Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Моя безсистемная - система ...

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 189

#181
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 284 сообщений

Про  цвет  этого Грэя (или других тонармов - позже еще покажу) нет смысла  собирать общественное мнение (простите, мне оно не интересно :unknown:)или  вообще  дискутировать .  Нравится  кому-то черный или серый - так себе и покрасите (и меня не спросите при этом ).  На  самом деле  черных и тем более серых армов у меня и так хватает... есть еще как минимум с десяток   (например  тоненький профильный  Grace G-240  в темно серой эмали  или светло серый Western Electrik c головой  9A -  так и останутся для меня  серыми ).  На  фоне  медно-бронзового  цвета шасси скажем "престо "  где-то в этой ветке были его фото...  или  темно-синего металлика  с  позолотой  (шильдиков....)  шасси от  студийного  здоровяка 16"  McCurdy  - мне лично для себя  хочется  видеть таким  этот арм.  Вообщем  все ожидаемо и знакомо - чем новый вариант цвета / формы дальше от привычного...,  тем  меньше он  подошел бы для основной массы пользователей.  Забавно, но мне кажется что  в  Петербурге  особенно  важно и нужно  видеть перед собой  отличные от  серого  цвета (это  как статистика  по  покупаемым  кабриолетам - как  раз в Туманной и дождливой Англии их парадоксально часто  любят приобретать - ради  единичных  дней в году ... :crazy:) ​      


Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 31 Октябрь 2017 - 17:13

  • Alnico это нравится

#182
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 810 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Розовый лучше....


  • SP057 это нравится

#183
Гарий

Гарий

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 053 сообщений

Красные АС многим тоже не нравятся. А по делу, кто что может сказать?


Сообщение отредактировал Гарий: 01 Ноябрь 2017 - 10:29


#184
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 284 сообщений

Забавно, как   в  соседней ветке бурлят страсти  ( про выбор динамиков для начинающего ...) автор  темы уже определился  с  симпатиями,а  народ  все   не  унимается  ))  я же тем временем, решил  продолжить повествование  про свои  эксперименты. 

Пришло время  заняться вплотную  изучением моих  около 7"   динамиков Олсона   под лейблом RCA.  До  прошлой недели динамики эти были запакованы  в пленку и примотаны  к картонным квадратам  (те фото их что  опубликовал - присланы были продавцом в свое время).  При  близком рассмотрении , эти шп мне  показались еще  более странными / необычными... 

    1 - Момент который ввел меня в легкий ступор - отсутствие верхнего подвеса  ( в каком бы то ни было виде) , как-то  на снимки ранее  я не сильно  задумался на сей счет ,  решил что между рамой  и диффузором  будет какой-то способ крепления или просто  оригинальные подвесы  за  70 лет - покинули свое место .  Изучив  всю конструкцию еще раз - убедился что его там некуда ставить было бы т.к.  отверстия крепежные на  раме  идут  уже в нескольких мм  от кромки  диффузора с  парящими в воздухе краями !? Центрирующая шайба тканная, но  оч плотная и пружинит за двоих... На  мое письмо к  продавцу  и тем кто советовал такие дины поискать - ответили что у них  в таком же виде играют динамики "включай и не о чем не беспокойся"

    2 - После  полного цикла моей "сверхсекретной"  очистки бумаги...,  я  остался в приятном недоумении  от того на сколько не простыми и продуманными оказались детали... Никаких  следов клея , швов и тп. на краях диффузора я не обнаружил  и  успокоился.  Бумага  для своих лет должна была быть тонкой и пересохшей ..., а тут  напротив -  оч высокая плотность  самой бумаги (мне показалось даже что для такого эффекта должны были замешать  к целлюлозе какие-то добавки...  или  сильно запрессовать бумагу с  какой-то пропиткой ).  Даже  масла  во время чистки механической ,  не  сразу впитывались и не расползались большим пятном как обычно со старой бумагой бывает.

Гофра  по всей площади диффузора,  имеет  необычную форму - вместо округлой формы ее складок, верхние грани абсолютно плоские -  каждая складка  похожа   маленькую  букву "П"  :shock:  видимо  это дает ощутимое увеличение площади диффузора и дополнительно,  каждая острая грань складки - является  новым ребром жесткости .  В дочершениии  рецепта добавлю , что  весь диффузор покрыт  плотным слоем   мелких  "пупырышек" - на манер   мурашек или "гусиной кожи"

   3 - Для небольшого размера динамика ,  в ответ на простукивание пальцем слышится  неожиданно полный,  басовитый отклик (характерный скорее и для 9 - 10"  диффузора ).  Подобрал   небольшие ящики ( клееные из массива  кем -то в 60х) учитывая  пример оформления этих динамиков в З.Я.  в оригинале.  Обрезком  доски  заколотил  все  намеки  в ящике на его многополосное прошлое...  и  перед тем как закрыть заднюю крышку - наполнил нутро распушенным синтепоном.   Первую готовую колонку с 7" RCA  я  сразу потащил включать  к ламповому ресиверу B&O - у него есть тембры регулируемые и баланс -что дает возможность сравнить  с  другим динамиком во вторым  канале (у меня  для сравнения  подвернулись 2 варианта 12" шп  динамиков (коаксиалы от Jensen  и обычный  шп от GE - c шильдиком обещавшим  50-13.000 Гц )  Звук  из ящика с RCA  сразу  попер (иначе не скажешь)  с обескураживающей   атакой и смачными басами !  Тут же пришлось "на ноль"  выставить регулятор ответственный за  подъем   басов  и  все равно  переключая с одного канала на другой  - атаки от 7" динамика было больше , чем от 2х  вариантов 12" лопухов  :crazy:     По моим ощущениям  эти малыши Олсона  специально  задуманы  выпятить  все подробности в полосе от 70-80 Гц -  до  10-11 кГц .  Анализируя  еще и еще раз я  убеждался что каждый  12"  динамик  копает бас глубже (как  не верить в физику ? )  но  тот самый  драйвовый и хлесткий участок  "верхнего баса "  80 - 200 Гц  , у "двенашек "   явно отстает  по скорости + не  блещет разрешением в деталях и  как следствие не привлекает к себе  ТАКОГО внимания.  Сборка  и включение  второй  колонки с 7" шп  укрепили меня  во мнении ,  что эти  малыши по своему  будут играть  любые жанры - что им не  подсунешь.  И  уже на большой системе с предом  и разными  мощниками (где  кстати тембров нет ),  я  раскачал  эти дины до оч  большой  громкости  и  зубодробительного "панча"  на нч   (а  ведь это  не простая задачка  динамику  - в  помещении  около 70м ).  Раз  такой отклик получился в мелких корпусах  ш-в-г (35х50х20  )  думаю  родные ящики с наклонной панелью  (приводил фото на прошлой странице)  будут в 2 раза больше по внутреннему объему и еще  немного опустят   нижнюю границу воспроизведения ( за щет объема и резонанса  самой передней панели ) - теперь становится  понятно почему Олсон  считал  такой звук полноценным.  По моему  просто прекрасно  эти динамики (пока они в таком виде  оформления)  состыковались  с  еще  одними  коаксиалами раритетными на  12" (это мои  любимые "Роял Копенгаген" ).  12" коаксиалы на  небольших  деревянных  ведерках  лежат ,при этом   направлены  в поток и в стену для отраженного звука,  а  7" RCA  с небольшим разворотом к центру направлены на слушателя и во всю солируют.  По жанрам, не придумал  чтобы еще  из фонотеки "привычное и знакомое "  достать, чтобы удивиться и получить  удовольствие от нового прочтения.  Пока  2 дня  слушаю  все подряд от блюза до оперы . Конечно   иначе зазвучала любая акустическая запись -  проявилось множество  красок и штрихов у  каждой деки (будь то грудная клетка вокалиста..., скрипочка и гитара , виолончель или  концертный рояль...)  Оч фактурно (как в  3D) зазвучали басовые струны и любые  ударные .    Продолжение  следует....  (постараюсь за ближайшие дни  сделать подробные снимки диффузоров в макро и  может пару роликов  получиться записать в новом  помещении )


Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 16 Ноябрь 2017 - 23:19

  • Гарий и Михаил SM это нравится

#185
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 284 сообщений

По  ходу всплыла информация  (Сергей Ефимов нашел фото - за что ему отдельное спасибо ! ) про вторую  модификацию моих 7"  динов,  только  без  индекса  "А" в  маркировке.  По  фото  видно,  что у той версии  плоская рама с лицевой стороны (у моих  еще  углубление на пару см  (Вячеслав  Медведев предположил, что  эту глубину можно использовать как  что-то вроде предрупорной   камеры... :unknown:​)  И  конечно нельзя не заметить верхний подвес  на снимке - в подвале :shock:  ​С  моим вариантом рамы динамика,   под  низ диффузора не заглянуть  - остается допустить что и там  могут быть подобные подвесы  .Видимо на  взгляд автора - оно того стоило...,  идти своим путем за ради  освобождения диффузора по краям :Rose:    ​

Прикрепленные изображения

  • IMG_4517 (1).JPG

Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 17 Ноябрь 2017 - 15:06


#186
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 672 сообщений

Прочитал текст про 6" Олсона. Любопытно. В очередной раз
убедился какие мы все разные, а жанр научной фантастики
и эзотерики не совсем мой, а точнее совсем не мой. Проклятое
естественное образование и опыт все время мешают поверить в
чудо. Все равно вы написали увлекательно и наконец показали
стильное фото стойки на фоне древней кладки, изразцов и батареи,
вместо темно-зеленого нечто во мраке. По поводу дина - конечно
там есть внешний подвес, просто он не по краю а вниз.
Без внешнего подвеса он бы просто развалился. Интересно,
если  так понравился этот звук, вероятно не должен понравится
звук большого лс1. Но конечно это только моё предположение
основанное исключительно на собственном опыте.

Удачи.
R.
 
P.S. Грей понравился.


  • Leonbrodyk это нравится

#187
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 284 сообщений

забыл  совсем ,  что собирался показать и остальные тонрамы


кроме Токио саунд,  на фото есть еще  Астатик  и  уже знакомый  всем Грэй

 

фактура  бумаги динамика  после очистки стала явно лучше различима,  но настоящее макро с  большим  увеличением  сниму позже.


надеюсь на днях запущу пластики  на старом  Конносье ( пока  видимо в  всязке  с 10" тонармом  Grace  G-240 ) - чтобы  записать  несколько роликов  с новыми динамиками

Прикрепленные изображения

  • DSCF4254-4.jpg
  • DSCF4253-4.jpg
  • DSCF4279-4.jpg
  • DSCF4263-4.jpg
  • DSCF4255-4.jpg
  • DSCF4259-2-4.jpg
  • DSCF4274-4.jpg
  • DSCF4287-4.jpg
  • DSCF4282-4.jpg

Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 19 Ноябрь 2017 - 19:31

  • fishnik и Гарий это нравится

#188
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 284 сообщений

К  концу  года  навалились  заботы и бытовуха совсем  заела...,  урывками  включал  свои 6"  Олсона  (на самом деле  там диаметр  диффузора оказался  еще  меньше  - 14.5 см)  и  каждый  раз  ловил себя на мысли что звук  в  чем - то напоминает рупорный ,  по  атаке  и  рельефности  середины с верхнем басом.  В  моем  случае  это не плохо  и не хорошо - просто особенность очередная .  На  прошлой  неделе  неожиданно - через  обмен  ... подваернулись  приличные корпуса  (обратный   рупор  с  габаритами  в-ш-г  100 х 51 х 41 см ).  Сделаны были профессионально под  заказ  из  18мм  фанеры и  покрыты шпоном  тика ,  по отзыву владельца бывшего весить   могут 16-18 кг  каждый,  но  на практике   оказались  по  25-30кг.   Вообщем  учитывая  оформление  их в моем вкусе и  возможность  новых впечатлений   - решил  их  забрать себе.  Любопытно снова подойти  к рупору (пусть даже с непривычной стороны :crazy: )  ​ с  новой системой в новом помещении и спустя 7-8 лет. Тут же  начал примерять к ним  первые варианты своих 12"  динамиков - некоторые  вписались идеально  (по   внешнему  виду  по крайней мере  т даже  декоративные накладки пришлись в пору,  другие  не влезли  в  них ) 

Зазвучало все  это  по своему интересно,  но надо  переслушать разные варианты  - чтобы  делать выводы...,  и  притаившиеся  на заднем   плане  малыши  от Олсона в  закрытых   ящичках  - почти не  уступают  ни  в чем  (включая отдачу по нч и масштаб )  по сравнению с метровыми  ящиками  и 12"  динамиками.  Пробовал даже их вместе  подключать  :shock:    Конечно  как  всегда с рупором,  вылезли  у  некоторых  усилителей  и проводов, резкие  ноты,CD  зазвучал еще  эффектнее, но   комфорта  с некоторыми записями поубавилось.  Ввиду того,  что пока ничего приличного   по звуку  - из  попыток записать   видо-ролики  не  получается  (было мало времени свободного и в помещении   большом  поймать сбалансированный  тональный баланс  на записи та еще задача  - дальше  к стенам  много баса, но нет вч совсем,  близко  - классное стерео  и  куча нюансов  пишется,  а вот нч совсем  ущербны.  Выложу  пока  несколько фото  как это выглядит     

 


В  будущем  планирую к  этим  "бэкхорнам "  примерить и  6"  ширики олсона  и  когда - нибудь  мечтаю  поставить  в  них  на пмж  свои  14" шп  Philko  на  подмагничивании  из Америки конца 30х  ...  (надеюсь  еще до весны   собраться  с  силами  отсправить их  на реставрацию  к мастеру )

Прикрепленные изображения

  • DSCF4448-5.jpg
  • DSCF4450-5.jpg
  • DSCF4451-5.jpg

Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 16 Декабрь 2017 - 21:47

  • fishnik, Александр Михайлов и Valery_C это нравится

#189
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 884 сообщений

Хоккейные шайбы в нашем деле первое дело. Не заменимая вещь! Леонид, здорово! Хочу к тебе!  Почему винил не запускаешь?



#190
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 284 сообщений

Хоккейные шайбы в нашем деле первое дело. Не заменимая вещь! Леонид, здорово! Хочу к тебе!  Почему винил не запускаешь?

Это не  шайбы )),  это  макро-кольца и всякие переходники  для оптики - состоящие из полой  металлической  трубы  разных  отрезков...  оч.  удобно  набирать необходимую высоту   для  примерки  тонарма .  Винил  запущу  обязательно,  ранний  стол от "конносьер " - загудел при подаче питания - оказалось надо менять конденсаторы старые (пока  в процессе ),  латунный престо  вроде заработал - пока борюсь за  тихий привод и  нужно подобрать  накладки на шпулю,  чтобы  поймать скорость   (без  переточки  шпули ).  Думал  может  сразу здоровяка   МкКурди  соберу  (там  с двигателем повезло все ровно) , но  ему нужно придумать серьезные опоры / ноги  (а  может и сразу  ноги с нижней  плитой  массивной - как открытый  плинт ).  Пока  (с  переменным  успехом)  воюю  с коммунальными службами  -  впереди зима  а  у  меня  тут  в помещении было  14  градусов   тепла...  (хотя  щета  на  оплату  присылают  исправно ).  Приходится  переподключать  по иному все  батареи  и  видимо  инфра-красные обогреватели потолочные  буду вешать   по  зонам  обитания...  Надеюсь  к  концу  недели  решу вопрос с теплом  и  можно будет  вернуться   к  постепенному запуску  системы  и  приглашать в гости ...    Так что Сергей,  если   через недельку  желание  не пропадет -  не  стесняйся  и  приезжай  !   






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных