Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Чем обработать плинт?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
Чубук

Чубук
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Доброго здоровья, уважаемые господа. Собираю плинт для ленки 75. Из фанеры. Выпилил, склеил, придал форму. Хочу в рояльный лак закрасить или как там его правильно звать - шеллак или еще как. В общем чтоб черный был и глянцевый. Подскажите, где можно разжиться этим рояльным лаком, шеллаком или как там правильно? И какой шпаклевкой лучше шпаклевать (автомобильной, по дереву или еще какой)? Спасибо.



#2
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

ШпаТлевкой и шпаТлевать. 



#3
Andr039

Andr039

    Участник

  • Пользователь
  • 102 сообщений

бесполезно шпатлевкой.

все равно фанера наберет влажность и пойдут по вашему "рояльному" лаку трещины. поверьте, проходили.

выход только один - эпоксидка и стеклоткань поверх Вашего плинта.

а вот по ней уже "ШпаТлевкой и шпаТлевать. "


  • Jeen это нравится

#4
Чубук

Чубук
  • Пользователь
  • 15 сообщений

бесполезно шпатлевкой.

все равно фанера наберет влажность и пойдут по вашему "рояльному" лаку трещины. поверьте, проходили.

выход только один - эпоксидка и стеклоткань поверх Вашего плинта.

а вот по ней уже "ШпаТлевкой и шпаТлевать. "

Вот это уже другое дело, полезные советы пошли. Спасибо, инфу принял. Ну а шпаКлевку все таки какую надо? Автомобильную или...? И может кто нить ясность внести по поводу лака?


В Русском языке приемлемы оба произношения, как шпаКлевать, так и шпаТлевать. Кто не верит, может перелопатить кучу словарей. Мне интересней первое. 



#5
Andr039

Andr039

    Участник

  • Пользователь
  • 102 сообщений

Вот это уже другое дело, полезные советы пошли. Спасибо, инфу принял. Ну а шпаКлевку все таки какую надо? Автомобильную или...? И может кто нить ясность внести по поводу лака?

 

Если Вы правильно нанесете грунт и шпатлевку (обычную автомобильную), хорошо будете последовательно разной зернистостью наждачками выбирать лишнее на каждом слое (штуки 3-4, не считая мелких подмазываний), затем нанесете несколько слоев черной краски из пульверизатора (а не из баллончика), отшлифуете все это еще более мелкой наждачкой, то никакой Вам лак не понадобится. Ну разве что той же полиролью пройдете... и будет Вам этот "рояльный лак".

Но поверьте, если Вы этим профессионально не занимаетесь (а по вопросам понятно, что не занимаетесь), то не ожидайте супер-пупер результата. Я уже на этом обжегся, поэтому просто обратился к профессионалу, который все вышеназванное и сделал. Я просто стоял в стороне и наблюдал. Но даже профи потратил на это 4-5 своих выходных, возясь с моим плинтом. Слава богу, что это делал хороший приятель, также увлеченный винилом и музыкой. Иначе мне бы это стоило приличной суммы.

К сожалению, другого варианта получить красивый черный плинт под "рояльный лак", который не покроется трещинами через 2-3 месяца, просто нет.

Удачи на Вашем пути


  • fishnik это нравится

#6
Чубук

Чубук
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Если Вы правильно нанесете грунт и шпатлевку (обычную автомобильную), хорошо будете последовательно разной зернистостью наждачками выбирать лишнее на каждом слое (штуки 3-4, не считая мелких подмазываний), затем нанесете несколько слоев черной краски из пульверизатора (а не из баллончика), отшлифуете все это еще более мелкой наждачкой, то никакой Вам лак не понадобится. Ну разве что той же полиролью пройдете... и будет Вам этот "рояльный лак".

Но поверьте, если Вы этим профессионально не занимаетесь (а по вопросам понятно, что не занимаетесь), то не ожидайте супер-пупер результата. Я уже на этом обжегся, поэтому просто обратился к профессионалу, который все вышеназванное и сделал. Я просто стоял в стороне и наблюдал. Но даже профи потратил на это 4-5 своих выходных, возясь с моим плинтом. Слава богу, что это делал хороший приятель, также увлеченный винилом и музыкой. Иначе мне бы это стоило приличной суммы.

К сожалению, другого варианта получить красивый черный плинт под "рояльный лак", который не покроется трещинами через 2-3 месяца, просто нет.

Удачи на Вашем пути

Спасибо за развернутый ответ. Да, Вы правы, действительно опыта в построении плинта у меня нет. Поэтому я и взываю к тем кто сведущ. Но как бы руки растут откуда надо (могу починить все, от водопровода до автомобиля, была бы информация, инструмент и материал), поэтому я думаю, что справлюсь. Инструмент здесь кроме краскопульта не нужен. Материалы все доступные, руки есть, нужна только информация.  Красить конечно отдам в малярку. Итак, что я понял: Обклеиваем торцы плинта сеткой, которую на потолки и стены крепят перед выравниванием (она тоньше стеклоткани, но довольно прочная), потом шпаклюем несколько слоев, потом красим несколько раз черной (автокраской?) и шлифуем.Ничего не упущено, есть еще какие нюансы? 


Может у кого еще есть какой опыт и соображения о "рояльном лаке" прошу поделиться. Буду признателен.



#7
Alex_rem

Alex_rem

    Участник

  • Пользователь
  • 313 сообщений

Ремонтировали плинт от Денона, родной из фанеры (были сколы и царапины) толстый слой родной краски не был потрескан.

Сколы и царапины - шлифовка и шпаклевка, и в автомастерскую - краска и лак, год стоит - ни намека на трещину.



#8
Чубук

Чубук
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Ремонтировали плинт от Денона, родной из фанеры (были сколы и царапины) толстый слой родной краски не был потрескан.

Сколы и царапины - шлифовка и шпаклевка, и в автомастерскую - краска и лак, год стоит - ни намека на трещину

Спасибо. Просто голая фанера, краска и лак? Стеклоткань, сетка или что то в этом роде присутствует?



#9
Andr039

Andr039

    Участник

  • Пользователь
  • 102 сообщений

Ремонтировали плинт от Денона, родной из фанеры (были сколы и царапины) толстый слой родной краски не был потрескан.

Сколы и царапины - шлифовка и шпаклевка, и в автомастерскую - краска и лак, год стоит - ни намека на трещину.

 

Видимо, речь идет все же не о наборном плинте из фанеры?

 

Не в курсе, может ли малярная сетка заменить стеклоткань - попробуйте. А так да, последовательность вроде верная. Кину ссылку автору покраски моего плинта, захочет, отпишется подробно.

С наилучшими,

 

зы

тут угол после первого слоя краски

 

ззы

автор вот что в ответ написал:

"технологии все в инете расписаны по буквам. Я бы посоветовал автору топика сразу отнести готовый плинт в автомалярку на обклейку-шпатлевку(от слова шпатель)-покраску-полировку. Сэкономит на материалах, силах, времени и получит профессиональный результат. Да и не так дорого это будет стоить, если адекватные люди там работают. Мне, лично, всегда были интересны подобные работы и много денег я за это никогда не брал."

Прикрепленные изображения

  • 206_First_Dye_Edges_02.jpg

Сообщение отредактировал Andr039: 16 Май 2016 - 18:19

  • Jeen и Гарий это нравится

#10
Alex_rem

Alex_rem

    Участник

  • Пользователь
  • 313 сообщений

плинт от Денона старый, фанерный, наборный, стандартный, покрашенный красно-коричневой краской (стандартная была у Денона) ну наверное какая-то грунтовка была, но слои фанеры было видно.



#11
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Как-то в конце 90-х решили мы покрасить фанерные АС в рояльный лак, АС были крупные, где-то 170см ростом, и отвезли их в авто мастерскую.

 

И вот тут-то выяснилось, что красить фанеру вовсе не то же самое, что красить Мерседес. Бился с ними маляр с пол-года, перевел краски на 500 долларов, бился уже из принципа, в свободное от работы время.

Так и не получилось того результата, какого хотелось.

 

Живой материал. То ворс поднимет, то швы проступят и тд... 


  • Jeen, Волдырь и Andr039 это нравится

#12
Alex_rem

Alex_rem

    Участник

  • Пользователь
  • 313 сообщений

а вообще дерево нельзя отдавать в покраску в автомастерскую, нужно отдавать в столярную мастерскую. грунтовки, лаки, краски, для дерева совершенно другие чем для автомобиля.


  • Волдырь это нравится

#13
MONO+

MONO+

    Участник

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Эпоксидная смола подогретая 70 градусов ...густо пропитываете свой плинт , перед этим надо поготовить изделие как перед покраской...смола должна пропитать поверхность фанеры на хорошую глубину...можно для лучшей пропитки плинт греть феном там где наносите  эпоксидную смолу .После высыхания  шлифовка и окраска в ваш любимый "рояль")


Лужу, паяю ...

#14
Andr039

Andr039

    Участник

  • Пользователь
  • 102 сообщений
красить фанеру вовсе не то же самое, что красить Мерседес.

 

Живой материал. То ворс поднимет, то швы проступят и тд... 

 

Трудно спорить с очевидным.

Поэтому и был предложен выход - сначала стекловолокно, а потом уж покраска

 

а вообще дерево нельзя отдавать в покраску в автомастерскую, нужно отдавать в столярную мастерскую. грунтовки, лаки, краски, для дерева совершенно другие чем для автомобиля.

 

Конечно, может, и есть в больших городах "правильные" столярные мастерские

но большинство из тех, что мне были известны в округе, к сожалению, ориентированы на крашенную мдф и дешевую ламинирующую пленку - масспродукт, так сказать.



#15
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Предлагаю оклеить шпоном, а дальше можно делать что угодно. К автомалярам в этом смысле крайне негативное отношение - нужны специалисты именно по дереву - краснодеревщики. На автомалярах денег точно не сэкономите, они за это время дунут с пяток крыльев и будут иметь деньги и уважение и не будут иметь головную боль - поэтому они начинают называть цены от фонаря и разговаривать через губу. Самые хорошие спецы - краснодеревщики работают сегодня по изготовлению лестниц - ищите там.


Сообщение отредактировал Волдырь: 17 Май 2016 - 14:47

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#16
Чубук

Чубук
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Предлагаю оклеить шпоном, а дальше можно делать что угодно. К автомалярам в этом смысле крайне негативное отношение - нужны специалисты именно по дереву - краснодеревщики. На автомалярах денег точно не сэкономите, они за это время дунут с пяток крыльев и будут иметь деньги и уважение и не будут иметь головную боль - поэтому они начинают называть цены от фонаря и разговаривать через губу. Самые хорошие спецы - краснодеревщики работают сегодня по изготовлению лестниц - ищите там.

Спасибо за подсказку по поводу краснодеревщиков. Шпоном обклеить вряд ли получится, у плинта грани скругленные. 

 

Видимо, речь идет все же не о наборном плинте из фанеры?

 

Не в курсе, может ли малярная сетка заменить стеклоткань - попробуйте. А так да, последовательность вроде верная. Кину ссылку автору покраски моего плинта, захочет, отпишется подробно.

С наилучшими,

 

зы

тут угол после первого слоя краски

 

ззы

автор вот что в ответ написал:

"технологии все в инете расписаны по буквам. Я бы посоветовал автору топика сразу отнести готовый плинт в автомалярку на обклейку-шпатлевку(от слова шпатель)-покраску-полировку. Сэкономит на материалах, силах, времени и получит профессиональный результат. Да и не так дорого это будет стоить, если адекватные люди там работают. Мне, лично, всегда были интересны подобные работы и много денег я за это никогда не брал."

Типа такого я и хочу, Только форма плинта другая немного. Спасибо.


Как-то в конце 90-х решили мы покрасить фанерные АС в рояльный лак, АС были крупные, где-то 170см ростом, и отвезли их в авто мастерскую.

 

И вот тут-то выяснилось, что красить фанеру вовсе не то же самое, что красить Мерседес. Бился с ними маляр с пол-года, перевел краски на 500 долларов, бился уже из принципа, в свободное от работы время.

Так и не получилось того результата, какого хотелось.

 

Живой материал. То ворс поднимет, то швы проступят и тд... 

Я тоже придерживаюсь мнения, что дерево не железо. Попробую найти спеца по деревяшкам.


Эпоксидная смола подогретая 70 градусов ...густо пропитываете свой плинт , перед этим надо поготовить изделие как перед покраской...смола должна пропитать поверхность фанеры на хорошую глубину...можно для лучшей пропитки плинт греть феном там где наносите  эпоксидную смолу .После высыхания  шлифовка и окраска в ваш любимый "рояль")

Спасибо. Эпоксидку греть без отвердителя? Отвердитель вообще в этой процедуре нужен? И еще вопрос. Пропитывать наверное до шпаклевки или после?


Сообщение отредактировал Чубук: 17 Май 2016 - 22:23


#17
remiz

remiz

    Активный участник

  • Пользователь
  • 501 сообщений
Краснодеревщик шпоном запросто оклеит и криволинейную поверхность..
А эпоксидка без отвердителя классная вещь... липнет годами)))
С уважением Юрий

#18
MONO+

MONO+

    Участник

  • Пользователь
  • 110 сообщений

Наносить на чистую фанеру без всякой шпатлевки ,эпоксидную смолу естественно надо смешивать с отвердителем 1:10 , пропитывать основатольно поверхность нагревая феном ...смола впитается на пару миллиметров дав прочное основание .


Лужу, паяю ...

#19
Чубук

Чубук
  • Пользователь
  • 15 сообщений

Наносить на чистую фанеру без всякой шпатлевки ,эпоксидную смолу естественно надо смешивать с отвердителем 1:10 , пропитывать основатольно поверхность нагревая феном ...смола впитается на пару миллиметров дав прочное основание .

Понято. Спасибо.


Краснодеревщик шпоном запросто оклеит и криволинейную поверхность..
А эпоксидка без отвердителя классная вещь... липнет годами)))

Я с одним деревянщиком разговаривал по поводу тумбы, правда он не краснодеревщик, он сказал, что там где радиус небольшой - шпон будет ломаться.



#20
Aleksandr

Aleksandr

    Старожил

  • Без политики
  • 2 214 сообщений
Шпон можно клеить на любую поверхность, ровную, скругленую, кривую на любую.
  • remiz и Гарий это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных