


Посмотрите фрагмент до конца.


  • Jeen, Urakoff, Aleksandr и еще 1 это нравится

#51
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 760 сообщений


  • Eugen Komissarov это нравится

#52
Alex_rem

Alex_rem

    Участник

  • Пользователь
  • 303 сообщений

Человек есть, Поль МакНулти, делает копии инструментов, на которых играли композиторы, одна из последних работ- копия инструмента на котором играл Брамс последние 24 года...

на видео играет его жена - Вивиана Софронитская...

http://davidbarronfu...aordinaire.html



#53
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 760 сообщений

Проходил тут через переход, увидел этого мужчину :) Положил ему в портфель немного монет и попросил записать на телефон. Правда руки у него замерзли :( Отрывок... 



#54
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 619 сообщений

Получил новую книжку о скрипках.В комплекте к книге идет ДВД с монологами мастеров и демонстрацией подстройки дек прям на собранном инструменте,наскольк громадный потенциал таит эта нехитрая процедура.

 

История немного детективная.Два друга физика увлеклись секретами старинных скрипок и предприняли путешествие в Кремону.Исследование длится уже более 20 лет.Один из физиков  за это время научился делать скрипки.

 

Одним из самых главных секретов авторы считают специальную подстройку скрипки в собранном и отлакированном состоянии,так как сохранить настройку после лакировки невозможно и именно финальный тюнинг выводит инструмент на уровень шедевра(при условии что мастер чувствует и знает где нужно шкрябать)

В доказтельство один из авторов приводит видеоролик и рисунки скребков разных размеров,прототип которых он увидел в музее Страдивари в Кремоне.

 

Много страниц посвящено спектрам скрипок,акустическим свойствам дерева и настройке дек,а также самым разнообразным измерениям.

 

Позже напишу подробнее

 

 

Прикрепленные изображения

  • 001.JPG
  • 005.JPG


#55
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 619 сообщений

Уникальное видео,Шафран рассказывает о своей виолончели



#56
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 728 сообщений

Если ничего не перепутал, Рудольф Баршай рассказывал,
что уезжая из Советов он сдал властям свой чудесный Гварнери.
И, когда, много лет спустя, во время визита в Москву он опять
попробовал играть на этом же инструменте, альт был совсем другой,
неживой. Я хоть и не очень эзотерический человек, но кто, что
и как играл на инструменте ИМХО не менее важно, чем скребки

и проч., т.е. явная материальная составляющая качества. Хотя и то,

другое - оно тоже материальное, только невидимое...

 

R.



#57
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 728 сообщений

Посмотрел сорс, конечно перепутал. Альт был Страд, играл

он в других руках. Но суть не изменилась.

 




R.



#58
afon

afon

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 278 сообщений

Читал еще в Юном Технике,как Страдивари брал бруски австрийской ели просушенные не менее 150 лет в естественных условиях.

 

Наверное сейчас возможен только выбор заготовок просушенных ускорено..


Сообщение отредактировал afon: 20 Март 2015 - 20:09

Если ты увидишь в какой области притеснение бедному и нарушение суда и правды, то не удивляйся этому: потому что над высоким наблюдает высший, а над ними еще высший.
Екклесиаст, 5:7

#59
Poliarnik

Poliarnik

    Участник

  • Пользователь
  • 170 сообщений
Спасибо топикстартеру за интересный обзор скрипок, звука и просто за хорошую статью.
Купил себе такой диск. Вчера получил.
Чтобы быть совершенно свободным от "авторитетов" слушал треки теста скрипок ни разу не заглянув в буклет. Таким образом, можно надеяться на совершенно непредвзятое мнение, исходя лишь из собственных вкусовых предпочтений.
Сразу оговорюсь, что качество записи на диске вполне себе заурядное. И оценивать приходится то, что слышишь, а не то как оно играет "на самом деле". По поводу скрипача тоже сложилось впечатление, что он не совсем "привык" к каждому из инструментов.
Как ни странно, призовые места распределились довольно легко. Явный аутсайдер с "кастрюльным" звуком тоже обозначился сразу.
В моем личном рейтинге с большим отрывом от остальных лидирует инструмент A (расшифровки литер ниже). Красивый аристократичный звук.
Второе занял B, и с минимальным отрывом третье место у претендента D. Про D сложилось впечатление, что именно на нем скрипач наименее убедителен, хуже всего освоился. Но звучит инструмент превосходно.
Ну, а теперь явный "кастрюльный" аутсайдер. Это C.

A - запись скрипки Guadagnini (1771)
B - запись скрипки Villaume (1870)
D - запись скрипки Harvath (1992)
C - запись скрипки Stradivari (1683)

Сообщение отредактировал Poliarnik: 26 Март 2015 - 00:19

  • Jeen это нравится

#60
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 619 сообщений
Спасибо топикстартеру за интересный обзор скрипок, звука и просто за хорошую статью.
Купил себе такой диск. Вчера получил.
Чтобы быть совершенно свободным от "авторитетов" слушал треки теста скрипок ни разу не заглянув в буклет. Таким образом, можно надеяться на совершенно непредвзятое мнение, исходя лишь из собственных вкусовых предпочтений.
Сразу оговорюсь, что качество записи на диске вполне себе заурядное. И оценивать приходится то, что слышишь, а не то как оно играет "на самом деле". По поводу скрипача тоже сложилось впечатление, что он не совсем "привык" к каждому из инструментов.
Как ни странно, призовые места распределились довольно легко. Явный аутсайдер с "кастрюльным" звуком тоже обозначился сразу.
В моем личном рейтинге с большим отрывом от остальных лидирует инструмент A (расшифровки литер ниже). Красивый аристократичный звук.
Второе занял B, и с минимальным отрывом третье место у претендента D. Про D сложилось впечатление, что именно на нем скрипач наименее убедителен, хуже всего освоился. Но звучит инструмент превосходно.
Ну, а теперь явный "кастрюльный" аутсайдер. Это C.

A - запись скрипки Guadagnini (1771)
B - запись скрипки Villaume (1870)
D - запись скрипки Harvath (1992)
C - запись скрипки Stradivari (1683)

 

 

 

Результат интересный,и в нем есть логика-по благозвучности в студии Страд примерно так и располагается

 

Его концентрированный тембр слишком давит на ухо.

 

Я в первый раз вообще Хорваца на первое место поставил,но Вильом  сильно простоват,несмотря на отсутствие каструлюности,он мне сразу не понравился

 

По остальным итальянцам можно спорить-дело вкуса,ведь было время когда скрипки Николо Амати ценились горазд выше страдивариевских за нежность тона,а потом пришло другое время и понадобилась яркость и агрессивность

 

 

Вобще тут есть одна засада-страды надо слушать и записывать в большом зале,тогда все кардинально меняется.Плохие инструменты в больших залах  буквльно теряются.Там вообще не о чем спорить-просто ни фига не слышно!

 

 

Скоро напишу отчет по диску в котором записаны разные страдивари разных лет,так как 1683 это все таки ДО пика мастерства,да и не может один экземпляр дать исчерпывающее представление о мастере.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных