Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

EF12, EF12K, EF12 spez

* - - - - 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
OleVoro

OleVoro

    Участник

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Чем принципиально отличаются указанные лампы? Какие из них наиболее пригодны для входного каскада фонокорректора?

 



#2
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 950 сообщений

Я их по звуку не сравнивал, но в теории ничем принципиальным не отличаются. Это можно сказать градации отбора и долговечности. Хотя в строении ламп могут быть отличия. Сейчас не вспомню, но раньше в сети натыкался на англоязычную страницу, где были подробно расписаны все отличия. И принципиальных отличий для себя я не обнаружил, а вот разница в цене как раз есть. 


С уважением,
Олег


#3
ВКН

ВКН

    Участник

  • Пользователь
  • 185 сообщений

Олег, с буквой "К" - специально отобранные (а может изготовленные) по отсутствию микрофонного эффекта.

Могу предоставить и тех и других.

Мне без надобности.


Три дочери - не показатель кривизны рук!

#4
OleVoro

OleVoro

    Участник

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Олег, с буквой "К" - специально отобранные (а может изготовленные) по отсутствию микрофонного эффекта.

Могу предоставить и тех и других.

Мне без надобности.

Костя, спасибо! Буду иметь ввиду, пока у меня есть пара и идут эксперименты , Еще есть пара AF7 золотистого цвета , довольно старые. Еще их попробую.



#5
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Отличаются тем что ЕФ12К не шумят и не микрофонят,но  хуже по звуку чем те ЕФ12 у которых логотип выдавлен.

Сравнивал многократно.

ЕФ12К -у их звук не такой артикулированный и четкий,более обволакивающий и размазанный,еще более обволакивающий звук у ЕФ12К функверк и РФТ,но последние все таки имеют несколько другой характер звучания-размазанность компенсируется очень приятной окраской.

Так я в ламповых клоках счищаю покрытие со стеклянных ЕФ12 и ЕФ13 и лампа буквально раскрывается,но ясно что в корректоре сдирать покрытие нельзя.Тем не менее,разница между стеклом и металлом более чем очевидна.


  • Jeen это нравится

#6
OleVoro

OleVoro

    Участник

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Отличаются тем что ЕФ12К не шумят и не микрофонят,но  хуже по звуку чем те ЕФ12 у которых логотип выдавлен.

Сравнивал многократно.

ЕФ12К -у их звук не такой артикулированный и четкий,более обволакивающий и размазанный,еще более обволакивающий звук у ЕФ12К функверк и РФТ,но последние все таки имеют несколько другой характер звучания-размазанность компенсируется очень приятной окраской.

Так я в ламповых клоках счищаю покрытие со стеклянных ЕФ12 и ЕФ13 и лампа буквально раскрывается,но ясно что в корректоре сдирать покрытие нельзя.Тем не менее,разница между стеклом и металлом более чем очевидна.

Спасибо, Аббас! Скажите , АF7 старые в золотистом корпусе, по звуку отличаются от 12 -х ? если да то в лучшую или худшую сторону имеется ввиду микрофон, шумы...



#7
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

По звуку АФ7 немного лучше,потому что более старые и в стекле,но шум и микрофон-катастрофа. Больше не применяю их и применять не буду.Последний раз из 10-12 штук выбрал 3шт для корректора. Кроме того,среди АФ7 есть выбор между вальво-филипс-телефункен(серебро-золото-серые-черные)-опта -тунгсрам и другими фирмами.Среди черепашек тоже попадаются вальво и филипс,но почему то они намного хуже тфк,а вот среди АФ7 это не всегда так и я предпочитаю розово-серебрянные вальво.

 

АФ7 как и РЕНС1284 нужно ставить на пружины или на толстый фетр.Даже если они слабомикрофонящие.

А вот лампе с микрофоном никакие пружины не помогают.ЕФ12 в этом отношении самые подходящие и удобные.Да и наклепали их немало,можно запастить до конца инкарнации.



#8
OleVoro

OleVoro

    Участник

  • Пользователь
  • 217 сообщений

По звуку АФ7 немного лучше,потому что более старые и в стекле,но шум и микрофон-катастрофа. Больше не применяю их и применять не буду.Последний раз из 10-12 штук выбрал 3шт для корректора. Кроме того,среди АФ7 есть выбор между вальво-филипс-телефункен(серебро-золото-серые-черные)-опта -тунгсрам и другими фирмами.Среди черепашек тоже попадаются вальво и филипс,но почему то они намного хуже тфк,а вот среди АФ7 это не всегда так и я предпочитаю розово-серебрянные вальво.

 

АФ7 как и РЕНС1284 нужно ставить на пружины или на толстый фетр.Даже если они слабомикрофонящие.

А вот лампе с микрофоном никакие пружины не помогают.ЕФ12 в этом отношении самые подходящие и удобные.Да и наклепали их немало,можно запастить до конца инкарнации.

Ох Аббас, какой же вы молодец. если вопрос, то честный и развернутый ответ) За это вас и уважаю! Спасибо! Значит буду 57 лампу на вход ставить -как компромис Либо Тангсол или Арктурус 



#9
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Спасибо.

 57 нужно тоже на пружины ставить,и "доспехи" одевать.Это такие винтажные специальные экранирующие чехлы из двух половинок,их иногда продают на ебау,под 310 лампу и под 57 пентод.Есть доспехи чуть большего размера под 24а тетрод



#10
OleVoro

OleVoro

    Участник

  • Пользователь
  • 217 сообщений

Спасибо.

 57 нужно тоже на пружины ставить,и "доспехи" одевать.Это такие винтажные специальные экранирующие чехлы из двух половинок,их иногда продают на ебау,под 310 лампу и под 57 пентод.Есть доспехи чуть большего размера под 24а тетрод

Спасибо Аббас! Мне довелось сравнить пентоды EF12  valvo и современный Е80F tel, что Питер Квортруп ставит в высшем фонокорректоре. По сигнатуре и по тембрам 12 интересней, но шумна и микрофонам по сравнению с 80 . 80 -ка очень интересная ламп в плане режимов. кто любит тихий тракт без ухищрений на прокладки и прочие развязки, рекомендую.



#11
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Дык пальчики вообще превосходят любые старые лампы по микрофону особенно.

80-х у меня много было,целый ящик,добро с одного киевского предприятия.

 

Из пальчиковых триодов более других подходит на вход корректора ЕС86 .Мю под 70

По микрофону отлично,по шумам настолько все хорошо,что можно МС каскад делать.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных