Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

выходные трансы для ламп 300В

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 478

#81
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

 Музыка должна звучать так как записана на носителе режиссёром,не красивее и ни как иначе,а так как записано! 

 

Чтобы знать как записано, надо сначала записать. Или хотя бы присутствовать при записи и иметь эту запись, желательно на разных носителях. 


зачем трансу пропускать 100кгц ? напоминает истерию конца  70-х, когда производители транзисторных усилителей боролись за характеристики в рекламных буклетах, в итоге наделали кала не звучащего

 

Потому что лучше звучат. Более открыто, подвижно и естественно. Без мути и тормознутости. 


К примеру , есть такие трансы, как Танго -2013 с полосой 20гц-100.000 гц и Танго -2017 -с полосой 15 гц- 80.000 гц. При этом индуктивность первичек у первого 20 -25 гн , а у второго - 35-40 гн.    Какой бы из этих трансформаторов выбрал ув. Евгений Комиссаров в свои усилители ?     

 

Никакой. Для 300В надо 40Гн, но при этом вполне можно получить полосу 90-100кГц. 

300В может давать полосу 5Гц-90кГц без особых проблем. 



#82
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

 


 

Никакой. Для 300В надо 40Гн, но при этом вполне можно получить полосу 90-100кГц. 

300В может давать полосу 5Гц-90кГц без особых проблем. 

Это неполная информация и игра на флюк , так как с такой индуктивностью светит высокое секционирование -со всеми вытекающими . Поэтому многосекционные Танго вовсе не такие музыкальные , как те же Тамура , которые выше 60 кгц не поднимают в своих трансформаторах. 

Играя на флюк -это всегда неполная инфа и лохотрон в итоге , так как музыкальность трансформатора , т.е. его фактическое разрешение , никак не завязано на избыточность его широкополосности . Опять чисто российские ****************  У нас 100кгц ! А почему не 120 ? 


Сообщение отредактировал SP057: 13 Апрель 2017 - 09:18
модерация


#83
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Это неполная информация и игра на флюк , так как с такой индуктивностью светит высокое секционирование -со всеми вытекающими . 

 

Совершенно не обязательно. Наоборот, в бошльшинстве случаев увеличение секционирования сужает полосу, т.к., выигрывая в индуктивности рассеяния, проигрываем в емкости.

 

Искусство расчета трансформатора - это обеспечить равенство частот среза "по емкости" и по Ls при заданной индуктивности (те полосе по НЧ).

Это условие и дает точку оптимума, самая широкая полоса и минимум "паразитов". 

 

Понятно, что такой оптимум может быть только при заданном Ri лампы и заданной нагрузке. Что сразу переводит "универсальные" трансформаторы в более низкий, компромиссный класс.


 Танго вовсе не такие музыкальные , как те же Тамура , которые выше 60 кгц не поднимают в своих трансформаторах. 

 

 

Самые музыкальные из Тамур имеют полосу 10Гц-100кГц. 

 

Tamura.JPG


Сообщение отредактировал Eugen Komissarov: 01 Апрель 2017 - 15:32


#84
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

 


 

Самые музыкальные из Тамур имеют полосу 10Гц-100кГц. 

 

attachicon.gifTamura.JPG

Да , с индуктивностью 15 гн при токе 100ма и полосу от 10 гц.  Сегодня , похоже , 1 апреля , а на Тамуре -  весь год фигачат .... .  

 

Взял официальный вкладыш Тамура , что они прилагают ко всем своим моточным изделиям и многое встало на места. Надо отдать должное , Тамура честная фирма и я её очень уважаю , как самую музыкальную среди япошек. 

Сдвиг фазы заявлен : 

F5002 : 0- 75  град.  Полоса в  0 дб : 31гц- 28.000 гц при заявленных рекламой : 10гц- 100.000 гц .

Спад на 100кгц : - 9дб .

 Реальная полоса (-2дб ) -по их графику : 12-15 гц -- 45.000 гц.( !)     Но самое биде -это график зависимости импеданса Z от полосы : при штатных 3к , на частоте 20 гц -уже 2к , а на 10 гц чт о ?    По графику -  "жопа" ! 

 

Самый приличный , имхо , F5004 , имеющий заявленную рекламную полосу : 10гц- 80 кгц.  

Полоса в 0 дб : 40гц-  35.000 гц

Реально по -2дб :  12 гц - 60 кгц , а при спаде в -6дб -  все 100кгц.  Всё попутали японцы .  Сдвиг фазы -такой же примерно , как у F5002  и особо важно , что при заявленных Z= 7к , на 20 гц имеем хотя -бы 4 к .   Поэтому , это единственный их транс в серии , который мне был бы лично интересен, хотя на 10гц и у F5004 -  РЕАЛЬНАЯ "жопа" .  Такова плата за индуктивность в 23 гн. 


Сообщение отредактировал Михаил SM: 01 Апрель 2017 - 16:14


#85
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Да , с индуктивностью 15 гн при токе 100ма и полосу от 10 гц.  Сегодня , похоже , 1 апреля , а на Тамуре -  весь год фигачат .... .  

 

Нижняя полоса (по -3дБ) усилителя получается при равенстве Z=2pi*F*L и параллельного сопротивления Ri с Rн 

Для 300В R=700*3000/(700+3000)=567Ом

 

Итого 6,28*18*F=567

 

Отсюда F=567/(6.28*18)=6Гц. 

 

Это при Ri=700Ом

 

Однако, Тамура приводит данные по полосе с Ri=Z=3К.

 

Тогда получается F=1500/(6.28*18)=13Гц. 

 

Все сходится. И с практическими измерениями тоже. 


Сообщение отредактировал Eugen Komissarov: 01 Апрель 2017 - 15:56


#86
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Нижняя полоса (по -3дБ) усилителя получается при равенстве Z=2pi*F*L и параллельного сопротивления Ri с Rн 

Для 300В R=700*3000/(700+3000)=567Ом

 

Итого 6,28*18*F=567

 

Отсюда F=567/(6.28*18)=6Гц. 

 

Это при Ri=700Ом

 

Однако, Тамура приводит данные по полосе с Ri=Z=3К.

 

Тогда получается F=1500/(6.28*18)=13Гц. 

 

Все сходится. И с практическими измерениями тоже. 

С какого такого перепуга фирма будет рекомендовать грузить свои SEтрансы Ri = Z .  Это просто бред и гарантия зверских нелинейных искажений.

Общепринятая процедура вводить понижение реальных Ri -  минимум в три и более (что лучше) раз. Для 300В с её Ri= 750 ом , приведенное Zтранса -от 2,5-2,7к до 5-7 к , что во многом интереснее , если драйверный каскад живенький сам -типа , ещё 300В или 2А3 -с трансформаторной связью (1:1) с самой выходной 300В .    

С понижением НЧ частоты  индукция падает и поэтому с мелкими сердечниками можно так и этак , но басу будет от этого не легче ; поэтому применяют реально большие сердечники , чтобы продлить линейную зависимость Zпривед от реальной , когда начинает резко падать индуктивность .  

 Конечно , лидеры по настоящему высококачественных трансформаторов отнюдь не Тамура , а , имхо , группа С - Аудионот , где качество железа настолько высоко , насколько и сечение самого железа - приличные 24см2 при феноменальных активных первички -от 30ом до 60 ом , так как Аудионот мотают первичку в 3 (!) провода едино. Тамура тут реально отдыхает . Поэтому по настоящему живые трансы -это Аудионот !  


Сообщение отредактировал Михаил SM: 01 Апрель 2017 - 16:44


#87
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

С какого такого перепуга фирма будет рекомендовать грузить свои SEтрансы Ri = Z .  Это просто бред и гарантия зверских нелинейных искажений.

 

 

Так принято, Если говорят "трансформатор 5К", это означает, что он предназначен для работы с Ri=5К.

Это касается и выходных трансформаторов (во вскяком случае, именно в таких условиях измеряют и приводят ТТХ), и, в особенности, межкасскадных. 

 

Стыдно за столько лет ни разу не взглянуть в каталог на схему измерения параметров. 

 

 

F-5002.JPG

 

X-2.7S.JPG

 

И не надо сравнивать гаражно - лоховской АН с Тамурой, которая вот уже скоро сто лет как делает трансформаторы для всего мира. 

Не мешайте маркетинг с серьезным производством. Это совершенно разный уровень понимания "того, что внутри". 



#88
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Так принято, Если говорят "трансформатор 5К", это означает, что он предназначен для работы с Ri=5К.

Это касается и выходных трансформаторов (во вскяком случае, именно в таких условиях измеряют и приводят ТТХ), и, в особенности, межкасскадных. 

 

Стыдно за столько лет ни разу не взглянуть в каталог на схему измерения параметров. 

 

 

attachicon.gifF-5002.JPG

 

attachicon.gifX-2.7S.JPG

 

И не надо сравнивать гаражно - лоховской АН с Тамурой, которая вот уже скоро сто лет как делает трансформаторы для всего мира. 

Не мешайте маркетинг с серьезным производством. Это совершенно разный уровень понимания "того, что внутри". 

Женя , но это уже истерика почти -надо , не надо.  

 Тамура -хорошая фирма по трансам , но Аудионот умеют делать великие по звуку трансы и это надо признать .  Просто это не вашего уровня заказчики , могу предположить. 

Маркетинг тут не причём -важен подход .  Я разбирал и Тамуровские трансы , Танговские и многие Аудионот -учимся , мягко выражаясь .....  .    Но о чём говорить , когда Тамура , Танго - в стальных колпаках , залиты гудроном и Аудионот -  аристократия в мире выходников -  никаких пропиток , открытый конструктив , минимум потерь и реально феноменальное музыкальное и звуковое разрешение.  Микродинамика умирает в пропитках и в колпаках -это надо знать , господа . 

Насчёт , ""как принято"" -   знатный бред и думаю , реальная смерть , имхо, твоего аудиорейтинга .  Печально . 

Японцы даже резистор нарисовали - 2,7к последовательно с Zi лампы ....  .  И этого не понимать. Я угораю .    


Сообщение отредактировал Михаил SM: 01 Апрель 2017 - 16:57


#89
ВКН

ВКН

    Участник

  • Пользователь
  • 185 сообщений

Кстати, спасибо Михаилу!

Верно, в тестировании был АудиоНотовский трансформатор.

Но он в том списке, о котором даже не стоит говорить.

Нотки есть.

Музыки нет.

Возможно, на некотором этапе это доблесть.


Три дочери - не показатель кривизны рук!

#90
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Женя , но это уже истерика почти -надо , не надо.  

 Тамура -хорошая фирма по трансам , но Аудионот умеют делать великие по звуку трансы и это надо признать .  Просто это не вашего уровня заказчики , могу предположить. 

 

Какая к черту истерика? :)

 

Ничего "великого" в трансах АН нет.  Кроме писулек и маркетинга.  Если "не взирая на лица" - вполне себе неплохой средний уровень. 



#91
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Какая к черту истерика? :smile:

 

Ничего "великого" в трансах АН нет.  Кроме писулек и маркетинга.  Если "не взирая на лица" - вполне себе неплохой средний уровень. 

Правильно. Поэтому в топ проекты я заказываю выходные трансформаторы у Марка  Фельдшера.   Музыки в них - океан. 


Кстати, спасибо Михаилу!

Верно, в тестировании был АудиоНотовский трансформатор.

Но он в том списке, о котором даже не стоит говорить.

Нотки есть.

Музыки нет.

Возможно, на некотором этапе это доблесть.

Здесь важно не наступить на "грабли "*************** .  


Сообщение отредактировал SP057: 13 Апрель 2017 - 09:21
модерация


#92
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Недавно сравнивали в системе клиента (топовый АН) наш младший корректор с АН М-9, Rx корректор, полностью трансформаторно - серебряный,  ценой 130 тыс фунтов...

 

Результат - при слепом тестировании хозяин системы не мог отдать преимущество ни тому, ни другому а  "угадывал" с 50%-й вероятностью, какой играет. 

 

А наш корректор ценой 6тыс. $. 


Правильно. Поэтому в топ проекты я заказываю выходные трансформаторы у Марка  Фельдшера.   Музыки в них - океан. 


Здесь важно не наступить на "грабли " Василича  -  знатного коня в какое попало стойло не приводят .  

 

Мы с Марком совместно работали над первой частью методики расчета тр-ров (моя теория, его практическая проверка и измерения разных типов железа).

Есть у его трансов проблема - лавсановая изоляция дает "химический" призвук. Его хорошо слышно при сравнении с трансформаторами, намотанными без применения пластиков.  



#93
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Недавно сравнивали в системе клиента (топовый АН) наш младший корректор с АН М-9, Rx корректор, полностью трансформаторно - серебряный,  ценой 130 тыс фунтов...

 

Результат - при слепом тестировании хозяин системы не мог отдать преимущество ни тому, ни другому а  "угадывал" с 50%-й вероятностью, какой играет. 

 

А наш корректор ценой 6тыс. $. 

Это говорит о том , что в системе человека присутствует мощнейший усредняющий стоп-фактор.  То мрамору натащат сдуру , то всё на конуса водрузят , то везде силвер провода ..., но и ..?   Или ваш корректор вполне приемлем -  в этой системе. Респект . 


Сообщение отредактировал Михаил SM: 01 Апрель 2017 - 17:05


#94
ВКН

ВКН

    Участник

  • Пользователь
  • 185 сообщений

Сорри, а кто такой "василич"?


Три дочери - не показатель кривизны рук!

#95
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

 

 


 

 

 

Сорри, а кто такой "василич"?

************* с Симферополя, сорри -с Севастопаля 


Сообщение отредактировал SP057: 13 Апрель 2017 - 09:23
модерация

  • S laptev это нравится

#96
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

  Или ваш корректор вполне приемлем - 

 

Он просто лучше. 

"мощнейший усредняющий фактор" - это вы хорошо Тэнной Афтограф приложили :)



#97
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Он просто лучше. 

"мощнейший усредняющий фактор" - это вы хорошо Тэнной Афтограф приложили :smile:

В некотром смысле , да.  Долго мы его слушали у себя в Твери .  Но Афтограф требует как минимум сдвоенных 300В или в идеале Гаки Он или Анкори -на худой конец ...  .    Одна 300В - это мякина , стоп-кран в звуке Афтограф. 

Смогли раскрыть Афтографы только моноблоками на сдвоенных EL156 Телефункен :  2х  16 вт в триоде с трансформаторным драйвером на AL4 .    Тогда появился в их звуке легкость, кураж и отскок на динамике баса.  


Сообщение отредактировал Михаил SM: 01 Апрель 2017 - 17:18


#98
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Недавно сравнивали в системе клиента (топовый АН) наш младший корректор с АН М-9, Rx корректор, полностью трансформаторно - серебряный,  ценой 130 тыс фунтов...

 

Результат - при слепом тестировании хозяин системы не мог отдать преимущество ни тому, ни другому а  "угадывал" с 50%-й вероятностью, какой играет. 

 

А наш корректор ценой 6тыс. $. 


 

Мы с Марком совместно работали над первой частью методики расчета тр-ров (моя теория, его практическая проверка и измерения разных типов железа).

Есть у его трансов проблема - лавсановая изоляция дает "химический" призвук. Его хорошо слышно при сравнении с трансформаторами, намотанными без применения пластиков.  

Поэтому просим лавсан не применять и каркас даже ...  .  



#99
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

В некотром смысле , да.  Долго мы его слушали у себя в Твери .  Но Афтограф требует как минимум сдвоенных 300В или в идеале Гаки Он или Анкори -на худой конец ...  .    Одна 300В - это мякина , стоп-кран в звуке Афтограф. 

 

 

Там и есть Гаку - Он.

 

А наш корректор вы в Твери не слушали. 

Не было его в Твери. А то, что вы опрометчиво посчитали за NS совершенно никакого отношения к NS не имеет. 

 

Попутали опять Сару Бернар с сенбернаром. 



#100
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Там и есть Гаку - Он.

 

А наш корректор вы в Твери не слушали. 

Не было его в Твери. А то, что вы опрометчиво посчитали за NS совершенно никакого отношения к NS не имеет. 

 

Попутали опять Сару Бернар с сенбернаром. 

Если тот корректор , то я был в неведении .  Приношу свои извинения.      






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных