Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Новый пред, а впечатления необычные...

- - - - -

Лучший Ответ Волдырь , 29 Апрель 2016 - 13:44

Вместо ночи крутились прогревочные треки почти двое суток - некогда было подойти. После этого успел только бегло послушать несколько дисков. Звук значительно скруглился, умягчился, но детальность не ушла  - она немного видоизменилась и перестала резать ухо, стала восприниматься естественно. Бас очень плотный и быстрый. Ударная составляющая присутствует в нем на любой громкости - толкается пинается. От начала до конца неожиданно для себя прослушал только Радио КАОС - пугающая естественность природных звуков. Да и про эту запись в целом я был худшего мнения - оказалось весьма и весьма. В 17-00 апарат отъехал на ПМЖ к своему хозяину. Long live ему!

Перейти к сообщению »


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

Закончил тут пред достаточно небюджетный (для тех кто за МКАД). Сам хуею... Звучание совсем другое, чем то, к которому я привык. Там суть в том, что, нет электролитов в питании после стабилизатора напряжения. Стоит импортный полипропилен.. В результате жена обнаружила подпевки вторым голосом, там, где их раньше не было. Я сам в окуении - нечто известное звучит подчеркнуто скучно,  а что никогда не играло - от того крышу рвет!!! Че за наххххх?????.....


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#2
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

После примерно 18 часов непрерывного прогрева прогревочным и размагничивающим треками с диска аудиомагазин,звучание значительно изменилось в лучшую сторону. Просто он детальный до нельзя - этакая аудио лупа (за? лупа)  которая воспроизводит мельчайшие детали и нюансы музыки. Порою это даже отвлекает от общей темы произведения. И еще он выявляет малейшие дефекты записи - хорошо это или плохо пока неясно. Возможно при разборе дисков все будет поделено на две одинаковых кучи - то что можно слушать в кайф и что нельзя совсем. Буду греть дальше до прекращения изменений в звучании.


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#3
Born

Born

    Участник

  • Пользователь
  • 360 сообщений

 Там суть в том, что, нет электролитов в питании после стабилизатора напряжения. Стоит импортный полипропилен..

А какой именно полипропилен? 



#4
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

Audiofiler 


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#5
Basf

Basf

    Участник

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Audiophiler MKP?



#6
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

Да, красные такие, аксиальные.

 

Еще слушал пол дня - звук приглаживается, постепенно уходит шероховатость сверху и незначащие звучкИ, без потери детализации. Много драйва. скорости. Поменялось настроение многих произведений, стало слышно мимику поющего - слышно что исполнитель поет с улыбкой на лице, а что серьёзно. Захотелось переслушать всю коллекцию дисков - новая интерпретация. Раньше инструменты как бы возникали в пространстве перед тобой, а теперь сцена ушла далеко за линию акустики в соседнюю квартиру, появилась эшелонированность и глубина. Звук продолжает изменяться - на ночь поставлю опять на прогрев, а завтра продолжу.


Сообщение отредактировал Волдырь: 27 Апрель 2016 - 13:10

  • Umberto это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#7
Basf

Basf

    Участник

  • Пользователь
  • 228 сообщений

Хотелось бы услышать такую сцену и панораму и получить в своих условиях. Просто не верится, что такое может быть.

Но ведь дело наверно не только в конденсаторах?

Схемотехника наверно тоже не последнюю роль играет?



#8
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

Да схемотехника конечно причем. За глубокую сцену отвечает по моему наблюдению стабилизатор и выходные каскады на запараллеленных двойных триодах с большим током и без шунтирования электролитами катодных резисторов. Повторители как у АудиоНоте М7 и всякого рода СРПП дают точечную локализацию инструментов и нависание сцены над слушателем - типа эффект первого ряда. Это не всегда хорошо.


  • Михаил SM это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#9
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 966 сообщений

Володя! Ты хоть фотки снаружи и внутри выложи.



#10
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

Володя! Ты хоть фотки снаружи и внутри выложи.

Привет Сергей! Фотки снаружи есть без шильдиков (они пока не готовы и этим занимается хозяин), а изнутри нет, так как в предыдущую. поездку на дачу забыл фотоаппарат в машине. Сейчас сделать их проблематично, так как я мал мала киксанул - не принял во внимание размер передних красивых ножек. В результате два болта крепящих нижнюю крышку оказались под ножками. То есть я все проверил, настроил, закрутил болты и защелкнул ножки теперь велика вероятность их просто сломать при демонтаже. Так что без нужды вскрывать не буду. В последнее время как то перестал фотографировать свои поделки - так же, как и пикники на даче - то же место, те же люди, те же напитки и мясо, только рожи становятся старше и страшнее, да дата в ЕКСИВе меняется.

Ну могу просто описать что внутри:

Корпус сварной стальной 1,5мм, с внутренней перегородкой, крашенный черной фактурной полимеркой -совершенно безликий. Трансформатор и дроссель на торах заказные "Торел" снаружи под сварным кожухом, Кенотрон 6Х5, но у меня 6ц5с 56 года - как то получше звучит. Далее стабилизатор АудиоНотовский стандартный со стабилитроном (кстати шумы + пульсации под нагрузкой около 0,3мв!!!) Выходное напряжение 350в на входе, 250в на выходе. Накал - стабилизатор на дискретных элементах с подъемом от земли на 70в, Корпус в качестве радиатора. Последний кондер стабилизатора 30,0х250в Audiofiler MKP, как и все последующие- 8шт. Каждый каскад каждого канала включен через свой резистор и развязан своим кондёром. Фонокорректор на EF86 и половине 12AU7 -коррекция в аноде - компилляция из Комиссаровско - Пузановско - Бокаревских схем. Далее каскад регуляторов тембра по стандартной мостовой схеме на 12au7 и переменных резисторах 1мом с возможностью обхода всего этого добра на релюхах Такамисава (любой каприз за Ваши деньги). Далее регуляторы баланса и громкости Альпс RK27,( тембры и баланс RK16) и каскад на сдвоенных половинах 12au7. Развитая коммутация на галетниках (типа как в Аудио Ноте начальных ставят), стоящих непосредственно у входных -выходных гнезд с удлинителями вала до передней панели - 2 входа ММ, 4 линейных, монитор на 2 магнитофона, 2 выхода на усилитель. Монтаж  навесной объемный только выводами элементов, Входа-выхода распаяны весьма винтажной посеребрЁной моножилой 0,25 диаметром без изоляции внатяг. Лампы Тунгсрам и Балдвин (2 японских, 2 американских), резисторы - 1% металлофильм 1вт с наебея, Припой - 4% серебро WBT. Конденсаторы везде желтый аксиальный полипропилен  от Just Radios. В катодах фонокорректора Нишикон Мюз неполярный зеленый.

В заключение 3 пыльных фото. Вал у 2-го переменника уже отпилил.

Полностью параметры не снимал. У фонокорректора разбаланс каналов -0,00, Отклонение от RIAA-53 - +0,5 -0,2дб. Усиление 46дб. Фон ниже шумов ламп. Выходное напряжение при 1% искажений под 20в

Прикрепленные изображения

  • IMG_2411.JPG
  • IMG_2412.JPG
  • IMG_2413.JPG

Сообщение отредактировал Волдырь: 28 Апрель 2016 - 07:31

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#11
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 966 сообщений

Володя! Спасибо.



#12
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений
✓  Лучший Ответ

Вместо ночи крутились прогревочные треки почти двое суток - некогда было подойти. После этого успел только бегло послушать несколько дисков. Звук значительно скруглился, умягчился, но детальность не ушла  - она немного видоизменилась и перестала резать ухо, стала восприниматься естественно. Бас очень плотный и быстрый. Ударная составляющая присутствует в нем на любой громкости - толкается пинается. От начала до конца неожиданно для себя прослушал только Радио КАОС - пугающая естественность природных звуков. Да и про эту запись в целом я был худшего мнения - оказалось весьма и весьма. В 17-00 апарат отъехал на ПМЖ к своему хозяину. Long live ему!


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#13
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Вместо ночи крутились прогревочные треки почти двое суток - некогда было подойти. После этого успел только бегло послушать несколько дисков. Звук значительно скруглился, умягчился, но детальность не ушла  - она немного видоизменилась и перестала резать ухо, стала восприниматься естественно. Бас очень плотный и быстрый. Ударная составляющая присутствует в нем на любой громкости - толкается пинается. От начала до конца неожиданно для себя прослушал только Радио КАОС - пугающая естественность природных звуков. Да и про эту запись в целом я был худшего мнения - оказалось весьма и весьма. В 17-00 апарат отъехал на ПМЖ к своему хозяину. Long live ему!

Для себя , если возможно , для общего развития по схемотехнике ? 

Применены ли катодные повторители или СРПП ? 

Есть ли антизвонные резисторы ? 

Какой кондер стоит после кенотрона и после стаба ? 



#14
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

Катодных повторителей нет. Все снимается с анодов сдвоенных половинок 12AU7. Аноды вместе, катоды врозь на одинаковые резисторы незашунтированные электролитами. Антизвонные резисторы -(гридлики) есть. После кенотрона стоит резистор на 100 ом, потом электролит 100,0 на 400в, потом дроссель и далее по схеме Аудио Ноте,  а после стаба 30 мкф  на 250в Audiofiler MKP. Катодные повторители или СРПП не использовались В этом втч и фишка - хотелось глубины сцены. Альтернатива в виде Аудио Ноте М7  в моей интерпретации с другой подачей сцены  у человека уже есть. Хотелось альтернативных видов музыкальной реальности - ради этого все и затевалось. Не потому что плох М7, а просто для получения всего  многообразия впечатлений от разной подачи музыки.


Сообщение отредактировал Волдырь: 29 Апрель 2016 - 17:58

  • Михаил SM это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#15
Vitec

Vitec

    Участник

  • Без политики
  • 299 сообщений

Гридлики - это гридлики, с сетки на землю. Антизвоны, они - В сетку.

Пальчики 12 AU7, незашунтированные катодные резисторы, ООС....о "охриренном" звуке можно было уже и не писать :crazy:



#16
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

 Антизвонные резисторы -(гридлики) есть. 

 

"антизвонные" резисторы и "гридлики" - две совершенно разных детали. Первые последовательно с сеткой, вторые - с сетки на "землю". 



#17
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

Eugen Komissarov

Да, херню сморозил - ну вы поняли, надеюсь, - речь об антизвонных резисторах. Просто, когда думаешь об одном, разговариваешь о другом, а пишешь третье такое и случается - многозадачность центрального процессора с возрастом начинает утрачиваться. 

Vitec

Насчет ООС - тут готов поспорить - в мире полно отлично звучащих аппаратов с антихайэндными решениями - и ничего все слушают и радуются. Ортодоксальность в этом смысле я отбросил уже достаточно много лет назад. Хотя когда то думал так же. Теперь верю только своим ушам. Неужели кто нибудь думает, что я не попробовал послушать с кондерами? Так что все это сделано на мой ух. Кто этого не разделяет, тот пусть обращается к другому паяльщику. 

Интересно что Вы имеете против 12AU7? Отличная лампа. Или наследию 3 рейха и крутому винтажу по Вашему альтернативы нет?  

Возьмите хотя бы АудиоНоте М7 - первый каскад - каскод, второй с местной ООС, третий - то же, 4й - катодный повторитель, Хотя 3 и 4 я бы не стал делить. А сколько фонокорректоров с цепями коррекции в ООС? И что из этого? Тот же Quad II - схему посмотрите - сплошные обратные связи, а теперь скажите адептам этого классического усилителя, что это гомно...


Сообщение отредактировал Волдырь: 30 Апрель 2016 - 16:45

  • Александр Михайлов это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#18
Leon

Leon
  • Пользователь
  • 16 сообщений

Добрый вечер всем!!!

Пара - тройка  вопросов автору (если не трудно ответить).

1. Вы ху...е от его небюджетности или непривычности? Некотор. двоякость высказывания присутствует.

2. Для себя давно решил, что пред просто обязан иметь трансф. выхлоп, особ. небюджетный, да и лучьше бы на окталах. Хочется услышать Ваше мнение.

Спасибо!!! 


  • Eugen Komissarov это нравится

#19
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

 

2. Для себя давно решил, что пред просто обязан иметь трансф. выхлоп, особ. небюджетный, да и лучьше бы на окталах. Хочется услышать Ваше мнение.

 

 

Лучше бы на лампах первой половины 20-го века...

Но художника обидеть каждый норовит :)



#20
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 226 сообщений

Добрый вечер всем!!!

Пара - тройка  вопросов автору (если не трудно ответить).

1. Вы ху...е от его небюджетности или непривычности? Некотор. двоякость высказывания присутствует.

2. Для себя давно решил, что пред просто обязан иметь трансф. выхлоп, особ. небюджетный, да и лучьше бы на окталах. Хочется услышать Ваше мнение.

Спасибо!!! 

Небюджетность понятие растяжимое - если раньше начальный, даже не так - совсем начальный яко бы Хай Енд начинался от 2 шт баксов, то теперь это вообще заоблачные цены для нашего региона. Скажем так - максимальная цена в рублях не изменилась - а теперь начинайте Ваши фигли - мигли. В итоге в долларах все подешевело вдвое, но стало при этом небюджетным.

Непривычность - это была первая эмоция от прослушивания этой поделки. Дело в том что все поблочно всегда макетируется и отслушивается, схемотехника и режимы вылизываются и оптимизируются. Но это только часть того, что делает звук. Вторая часть - элементная база - и это не всё. Третья часть - конструктив - вот тут часто бывают сюрпризы. Например, в сопливом детстве меня всегда интересовало почему отмакетированное ежом на лепестках или на разрезанном фольгированном гетинаксе  :grin: устройство работает (звучит) совсем не так, как  то же самое красиво собранное на выстраданной печатной плате. Собранное начисто как правило звучит хуже. Это я обозвал когда то эффектом печатной платы. Объяснений полно - дополнительные пайки, проводники непонятно из чего, ёмкости монтажа, итд итп. Долго пытался избавиться от всех этих эффектов и пришел к объемному навесному монтажу с использованием только толстенной общей медной шины и минимального количества монтажных лепестков и стоек служащих только затем, чтобы механически поддерживать "другой конец" детали. Со временем выработались приемы монтажа и взаимного расположения элементов. В итоге результат стал более предсказуемым и даже лучше чем в макетном варианте. Кроме этого всегда остается элемент проявления неожиданных свойств готового изделия, которые не мог предположить при макетировании. Вот у данного преда в непрогретом виде и был такой ВАУ-эффект, который потом пригладился успокоился и просто стал хорошим звуком.

Что касается окталов  - их я использую примерно поровну с пальцами. У них есть свои плюсы и минусы. Просто пальцы более приспособлены для работы в предах и фонокорректорах, хотя бы исходя из возможности беспроблемной экранировки и малого микрофонного эффекта, что немаловажно. Ведь до оценки качества звучания у звеняще -фонящего аппарата дело обычно не доходит.

Трансформаторы - отдельная тема... Скажем так - наличие трансформатора не предполагает автоматически высокого качества продукта. Есть места, где трансформатор уместен и ему просто нет альтернативы - МС или выходные в мощностях. А вот преду то он зачем? Чтобы начисто обрезать инфраниз? Или есть необходимость работать на длинный кабель до усилителя мощности в балансном варианте? Или гальванически развязать? Трансформатор это вообще клубок противоречий - качественный очень трудоёмок и/или дорог, нет качественных доступных материалов для его изготовления. Несколько раз по просьбам трудящихся делал преды на трансах, корректоры на трансах и с Танговскими корректирующими модулями - особого кайфа не ощутил - впечатлила только калькуляция. Трансы винтаж или крутая фирмА - не самодельные. По моему мнению это дань моде или эзотерике и не более того - всему свое место и время. 


Сообщение отредактировал Волдырь: 01 Май 2016 - 03:41

  • Александр Михайлов это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных