Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Marantz 7c vs Mcintosh c22

- - - - - marantz mcintosh

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 010 сообщений

давно я ничего не сравнивал ,решил два знаменитых преда столкнуть в лоб , Маранц на лампах Амперекс стоит сейчас в районе от 5 до 10 тыс долларов в зависимости от нюансов состояния и года выпуска , Макинтош на лампах Телефункен от 3 до 5 тыс в зависимости от состояния

Взял трек из последнего альбома Стэнли Кларка , оконечник Виктор 3030


Сообщение отредактировал Franz: 12 Декабрь 2015 - 14:32

  • Kanosan это нравится

дверь мне запили 

Вадим***


#2
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 770 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО"

Нет сравнения. Один ролик не открывается.



#3
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 010 сообщений

исправил


дверь мне запили 

Вадим***


#4
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 770 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО"

первый лучше.

Но неужели не надоел такой саунд,за столько лет? Всё предсказуемо сразу, после 2 секунд....


Сообщение отредактировал Вадим***: 12 Декабрь 2015 - 15:45


#5
олеголег91

олеголег91

    Участник

  • Пользователь
  • 329 сообщений

В лоб сравнивать  одновременно не приходилось,но по отдельности слушал и в одной своей системе собрал макинтоши С-22 и моноблоки МС-60 на КТ88 голдлионах с АС Клипш хорн,и в данной конфигурации ничего больше менять не хочеться.Маранц С7 на мой взгляд немного ярковат и переоценнен по деньгам,у моих знакомых он долго не держался и все понемногу на нём наваривали.

Что по саунду,Вадим**** он универсален и уже несколько лет не надоедает,после прослушивания других систем,

в этой комплектации кроме МС трансов и виниловых головок ничего не охота менять!

Лучшее -враг хорошего,только стоит тронуться с какой-то точки удовлетворения звука,как всё рушиться и опять килограммы перетасканной аппаратуры и выкинутых денег!


  • Вадим*** и Kanosan это нравится

#6
Kanosan

Kanosan

    ファインダ

  • Пользователь
  • 853 сообщений

Классический винтажные звук. Оба ролика, на мой слух, практически одинаковые. Первый чуть посильнее и глубже, второй помягче.


Сообщение отредактировал Kanosan: 12 Декабрь 2015 - 17:35

  • Victor K это нравится

#7
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 010 сообщений

У меня были практически все винтажные преды,играют почти одинаково ,больше влияет на звучание  состояние и набор ламп ,вопрос престижа тоже не отменялся ,в данном сравнении мне больше понравился Макинтош , расслабуха такая , Маранц напрягается играть точно по правилам


дверь мне запили 

Вадим***


#8
RC Driver

RC Driver

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Что значит "классический винтажный"? Чепуха это. Вчера до 2-х ночи дочь с приятелями  слушали через мой  Маранц-7 (живу с ним 7 лет) стрим инетовский, все очень современное. Никаких проблем - прекрасно справился. Конец: Обертон ГМ-70 Стародубцева. 


  • Franz это нравится

#9
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 010 сообщений

Валер , а я и стрим и включал для теста 


дверь мне запили 

Вадим***


#10
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 010 сообщений

слушаем французского композитора Рейнальдо Ана , источник стрим битрейт FLAC 1411

 

Прикрепленные изображения

  • Reynaldo-hahn.jpg

дверь мне запили 

Вадим***


#11
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 251 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Что значит "классический винтажный"? Чепуха это. Вчера до 2-х ночи дочь с приятелями  слушали через мой  Маранц-7 (живу с ним 7 лет) стрим инетовский, все очень современное. Никаких проблем - прекрасно справился. Конец: Обертон ГМ-70 Стародубцева. 

конец Стародубцева на ГМ-70 переиграл твои Английские моноблошки?


красиво говорить,не красиво делать!

#12
RC Driver

RC Driver

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 37 сообщений

Переиграл. И с перевесом заметным. 



#13
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 010 сообщений

Попался мне в руки ,на обслуживание YL acoustics SPA-5 ,очень редкий японский пред ,очень крутой и по звуку и по монтажу и элементной базе,американцы отдыхают 

ЗЫ попробую сравнить с изделием Михаила Смирнова ,сорвать покровы ,поставить точку в споре винтаж vs самоделка

 

 

 


Выпуск примерно в начале 60-х ,когда АМЛ был комсомольцем 

дискретная громкость и баланс на угольных резисторах , бумагомасло кондеры , селен , рикены резисторы 

 

 

Прикрепленные изображения

  • yl.jpg
  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

Сообщение отредактировал Franz: 31 Декабрь 2015 - 11:26

  • Михаил SM это нравится

дверь мне запили 

Вадим***


#14
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 239 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Винтажные дивайсы и Маранцы в т.ч. были у меня на апгрейде , где в целом ставилась задача получить больше ясности , разрешения и способности передавать изменчивость музыки . Самодельные изделия -это ручная работа , видение звука автором и не факт , что вообще имеет смысл сравнивать то, что для многих может сокрыто от слуха .

Иногда недостаток свой "аудиописьки" пытаются компенсировать чуть ли не адиоамбициями -у меня пред круче или конец играет ещё кручее. Свою "письку"  полезно тренировать и при том регулярно и многие годы -тогда что то может о получится. 

р.с. Если вкратце о самом предусилителе , то это типичный представитель своей эпохи , эксплуатирующий ресурс лампы 12АХ7 с применением местных и общих ООС весьма нехилых величин и в те времена любили обильные коммутации - и на входах предусилителей и на выходах , где 7 Маранц типичный представитель .  В итоге в самом 7 -ом техноаудиообразовании винтажная комплектация и дух самого Маранц ...и с другой - не бесплатные довески в виде кучи коммутаторов , ТБ и общей ООС .  Фирме Маранц вообще свойственно жертвовать т.н. аудиофилейной частью звука в угоду его музыкальности -это хорошее отличие , где в блоке питания виден выпрямитель на ОППВ -известный линеаризатор музыкальности . В итоге , в ясных и утонченных аудиосистемах  7 пред вписывается своей музыкальностью , но в остальном чувствуется некая искусственность звукообразования с его участием и тут ничего не сделаешь -  катодные повторители на 12АХ7 со 100% ООС иначе не умеют .



#15
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 935 сообщений

В лоб сравнивать  одновременно не приходилось,но по отдельности слушал и в одной своей системе собрал макинтоши С-22 и моноблоки МС-60 на КТ88 голдлионах с АС Клипш хорн,и в данной конфигурации ничего больше менять не хочеться.Маранц С7 на мой взгляд немного ярковат и переоценнен по деньгам,у моих знакомых он долго не держался и все понемногу на нём наваривали.

 

А у меня задержался. Возможно навсегда. Не могу сказать, что это самый лучший пред и имеет какой-то офигенный звук, но его подача очаровывает. Но не для любителя прозрачного саунда. 


С уважением,
Олег


#16
RC Driver

RC Driver

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 37 сообщений

И у меня навсегда. Ну пока я так думаю.

Правда, у меня на руках уже 4-й вариант покупаемых М-7. Все предыдущие продались с успехом.

За эти 2 года, с последней публикации в этой теме, я много времени потратил на то, чтобы понять простую для меня сейчас вещь: сам усилитель должен быть исправен. У Маранца есть 4-5 дырок, которые категорически влияют на качество его звучания.

Например, потенциометр громкости должен быть абсолютно исправен. Оригиналов (Кларостат) не нашел. На тот, который сейчас, поставил DACT.

На нем же безжалостно заменил все коннекторы RCA на задней панели. Ну и другие вещи сделал.

На звук влияет категорически!



#17
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 251 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

И у меня навсегда. Ну пока я так думаю.

Правда, у меня на руках уже 4-й вариант покупаемых М-7. Все предыдущие продались с успехом.

За эти 2 года, с последней публикации в этой теме, я много времени потратил на то, чтобы понять простую для меня сейчас вещь: сам усилитель должен быть исправен. У Маранца есть 4-5 дырок, которые категорически влияют на качество его звучания.

Например, потенциометр громкости должен быть абсолютно исправен. Оригиналов (Кларостат) не нашел. На тот, который сейчас, поставил DACT.

На нем же безжалостно заменил все коннекторы RCA на задней панели. Ну и другие вещи сделал.

На звук влияет категорически!

ну и как получился аппарат после реставрации?Устраивает?


красиво говорить,не красиво делать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных