Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Несколько вопросов по Lenco 75

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Чубук

Чубук
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Доброго здоровья всем! Приобрел по зиме L-75. Разобрал, помазал, заменил v-блоки, с помощью зубной нити подтянул хвостик у тонарма. В общем сделал Т.О. Вроде все работает, все крутится. Сейчас мастерю плинт. Есть несколько вопросов господа:

1. Родной серый фоношнур, нужно менять на нормальный современный кабель или нет?

2. В комплекте к купленной голове (Аудиотехника АТ-440) имеются провода для шелла, стоит ли их поставить вместо оригинальных?

3. Для чего нужен земляной провод к фонокорректору? Если нужен, то куда его лучше цеплять, к какому нить винтику к шасси или к контакту провода из тонарма?

4. Стоит ли вообще менять провода в тонарме? Сам тонарм менять не планирую. 

Спасибо всем откликнувшимся! 



#2
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

все нужно оставить как есть


дверь мне запили 

Вадим***


#3
Чубук

Чубук
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Спасибо, а с заземлением как быть? 



#4
geenee

geenee

    Участник

  • Пользователь
  • 372 сообщений

Серый фоношнур не менять ни в коем разе!!!!



#5
Чубук

Чубук
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Спасибо. А заземлять к фонокорректору нужно или нет? 



#6
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 968 сообщений

Так заземлить всегда успеете! Пробуйте.



#7
ginger

ginger

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 32 сообщений
Мужики !!! У меня проигрыватель Lenco 75 ... Но почему то я не могу понять , почему между треками (на пластинке), слышен не большой фон ..., но когда я выключаю выключател двигателя ленки (или из сети выдергиваю), то это фон пропадает ....???
Я одного не могу понять .., ведь фоно провода никак не соединяются с сетевыми проводами двигателя ..( Так откуда этот фон ???
Спасибо !!! :)

#8
ginger

ginger

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 32 сообщений

Вроде проблема решилась правильной разводкой земли.. Значит где то петля была.. 



#9
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Мужики !!! У меня проигрыватель Lenco 75 ... Но почему то я не могу понять , почему между треками (на пластинке), слышен не большой фон ..., но когда я выключаю выключател двигателя ленки (или из сети выдергиваю), то это фон пропадает ....???
Я одного не могу понять .., ведь фоно провода никак не соединяются с сетевыми проводами двигателя ..( Так откуда этот фон ???
Спасибо !!! :smile:

Это скорее всего наводки от самого двигателя.Проверьте как фон меняется при перемещение головки от края диска к центру. Попробуйте их минимизировать переворачивая вилку в розетке. Если не поможет попробуйте отдельное заземление корпуса двигателя к земляному зажиму фонокорректора. Внутреннее соединение двигателя с землей придётся разорвать. Иногда в сложных случаях заземляются отдельными проводами тонарм, шасси и двигатель. И лишь тогда удается получить приемлимый уровень фона.

И кстати уровень фона определяется так - вы включаете пластинку на максимально допустимой громкости. Соответственно без искажений и при отсутствии акустической обратной связи, потом снимаете иглу с диска и не изменяя положение регулятора громкости  слушаете фон. Если он вас не беспокоит, то все в порядке. А то некоторые так делают - до конца регулятор вправо - что то там шипит и фонит, но это так и должно быть..


Сообщение отредактировал Волдырь: 10 Сентябрь 2016 - 15:03

  • Гарий это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#10
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Забыл еще одну причину - на иглу может передаваться вибрация от вращающегося двигателя через шасси- диск - мат - пластинку. Проверить довольно просто - можно приподнять иглу над пластинкой микролифтом, если фон исчезнет, то всему виной вибрация. Второй вариант опустить иглу на любой предмет лежащий рядом с диском и подходящий по высоте типа коробочки какой нибудь. Если при опускании появляется фон, то виновата вибрация двигателя. Причин может быть много, но чаще всего задубевшие резиновые элементы подвеса двигателя.


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных