Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

выходные трансы для ламп 300В

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#421
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 556 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Волдырь,

 

В подтверждение Ваших слов простейший пример: вокалист коротко задувает микрофон. Если на микрофоне не включен обрезной фильтр по низу (обычно от 80 Гц) - то на графике волны совршенно четко виден возврат мембраны, который занимает 0,5-2 секунды. А некоторые товарисчи этот фильтр на записи вокала почему-то не включают, что и приводит к достаточно катастрофическим последствиям. Фильтр в микрофоне, как правило, 6 дБ/окт., редко 12 дБ/окт. То есть "дыхание" при записи вокала не теряется, а вот "вибрации от трамваев" и прочие задувания отрезаются нафиг. Но если таким же миком с включенным фильтром писать рояль - то недостаток "дыхания" будет резко выраженным.

 

И что касается необходимой ширины диапазона - то как раз академическая музыка, да и любая акустическая, в этом плане намного требовательнее.


Сообщение отредактировал VCutter: 17 Август 2017 - 21:30

Do not look into laser with remaining eye.

#422
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 410 сообщений

Молодой человек, не знаете - так не пишите ахинею. Если специально инфраниз не режут - то в записи, именно в записи, спокойно может быть 30 Гц чистых и 15 Гц с искажениями 5% при аналоговой (магнитной) записи, и от постоянки - в цифровой. Если Ваше дерьмо этого не воспроизводит - то виновата не запись.

Мой знакомый как-то померил АЧХ на диске (виниловом) Paranoid (Black Sabbath), 24 Гц - 45 кГц, и это, пардон, запись (пишу прописью, во избежание разночтений) тысяча девятьсот семьдесят второго года, и того же года выпуска пластинка. Пластинка не квадро (на дискретном квадро несущая частота тыловых каналов как раз 45 кГц). На моей любимой Ella and Luis 58-го, кажется, года с верхом не так хорошо, а честные 30 Гц, чистейшие - во весь рост.

Хороший рояль имеет нижний основной тон 16 Гц, а субгармоники от него, создаваемые корпусом и декой, еще ниже. На органах делали эксперименты и от инфразвука, но не строят труб ниже 12 Гц, чтобы слушатели с ума не сошли. Что касается баса/контрабаса - нижняя Ми 41,5 Гц, но ведь есть пяти- и шестиструнные инструменты, в современном джазе совсем не редкость. А среди классических редко, но кое-где попадается такой инструмент, как субконтрабас. Не забываем и литавры, которые при срезе на 40 Гц слушаются уже кастрированными по сравнению с живыми. Список можно и дальше продолжить, но смысла, я считаю, особого нет.

Васильич уже не молодой:D И,вероятно, в добавок ко всему вышеперечисленному он никогда не слышал современной электронной музыки, где инфра такая, что ее уже не слышно, но она ощущается всем телом и уши закладывает. Я понимаю, что вряд-ли кто то будет слушать подобное на лампе, Но сам же за идею борется, мол хороший усилитель должен отыгрывать абсолютно любую музыку :Rose:
  • Волдырь это нравится

#423
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 864 сообщений

Доделал фиксу, Установил ток 70ма при 430в - стало все более-менее вменяемо. Мощи на 1кгц просто дофига - 12,5вт при 5% искажений. Кстати слушаю сейчас Malia - Yellow Daffodils (2002). Вот где инфраниза дохренища! Звук списыфиссський, но отыгрывает неплохо. Низ конкретен и чуть суховат. Ладно, неплохо для первого раза - потянет.


  • Василич это нравится
Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
                 А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#424
Василич

Василич

    Участник

  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Моя система:Каждый день новая.

 

 

И,вероятно, в добавок ко всему вышеперечисленному он никогда не слышал современной электронной музыки, где инфра такая, что ее уже не слышно, но она ощущается всем телом и уши закладывает.

Не ни когда не слышал!!! Дуру не гоните и не путайте натуральный концерт в филармонии,где есть всё и низа и инфраниза.Но слушаем мы дома с CD дисков и винила. Где при записи обрезано снизу 25-30Гц и сверху 18-20 кГц. Нет ни каких инфранизов в записях. Всё режиссёр режет. Ни кто нарезать диск не будет резцом с инфранизом. Резец просто сломается  и амплитуда нарезки выйдет за ширину дорожки. Есть программы  (читайте братьев Петелиных хотя бы) скачайте и смотрите спектры своих записей. Нет там инфраниза и низа глубокого,как нет ничего и выше 20кГц. То что вы принимаете за инфраниз,это всего лишь частоты 30-70Гц и биения частот. Ни один динамик НЧ не воспроизведёт инфраниз,что б уши заложило,потому что на инфранизе завал по отдаче в динамике НЧ в100-1000 раз относительно заявленной отдаче на 1кГц. Нет у меломана излучателя который бы излучал инфраниз. 

Вот  БСО  с органом  Лакримоза Моцарт. Где ваш ИНФРАНИЗ. А на слух это произведение давит так, что внутри всё переворачивается. Но это всё  давление на 30-70 Гц .  Спектроанализатор не обмануть. Он покажет всегда всё что есть в произведении.

Мозг удивительная штука и слушая музыку,он нам всё достраивает. Например звучит одновременно 75 Гц и 65Гц в произведении а мозг нам достроит 10Гц частоту и вы подумаете что этот инфразвук записан на носителе и что усилитель усилил 10 Гц и динамик воспроизвёл эти 10 Гц. Нет это мозг вас обманывает и у вас уши в трубочку свернулись и в животе заурчало. Читайте Психоакустику.

 

 Malia - Yellow Daffodils  Смотрим  спектр  нет и там инфраниза,а вот мозг достраивает эти 11Гц и вам слышится инфраниз. У  Yellow  часто  пользуются этим способом,при чём все записи делают  они с подъёмом НЧ на 20dB относительно остального спектра вот и кажется что инфраниз долбит.Но ни усилитель ни акустика не имеет к этому ни какого отношения.

Прикрепленные изображения

  • Лакримоза.JPG
  • YLLOU.JPG

Сообщение отредактировал Василич: 18 Август 2017 - 09:41

г.Севастополь  +79787254106


#425
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 864 сообщений

Василич, вот умеете вы убеждать! А какой программой можно смотреть спектр для нашего применения? Сам хочу сала на члене поискать. И главное хочу понять при  каких спектрограммах появляется  ощущение инфраниза - попробовать найти закономерность. Спектрограмма Malia - Yellow Daffodils впечатлила расхождением  того, что на ней видно и того, что слышно.


  • Василич это нравится
Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
                 А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#426
Василич

Василич

    Участник

  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Моя система:Каждый день новая.

Тут тема о ТВЗ для 300В , а мы ушли в сторону. Вот  эксперимент сейчас сделал. Шмелёв имеет 8 генераторов. Берём два генератора и подаём две частоты 150 и 200 Гц  Звучат 50 Гц из акустики , понижаем частоту 200Гц и слышим 40,30,20,10Гц. Мозг не слышит 150 и 200Гц упорно слышит 50Гц.  Хотя подключи Спектроанализатор и он ни каких частот ниже 25-30Гц ни когда не увидит с винила. Если только вибрации стола,тонарма и пр. Но информации на пластинке записанной в ИНФРАНИЗЕ нет. Это и есть особенность нашего слуха и ещё десятки сюрпризов  мозг нам преподносит,ведь у него есть свой эквалайзер и он им пользуется не спрашивая нас, выставляя эквалайзер так как ему приятно слышать звучание вашей системы музыкальной. Примерно неделя нужна ему что б выставить эквалайзер под вашу систему. И теперь ваша система лучшая из всех систем для вас.Слушая другую систему,звучащую иначе мозгу неприятно и он потихоньку начинает менять настройки эувалайзера и вот уже система друга которую вы слушали в отпуске неделю,ваша любимая система,а приехав домой после отпуска,мозгу уже не нравится звучание вашей системы и он быстро перестраивает эквалайзер,потому что настройки сохранились в памяти и уже на следующий день ваша система - лучшая! 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • ИНФРАНИЗ  две частоты.JPG

г.Севастополь  +79787254106


#427
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 556 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Васильич уже не молодой :grin: И,вероятно, в добавок ко всему вышеперечисленному он никогда не слышал современной электронной музыки, где инфра такая, что ее уже не слышно, но она ощущается всем телом и уши закладывает. Я понимаю, что вряд-ли кто то будет слушать подобное на лампе, Но сам же за идею борется, мол хороший усилитель должен отыгрывать абсолютно любую музыку :Rose:

 

По опыту звукозаписи, а не звуковоспроизведения, равно как и измерений - ему еще в детский сад рановато, ясли в самый раз.

 

И речь не об электронной музыке. Понятно, что на синтюках можно практически что угодно навернуть... На некоторых, по крайней мере. Речь именно об акустической музыке.

 

Я как-то был в Доме композиторов на юбилейном концерте Марины Шмотовой (она композитор). И в числе прочих инструментов на сцене были литавры. А под Домом композиторов, как известно, метро проходит. И иногда оно чувствуется. И вот в один из моментов чувствуется, что едет "поезд" длиной километров так в несколько. На самом деле то было тремоло литавр пианиссимо... Моя рабочая акустика от 37 Гц по -3 дБ, а живые литавры звучали и явно где-то сильно ниже. Ну, и на живых концертах крупных форм чего только не услышишь... Если нормальный зал и, конечно, без подзвучки.

 

А ведь среди любителей лампы немало любителей академической музыки. И немало записей с практически полным диапазоном, говоря об аналоговой записи и изданиях на виниле. "Неоконченную" Шуберта с пластинки 60-го года выпуска(!!!) я часто слушаю на рабочей акустике, и 30 Гц там присутствуют и отлично слышны, без всякого завала. Запись просто роскошная. И уж точно аналоговая: в Германии в 60-м с цифрой еще не экспериментировали, только в Америке, и то "попса" того времени :crazy: (1958-й год - первая коммерчески успешная запись в цифру, Лес Пол и Мэри Форд).


читайте братьев Петелиных хотя бы

 

 

Точно - ясли :ROFL: ...


Сообщение отредактировал VCutter: 20 Август 2017 - 17:14

Do not look into laser with remaining eye.

#428
Слава

Слава

    Участник

  • Пользователь
  • 468 сообщений

По опыту звукозаписи, а не звуковоспроизведения, равно как и измерений - ему еще в детский сад рановато, ясли в самый раз.

 

И речь не об электронной музыке. Понятно, что на синтюках можно практически что угодно навернуть... На некоторых, по крайней мере. Речь именно об акустической музыке.

 

Я как-то был в Доме композиторов на юбилейном концерте Марины Шмотовой (она композитор). И в числе прочих инструментов на сцене были литавры. А под Домом композиторов, как известно, метро проходит. И иногда оно чувствуется. И вот в один из моментов чувствуется, что едет "поезд" длиной километров так в несколько. На самом деле то было тремоло литавр пианиссимо... Моя рабочая акустика от 37 Гц по -3 дБ, а живые литавры звучали и явно где-то сильно ниже. Ну, и на живых концертах крупных форм чего только не услышишь... Если нормальный зал и, конечно, без подзвучки.

 

А ведь среди любителей лампы немало любителей академической музыки. И немало записей с практически полным диапазоном, говоря об аналоговой записи и изданиях на виниле. "Неоконченную" Шуберта с пластинки 60-го года выпуска(!!!) я часто слушаю на рабочей акустике, и 30 Гц там присутствуют и отлично слышны, без всякого завала. Запись просто роскошная. И уж точно аналоговая: в Германии в 60-м с цифрой еще не экспериментировали, только в Америке, и то "попса" того времени :crazy: (1958-й год - первая коммерчески успешная запись в цифру, Лес Пол и Мэри Форд).


 

Точно - ясли :ROFL: ...

А можно поинтересоваться? Удовольствие от музыки вы на этой акустике получаете? http://pitonelab.ru/monitors/?p=mid



#429
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 864 сообщений

Принесли на ремонт усилитель - 3-х годовалый мощник на 300В моего продакшена. Трансы перекоммутированные Прибоевские. Неисправность смешная - окислился вывод в сеточной ноге трёхсотки. После пропайки были замерена частотка - так вот на 20гц при номинальной мощности 8 вт всего 3 % искажений, на 1кгц - 1,7% на 20кгц - 1%. Ток через лампы 100 ма с возможностью корректировки. Мощность рассеиваемая на анодах - 38,5 вт. За 3 года лампы слегка устали, но еще живы.Звучит очень неплохо - мягко, глубоко, ласково. Интересно, что по сравнению с ТОРами  нет такого ощущения инфраниза на той же Malia - Yellow Daffodils. Чудны дела твои, Господи!!!


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
                 А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#430
Василич

Василич

    Участник

  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Моя система:Каждый день новая.

 

 

что едет "поезд" длиной километров так в несколько. На самом деле то было тремоло литавр пианиссимо... Моя рабочая акустика от 37 Гц по -3 дБ, а живые литавры звучали и явно где-то сильно ниже.

Дитё ,что с тебя взять. Если ты даже диапазон музыкальных инструментов не знаешь и даже не хочешь в интернете это узнать. Против физики не попрёшь.Так что свои задрочки Аудиофильские оставь при себе, есть физика,есть измерения и только они правду дадут , а не ваши ощущения и то что ваш воспалённый мозг вам доносит! Давайте по серьёзному обсуждать.

Кларнет

Частотный диапазон от 147 Гц до 1570 Гц
Обертоны до 4 кГц
Эквализация
Раструб 300 Гц
Гармоники 2,5 Гц
Воздух 5,2 Гц

Литавры

Частотный диапазон от 73 Гц до 130 Гц---------------------------------------------------------КАКОЙ  ДИАПАЗОН ?
Обертоны до 4 кГц
Эквализация
Теплота 90 Гц
Атака 2 кГц
Воздух 4,5 кГц

Электрическая бас-гитара

Частотный диапазон от 41 Гц до 250 Гц
Обертоны до 8 кГц
Эквализация
“Тело” 80 Гц
Теплота 300 Гц
“Струна” 2,5 кГц


г.Севастополь  +79787254106


#431
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 556 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

А можно поинтересоваться? Удовольствие от музыки вы на этой акустике получаете? http://pitonelab.ru/monitors/?p=mid

 

В данный момент - да. Только кроссовер, по моей просьбе, первого порядка, а не второго.


Дитё ,что с тебя взять.

 

Молодой человек, прежде всего я попросил бы Вас не тыкать. Я в одной канаве с Вами не валялся.


Сообщение отредактировал VCutter: 21 Август 2017 - 10:29

Do not look into laser with remaining eye.

#432
Василич

Василич

    Участник

  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Моя система:Каждый день новая.

А я вообще ни разу в жизни не валялся в канаве,в отличие от вас,нос задираете сильно,хотя в звуке вообще не смыслите ни фига, на уровне меломана дилетанта знания ваши. Ни в нотах,ни в частотах ни в уровнях ни в спектрах и диапазонах инструментов не смыслите. Ну так уж молчали бы! Инфраниз-инфраниз,а не знаете что за частоты относятся к инфра частотам! И не знаете что не воспроизводит акустика ИНФРАНИЗ. Просто не дано динамику воспроизвести ИНФРАНИЗ даже Фостеку 800 стоимостью 10000$ . потому что даже он при диаметре 80см  имеет отдачу по минус 3dB на 42Гц.  И  -20dB на частоте 25Гц. Какой там может быть ИНРАНИЗ. А уж ваша акустика пиликалка,вообще не в состоянии воспроизвести Низ нормально. Мала площадь диффузора НЧ динамика. Вот ГИ  Щит на 36 динамиках имеет достаточную площадь диффузора.

Вот  Спектр  вашей  НЕОКОНЧЕННОЙ  СИМФОНИИ  , Где там  ИНФРАНИЗ ? Просто языком трепанули,надеясь что ни кто не сможет проверить НЕОКОНЧЕННУЮ на предмет спектра частот и уровней частот.

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Фостек 800.JPG
  • Фостек 800 в акустике.JPG
  • НЕОКОНЧЕННАЯ  СИМФ..JPG

г.Севастополь  +79787254106


#433
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 556 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Где при записи обрезано снизу 25-30Гц и сверху 18-20 кГц. Нет ни каких инфранизов в записях. Всё режиссёр режет. Ни кто нарезать диск не будет резцом с инфранизом. Резец просто сломается  и амплитуда нарезки выйдет за ширину дорожки. Есть программы  (читайте братьев Петелиных хотя бы) скачайте и смотрите спектры своих записей. Нет там инфраниза и низа глубокого,как нет ничего и выше 20кГц.

 

Для начала. У братьев Петелиных описаны программы для начинающих в домашних условиях. Серьезных программ, которыми пользуются профессионалы, они даже и не упоминают: нет в их книге такой задачи. А кубаси-нюенды, которые у них описаны, кривые, как мысли у политика.

 

Теперь - про измерения. Измерения ведут обычно приборами, а не программами. То есть, конечно, если измеряют что-то серьезное. Но даже если и программой - а через насколько серьезный АЦП? Есть же специальные АЦП для измерений, а не для записи звука. Назовите хотя бы фирму-производителя... Хотя бы одну, кроме Bruel&Kjaer. Да и серьезные программы-анализаторы просто так не скачать: они либо привязаны к железу, либо хорошо защищены и их не могли/не захотели сломать, потому что про них и знают-то считанные единицы, не говоря о потребности.

 

Далее - про мастеринг. Сколько лично Вы сделали лаковых дисков, с которых потом были выпущены тиражи? На каком станке и с каким обвесом? С аналогового источника или с цифрового? Сколько мастеров для CD-дисков Вы лично сделали? Где и когда они были выпущены? На чем и в каком формате делали мастеринг? Тот же вопрос про SACD и DVD-аудио.

 

И наконец, "я отвечу, хотя меня и не спрашивали"©: я не сделал ни одного динамика из автомобильного колеса.


Сообщение отредактировал VCutter: 21 Август 2017 - 22:02

Do not look into laser with remaining eye.

#434
Aleksandr

Aleksandr

    Завсегдатай

  • Без политики
  • 1 995 сообщений

А я вообще ни разу в жизни не валялся в канаве,в отличие от вас,нос задираете сильно,хотя в звуке вообще не смыслите ни фига, на уровне меломана дилетанта знания ваши. Ни в нотах,ни в частотах ни в уровнях ни в спектрах и диапазонах инструментов не смыслите. Ну так уж молчали бы! Инфраниз-инфраниз,а не знаете что за частоты относятся к инфра частотам! И не знаете что не воспроизводит акустика ИНФРАНИЗ. Просто не дано динамику воспроизвести ИНФРАНИЗ даже Фостеку 800 стоимостью 10000$ . потому что даже он при диаметре 80см  имеет отдачу по минус 3dB на 42Гц.  И  -20dB на частоте 25Гц. Какой там может быть ИНРАНИЗ. А уж ваша акустика пиликалка,вообще не в состоянии воспроизвести Низ нормально. Мала площадь диффузора НЧ динамика. Вот ГИ  Щит на 36 динамиках имеет достаточную площадь диффузора.
Вот  Спектр  вашей  НЕОКОНЧЕННОЙ  СИМФОНИИ  , Где там  ИНФРАНИЗ ? Просто языком трепанули,надеясь что ни кто не сможет проверить НЕОКОНЧЕННУЮ на предмет спектра частот и уровней частот.


Много раз видел это фото, огромной акустики, молодец автор. Мучают сомнения, может при установке перепутали верх и низ? и поставили не правильно, чет не понял немного. Зачем подымать так высоко басовый дин? Может выставивший объяснит?

#435
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 410 сообщений
В чем Василич прав, так это в том, что нет никакого смысла посылать на динамик сигнал ниже его резонансной частоты, п.ч. там уже нет звука, а только паразитные колебания. Если НЧ динамику отрезать все, что ниже его резонансной, бас становится ощутимо более читаемый, четкий и собранный. Так же "прочищается" остальной диапазон частот, за счёт снижения ИМД. По памяти в каких то АС даже устанавливали ёмкость на входе, призванную отсекать все ненужное...
  • Волдырь это нравится

#436
Василич

Василич

    Участник

  • Пользователь
  • 150 сообщений
  • Моя система:Каждый день новая.

Бас динамику такого размера безразлично где находится,а вот звено СЧ-ВЧ и драйвер с рупором должен находится на уровне ушей сидящего человека слушающего музыку.

 

 

 

 что нет никакого смысла посылать на динамик сигнал ниже его резонансной частоты, п.ч. там уже нет звука, а только паразитные колебания.

 

Абсолютно верно,кроме того теряется  баланс звучания системы. Золотое число баланса (произведение нижней на верхнюю частоту АЧХ) находится в пределах 500000-650000, середина золотая 570000 ,если система звучит в этом пределе, а особенно на золотой середине , музыку можно слушать бесконечно не уставая и она для мозга звучит сбалансированной. Больше число если ,будет цыкать , надоедливо,ниже число,будет бухкать.  Поэтому старые динамики и звучат хорошо  для меломана , диапазон у них 70-8000 Гц или 60-10000 Гц.  Мал диапазон а звучат сбалансировано. У нас все носители имеют верхний предел записи 18-19 кГц  следовательно  ниже 30Гц нечего и лезть. 30 х 19000Гц = 570000


г.Севастополь  +79787254106


#437
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 864 сообщений

А я ведь догадывался...


  • Василич это нравится
Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
                 А.В. Гусев (1921-2010 гг.)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных