Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Литцендратный микс против моножилы.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений
Наслушался я положительных отзывов о звучании самодельного литцендрата из моножил разного сечения( так называемый микс). Решил тоже попробовать. так как до этого таких проводников не использовал. Порылся в закромах. нашел как просто эмалированные моножилы, так и моножилы в шелке. Для начала решил попробовать собрать композицию из моножил в шелке. Имеется в наличии сечение по лаку 0.16мм. 0,18мм. 0,21мм. 0,35мм. Кроме этого заводской литц 16 моножил по 0,07мм. Так как правила составления композиции мне не ведомы, тупо соберу всех по 1 штуке. Кто притив такого подхода. прошу давать советы. Разъемы конечно же мои деревянные. Изолятор проводов - льняная ткань. Горячий и холодный провод будут разнесены в пространстве. Вот такая задумка. Кто против и почему? Можно заводской литц заменить на провод 0,1мм( один или несколько штук), тоже есть в наличии.

Аббас, спасибо за разъяснения. И так получается, что:
1.Миксы усредняют окраску от проводника за счет применение в них моножил разного сечения из разной меди от разных производителей. И это хорошо.
2.Миксы позволяют получить увеличенную пропорцию поверхности проводника относительно его сечения за счет использования в них эффекта литца - достаточно много изолированных проводников небольшого сечения вместо одной моножилы бОльшего сечения. Что приводит к более лучшему прохождению ВЧ составляющих. А это хорошо? 
Если это ВЧ от музыкального сигнала - может быть и хорошо, хотя тут полностью в этом не уверен. Это хорошо, если не будет потерян правильный баланс. правильное соотношение между всеми составляющими музыкального сигнала. А если будет? Вот тут наверное и нужны уши, причем уши конкретно свои, так как понятие о балансе, гармонии у всех разное. к сожалению. Люди, идиоты, почему то все разные в восприятии музыки. чтоб им пусто было.
А вот есть еще один момент - ВЧ мусор, присутствующий в настоящее время практически в любом музыкальном сигнале, особенно в цифровом. А значит он будет в миксе так же иметь приоритетное право в прохождении по проводникам по отношению к моножиле. Как с этим быть?
А отсюда возникает следующий вопрос - сетевой кабель. Он передает нам питающее напряжение, в котором куча ВЧ мусора, а ВЧ составляющая музыкального сигнала отсутствует. Ну и зачем нам тут повышенное соотношение поверхности проводника к его сечению? Чтобы побольше этого ВЧ мусора пропускать? Нет, усреднение окраски проводника за счет разнообразия применяемых моножил будет конечно же иметь место, но.........
Но наверное в сетевом кабеле не стоит увлекаться большим их количеством и малым сечением, чтобы слишком сильно не завышать упомянутое соотношение? Так или не так? Кто как думает?
 

Dan писал(а):
Юрий, как показывает опыт именно тонкие жилы обладают уникальными красками и разрешегием на в.ч.По этому не смотря на сложность работы с ними их участие в миксах для сигнальных цепей необходимо.

Спасибо Даниил. учту. Кстати к моножилам в шелке нашего производства разных годов выпуска от разных производителей решил добавить истинных немцев от Сименса размером -0.145мм и 0.152мм и скандинава 0.24мм. Все это скрутил с небольшим шагом в левую спираль. Холодный и горячий провод разнесены в пространстве и пока не установлены в лен. Поставил в мою систему на моноблоках в левый канал. где у меня стоит стенд. С корректора пришлось снять переднюю панель, так как гнезда у меня там заподлицо, а для деревянных разъемов нужно, чтобы они выступали над ее поверхностью или делать в панели прямоугольные отверстия. На фото видно справа в корректоре разъем из венге и микс - два проводника синего цвета( это шелк).
Ну что сказать? У меня стояла пластинка Высоцкого №16, где интервью корреспонденту телевидения ФРГ и песня " Инструкция перед поездкой". Слушал ее вчера вечером и сегодня с новым межблочником в левом канале. Звучание стало явно лучше. более четкое, более артикулированное. более детальное, лучше и четче слышны тихие звуки. Лучше передается настроение, чувства исполнителя и всех, кто с ним. А запись в каком то коттедже, слышен треск дров в камине, лай собаки во дворе, приглушенный разговор гостей. Белла Ахмадиллина здорово прочла стихи. значительно лучше, чем вчера. Да и Высоцкий пел лучше и проникновеннее и журналист тоже. В общем у меня в системе при моем восприятии произошли явные улучшения. не заметить которые просто невозможно. Как будет происходить у других - не знаю и наверное узнаю не скоро. больно уж народ инертный и ни чем таким не интересующийся. Играет как нибудь и ладно - видно такая позиция. Возможно оно до некоторой степени и правильно, но я так все равно не могу. Вот такие дела.
Да, забыл. Несколько вырос фон, наверное из-за того, что проводники разнесены и не скручены. Оставить их так или все же скрутить горячий и холодный пока не определился, буду думать. А как кто считает?
 

Прикрепленные изображения

  • IMG_8940.jpg

Сообщение отредактировал yuri: 23 Май 2015 - 12:02


#2
Слава

Слава

    Активный участник

  • Пользователь
  • 538 сообщений

Моножила лучше чем микс, но хорошо звучашая моножила большая редкость.



#3
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений

Возможно. Возможно просто у меня не было хорошей моножилы. Рассказываю по состоянию на сегодняшний момент. Моножила 1,2мм старая прогретая от связистов. Именно с ней сравнивал. Кстати в миксе применяются так же моножилы. Как считает Аббас основное тут - усреднение окраски, вносимой каждой моножилой и получение за счет этого более гармоничного и наполненного звучания. Ну и кроме того, как побочный эффект от литца. более ясное и прозрачное звучание. Так что, по идее. микс имеет преимущество перед одной  моножилой. В чем я и убедился. такой момент имеет место быть( при примерно одинаковых по качеству моножилах). Если моножила супер качества - но ведь ее тоже можно же в микс поставить.


Прошу прощения. ввел вас в заблуждение. Спираль свивки не левая. а правая. Надо будет попробовать и левую. так как левая мне больше нравится - более спокойный и в то же время более насыщенный внутренне звук. У правой - более яркий. но более легковесный. что ли. По крайней мере у меня сложились именно такие ассоциации( псевдофизикам - молчать).

Кстати у меня тут спрашивали - как можно настраивать систему, как можно менять звучание. Об этом много и подробно рассказывал Аббас. Ну и я внес свою лепту( музыкальная древесина в системах, надеюсь еще не забыли). Провода - это из той же серии. Спирали - тоже. И много много еще чего, всего и не упомнишь. А у псевдофизиков этот набор средст крайне ограничен, так как они или не слышат музыки или не верят в то. что слышат. А отсутствие веры - это катастрофа для человека. в результате которой и происходят псевдофизики. Мне их искренне жаль.

Сообщение отредактировал yuri: 24 Май 2015 - 09:42


#4
Слава

Слава

    Активный участник

  • Пользователь
  • 538 сообщений

Микс на прозрачной системе дает многоголосье, когда одна певица поет как пять, разной громкостью и тональностью, и никак не прозрачней моножилы. Моножила дает цельный наполненный звук, естественно хорошая.

Микс это попытка сделать из хреновых моножил нечто более менее приличное, а конечный результат зависит от опыта.



#5
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений

Микс на прозрачной системе дает многоголосье, когда одна певица поет как пять, разной громкостью и тональностью, и никак не прозрачней моножилы. Моножила дает цельный наполненный звук, естественно хорошая.

Микс это попытка сделать из хреновых моножил нечто более менее приличное, а конечный результат зависит от опыта.

Ваша воля. Лично у меня никакой многоголосицы не получилось, цельность сохранилась при увеличившейся прозрачности и ясности и лучшей передаче эмоций и переживаний исполнителя. Наверное мы по разному делаем эти кабели. потому и разный результат. Я делаю хорошо..........Потом не забывайте - у меня самодельные RCA разъемы из музыкальной древесины, у вас ничего даже и рядом не стояло..........


Сообщение отредактировал yuri: 24 Май 2015 - 17:22


#6
Слава

Слава

    Активный участник

  • Пользователь
  • 538 сообщений

Ваша воля. Лично у меня никакой многоголосицы не получилось, цельность сохранилась при увеличившейся прозрачности и ясности и лучшей передаче эмоций и переживаний исполнителя. Наверное мы по разному делаем эти кабели. потому и разный результат. Я делаю хорошо..........Потом не забывайте - у меня самодельные RCA разъемы из музыкальной древесины, у вас ничего даже и рядом не стояло..........

Да Юрий вы правы, у меня руки растут из жопы, и тяжелей кошелька ничего в руках не держал, самые правильные руки только у вас, сравнивал готовые, Аббаса, Руллита, Маркитанова, и большого количества фирменных, лучше всего играют межблоки из моножилы купленные у Димы Акрила, лучше ничего не слышал.

Насчет рядом не стояло, Юрий вы меня бесконечно удивляете, как можно такое утверждать не слыша моей системы?



#7
Гарий

Гарий

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 128 сообщений

Не ради спора , а для некоторого прояснения момента . Кабели  , в основном , делятся на нейтральные и гармонизирующие . Первые , понятно , передают , насколько возможно , неискаженный сигнал . На это влияет много факторов - материал проводника , моно или много -жила , способ расположения жил в кабеле - свивка , либо параллельно и т.д. . Вторые , могут быть из литца , разных проводков или жилок и т.п. , одним словом микс .

 Вопрос заключается в следующем , насколько правильно гармонизировать МАЛЫЙ сигнал от источника ? Т.е. мы берем слабый сигнал и начинаем его гармонизировать , другими словами искажать . Но , искажая его в самом исходном малом значении , затем усиливая, усиливаем и его искаженные значения . На выходе получаем не то , что было записано изначально . Начинается подгонка ВСЕЙ аудиосистемы под эту кривизну - усилитель , акустика . И здесь , каждый гармонизатор начинает чувствовать себя настоящим звукорежиссером .

 На мой взгляд , более правильно не вмешиваться в сигнал до его окончательно усиления , а если уж хочется ввести гармонизацию , то этого можно добиться другими аппаратными средствами  , той же эквализацией , либо настройкой акустики .

 P.S. Кстати , сам я пользую кабели из серебрянных моножил ( 1 мм  и 1,5 мм ) , вполне доволен и никакими гармонизирующими кабелями заниматься мне нет нужды . Необходимое мне звучание выстраиваю с помощью динамиков и акустики .



#8
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений

Да Юрий вы правы, у меня руки растут из жопы, и тяжелей кошелька ничего в руках не держал, самые правильные руки только у вас, сравнивал готовые, Аббаса, Руллита, Маркитанова, и большого количества фирменных, лучше всего играют межблоки из моножилы купленные у Димы Акрила, лучше ничего не слышал.

Насчет рядом не стояло, Юрий вы меня бесконечно удивляете, как можно такое утверждать не слыша моей системы?

Извините, но вы меня не правильно поняли. Я имел в виду разъемы RCA, которых у вас не было таких, как у меня. А от разъемов тоже много чего зависит. Я сравнивал новый кабель с миксами и деревянными разъемами из венге со старым с моножилой и деревянными  разъемами из оливы. О результатах написал. Ранее сравнивал кабели с одинаковой моножилой. но с разъемами из дерева оливы и заводскими металлическими и тоже писал про результаты сравнения. В обоих случаях первые звучали лучше, чем вторые. Как там обстоят дела у вас я понял. Но сравнивать ваши прослушивания с моими не корректно. так как были абсолютно разные условия. И вполне допускаю. что кабель от Дмитрия переиграл бы мой с большим отрывом. Но вот если бы эту его моножилу и ей подобные соединить бы в микс да с моими разъемами - вот тогда результат очень вероятно был бы совсем противоположный. почти уверен в этом почти на 100%. О чем я вам ранее и писал. но вы не поняли.


Не ради спора , а для некоторого прояснения момента . Кабели  , в основном , делятся на нейтральные и гармонизирующие . Первые , понятно , передают , насколько возможно , неискаженный сигнал . На это влияет много факторов - материал проводника , моно или много -жила , способ расположения жил в кабеле - свивка , либо параллельно и т.д. . Вторые , могут быть из литца , разных проводков или жилок и т.п. , одним словом микс .

 Вопрос заключается в следующем , насколько правильно гармонизировать МАЛЫЙ сигнал от источника ? Т.е. мы берем слабый сигнал и начинаем его гармонизировать , другими словами искажать . Но , искажая его в самом исходном малом значении , затем усиливая, усиливаем и его искаженные значения . На выходе получаем не то , что было записано изначально . Начинается подгонка ВСЕЙ аудиосистемы под эту кривизну - усилитель , акустика . И здесь , каждый гармонизатор начинает чувствовать себя настоящим звукорежиссером .

 На мой взгляд , более правильно не вмешиваться в сигнал до его окончательно усиления , а если уж хочется ввести гармонизацию , то этого можно добиться другими аппаратными средствами  , той же эквализацией , либо настройкой акустики .

 P.S. Кстати , сам я пользую кабели из серебрянных моножил ( 1 мм  и 1,5 мм ) , вполне доволен и никакими гармонизирующими кабелями заниматься мне нет нужды . Необходимое мне звучание выстраиваю с помощью динамиков и акустики .

Гарий. я понял вас. Конечно же я рассказывал о результатах в моих системах и при моем восприятии музыки. Ни каких конкретных целей по гармонизации я не ставил, это был чистый эксперимент. чтобы прояснить именно для себя любимого данный вопрос. И я отчасти его прояснил для себя. но осталось еще много моментов, которые надо допрояснять. чем и займусь. Но лично я теперь осознаю. что может дать замена моножилы на микс (из собственного опыта) и конечно же в дальнейшем воспользуюсь этими знаниями, если это потребуется. Это самое главное - знания. Про музыкальную древесину в моих системах я уже писал и продолжу эксперименты с ней так же. По поводу нейтральных кабелей - у меня большие сомнения. что таковые имеются в природе. Все они, в большей или меньшей степени гармонизирующие. А раз так, то я оставляю за собой право искать для себя те кабели. которые позволят мне слушать музыку в наиболее для меня естественном. живом исполнении( как я это понимаю). И почему нельзя это делать с кабелями. а надо делать акустикой и динавмиками мне абсолютно не понятно и я с таким подходом абсолютно не согласен. Вытягивать систему на живой уровень допустимо в любом месте этой системы. это для меня ясно окончательно и бесповоротно. И начинать можно и нужно с самого начала системы - с носителя и источника. А если у вас в начале стоит китайский бум-бокс с ужасными записями, то ни какая акустика уже не спасет. Кстати моножила из серебра - дичайший гармонизирующий кабель.


Сообщение отредактировал yuri: 25 Май 2015 - 01:04


#9
Гарий

Гарий

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 128 сообщений

. Кстати моножила из серебра - дичайший гармонизирующий кабель.

 

 Юрий , то что Вы не стоите на месте и , очень увлеченно  и смело экспериментируете это здорово ! Но вот почему Вы решили назвать серебрянную моножилу так , не совсем понятно . По своим физическим и электрическим свойствам серебро значительно лучше меди . Более гладкая кристаллическая решетка , лучше электропроводность и т.д. Мне думается , что этот проводник передает более правдивый музыкальный сигнал нежели медь . До этих проводов , у меня были межблоки из американской моножилы ( 0,5 мм ) 50-х годов , которые показали себя довольно хорошо в сравнении с некоторыми фирменными . Замена кабеля на серебрянный , даже в одном канале была слышна сразу , что подтвердили несколько человек . Звучание стало более масштабным , ясным , появилось много деталей , которые были несколько завуалированы . Бас стал более артикулированный , четкий и глубокий . При этом , что очень важно , тональный баланс НЕ МЕНЯЕТСЯ . После серебра , появилось ощущение , что с медью звучание несколько завуалировано . Невольно приходит на ум сравнение : медь - смотришь в окно с закрытыми окнами через стекло , серебро - окно открыто .

 Тем не менее , я склоняюсь к тому , что кабели из моножилы ( медь , серебро ) более нейтральны в передаче сигнала .



#10
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений
Да, еще забыл. Более менее нейтральный проводник может и можно еще попытаться найти. Но не забывайте. что потом к нему надо подпаять каким то припоем неизвестно какого качества два разъема неизвестно какого качества и одеть в диэлектрик-изолятор неизвестно какого качества и обжать термоусадкой неизвестно какого качества. И в результате кабель( а не проводник) получится уже не нейтральным. а очень гармонизирующим. И так практически со всеми кабелями без исключения.

 Юрий , то что Вы не стоите на месте и , очень увлеченно  и смело экспериментируете это здорово ! Но вот почему Вы решили назвать серебрянную моножилу так , не совсем понятно . По своим физическим и электрическим свойствам серебро значительно лучше меди . Более гладкая кристаллическая решетка , лучше электропроводность и т.д. Мне думается , что этот проводник передает более правдивый музыкальный сигнал нежели медь . До этих проводов , у меня были межблоки из американской моножилы ( 0,5 мм ) 50-х годов , которые показали себя довольно хорошо в сравнении с некоторыми фирменными . Замена кабеля на серебрянный , даже в одном канале была слышна сразу , что подтвердили несколько человек . Звучание стало более масштабным , ясным , появилось много деталей , которые были несколько завуалированы . Бас стал более артикулированный , четкий и глубокий . При этом , что очень важно , тональный баланс НЕ МЕНЯЕТСЯ . После серебра , появилось ощущение , что с медью звучание несколько завуалировано . Невольно приходит на ум сравнение : медь - смотришь в окно с закрытыми окнами через стекло , серебро - окно открыто .

 Тем не менее , я склоняюсь к тому , что кабели из моножилы ( медь , серебро ) более нейтральны в передаче сигнала .

Гарий. все из моего личного опыта в моих системах при моем восприятии музыки. Я отслушал два профессиональных колоночных кабеля( без разъмов, запаяны напрямую) примерно одного и того же уровня качества - один многожильный медный, другой многожильный медный посеребренный. Просто медный имеет для меня значительно более естественное звучание( как я его понимаю) . чем посеребренный. Посеребренный очень здорово искажает именно естественность звучания( как я ее понимаю), поэтому я именно для себя принял решение никогда серебро не использовать. так как его влияние на звук мне не подходит с точки зрения правильного воспроизведения МУЗЫКИ, а не звуков, а звуков - да, с серебром значительно больше, но мне они не нужны.в таком количестве и качестве, это неестественно для меня. Серебро - это не мой баланс и не моя гармония в музыке. Всего делов то.


 

Да, еще забыл. Более менее нейтральный проводник может и можно еще попытаться найти. Но не забывайте. что потом к нему надо подпаять каким то припоем неизвестно какого качества два разъема неизвестно какого качества и одеть в диэлектрик-изолятор неизвестно какого качества и обжать термоусадкой неизвестно какого качества. И в результате кабель( а не проводник) получится уже не нейтральным. а очень гармонизирующим. И так практически со всеми кабелями без исключения.

Гарий. все из моего личного опыта в моих системах при моем восприятии музыки. Я отслушал два профессиональных колоночных кабеля( без разъмов, запаяны напрямую) примерно одного и того же уровня качества - один многожильный медный, другой многожильный медный посеребренный. Просто медный имеет для меня значительно более естественное звучание( как я его понимаю) . чем посеребренный. Посеребренный очень здорово искажает именно естественность звучания( как я ее понимаю), поэтому я именно для себя принял решение никогда серебро не использовать. так как его влияние на звук мне не подходит с точки зрения правильного воспроизведения МУЗЫКИ. а не звуков. а звуков да, с серебром значительно больше, но мне они не нужны в таком количестве. это неестественно для меня.  Всего делов то.

 


Сообщение отредактировал yuri: 25 Май 2015 - 08:54


#11
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

АМЛ как слышал пр серебро сразу морщился,говорил рояль с серебром плямкает. :smile:

 

На самом деле что медь, что серебро,оба вносят свою окраску.

Если медь(учитывая все разнообразие сортов) более темная,от бледно желтого оттенка полдня до ярко красного солнечного заката, то то серебро холоднее и светлее,как лунный диск в ясную погоду.Просто мы не имеем возможности сранивать разные сорта серебра,а так я уверен что и серебро дает бесчисленные девиации окраски.


По своим  электрическим свойствам серебро значительно лучше меди .

 

Это не имеет абсолютно никакого значения.

Константан имеет гораздо большее удельное сопротивление,но при этом как правило яснее меди.


  • Fedo это нравится

#12
Гарий

Гарий

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 128 сообщений

 

Yuri сказал :

 

Посеребренный очень здорово искажает именно естественность звучания( как я ее понимаю), поэтому я именно для себя принял решение никогда серебро не использовать. так как его влияние на звук мне не подходит с точки зрения правильного воспроизведения МУЗЫКИ, а не звуков, а звуков - да, с серебром значительно больше, но мне они не нужны.в таком количестве и качестве, это неестественно для меня. Серебро - это не мой баланс и не моя гармония в музыке. Всего делов то.

 

 Правильно , Юрий . В  Вашем случае , налицо чисто субъективное  мнение . Как впрочем и мое и  и других  владельцев аудиосистем . Все мы разные , с разным музыкальным восприятием . Но . если  бы Вы не назвали эту тему несколько провокационно   " Микс против моножилы" , и спора не было бы .

 

 

Аббас пишет:

 

АМЛ как слышал пр серебро сразу морщился,говорил рояль с серебром плямкает. 

 Аббас ,  насколько  я понимаю правильно , Анатолий Маркович слушал записи до 50-х годов . А записи тех лет имеют довольно ограниченную полосу частот 90 - 8000 Гц ( не более ) . В таком случае , серебро , АС с более широким частотным диапазоном проявят искажения и весь музыкальный мусор . А вот гармонизирущие кабели как раз  замаскируют и рандомизируют нежелательные артефакты .


Сообщение отредактировал Гарий: 25 Май 2015 - 10:12


#13
Fedo

Fedo

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 227 сообщений

Я так себе мыслю, что серебро с медью никак не сочетается, а чтобы прочувствовать все значимые оттенки звучания серебра, надо долго долго медитировать. Как Кондо например


Любой мир ничего не стоит, если нет мира в сердце.

#14
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений
Завтра планирую съездить за хб шнуром-чулком. Есть много размеров. продают от 100 метров, цена в среднем 500руб за 100 метров. Чистый хлопок хорошего качества( космос, военная приемка). Если кому надо срочно пищите, звоните 8 916 581 41 31. Куплю и вам. Больше туда не поеду. очень далеко и неудобно.

Сообщение отредактировал yuri: 25 Май 2015 - 17:03


#15
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений

"Да Юрий вы правы, у меня руки растут из жопы, и тяжелей кошелька ничего в руках не держал, самые правильные руки только у вас," - цитата Вячеслава.

 

 

Вячеслав, прошу извинить меня за слишком резкий тон с моей стороны. Такой уж у меня характер непутевый. Мы немного не допоняли друг друга и я повел себя не правильно. признаю, виноват. Надо быть сдержанней. Постараюсь исправиться. Просто меня псевдофизики задолбали. вот я и кидаюсь на людей. Я был не прав.


Сообщение отредактировал yuri: 25 Май 2015 - 19:46


#16
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Аббас ,  насколько  я понимаю правильно , Анатолий Маркович слушал записи до 50-х годов . А записи тех лет имеют довольно ограниченную полосу частот 90 - 8000 Гц ( не более ) . В таком случае , серебро , АС с более широким частотным диапазоном проявят искажения и весь музыкальный мусор . А вот гармонизирущие кабели как раз  замаскируют и рандомизируют нежелательные артефакты .

 

Гарий,отчасти все перечисленное верно,но особенности серебра проявляются и в этой узкой полосе и в широкой совершенно одинаково на любых записях.

Серебро в монтаже плохо сростается с винтажным трактом,и дело не в ВЧ регистре,это слышно и в широкополосных наушниках и с широкополосными АС на любых записях-звук разваливается на части.

Я не могу объяснить более внятно,но под серебро надо все выстраивать заново.

Попытки внедрить даже небольшие кусочки в винтажные(на винтажных компонентах)усилители,на которых  слушают  и современные записи с широким диапазоном,оканчивались неудачно.

Я много раз впаивал в усилители  серебрянные отрезки высочайшего качества и каждый раз выпаивал их оттуда.Не принимают их старые детали.Или уши мои.Или оба-ухи с деталями.

Единственный инструмент который явно выигрывает это клавесин.

 

Вот у Вадима*** есть удачный опыт с серебрянной бошкой и у Франца.

Может быть в обмотках звукоснимателя все несколько иначе,не знаю.

 

Сложная эта тема и я в последнее время опасаюсь делать однозначные выводы.Слишком часто я их делал и они оказывались неверными.


Сообщение отредактировал Аббас: 26 Май 2015 - 01:15


#17
Aleksandr

Aleksandr

    Старожил

  • Без политики
  • 2 207 сообщений

У Вадима*** не только удачный опыт с серебренной головкой но и кабель серебренный удачный.



#18
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений

Возможно просто у всех разное понимание какое звучание можно назвать приближеным к натуральному живому( правда только тогда, если  человек ставит такую задачу перед собой). В смысле - полностью его приблизить очень сложно( если вообще возможно), но вот частично - можно попробовать. Но наверное дело в том. что все  выделяют те или иные критерии натуральности и живости звучания и  они( критерии) могут здорово не совпадать у разных людей. Отсюда и недопонимание и споры. Кстати есть люди, которым естественность звучания и не важна особенно. они ориентируются на что то другое при прослушивании музыки. И они наверное тоже правы по своему.


Сообщение отредактировал yuri: 26 Май 2015 - 08:06


#19
Гарий

Гарий

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 128 сообщений

Юрий , я совершенно согласен с Вами . У меня даже есть знакомые , у которых аудиосистемы звучат как радиоточка и их это абсолютно устраивает . Звучание же наполненное , масштабное с обилием нюансов их очень пугает . :unknown:  Правда в концертные залы они не ходят и уже забыли , как звучат живые инструменты . :smile:



#20
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений

Юрий , я совершенно согласен с Вами . У меня даже есть знакомые , у которых аудиосистемы звучат как радиоточка и их это абсолютно устраивает . Звучание же наполненное , масштабное с обилием нюансов их очень пугает . :unknown:  Правда в концертные залы они не ходят и уже забыли , как звучат живые инструменты . :smile:

Гарий. эти люди очень счастливые. А мы мучаемся. На форуме Аббаса есть Георгий Белый из Питера. Главный его девиз - "Слушайте музыку. остальное видимость". Я сначала не допонимал Георгия, спорил с ним. А сейчас думаю - просто он другой, не такой как я. И на много сластливей меня, так как слушает и на телефоне в МП3 и доволен. Сложно все это..........


Сообщение отредактировал yuri: 26 Май 2015 - 10:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных