Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Ортофон СПУ-А или СПУ-G

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Уважаемые Форумчани, может у кого есть опыт по СПУ. Которая интереснее и натуральнее звучит тип А или типа G? Я сейчас слушаю SPU-EA, купил у японца. Трансформатор Партридж, коректор Кястаса, тонарм Ортофон RMA 309. Красиво и интересно звучит. Но хочется попробовать другие варинты. Их очень много в версии G. 



#2
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Уважаемые Форумчани, может у кого есть опыт по СПУ. Которая интереснее и натуральнее звучит тип А или типа G? Я сейчас слушаю SPU-EA, купил у японца. Трансформатор Партридж, коректор Кястаса, тонарм Ортофон RMA 309. Красиво и интересно звучит. Но хочется попробовать другие варинты. Их очень много в версии G. 

Не помогут советы.Эти СПУ все разные по звуку.Надо только пробовать и пробовать самому.

Можно из пяти,найти лишь одну в хорошем состоянии(если это винтаж конечно)


Сообщение отредактировал Вадим***: 22 Июнь 2016 - 14:32


#3
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Да нужно пробовать, но нужно решиться с каким тонармом A или G. А то обе купить дороговато. Потому и спрашиваю совет. Как кому удалось найти головки. А когда определюс с типом можно уже искать головки этого типа. 



#4
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

http://www.ortofon.c...gm-p-364-n-1579


дверь мне запили 

Вадим***


#5
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Да нужно пробовать, но нужно решиться с каким тонармом A или G. А то обе купить дороговато. Потому и спрашиваю совет. Как кому удалось найти головки. А когда определюс с типом можно уже искать головки этого типа. 

Если попадется хорошая ,тип А(короткий шелл)её можно переставить в шелл G(длинный шелл)

Разница только в шеллах.Головки стоят однотипные.Но почему то Ашки звучат лучше.Так как шли только в проф-целях.Бытовуха шла больше в G.

 Год выпуска тоже влияет. 60х годов, в шелле A самые дорогие и самые лучшие.Но и самые убитые временем.70x годов, самый оптимальный результат!

Ну а новые, это только ДОРОГО по деньгам сейчас....


Сообщение отредактировал Вадим***: 23 Июнь 2016 - 11:32


#6
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Спасибо за инфу. А может быть что А звучит лучше и потому что шел меньше и он бакелитный? Будет ли луче играть А сфера или А элипс? Или звук зависит только от года выпуска?



#7
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 957 сообщений
Думаю, что и так знаете, но на всякий случай предупрежу: тип G на RMA можно ставить только с переносом тонарма.

С уважением,
Олег


#8
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Думаю, что и так знаете, но на всякий случай предупрежу: тип G на RMA можно ставить только с переносом тонарма.

Зачем трогать тонарм?Купить шелл А и туда переставить головку. Шелл G продать-подарить-поставить на полку....


Спасибо за инфу. А может быть что А звучит лучше и потому что шел меньше и он бакелитный? Будет ли луче играть А сфера или А элипс? Или звук зависит только от года выпуска?

Да.Шелл там лучше.

А сфера или элипс это как на душу ляжет.Бывает и сфера хороша.

Короче надо минимум 3-4 головки СПУ!

Они никогда не надоедают по звуку.Другие головки надоедают и приедаются.СПУ-НЕТ.Вот такие они эти датчане.А ESL еще лучше играют старые.Вообще затягивают...

 


Сообщение отредактировал Вадим***: 23 Июнь 2016 - 19:46


#9
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 957 сообщений

Зачем трогать тонарм?Купить шелл А и туда переставить головку. Шелл G продать-подарить-поставить на полку....

 

А смысл? Купить сразу тип А и не мучаться. 


С уважением,
Олег


#10
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

А смысл? Купить сразу тип А и не мучаться. 

Написал раньше.Если попадется хорошая СПУ в шелле G.Купить и переставить в шелл А.

Их не так много попадается хороших.Это новодел любой выбирай и слушай.



#11
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 957 сообщений

Написал раньше.Если попадется хорошая СПУ в шелле G.Купить и переставить в шелл А.

Их не так много попадается хороших.Это новодел любой выбирай и слушай.

 

Покупаешь несколько штук подряд и выбираешь лучшую, оставшиеся продаешь. В принципе, это любых винтажных МС касается. По другому никак, это же не базар где ходишь выбираешь в руках вертишь и на вкус пробуешь. 


С уважением,
Олег


#12
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Покупаешь несколько штук подряд и выбираешь лучшую, оставшиеся продаешь. В принципе, это любых винтажных МС касается. По другому никак, это же не базар где ходишь выбираешь в руках вертишь и на вкус пробуешь. 

 

Да согласен с вами. А как определить год выпуска? Может есть какая то система по серийному номеру?


Написал раньше.Если попадется хорошая СПУ в шелле G.Купить и переставить в шелл А.

Их не так много попадается хороших.Это новодел любой выбирай и слушай.

А все ли типа G  можно переставить на А шел?



#13
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Да согласен с вами. А как определить год выпуска? Может есть какая то система по серийному номеру?


А все ли типа G  можно переставить на А шел?

ВСЕ.Кроме тех,которые уже с мс-трансом в шелле G.


Да согласен с вами. А как определить год выпуска? Может есть какая то система по серийному номеру?


 

Старые СПУ номер головки, белыми буквами написан.


Покупаешь несколько штук подряд и выбираешь лучшую, оставшиеся продаешь. В принципе, это любых винтажных МС касается. По другому никак, это же не базар где ходишь выбираешь в руках вертишь и на вкус пробуешь. 

Ух ты какой шустрый. ;-)  Они стоят несколько штук сейчас как чугунный мост.... :sad:

 Обычно к Мише везу сразу.Починит сразу...там у всех, демпферу пиз...дец! От времени.


Сообщение отредактировал Вадим***: 24 Июнь 2016 - 16:10


#14
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Думаю, что и так знаете, но на всякий случай предупрежу: тип G на RMA можно ставить только с переносом тонарма.

  Да спасибо знаю. Да только перенос тонарма недостаточен, нужно еще менять угол.


Никогда еще не видел с белым номером. У всех что видел номер вбит в корпус.


Зачем трогать тонарм?Купить шелл А и туда переставить головку. Шелл G продать-подарить-поставить на полку....


Да.Шелл там лучше.

А сфера или элипс это как на душу ляжет.Бывает и сфера хороша.

Короче надо минимум 3-4 головки СПУ!

Они никогда не надоедают по звуку.Другие головки надоедают и приедаются.СПУ-НЕТ.Вот такие они эти датчане.А ESL еще лучше играют старые.Вообще затягивают...

 

Что такое  ESL? типа эта: http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT



#15
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 968 сообщений

Какой "угол" надо менять? Нужно просто в правильное место переместить тонарм.



#16
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Нужно менять   offset angle.  Тут прикрепил скреен шоты из http://www.vinylengi...culator_pro.php

Там в таблице первая колонка при расстоянии оси диска от оси тонарма 309м, а вторая 329м. Угол в первом варианте 16,89 градусов, во втором 15,9. различие почти один градус, не так уз мало.


Зачем трогать тонарм?Купить шелл А и туда переставить головку. Шелл G продать-подарить-поставить на полку....


Да.Шелл там лучше.

А сфера или элипс это как на душу ляжет.Бывает и сфера хороша.

Короче надо минимум 3-4 головки СПУ!

Они никогда не надоедают по звуку.Другие головки надоедают и приедаются.СПУ-НЕТ.Вот такие они эти датчане.А ESL еще лучше играют старые.Вообще затягивают...

 

А как играет Commonwealth 12, сравнивая с Garrard 301?

Прикрепленные изображения

  • Screen Shot 2016-06-25 at 07.18.41.jpg
  • Screen Shot 2016-06-25 at 07.18.59.jpg


#17
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

  Да спасибо знаю. Да только перенос тонарма недостаточен, нужно еще менять угол.


 

 

Верно, для A и G разные тонармы, отличаются не только длиной трубки, но и углом ее "загиба". 

Если взять тонарм для G-шелла, в него можно будет ставить и А, но с переходником - удлинителем. Ну и еще могут возникнуть проблемы с уравновешиванием. 



#18
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 968 сообщений

А переходник прямой или загнут на 1 градус?



#19
Hren

Hren

    Участник

  • Пользователь
  • 114 сообщений

Переходник прямой. Более универсальный G тонарм. Единственное, лучше под него взять сразу доп грузик для тяжелых головок или версий А с удлинителем. Также на G тонарм легко ставятся с удлинителем своим головки от EMT (что тоже очень хорошо по звуку - особенно их моно версии).

Хотя некоторые говорят, что тонарм А кошернее)))


Сообщение отредактировал Hren: 25 Июнь 2016 - 10:49

С уважением к друг другу


#20
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Так G тонарм более универсальный, на него можно ставить разные головки с разными шелами, все можно подстроит под СПУ по весу и расположению иглы. Тогда можно менять головы очень просто, не надо регулировать тонарм. Думаю тонарм А заменить на  G. Но если использовать удлинитель с А головкой то наверное невозможно вес головки с удлинителем сделать 31г ? Или тут ест какие нибудь хитрости? Например вместе латунных пластинок в А шеле поставит деревянные легкие?

А чем кошерность проявляется А тонарм на звуке?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных