Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Конденсатор перед дроселем

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 787 сообщений
Я проводил эксперименты с Г фильтром ещё давно. Повышеный уровень пульсаций, нужно учитывать просадку напряжения, нужен дроссель увеличенных габаритов, с приличной индуктивностью, каких то приимушеств в звуке, для себя лично, я не обнаружил. Поэтому примение Г фильтра, для меня лично, является технически и экономически не оправданным. У Вас Г фильтр, я так понимаю?

#42
Triod

Triod

    Участник

  • Пользователь
  • 151 сообщений

 У Вас Г фильтр, я так понимаю?

Если вопрос ко мне, то и да и нет. У меня же не одно устройство :Search: . Где нужно - Г, где нужно - П.


  • Victor K и Zhelko это нравится
С уважением, Михаил Андронов.

#43
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

 

Что видим, у Г-фильтра выходое напряжение при одинаковом скачке тока меняется чуть ли не вдвое меньше (вдвое, Карл!), чем у выпрямителя с П-фильтром. Будет ли это оправдано для случая с "мощном усилителе, работающем в классе АБ, для которого характерен существенно изменяющийся потребляемый ток." ? Ответ очевиден.

 

 

Это смотря какой начальный ток брать. Если близкий в нулю, как а В или глубоком АВ, то с Г вообще все плохо и имеется крайне не приятный участок резкого падения напряжения со склонностью к автоколебаниям.

 

Г хорош том, где имеется некоторый (довольно значительный) начальный ток потребления, и относительно него нужен некоторый положительный запас. Но при этом потребляемый ток ни при каких условиях не должен уходить ниже минимального.



#44
Zhelko

Zhelko

    Участник

  • Пользователь
  • 240 сообщений

А может быть вначале определимся для какого усилителя в каком классе усиления надо применять разные фильтры. Смотрим пост №3, для начала!

Потом начинаем умствовать. Это понятно? Или разжевать? для иди … отов?


Сообщение отредактировал Zhelko: 30 Сентябрь 2015 - 13:00


#45
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

А мне нравится характер звука  ОППВ -  Г- Фильтра .   Однополупериод на RGN1404 -    ДРОССЕЛЬ 10ГН -  32МКФ - ДРОССЕЛЬ 32МКФ. Конечно , падает напряжение ( для меня не критично) , но важны финальные реакции самой аудиосистемы , где в её важном месте -  СД-ламповом буфере , я могу выбирать три режима работы БП .   

Это ОППВ ( RGN 1404, RGN 1064 - ОДИН АНОД ) : С - L - C- L- C    Звук быстрый , динамичный , но с элементами прямолинейности , жесткости даже - типа такой постоянной тенденции . 

ОППВ   ( RGN 1404 ) : L - C - L- C   Всё тоже , как выше , но пропадает жёсткость и появляется невероятная глубина и плотность , аналогово так . 

ДППВ    (RGN 1064)   :  L - C - L- C    Тенденция к комфортной  подаче звука , гораздо слабее , чем с ОППВ отыгрываются послезвучия , ощущение недосказанности , ваты .  

С ОППВ в обоих случаях экстремальная музыкальность -  видимо за счёт возникающей музыкальной ясности и отличной микродинамики .  

С ДППВ и Г- фильтром -  музыкальность гораздо скромнее и звук более отстранённый .

DSC_3311.JPG   Буфер -  справа . В центре - корректор , который тоже завязан на буфер.  


  • Jeen и Victor K это нравится

#46
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

А мне нравится характер звука  ОППВ -  Г- Фильтра .   Однополупериод на RGN1404 -    ДРОССЕЛЬ 10ГН -  32МКФ - ДРОССЕЛЬ 32МКФ. Конечно , падает напряжение ( для меня не критично) , но важны финальные реакции самой аудиосистемы , где в её важном месте -  СД-ламповом буфере , я могу выбирать три режима работы БП .   

Это ОППВ ( RGN 1404, RGN 1064 - ОДИН АНОД ) : С - L - C- L- C    Звук быстрый , динамичный , но с элементами прямолинейности , жесткости даже - типа такой постоянной тенденции . 

ОППВ   ( RGN 1404 ) : L - C - L- C   Всё тоже , как выше , но пропадает жёсткость и появляется невероятная глубина и плотность , аналогово так . 

ДППВ    (RGN 1064)   :  L - C - L- C    Тенденция к комфортной  подаче звука , гораздо слабее , чем с ОППВ отыгрываются послезвучия , ощущение недосказанности , ваты .  

С ОППВ в обоих случаях экстремальная музыкальность -  видимо за счёт возникающей музыкальной ясности и отличной микродинамики .  

С ДППВ и Г- фильтром -  музыкальность гораздо скромнее и звук более отстранённый .

attachicon.gifDSC_3311.JPG  Буфер -  справа . В центре - корректор , который тоже завязан на буфер.  

Михаил. Как я понял это Вы ОППВ с Г и П фильтрами применяете для буфера, драйвера и т.д. Хотелось чтобы Вы поделились своим опытом питания оконечных однотактных каскадов. Что Вы применяете ОППВ или ДППВ? и с каким фильтром Г или П типа? 



#47
Born

Born

    Участник

  • Пользователь
  • 360 сообщений

Михаил, а что можете сказать об ОППВ с "подвальным" включением кенотрона,

какие на Ваш взгляд плюсы и минусы.



#48
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

 

 

 


Михаил, а что можете сказать об ОППВ с "подвальным" включением кенотрона,

какие на Ваш взгляд плюсы и минусы.

Подвальное включение кенотрона  минусов не имеет , а плюсы ещё надо услышать , но я использую почему-то стандартное ОППВ или ДППВ . 

Михаил. Как я понял это Вы ОППВ с Г и П фильтрами применяете для буфера, драйвера и т.д. Хотелось чтобы Вы поделились своим опытом питания оконечных однотактных каскадов. Что Вы применяете ОППВ или ДППВ? и с каким фильтром Г или П типа? 

Когда надо получить реально ясный и точный бас , вкупе с максимальным музыкальным разрешением , запитываю оконечный каскад с током вплоть до 120ма , ОППВ .  Нужен трансформатор с запасом по габаритной мощности и току самой вторичной обмотки -  400ватт для двух 6с4с вполне хватает с запасом .    Можно применить мощного  английского монстра , одноанодный U19 , с рабочим током 350 ма , далее бумагомасл. емкость не менее 16 мкф - 50мкф , дроссель 10 гн , после дросселя -  50мкф -  Бошь или приличный электролит , типа ROE  , Блек Гейт WKZ, Керафайн -  100- 220мкф.

Просадки напряжения - с трансформатора и выпрямленного  нет , даже более -  вход перем 420 в , выход после кенотрона 5Ц3С ( сдвоенные аноды ) -   439в . Далее  в дроссель с песней...     U19 поднимает больше , вольт на 10 -15.   Конкретный пример снят с макета на лампе EL156 , с током потребления 92ма .  Отличительная черта выходного каскада на ОППВ -  феноменальная синхронизация и скорость баса .

IMGP8222.jpg Флагманский моноблок на EL156 с ОППВ питанием и дросселем на железке 20см2 ( 12 ом - 10гн) .


Сообщение отредактировал Михаил SM: 01 Октябрь 2015 - 18:23

  • Victor K это нравится

#49
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

 

Подвальное включение кенотрона  минусов не имеет , а плюсы ещё надо услышать , но я использую почему-то стандартное ОППВ или ДППВ . 

Когда надо получить реально ясный и точный бас , вкупе с максимальным музыкальным разрешением , запитываю оконечный каскад с током вплоть до 120ма , ОППВ .  Нужен трансформатор с запасом по габаритной мощности и току самой вторичной обмотки -  400ватт для двух 6с4с вполне хватает с запасом .    Можно применить мощного  английского монстра , одноанодный U19 , с рабочим током 350 ма , далее бумагомасл. емкость не менее 16 мкф - 50мкф , дроссель 10 гн , после дросселя -  50мкф -  Бошь или приличный электролит , типа ROE  , Блек Гейт WKZ, Керафайн -  100- 220мкф.

Просадки напряжения - с трансформатора и выпрямленного  нет , даже более -  вход перем 420 в , выход после кенотрона 5Ц3С ( сдвоенные аноды ) -   439в . Далее  в дроссель с песней...     U19 поднимает больше , вольт на 10 -15.   Конкретный пример снят с макета на лампе EL156 , с током потребления 92ма .  Отличительная черта выходного каскада на ОППВ -  феноменальная синхронизация и скорость баса .

 Флагманский моноблок на EL156 с ОППВ питанием и дросселем на железке 20см2 ( 12 ом - 10гн) .

 

Спасибо, Михаил. В ближайшее время в очередной раз переведу выходной каскад из ДВВП в ОППВ. Интересно, что у меня как-то обратное мнение.

П.С. Михаил, как понимать Ваше " Отличительная черта выходного каскада на ОППВ -  феноменальная синхронизация " ?!



#50
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

.........как понимать Ваше " Отличительная черта выходного каскада на ОППВ -  феноменальная синхронизация " ?!

Плотная , твёрдая структура тела баса , его артикуляция  и согласованность (ритмика и энергетика ) с остальными звуковыми регистрами.   Но лучше всё услышать самому -на своей аудиосистеме.

 



#51
Zhelko

Zhelko

    Участник

  • Пользователь
  • 240 сообщений

Плотная , твёрдая структура тела баса , его артикуляция  и согласованность (ритмика и энергетика ) с остальными звуковыми регистрами.   Но лучше всё услышать самому -на своей аудиосистеме.

Очередная сказка от любителя искажений. 

Чем то напоминает рассуждения педика-гомика, что они нормальные.


Сообщение отредактировал Zhelko: 01 Октябрь 2015 - 22:43

  • Vitec это нравится

#52
fishnik

fishnik

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 049 сообщений
  • Моя система:1. LP "Rek O Kut 12 TH", тонармы "Grace 362" головка" В @ О-SP 1" , авторский тонарм Юрия Ремизова "Remiz" c моноголовой "В @ O Теn-Тоne", LP "Connoisseur" тонарм "Ortofon 312" SPU stereo.
    2. Двухблочный ФК "AbbasZ Audio", Rens 1284, Al 4.
    3. Однотакт "AbbasZ Audio" на 2А3 c выносным блоком питания накала.
    4. Усилитель для басовой секции "SpB Sound", пушпульник на 6V6 с межкаскадными трансами.
    5. Рупорная Акустика по мотивам "University Dean 7" ШП О. Руллит на подмагничивании.
    6. Дискретный ЦАП + Стриммер "Spb Sound".

Очередная сказка от любителя искажений. 

Чем то напоминает рассуждения педика-гомика, что они нормальные.

Дружище, откуда столько злобы? Вы зубы то вылечили, или думаете, что желчью по исходите и само рассосется?


С уважением, Артур.

http://vostalians.ru/


#53
Zhelko

Zhelko

    Участник

  • Пользователь
  • 240 сообщений

Дружище, откуда столько злобы? Вы зубы то вылечили, или думаете, что желчью по исходите и само рассосется?

Артур, зуб пришлось удалить. А по поводу ОППВ попробуйте приборами посмотреть, что поисходит

с исходном сигналом. Какие гармоники преобладают в сравнении с ДППВ. Но согласен с тем,

что многим нравятся искажения, это привносит драйв, нерв в музыку. Но если подойти академически к усилителю, то он должен только усилить входной сигнал, но как не изменять его.

И к радмонизаторам, гармонизаторам в усилительном тракте отношусь крайне отрицательно.

Надеюсь, что моя позиция понятна. К самоделкинам типа Михаила См. отношусь так же отрицательно, см. выше. Мозги молодежи засирают своим бредом, а у них и знаний толком нет.

Характерна фраза выпускника тех. вуза: "в физике я не разбираюсь, но слышал, что есть закон Ома, о чем он правда не знаю, но он есть." Для таких дебилойдов Михаил См, кладезь мудрости.


  • Vitec это нравится

#54
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Есть простое правило -  собаки лают , караван идёт и его цель -это музыкальные , выверенные аудиоизделия , которые являют собой основу российского авторского хаенда , которому до прочих "инженеров" глубоко фиолетово . 

У него -  этого авторского начала , есть то , что отличает его от прочей молодёжи или узкоограниченных постсоветских  дебилов , верящих только показаниям приборов и индульгенциям в виде графиков .   Это реальный звук и его реальная музыкальная основа , которая и есть суть предназначения любого аудиодивайса .

А так , даже согласно темы , приборы не в силах определить реальные звуковые сигнатуры того или иного аудиоматериала -конденсатора ли перед дросселем или после . Всё не только меряется , но и слушается , а кто верит только приборам -  возможно обделен чем то важным , касаемо аудиотворчества. 

Тема ОППВ не нова и как правило , многие  музыкальные дивайсы имели ОППВ в своём составе .

К примеру , ламповый предусилитель Маранц -7 , тот же Онгаку , почти все старые  усилители Кондо . Эти изделия создавали великие аудиоинженеры  которые доверяли не только приборам , но и своему слуху  .

oeSaqsfpAU0.jpg   Двухблочный предусилитель с отдельным БП с ОППВ .

img0039.jpg В ламповом отдельном буфере для работы с опцией ЦАП , альтернативы ОППВ, если нужна музыкальность , реально пока , имхо , нет .

 


  • MONO+ это нравится

#55
fishnik

fishnik

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 049 сообщений
  • Моя система:1. LP "Rek O Kut 12 TH", тонармы "Grace 362" головка" В @ О-SP 1" , авторский тонарм Юрия Ремизова "Remiz" c моноголовой "В @ O Теn-Тоne", LP "Connoisseur" тонарм "Ortofon 312" SPU stereo.
    2. Двухблочный ФК "AbbasZ Audio", Rens 1284, Al 4.
    3. Однотакт "AbbasZ Audio" на 2А3 c выносным блоком питания накала.
    4. Усилитель для басовой секции "SpB Sound", пушпульник на 6V6 с межкаскадными трансами.
    5. Рупорная Акустика по мотивам "University Dean 7" ШП О. Руллит на подмагничивании.
    6. Дискретный ЦАП + Стриммер "Spb Sound".

 Но если подойти академически к усилителю, то он должен только усилить входной сигнал, но как не изменять его.

И к радмонизаторам, гармонизаторам в усилительном тракте отношусь крайне отрицательно.

Надеюсь, что моя позиция понятна. К самоделкинам типа Михаила См. отношусь так же отрицательно, см. выше. Мозги молодежи засирают своим бредом, а у них и знаний толком нет.

Характерна фраза выпускника тех. вуза: "в физике я не разбираюсь, но слышал, что есть закон Ома, о чем он правда не знаю, но он есть." Для таких дебилойдов Михаил См, кладезь мудрости.

Ваша позиция совершенно непонятна, как Вы к кому, и к чему относитесь абсолютно не интересно. А вот увидеть АКАКДЕМИЧЕСКИ сделанный Вами усилитель, который ТОЛЬКО усиливает, но при этом НИКАК не изменяет входной сигнал было бы крайне интересно.


  • Михаил SM и Александр Михайлов это нравится

С уважением, Артур.

http://vostalians.ru/


#56
kozij

kozij

    Активный участник

  • Пользователь
  • 705 сообщений

Здесь , на форуме, я уже писал про ОППВ и ДППВ.

ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество ОППВ только в том, что силовой трансформатор работает с подмагничиванием.

Которое ,при выполнении ряда условий, как то - наличие зазора, избыточное сечение и т.д. выводит работу тр. железа

на линейный участок петли гистерезиса.  Что и слышно , как явное улучшение.

Причем, выложил и схему и метод как это не только услышать, но и увидеть.

Была предложена схема искусственного введения подмагничивания транса (УПСТ)  С которой можно получить при использовании ДППВ малые пульсации и линейную работу трансформатора.  И даже ролик выкладывал.

И вот опять - ОППВ наше фсе. :grin:


  • Victor K это нравится

#57
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

Здесь , на форуме, я уже писал про ОППВ и ДППВ.

ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество ОППВ только в том, что силовой трансформатор работает с подмагничиванием.

Которое ,при выполнении ряда условий, как то - наличие зазора, избыточное сечение и т.д. выводит работу тр. железа

на линейный участок петли гистерезиса.  Что и слышно , как явное улучшение.

Причем, выложил и схему и метод как это не только услышать, но и увидеть.

Была предложена схема искусственного введения подмагничивания транса (УПСТ)  С которой можно получить при использовании ДППВ малые пульсации и линейную работу трансформатора.  И даже ролик выкладывал.

И вот опять - ОППВ наше фсе. :grin:

То есть получается, что если на одном сердечнике два источника ОППВ работают с взаимокомпенсацией их постоянной состовляющей, то радости от такого ОППВ никакой? Но поверьте на слово - это не так!



#58
kozij

kozij

    Активный участник

  • Пользователь
  • 705 сообщений

То есть получается, что если на одном сердечнике два источника ОППВ работают с взаимокомпенсацией их постоянной состовляющей, то радости от такого ОППВ никакой? Но поверьте на слово - это не так!

 Как расположены обмотки, какой сердечник? Это важно для понимания.

Ну и самое главное, полной компенсации добиться очень сложно, то есть подмагничивание остается.

В силовом трансе усилителя (на один канал) выходной каскад работает от ДППВ , а входной от отдельной обмотки

ОППВ   5мА /400В . Вот даже это подмагничивание, что обеспечивает выпрямитель первого каскада , уже хорошо

слышно.



#59
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

 Как расположены обмотки, какой сердечник? Это важно для понимания.

Ну и самое главное, полной компенсации добиться очень сложно, то есть подмагничивание остается.

В силовом трансе усилителя (на один канал) выходной каскад работает от ДППВ , а входной от отдельной обмотки

ОППВ   5мА /400В . Вот даже это подмагничивание, что обеспечивает выпрямитель первого каскада , уже хорошо

слышно.

,Сердечник ПЛ, обмотки намотаны встречно. 

Как Вы можете в Вашем примере вычленить от чего улучшение от ОППВ или от его следствия ввиде подмагничивания?

П.С. У меня вообще, смутное ощущение, что перенесения понятий работы выходного транса с зазором и подмагничиванием на силовой, как-то не очень убедительно. Особенно если учесть, что все улучшения однотактного выходника приходятся на "первый ватт".



#60
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Здесь , на форуме, я уже писал про ОППВ и ДППВ.

ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество ОППВ только в том, что силовой трансформатор работает с подмагничиванием.

Которое ,при выполнении ряда условий, как то - наличие зазора, избыточное сечение и т.д. выводит работу тр. железа

на линейный участок петли гистерезиса.  Что и слышно , как явное улучшение.

Причем, выложил и схему и метод как это не только услышать, но и увидеть.

Была предложена схема искусственного введения подмагничивания транса (УПСТ)  С которой можно получить при использовании ДППВ малые пульсации и линейную работу трансформатора.  И даже ролик выкладывал.

И вот опять - ОППВ наше фсе. :grin:

Прозвучало выше заявление, что ОППВ вносит существенные искажения в звуковой сигнал и тогда начинается начинается аудиомаргиналам мерещиться наличия музыки , по итогам перепитий. 

Ваше мнение , ОППВ вносит искажения в сигнал и если вносит, то какие ?


  • Victor K это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных