Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Тонкие энергии в аудио

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 246

#1
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

У меня на форуме образовалась интересная дискуссия,я думаю народ тутошний будет не против ее развить,так как,за исключением знатока поэзии пролеткульта записного клоуна Шолохова и  злобного пердуна-маразматика из глубинки,тут люди гораздо более продвинутые и зрелые чем на аудиопортале :smile:

 

Собственно привожу цитаты и мои ответы.По мере поступления вопросов-отвечу.

 
Я полностью согласен с Вами. Современными приборами не измерить уровни и диапазоны тонких (на сегодняшний день) энергий. Но, я думаю, что Вы не будете возражать, что через века люди научатся измерять сегодняшние тонкие энергии, как уже научились измерять электрическую энергию, которая 300 лет назад была для людей "тонкой" и невидимой. Через 300, или 3000 лет люди разовьют свои тонкие тела и то, что вчера было "тонким" станет обычным ( и измеряемым приборами), но появятся еще болеет сверхтонкие "тончайшие" энергии о которых сегодня мы даже не догадываемся (которых, видимо, бесконечность).

 

 

Тут я бы хотел внести небольшую поправку-если люди разовьют тонкие тела и пройдут новый этап эволюции,то им не понадобятся приборы для измерения тонкоматериальных явлений.
С другой стороны,приборы для фиксирования тонкоматериальных явлений само по себе нонсенс,так как тонкоматериальные явления невозможно по определению измерять приборами, построенными из "толстой",неживой материи.Делать же прибор из живой материи,по типу гомункулуса, тем более нет необходимости,так как он уже существует,непревзойденный и утонченный прибор -это сам человек,которого можно воспроизвести куда более простым и естественным способом,известным даже школьнику icon_razz.gif .

Ученые вечно все усложняют и в итоге доводят до абсурда.Их задача-материю обуздать, и создать максимально комфортные условия физическом телу,но когда они начинают лезть в духовные сферы,они ведут себя там как слоны в посудной лавке . Кесарю кесарево,и т.д.

 

Я веду к тому, что интересно было бы уже сейчас попробовать догадаться хоть как-то "косвенно", но все же измерять хоть какой-то намек на эти тонкие энергии. Мне кажется, аудио - это как раз та область, где "тонкое" с огромной силой выпирает из обычного, и именно в аудио мог бы произойти прорыв в этих новых измерениях тонких энергий.

 

Написал выше. Это все иллюзии. Нет такой необходимости мерять неизмеряемое.В аудио мы сталкиваемся с эстетическими ценностями,а они живут в нашей душе,а не в железе.
Если же просто зафиксировать существование тонких энергий-так в этом нет особой нужды,мы их и так фиксируем слухом.У нас другая проблема-связать впечатления о высоком качестве с теми необходимыми изменениями в аппарате,которые это самое качество нам дадут.Но нам никакой прибор не подскажет где красота и гармония,а где уродство,точно так же как никакой прибор вместо человека не измеряет гениальность или посредственность музыкального произведения.


Как с помощью прибора оценить эстетическую привлекательность или непривлекательность звука?
Человеку свойственно все упрощать по природной лени, поэтому он склонен подменять душевное усилие и многолетнюю тренировку восприятия сравнением цифр, чтобы можно было просто взять две величины и выбрать большую или меньшую,хорошую или плохую,правильную или неправильную. Есть целый форум, называется аудиопортал, где взрослые,образованные люди соревнуются в этом идиотизме, проявляя дикое невежество даже на уровне их любимой физики.
В аудио, претендующем на действительно высокое качество передачи музыки и живых интонаций, так действовать невозможно. Тут требуется напряжение души, слуха, воображения и изрядная доля творческих усилий, и подменить все это сравнением двух величин не получится никогда. Хотя многие усиленно пытаются этим ограничиться.

Всякая деятельность, которая контактирует, упирается в эстетическое восприятие, обречена на единственное информативное измерение-измерение человеческим восприятием,ибо нет такой физической реальности как красота и гармония,есть только человеческое представление о красоте и гармонии.
Приборы нам покажут только явные ошибки на самой первой ступеньке-на стадии оживления аппарата. Дальше начинается работа души.

Но сначала нужно, придумать хоть какую-то гипотезу о том, как информационно-эмоциональный аудио канал связан с его грубым, материально-энергетическим носителем. Кстати, экспериментального материала о том что и как влияет на информационно-эмоциональную часть звука при ее передаче по проводам уже собрано достаточно: это и улучшение качества при полировке моножил (влияние качества поверхности), и квазиинформационые приемо-передающие антенны (нормализаторы Кунаширского, разного рода "цветки"), влияние корпусов, как усилителей, колонок, так и самих радиоэлементов и еще много-много всего. Может быть, у кого-то есть гипотеза, объясняющая связь энергетического и информационно-эмоционального в звуке, которую хоть в самой малой-минимальной степени можно было бы измерить?

 

Гипотеза такая есть давно,это двойственная, волновая природа частичек из которых состоит материя. icon_razz.gif

Наблюдений много-и полировка и пропускание тока и криозаморозка.


А разве в случае с человеком не такого влияния?Прием вполне физической субстанции,алкоголя,воздействующей на чисто физические структуры тела,приводит к сдвигу в восприятии на всех уровнях,и на толстом и на тонком. icon_razz.gif

Так же и физические манипуляции с проводником-а разве не могут изменения в физической, "толстой" структуре не менять окружающие его тонкие структуры ?

Мне сейчас очевидно что могут,ибо полировка электрическим током и биополем по слуховым ощущениям имеют много общего icon_cool.gif

 

Мое мнение:
Допустим, что процесс передачи «тонкой» энергии (которая присутствует-отсутствует, или имеется в каком-либо урезанном виде в носителе) происходит в присутствии передатчика этой энергии - воспроизводящей аппаратуры и непосредственно самого приёмника этой энергии – слушателя.
Будет ли материальный носитель энергии «грубым» или «тонким» закладывается в процессе передачи тонкой энергии непосредственно при изготовлении этого носителя. Вы уже отметили, что для того чтобы «тонкая» энергия не расплескалась icon_lol.gif ) во время записи, все комплектующие записывающей аппаратуры должны отвечать определённым, зачастую эзотерическим требованиям. Это установлено опытами Лихницкого, Степичева, Аббаса и др. С другой стороны само исполнение музыкального произведения должно уже быть выдающимся – тогда оно уже несёт в себе «высокую и тонкую» энергию. Ремесленническое же исполнение произведения тоже будет нести в себе «тонкую» энергию, но она будет «низкой» icon_e_wink.gif , т.е. не вызывать отклика в душе слушателя.
Требования к передатчику этой энергии (средствам воспроизведения) те же, что и для записывающей аппаратуры (смотри труды Лихницкого, Степичева, Аббаса и др.).
С приёмником этой энергии - слушателем ситуация сложнеё. Тут от крайнего случая, как сказал поэт «если родился баобабом и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь..» до людей с экстрасенсорными способностями, которые способны почувствовать эту «тонкую» энергию просто положив руку на носитель.
«Тонкую» энергию, которая переходит к слушателю во время проигрывателя можно фиксировать косвенно - по изменению состояния самого слушателя. Например, приборы способные уловить тонкие магнитные изменения в нашем организм существуют с 60-х годов. Это СКВИД магнитометры, используемые в магнитоэнцефалографии. В книге Синди Дэйла «Тонкое тело» тоже упоминаются эти приборы при исследовании «тонких» энергий. Эти приборы наверняка стоят не один миллион баксов, так что проще будет познакомиться с хорошим экстрасенсом, любящим музыку (желательно не шансон icon_e_biggrin.gif ), провести ряд экспериментов и будет нам счастье….

 

Я думаю тут надо различать тонкие энергии,точно так же как различают тонкие тела человека.

В гениальном исполнении есть "сверх Я" и проявления "божественного сверхразума" и они связаны с высшими телами.

Окраски это проявления низшего астрала,гораздо более близкого к физическому уровню энергий.


Сообщение отредактировал Аббас: 23 Ноябрь 2015 - 17:31


#2
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 405 сообщений

ТОНКО или ТОЛСТОВАТО  ???...

 

отвечают  ГЕШТАЛЬТ технологи  профессиально

 

 

 


Сообщение отредактировал Eugen: 23 Ноябрь 2015 - 16:08


#3
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
С приёмником этой энергии - слушателем ситуация сложнеё. Тут от крайнего случая, как сказал поэт «если родился баобабом и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь..» до людей с экстрасенсорными способностями, которые способны почувствовать эту «тонкую» энергию просто положив руку на носитель.

 

 

Все способности развиваются, у любого человека. Есть два принципиально разных пути развития этих способностей, но это тема для отдельной ветки и даже для отдельного форума, так как требует совершенно иной нежели АУДИО жизненной цели.
 


Цитата:
«Тонкую» энергию, которая переходит к слушателю во время проигрывателя можно фиксировать косвенно - по изменению состояния самого слушателя. Например, приборы способные уловить тонкие магнитные изменения в нашем организм существуют с 60-х годов. Это СКВИД магнитометры, используемые в магнитоэнцефалографии. В книге Синди Дэйла «Тонкое тело» тоже упоминаются эти приборы при исследовании «тонких» энергий. Эти приборы наверняка стоят не один миллион баксов, так что проще будет познакомиться с хорошим экстрасенсом, любящим музыку (желательно не шансон icon_e_biggrin.gif ), провести ряд экспериментов и будет нам счастье….

 

 

Косвенно, как отражение на физическом уровне можно. Ну вот томография показывает обширное возбуждение всей коры головного мозга при прослушивании музыки Моцарта, необычйно широкая зона возбуждения.
И что нам дает эта информация? Ровным счетом ничего icon_cry.gif

 

Точно так же вопрос "цепляет-не цепляет" в аудио не может быть применен как критерий истины одинаково ко всем индивидуумам,так как то что одного не цепляет,может свести с ума другого,в силу разного развития этих самых тонких тел и физических структур мозга.

 

То что Моцарт не цепляет первого встречного,ничего не говорит о качестве музыки Моцарта,так же и хороший аппарат-он не обязан нравиться каждому,а только тому, кто входит с ним в резонанс.


Сообщение отредактировал Аббас: 23 Ноябрь 2015 - 16:13


#4
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Физики установили, что даже простое наблюдение за элемен­тарными частицами без какого-либо специального воздействия на них со стороны экспериментаторов уже изменяет характер движе­ния частиц. На совместном симпозиуме физиологов и физиков физиологи поставили перед физиками задачу получения данных о том, как электроны и другие элементарные частицы влияют на человеческое восприятие и сознание. На что физики ответили, что они готовы решить другую задачу – как человеческое сознание «меняет» электроны и другие элементарные частицы, потому что разгадка движения электронов находится не в них самих, а в человеческом сознании. Может быть, экспериментаторы измеряют свойства не материальных частиц, а производят измерение своего наблюдения.

 

А вот это интересная цитата и она доказывает что мы влияем на аудиосистему так же как она на нас.



#5
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 405 сообщений

ВСЁ иллюзорное создаёт ум...

 

 

Прикрепленные изображения

  • восприятие.jpg


#6
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Восприятие происходит и в мозгу и во всех тонких телах одновременно.

Наука ограничена тем, что на изучает человека как кусок мяса, а человек это не только мясо, это энергетические образование, которые может существовать, воспринимать, мыслить, запоминать свои переживания отдельно от физической оболочки. Этот  последний факт науке никак не дается и ставит серьезную преграду на пути к истине..

 

О фактах существования чего то,выходящего за рамки мяса, пишут не только эзотерики и представители разных религий, но и такие маститые ученые как например  Бехтерева в своей книге "Магия Мозга".

 

В принципе, любой, позанимавшись по известным методикам, может освоить  выход из тела и тем самым хотя бы изменить свою "мясную" точку зрения на феномен разумной жизни в белковом теле.


Сообщение отредактировал Аббас: 23 Ноябрь 2015 - 18:23


#7
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 405 сообщений

Восприятие происходит и в мозгу и во всех тонких телах одновременно.

Наука ограничена тем, что на изучает человека как кусок мяса, а человек это не только мясо, это энергетические образование, которые может существовать, воспринимать, мыслить, запоминать свои переживания отдельно от физической оболочки. Этот  последний факт науке никак не дается и ставит серьезную преграду на пути к истине..

 

О фактах существования чего то,выходящего за рамки мяса, пишут не только эзотерики и представители разных религий, но и такие маститые ученые как например  Бехтерева в своей книге "Магия Мозга".

 

В принципе, любой, позанимавшись по известным методикам, может освоить  выход из тела и тем самым хотя бы изменить свою "мясную" точку зрения на феномен разумной жизни в белковом теле.

 

очень спорные приговоры и вердикты !!

 

 

ну вот и мнение о Бехтеровой о её маститости...

Прикрепленные изображения

  • бехтерева.jpg


#8
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Евгений,а чего ты ожидал?Как только человек выходит за пределы косных представлений,его объявляют сумасшедшим,мистиком,шарлатаном,идиотом,нужное подчеркнуть.

 

 

Представь себе что личный опыт Бехтеревой пошел однажды вразрез с убогими установками "мясной" науки. И она,как честный ученый, не могла поступить иначе как рассказать об этом в книге и автоматически подставить себя под удар тупых,злобных троллей. Так было всегда везде и во всем, начиная от пришествия Христа, которого распяли только за то что он знал намного больше об окружающем мире чем книжники.Те тоже трясли цитатами ! :crazy:

 

Нужно жить не чужими цитатми из интернета,а своим опытом,и постепенно придет адекватное видение ситуации.У меня есть книга Бехтеревой,а у тебя?Ты ее читал? Или осуждаешь как на партсобраниях? Не читал,не видел, но осуждаю?

Приведенная тобой цитата напоминает передовицу газеты "правда" , и у человека с обостренным чутьем  вызывает подозрение в намеренном очернении,что до сих пор является нормой в "научной" тусовке, где идет вечная грызня за премии,награды,признание и статус.

 

Вот когда прочитаешь,ты поймешь о каких эпизодах идет речь,а потом я подскажу, с чем эти эпизоды пересекаются и какие параллели имеют в другой, всеми признанной литературе, посвященной проблемам психического функционирования человека.

 

Но самое интересное, есть опыт куда более продвинутых в духовных поисках людей с прекрасным европейским образованием,которые гораздо лучше знали предмет изучаемый Бехтеревой и другими учеными, только потому что они основывались на другой платформе знания об устройстве тонкого мира и человека, использовали другие методы познания, которым на минуточку уже тысячи лет.

И эта платформа гораздо более основательна,чем нынешняя "мясная",которой всего то несколько сот лет отроду и которая по сути мало чего может объяснить.

 

Я уже упоминал книгу Оливера Сакса,в конце которой приводится удивительный пример идиота по жизни, личность которого чудесным образом,пусть и на время, собирала музыка Баха.

Мясные науки далеки от понимания таких феноменов и никогда к ним не приблизятся,пока не примут во внимание пласт древнего знания об устройстве души,включая откровения святых всех времен и конфессий.


Сообщение отредактировал Аббас: 23 Ноябрь 2015 - 19:50

  • fishnik это нравится

#9
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 405 сообщений

живём в другое время 

сам можешь послушать и сделать выводы ...

 

а не воспринимать  через диоптрии  "Путеводителей"

 

 

 


Сообщение отредактировал Eugen: 23 Ноябрь 2015 - 19:49


#10
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Тема , конечно , не рядовая и имеет разные толкования, так как всяк человек- ложь , пел в псалме царь Давид. 

Если для развития и представления, то существует православное рассуждение на эту тему , весьма , по мне , понятное , кто в ладах с верой и своей душой.

Тезисно :  человек создан по Образу и подобию Бога     и поэтому (очевидно) наделен божественными ресурсами -  познания (знаний) , творчества , ума - способности мыслить , духовным ресурсом -который , если подобен и един со Христом , освящает всего человека , превращая ум в подобие ума Христа .  Т.е. ресурс ума становится воистину колоссален и безграничен , но только в единстве с Богом и это только один путь - путь осознания себя понятно кем и вменением своих способностей в смиренное подчинение дарам уже Божьим -кто и сколько может вместить . 

Только Бог решает -дать какому человеку какой свой дар , будь то дар истинной веры или дар молитвы и послушания , но развивать дары и приводить их в меру совершенства уже будет сам человек -  своим трудом , потом и самопожертвованием - здоровья даже , времени , мирских благ !

Заметил , что дар творчества , к примеру , нуждается в мирном устроении души , в беспристрастном даже , холодном уме , иначе чувственность и эмоциональная женская экзальтированность просто делает уже сам дар заложником буйностей человека ; часто , чаще , дар просто отнимается .

Заметил и другое , что любой человек оказывается между Богом и диаволом , так как каждый из них желает человеку своего подобия и поэтому - один в скромнейших дарах Божьих и вере непостыдной , но спасает свою душу - Христа ради , а другой , имея невообразимые "дары" от сатаны и прожив жизнь в "откровениях свыше" , но веря в себя ли или особые пути ..., но не пройдя истинный путь , губит свою душу , которая являет некие плоды -  гордыню, тщеславие , высокомерие ! 



#11
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Евгений,это все понятно. Кстати,отличная передача. По поводу программирования( написал на секунду раньше чем это прозвучало из уст Бехтеревой из открытого  ролика,вот это синхронность информационных потоков :shock: )

 

Каждый воспринимает лишь ту информацию, к которой он готов на сегодня. Если человек не готов,никакие самые железобетонные аргументы не сдвинут с места его точку зрения. Так как большинство людей существа вовсе не разумные,а всего лишь программируемые. И все их действия ,слова и поступки не имеют никакой свободы, а объясняются заложенными обществом программами. А спорить с роботами трудно.


Хорошая музыка звучит в передаче-Шопен,Бах.....Ведь умеют делать когда захотят.


Тезисно :  человек создан по Образу и подобию Бога     и поэтому (очевидно) наделен божественными ресурсами -  познания (знаний) , творчества , ума - способности мыслить , духовным ресурсом -который , если подобен и един со Христом , освящает всего человека , превращая ум в подобие ума Христа .  Т.е. ресурс ума становится воистину колоссален и безграничен , но только в единстве с Богом и это только один путь - путь осознания себя понятно кем и вменением своих способностей в смиренное подчинение дарам уже Божьим -кто и сколько может вместить . 

 

Человек потенциально наделен способностью произвести духовную трансформацию своего существа и соединиться с божественным.Спорить о природе этого божественного значит уходить в дебри богословия.

 

Заметил , что дар творчества , к примеру , нуждается в мирном устроении души , в беспристрастном даже , холодном уме , иначе чувственность и эмоциональная женская экзальтированность просто делает уже сам дар заложником буйностей человека ; часто , чаще , дар просто отнимается .

 

НЕ замечал такого на примере великих композиторов,были среди них всякие- буйные и экзальтированные и смиренные. :smile:

 

Речь идет вероятно не о холодном уме,а об успокоении ума,так как без страсти художник даже подойти не может к работе и овладеть мастерством.Страсть это непременное условие первоначального импульса,желания быть совершенным .А покой или безмолвие ума появляется лишь на самой вершине ,когда все проблемы ремесла остаются позади и приходит время выразить самое главное,то что выше страсти и юношеского увлеченного кипения.

Короче,всему свое время,время бушевать и время изгонять страсть из творчества.


К вопросу о страсти :sad:

 

Первый ролик  композитору  16 лет.Второй ролик 35 лет,за несколько месяцев до перехода.

 

 

 

 

 


Сообщение отредактировал Аббас: 23 Ноябрь 2015 - 20:13

  • Garibald это нравится

#12
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

И еще по теме о связи мозга с психической деятельностью:

 


Сообщение отредактировал Аббас: 23 Ноябрь 2015 - 22:03


#13
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
 
Именно для того чтобы контролировать вносимые в тракт оспроизведения объективные искажения в малых дозах я родил два авторских свидетельства : на измерение сверх малых нелинейных искажений и сверх малых отклонений АЧХ.
По результатам этих работ я могу с уверенностью утверждать: ни какие составы или комбинацмии гармоник возникающие в усилительных лампах при передачи через них музыки ни как не отражаются на эстетическом восприятии музыки.


И еще раз повторюсь! Все виды объективных искажений (кроме детонации) совершенно нейтральны по отношению к воспринимаемой музыке. Их восприятие может характеризоваться только следующими эпитетами :очень заметно, заметно , едва заметно и не заметно , то есть ни каких эмоций , потому что объективные искажения это просто мусор и он не музыкальный.
АМЛ

 

 

Постепенно начинаю понимать,почему окраски влияют на эмоциональность,искажают ее или утрируют.Иногда резонируют с музыкой,иногда засоряют ее.
То с чем мы имеем дело-это витальные(астральные) излучения,грубо говоря,собственные излучения материи и законсервированные как муха в янтаре излучения внешние,например отпечатки витальных и ментальных полей человека,коллектива.
Недаром Михаил из Тамбова предлагал "чистить" аудиокомпоненты,а у АМЛа это "очищенность" выражалась в золотисто-сияющем окрасе,который в игре Швейцера воспринимался как лучистый ореол вибраций высшего порядка.
Но тут есть и печальная новость-система настроенная на одни вибрации,не воспроизведет другие.

Вот к примеру взять хайэнд.Откуда эта чистота,расчлененность,отвлеченность,аналитичность..ничего не напоминает?Это ментальные(интеллектуальные)усилия в чистом виде,в виде соответсвтующих ментальных вибраций.Ментальные вибрации всегда холодны и абстрактны,в них нет чувственности и любви.

Винтаж,особенно американский,он весь пропитан активным виталом-вибрациями наслаждения жизнью,секса,ярких красок,в нем нет ни малейшей аналитичности.

Немцы разлива третьего рейха-помесь высшего витала и ментала-аналитичность присутствует,но она достаточно одухотворена и сдобрена порцией агрессивности.

Китай-область холодного ментала иногда разбавленного низшим витальным.

Голландия-чувственность и полное отсутствие аналитичности.


Эти поля,их качество,целиком и полностью передаются в слуховых ощущениях,не нужно даже развивать экстрасенсорные возможности.


Если у американцев нижний витал акцентрован,то и музыка ,резонирующая с нижним виталом,в частности джаз,передается бесподбно-там возникает резонанс тонкоматериальных вибраций,вибрации исполнителя находят благодатную проводящую среду.А вот классическая музыка,где интеллектуальные усилия,высшее витальное переходят иногда в вибрации божественной силы,как у Моцарта,им среда нижнего витала противопоказана-они через нее буквально продираются и теряют часть своей природы по пути.
Именно по этому АМЛ писал что головка дженерал электрик превосходно воспроизводит джаз и вульгарно играет классику.


Мыслей много,много новых ощущений,по ходу озвучу и сделаю сканы текстов о музыке,которые идут буквально параллельно тому,что я вынашивал в себе многие годы.Поразительное сходство восприятия.Чьи тексты говорить не буду,чтобы не вызывать насмешек.Просто я понимаю,что 90 процентов людей не готовы читать подобные откровения и их эго встретит подобную информацию яростным неприятием.

Также я наконец то узнал,почему Скрябин и его полотна всегда вызывали у меня приступы бешенства и дикое раздражение к этой музыке,насквозь фальшивой и омерзительной в своей основе.
Это демоническая музыка,Скрябин был проводником демонических сил.
Также понял,почему у меня вызывает сходное раздражение поклонник этого музыкального сатанизма,изобретатель однолампового усилителя icon_razz.gif
Композитор,который безусловно был самым прозрачным проводником божественных вибраций высшего порядка,это Вольфганг Амадей Моцарт.Не скажу что единственный,но в таком объеме и с такой чистотой и ясностью он один это делал.


Так что слушайте музыку через телевизор ,не бойтесь! Главное чтобы телевизор передавал настоящую музыку , а это бывает крайне редко.Многие кто проектируют для себя высококочествененую аудиоаппаратуру были шокированы моим заявлением , что я без труда распознал дарование Даниила Трофимова через телевизор. Тут нет ни чего удивительного . Телевизор в части звуковухи имеет самый короткий тракт из возможных, кстати по чисто экономическим соображениям.
Кроме этого звук вместе с изображением более эфективен в части передачи слушателю музыкальных эмоций, чем только один звук.Это давно известный факт! Кроме того я слушал концерт не в записи ,а в прямой трансляции.А в этом случае и короче путь сигнала и непрерываемая монтажем интерпретация музыки.И здесь просматривается явный респект телевидению !

АМЛ

 


Мне сейчас представляется что телевизор является более эффективным проводником тонких вибраций-добавляется еще один канал передачи этих вибраций,глаза ведь как и уши всего лишь дополнительные сенсоры для эфирного тела.И прямая трансляция в этом отношении наиболее эффективна.

Кашпировский кстати в прямой трансляции более эффективно лечил энурез чем с видеокассеты.Я не помню,но где то проскакивала такая статистика.

Любые перезаписи ослабляют,разрушают этот  тонкоэнергетический отпечаток,которая имеется у любой фонограммы.Даже у цифровой.

 


Сообщение отредактировал Аббас: 20 Декабрь 2015 - 03:52


#14
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 192 сообщений

хорошее воображение и представление образа самое лучшее определение всем этим тонким материям ,для мастера не должно быть воображения а должна быть четкость и последовательность действий в разработке и представлении этих образов для поедания обществом,это и есть иллюзорий  нашего хобби ,и техника не что иное а своего рода передатчик илюзий в конце пути которого стоит мозг слушателя воображающий и представляющий тот образ который он слышит.

и чем выше способности "мастера иллюзий" тем больше контуров воображения получает слушатель

о! какую мысль вывалил  :smile:

ну или вот тоже из подвида иллюзий :smile:

Прикрепленные изображения

  • TXkqaWK.jpg


#15
Алексей Шолохов

Алексей Шолохов

    Участник

  • Пользователь
  • 138 сообщений

Это в нормальных странах-у разработчика  муз.шарманок- Инженера,четкость и  последовательность действий.

В противном случае его вышвырнут за  дверь.

А у нас,достаточно  ,бывшего член-"кружка пионеров" из дворца юного творчества :grin:

А "криворукость" изделий и "неуд" по  образованию ,порой даже школьному курсу того или иного предмета,обильно будет сдобрен голословием и балобольством,вперемешку с "скрепами","духовностью" и "заклинаниями" от маститых представителей РПЦ,Психиатрии,Эзотерики и прочих "тонких энергий" .Сгодиться все.

 

Как там у Швейка было:

 

"А главное вот что: с людьми, господин обер-лейтенант, нужно говорить, и говорить до тех пор, пока покупатель совершенно не обалдеет. Если кто-нибудь хочет купить болонку, а у вас дома ничего, кроме охотничьей собаки, нет, то вы должны суметь заговорить покупателя так, чтобы тот увел с собой, вместо болонки охотничью собаку. Если же случайно у вас на руках только фокстерьер, а придут покупать злого немецкого дога, чтобы сторожил дом, то вы должны говорить до тех пор, пока покупатель не очумеет и вместо того, чтобы увести дога, унесет в кармане вашего карликового фокстерьера..."

(с)

 

:ROFL:

за исключением знатока поэзии пролеткульта записного клоуна Шолохова

Вы мне свои "достижения" не приписывайте.

Я в отличии от вас ВУЗ закончил(не один),и  практику работы со звуком имею не один десяток лет и с слухом и ушами порядок.

Посему  даже на беглое чтение ваших бредней для необразованных и глухих,на основе нищиблудия,что преследуют цель  пополнения вашего  извечно тощего кошелька -времени жаль.

Можете и дальше разводить лохов,на очередной лишний рупь,при помощи словесного поноса о "тонких энергиях",с вспомогательным привлечением цитат Бехтеревой и АМЛ но желательно  делать это все без упоминания моей фамилии.Даже косвенно.


  • Victor K это нравится

#16
Слава

Слава

    Активный участник

  • Пользователь
  • 537 сообщений

 

 

 

Вы мне свои "достижения" не приписывайте.

Я в отличии от вас ВУЗ закончил(не один),и  практику работы со звуком имею не один десяток лет и с слухом и ушами порядок.

Посему  даже на беглое чтение ваших бредней для необразованных и глухих,на основе нищиблудия,что преследуют цель  пополнения вашего  извечно тощего кошелька -времени жаль.

Можете и дальше разводить лохов,на очередной лишний рупь,при помощи словесного поноса о "тонких энергиях",с вспомогательным привлечением цитат Бехтеревой и АМЛ но желательно  делать это все без упоминания моей фамилии.Даже косвенно.

Бешенная собака вырвалась из бана.


  • Vitec это нравится

#17
Алексей Шолохов

Алексей Шолохов

    Участник

  • Пользователь
  • 138 сообщений

Бешенная собака вырвалась из бана.

Поздравляю.Но вам- "теленку обыкновенному ",с безграмотностью,"голубыми" очками и неисправным слуховым аппаратом,радоваться рановато."Мычать" тем более.



#18
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Аудиоманьяка видно в разных проявлениях , даже если у него со слухом и ушами всё с его т.з. -порядок .

 



#19
Слава

Слава

    Активный участник

  • Пользователь
  • 537 сообщений

"голубыми" очками 

Лучше голубые очки, чем как в твоем случае голубую задницу.



#20
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 991 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Бешенная собака вырвалась из бана.

:good:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных