Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Моя безсистемная - система ...

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 156

#141
eduardkhap

eduardkhap

    Участник

  • Без политики
  • 341 сообщений

Предложение интересное . НО , везти через пол страны - 5 000 км , лично для меня очень затруднительно . Другое дело , что последние мои АС ( 18 " НЧ + Lowther на коже )http://classicaudio....-gariia/page-19 в  феврале будут в Выборге , Ленинградской обл. И если у Питерцев вдруг возникнет интерес и желание послушать их , то смогут договориться с заказчиком .

Да, будет интерес! И очень большой.


  • Гарий это нравится

#142
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 540 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО"

Не  сомневаюсь Вадим что  вам видней,  остальные  вокруг - дурачье  просто , от скуки  не знают чем занять себя .

Если правда интересно зачем - объясню  (речь идет  не о бахвальстве и  никто не ожидает от временной  демонстрации - сыгранности системы вылизываемой годами...)

1.  если бы вы лично что-то делали своими руками... - почувствовали бы со временем наверняка  -  импульс / запрос  внутренний  для того чтобы  сверить свои  вектор развития и  свои наработки с тем  лучшим,  что другие  могут !  Одни только плюсы вижу  в том  чтобы  поддержать талант  и инициативу /запал  не  давая  потратить зря время на тупиковые  направления  (это все при  условии взаимного уважения  и терпимости к возможной  разности взглядов ). 

И  если вы  допускаете  возможность через ютьюб  уловить подачу системы, то  в живую  и подавно можно  рассмотреть / расслышать потенцию изделия.

2.  Кроме взаимного обогащения идеями, впечатлениями,  опытом....  по моему уже очень давно  виртуальное пространство в том числе и   по аудио  теме - нуждается в  "генеральной уборке"  - В  том  чтобы  выяснить есть ли на самом деле   успешные и реализованные как авторы персонажи на которые стоит  ровняться и  изделия которых  действительно  относятся  к  избранным / эталонным .   Те же из  авторов,  кто не сможет  лично меня убедить  звуком своей продукции - не будут сожжены на  костре,  просто лично для себя я  бы  выбрал  людей (как расставил маячки)  которые мне близки  / интересны /  заслуживают моего личного  внимания  (в  том числе и  кошелька).  При этом отпадет сама  собой надобность общения с "диванными экспертами"  и теми  кто говорит / творит на другом языке (читай  инакомыслящими ).  Вы же  не станете  спорить с Папуасом  - если убедитесь в том что  не понимаете язык друг друга ! (или  все равно  станете ? :good:  )

3. - И  последний довод (по очереди но не  по  значимости )  Мы  все  открываем компьютер  и  зачитываемся  временами  и пишем  в него...  только из необходимости общения с   себе подобными !  На  поиск  таких же  зараженных бациллой  аудио (...фото/авто /рыбалкой/ охотой и т.д.)  заточены наши инстинкты - в  группе единомышленников  мы устойчивее - сильней и увереннее,  многому и быстрее можем учиться  - это  просто  законы  эволюции (в  конце - концов   так мы отдыхаем и  отвлекаемся от бытовых  проблем :friends: )  

Безусловно будут  те,  кто уже давно не способен   вести себя прилично  общаясь на волнующую  всех тему...(боюсь  некоторых так отравило и развратило  форумное общение - где можно без  аргументов и  главное  безнаказанно   нахамить  чужому человеку... что  лучше  для всех будет  их оставить  вне  досигаемости  за  жк  экранами )   Будут те , кто  не захочет услышать своими же ушами  (и тем более  услышать от других  свидетелей сравнения)  что их выбор  и любимый компонент  вовсе не идеал,  а возможно  чужая "поделка"  на том же материале рядом - окажется явно более убедительной и  зрелой  - для меня лично это было бы  не поводом для харакири ,  но  уроком и  новым этапом,  после которого я бы по другому дальше  фокусировал  свои ресурсы / интересы .

Короче говоря  при живом   общении  (особенно  с незнакомыми до сих пор людьми,  с самобытными  и  способными донести  мысль в диалоге) - эмоций,  переживаний, науки,  увлечения   и просто кайфа от послушать умного или  хотя бы   увидеть талантливого человека ...  больше  можно получить  за несколько часов,  чем  за несколько лет  виртуальных  баталий и  вечного мерения  ... анодами !  (я так думаю )

Это всё слова и теория.

Система-только тогда система,если она настроена именно на комнату и человека.

Все попытки перетащить и представить её во всей красе...ОБРЕЧЕНЫ.

Это и показывают ВСЕ выставки.

Если отслушивать только отдельные компоненты(провода-динамики-головки-лампы и т.д)

То да есть смысл такого общения.

Но систему не представить так.

 И есть еще один момент.Система если она достойная.Открывается только ОДНОМУ слушателю...

Сто раз проверенно. 

Особенно отвлекают коллективные прослушки одной системы...

Как правило при них никто ничего не понимает....

 Почему надо слушать только по одному человеку.


Сообщение отредактировал Вадим***: 29 Декабрь 2016 - 12:36


#143
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 245 сообщений

Предложение интересное . НО , везти через пол страны - 5 000 км , лично для меня очень затруднительно ...

Вы  меня правильно поняли, Гарий !  Замечательно  если  желающие смогут послушать ваши динамики, особенно  до того как решать заказывать для себя что-то  (тем более  достойных внимания проектов  появляется   все больше  :good:  )  Конечно нет смысла  везти свои изделия так издалека просто для встречи,  но подобные предложения  - объединить усилия производителей и их  благодарных  заказчиков,  позволят в своем регионе хотя бы  - познакомиться с творчеством  новых для себя авторов ...  

 

Бывают отдельные  вещи или целые проекты,  в  которые вкладываешь  особенно   много  ресурсов  и  для желающих  повторить что-то  подобное (возможно  по своему ) выбор будет  осознанным  и неизвестных в  уравнении станет меньше.  Например  я  получил от Михаила Смирнова  рекомендацию по его усилителю - если будет желание проработать еще лучше  тембры и вч  составляющую - поставить проходными  конденсаторы (01мф на 600V   либо AN  Silver,  либо Duelund Cast )  оба  варианта  из верхних в линейке с  ценником за пару от 63 до  90 т. руб  ! Что  меня  слегка прибило   :%) т.е.  может не меньше чем половина  усилителя  или целый - стоить только  парочка  кондеров !  На тот  момент вопрос   отложил  (решил переварить пока  и привыкнуть к  особенностям  того однотактника  ну и цена...  )  позже списался  еще с несколькими  мастерами  импортными, обсуждая другие усилители и вопросы... - все как и Михаил  в один голос говорили  "да дорого , но они того  стоят ! "   Некоторые  выделяли  больше AN,  при этом  предупреждая что "иногда  серебро  может давать холодный и  синтетический налет ", другие однозначно выделяли Duelund - как беспроигрышный  вариант.   Был бы опыт у меня  услышать влияние таких кондеров на звук  - оставался бы только вопрос  финансов,  все знакомые кого не спрашивал -  либо  остановились  в своих  компонентах на  вариантах  подешевле,  либо  слышали  такие детали   где-то у кого-то когда-то, или просто  но те вещи давно ушли  дальше по заказчикам  и  послушать никак .  Шло время...  как раз  к новогодним праздниками пришла  реклама от Аудиомании (магазин  оказался дистрибьютором " Дуеланд")  и  весть о  распродаже  со скидкой 50%  помогла  преодолеть  "гравитацию"  В  Январе уже как придет заказ - я наконец -то  своими ушами услышу о чем шла речь  и  ради чего  стоило бороться  :fool:  а  еще дальше   придет   другой  SE (который тут выше упоминал уже ) и  для него  под 45-ку  скорее всего  такие же  детали  станут "последним штришком"


Это всё слова и теория.

Система-только тогда система,если она настроена именно на комнату и человека.

 

Если отслушивать только отдельные компоненты(провода-динамики-головки-лампы и т.д)

То да есть смысл такого общения.

Вадим,  спасибо что сами  себе ответили  :Rose: именно про отдельные компоненты  шла речь,  с которыми все прекрасно прослушивается  на практике.


Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 29 Декабрь 2016 - 17:14

  • Гарий это нравится

#144
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 751 сообщений

Гарий! А разве в Питере нет Ваших акустик? Насколько я знаю - есть. Извините, я их даже слушал. Или я ошибся?



#145
Гарий

Гарий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 947 сообщений

Да , Сергей , есть . Насколько я знаю , акустика была отправлена в Питер в незаконченном виде - динамики просто установлены в корпуса , без фильтров . Наш красноярский заказчик приобрел у меня комплект динамиков , по моим чертежам были изготовлены корпуса , но окончательную настройку он решил не проводить и отправил АС в Питер в таком виде .

 Интересно , Сергей , нынешний владелец , поставил фильтры , настроил ?


Сообщение отредактировал Гарий: 31 Декабрь 2016 - 02:45


#146
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 751 сообщений

Владельца знаю. Про фильтры ничего не могу сказать.



#147
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 245 сообщений

На фоне  возникающих  еще и еще тем про  авторские DAC -и  и  собственных соображений, что может имеет смысл рискнуть  и  продав  свой Dac  AN,  пуститься  в  эксперименты и поиски  вечного счастья..  :crazy:   Еще раньше  я  уже  пытался   прикинуть  ресурсы и хотелки на  предмет  хорошего преда  (за последние несколько лет  разжился  интересными лампами и  древними трансформаторами - на роль сетевого, дросселя или меж-каскадных.. )

И  видимо  на фоне  праздничного  настроения с  верой в чудеса...  подумалось,  а нельзя ли объединить усилия  - так чтобы  собрать 2 в 1   :friends: !? (возможно  в 2х блочном  варианте  с отдельным  бп и  экранированной  в  медный кожух,  цифровой частью...)

Понимаю,  что такое  устройство  может  получиться   не  компактным  и  совсем  не бюджетным,  но уж больно заманчиво  одним махом  закрыть  оба  вопроса (и  отделаться  одним местом в стойке...)  Как  вариант  рассматривается   так  же  гибрид   фонокорректора с предом ...

Кто что   думает  по этому вопросу  (все  за и против ) - приглашаю  к  обсуждению :Bravo:    

 

 



#148
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 067 сообщений

Думаю, что пред+фонокорректор более интересное и более разумное сочетание :) Пусть цифра будет отдельным самодостаточным устройством, не надо его ни с чем смешивать. Мое мнение. 



#149
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 245 сообщений

      В  свое время  пытался для  себя лично разобраться в вопросе  в чем  лепта каждой  детали  динамика (что на что может влиять ...)  и   просил  опытных товарищей  расставить  по степени важности  все  составляющие  от и до.  Во  многом  оправдались и для меня  чужие приоритеты - когда потихоньку стал   что  сам  пробовать делать  / разбираться.  

      Сейчас  озадачился   поисками  определяющих и ключевых  моментов в проигрывателе винила =@   Я  буквально на прошлой неделе  мог  в чужой системе сравнить  звучание  нескольких  "маленьких "  12" столов  и сразу 2х  16"  монстров  (Гейтс и МакКурди   ).  Хозяин  привел  в идеальное состояние  свою коллекцию  (оплатил  реставрацию и настройку  специалистам )  и  гордится  именно большими столами - отдавая приоритет их звучанию.   Мне же  в который  раз  больше понравились  пара  раритетных  12"  столов (я  их  не первый год у него выделял по звучанию ),  на столько что  для себя  стал такие  искать  и  на днях наконец - то  получил  - один  в  латуни малыш Престо,  второй  - древний в серой молотковой эмали  Коннойсье  (неожиданно   тяжелый  с массивным литьем  рамы ) .  Пока  не торопясь буду заниматься  новоприбывшими ...,   пытаюсь   понять может   имеет  смысл  доработать или  довести до идеала какую-то из их деталей - если  она  сыграет  решающую роль и поможет еще больше  раскрыть потенциал  каждого  хорошего   проигрывателя.  

    С  одной  стороны  есть  популярное мнение ,  что  для звука особенно  хороши все самые большие компоненты   (детали,  лампы,  двигатели  проигрывателей .  тяжелые диски опорные,  большие подшипники ,  динамики  и т.д...)  На мой вкус, это   утверждение   во многом  оказалось не верным  т.к.  по мне  в звучании самых больших ламп или выходных трансов или   динамиков  - есть   "недостатки /минусы ", которые  для кого-то  другого  - меньшее из зол.  

    С  другой  стороны  средние  или  нарочито миниатюрные  компоненты,  иногда  подкупают  своим  якрко выраженным характером и гармоничным звучание  (я  имею ввиду целый ряд  отличных шп  динамиков  6-8" ,  легендарный  своей музыкальностью   TFK/Siemens  тонарм, который  совсем не серьезным малышом смотрится  на фоне 12"  Gray 108 -   до тех пор  пока малыша не послушаешь... ,   есть и  совсем концептуальные проекты типа 47LAB  -   где  чем меньше тем лучше  и  вместо компонентов   на стойке лежат  удивительные кубики...)

    Вроде бы дело  не  в  размерах мотора  (у меня есть  примеры  с  самыми большими - не всегда показатель,  не в тяжелом диске  (как с пассиковыми столами,  где  за щет массы часто  спасаются...), не всегда  литая или тяжелая рама гарант  музыкальности :unknown:  интересно у кого какие  мысли / наблюдения будут на сей счет ???


PS   ...забавно  что столы даже  внешне  противоположны как  броский / даже  наглый Американец  в  бермудах и цветастой рубашке...   и пожилой  Британец в серой паре ...  :friends:

Прикрепленные изображения

  • s-l1600 (1).jpg
  • s-l1600.jpg
  • s-l1600 (6).jpg
  • s-l1600 (1).jpg
  • s-l1600 (6).jpg
  • s-l1600 (7).jpg

Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 11 Январь 2017 - 01:47


#150
remiz

remiz

    Участник

  • Пользователь
  • 435 сообщений

Могу ошибаться, но вентилятор у Престо должен акустически шуметь((..А вообще-то Артур Fishnik может знать много про такую парочку, Коноссьер, восстановленный мной, работает у него в компании немного другого американца, но суть не меняется))


  • fishnik это нравится
С уважением Юрий

#151
valeriy vanzha

valeriy vanzha

    Участник

  • Без политики
  • 326 сообщений

Вентилятор  вероятно  кто-то  сам  добавил,  снаружи (без  ограждения) обычно  не  делают.


С уважением Валерий.

#152
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 245 сообщений

Умилительно было  обнаружить этот   вентилятор в латуни (выдержан стилистически,  даже если  это чей-то апгрейд ) По поводу шума,  думаю  на фоне  включенного двигателя,  им наверняка  можно  пренебречь  (не те площади лопастей и массы воздуха... )  Такую  пару столов  я уже послушал с разными тонармами (хотя если есть свои  впечатления по  ним - "ю велкам" ) и  вопрос мой  был  про  самые разнообразные пригрыватели  !  

     Не обязательно привязывать  все  к  иллюстрациям выше... (я  просто  наметил испытуемых ) Ведь есть же  обобщения какие-то и статистика,   есть  практика доработки  замены  подшипника для  Thorens 124 или  Garrard 301 / 401,  есть  любители  тяжелых стальных или латунных / медных матов  (я  встречал до 7-8 мм толщиной накладки  серийно выпускаемые ).  Кто-то  лихо перетачивает шпулю  под нашу сеть...,  другие  подбирают латунные гильзы  (я  пробовал  для поиска  диаметра - намотку  изолентой ,  фум - лентой,  слоями термоусадку   и т.д.).  Кто-то  пользует простые  или по круче   понижающие трансформаторы для 110v,  некоторые  однозначно рекомендуют регенератор (говорят  заметно улкчшает звучание  и  двигатель перестает сильно нагреваться ).  Короче  речь о том  что можно  попробовать  / доделать / переделать в серийном проигрывателе  ? Ведь желание  одарить покупателя  качеством, у производителя ограничены бюджетом и  рукотворными  рамками линеек / классов    продукта.   



#153
Romann

Romann

    Участник

  • Пользователь
  • 167 сообщений

Если речь о роликовых столах, то вообще-то все можно попробовать прокачать, пожалуй кроме рамы. Опорный подшипник с меньшим трением, мотор с бОльшим крутящим моментом, ролик с бОльшей площадью контакта и диск с бОльшим моментом инерции. Не знаю относительную степень влияния компонентов, да и вкусы у нас с Вами могут быть совершенно разные, но эти штуки влияют механически совершенно точно. Другой вопрос, нравится это или нет. 



#154
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 245 сообщений

Все верно,  со столами на пассике  для себя вопрос закрыл  (была  подборка  интересностей...  оставил  Empire с мощным движком - лежит про запас, и в гостиной  красуется  Roksan Raqdius 5 в полированной груше ).  

Роликовых  столов тоже насмотрелся...  и  пока  не наблюдал явного  превосходства в звуке от  бОльшего двигателя или  увеличения  диаметра или  толщины и  соответственно площади контакта с диском.  Но  до сего дня  не было желания  особенно  вкладываться  в какой-то стол - посему решил озвучить запрос - вдруг у кого-то с опытом проснется желание высказаться :good: .   Понятно ,  что можно попробовать переделывать все от и до...,  только  я бы остановился  на  самых ответственных  узлах  - без фанатизма, т.к.  существует  все-таки  закон Парето («20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата») ! 



#155
Гарий

Гарий

    Активный участник

  • Пользователь
  • 947 сообщений

 Леонид , как один из вариантов усовершенствования или улучшения роликовых столов . Например , взять Раско - довольно шумный стол . Мощный двигатель , очень большой ролик с маленьким резиновым ободом . Андрей Васильев заказывал токарю изготовить ролик из фторопласта с проточкой под резиновое кольцо . Получилось хорошо , стол стал почти бесшумным .

  У меня очень редкий Neat P88H . Двигатель небольшой , 90-110 В , 50 или 60 Гц . Работает с бронзовой  трехскоростной шпулей . Не скажу чтобы сильно грелся , хотя бывает работает целыми днями . Ролик небольшой - d =55 мм , метал. круг d=34 мм ,остальное многопрофильная резина толщиной 5 мм . Диск d = 12" весит 2250 г . В середине диска есть  еще один диаметр  , к которому и прижимается ролик . Конструкция простая и эффективная - стол очень тихий , почти бесшумный .


Сообщение отредактировал Гарий: 12 Январь 2017 - 20:40


#156
Romann

Romann

    Участник

  • Пользователь
  • 167 сообщений

Ну вот я и высказываюсь, хоть опыт у меня и не очень большой, длительно я слушал только три стола: Braun PS 600, Russco Studio Pro и неизвестный 16" австралийский стол 40-х годов (текущая система). Каждый раз, при смене стола наблюдались очень четкие изменения. При переходе с Braun на Russco - большая собранность и динамика, ритм так и прет, хоть гвозди им заколачивай. При переходе c Russco на большой стол с увеличенным моментом инерции диска эффект более неожиданный, его Виктор Шапкин в свое время очень хорошо описал как лучшее разделения громких и тихих звуков, и особенная тишина в паузах. Музыка как бы появляется ниоткуда и уходит в никуда, при этом снижается шум запиленных пластинок, а уровень полезного сигнала кажется большим. Повторюсь, не знаю какой именно из конструктивных узлов этих столов вносит вклад в эти отличия.

Второй эксперимент, который я когда-то проводил, это изменения напряжения питания двигателя Russco (у меня стоит Bodine NYC-12 1/75 HP), который крутится на штатной скорости и на пониженном напряжении, но при этом у него падает крутящий момент и музыка приобретает определенную вялость, просто клонит в сон на любых композициях. Увеличиваешь напряжение до 90-100 % штатного и все встает на свои места. Вот такие наблюдения.


Кстати, слухи про шумность Russco сильно преувеличены, даже со штатным роликом он может быть очень тихим, просто ролик должен быть новым.



#157
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 245 сообщений

  Например , взять Раско - довольно шумный стол . Мощный двигатель , очень большой ролик с маленьким резиновым ободом . Андрей Васильев заказывал токарю изготовить ролик из фторопласта с проточкой под резиновое кольцо . Получилось хорошо , стол стал почти бесшумным .

  У меня очень редкий Neat P88H ...

Благодарю, Гарий   ! Ну вот будем считать  первый из рецептов  1 - вариации на тему  штатного  ролика,  где  можно менять жесткость и  пропорции  резины относительно  основы...,  а вот основу выполнить из разных материалов ( это уже мои фантазии  - металл,  камень - вроде  оникса или янтаря..., дерево, кость  или  даже пару  материалов запрессовать один в другой - мягкий и твердый как  сталь или керамика и медь :unknown:   ) 

По поводу шумности  столов,  я как -то сквозь пальцы смотрю  на этот момент...  в свое время слушал идеально отстроенные  гарард 301 и торенс 124/135 - совсем  не шумели они,  но  поменял с облегчением  на гремящих  как трамвай  Американца и Канадца :crazy:  последние  увлекали  больше и был драйв,  которого на проч не хватало с  "тихонями" .  Канадец  (Маккурди)  оказалось просто  был убит,  потом попался еще один такой в идеальном состоянии - но  ушел  хорошему человеку в систему.  А  Рек-о-кут  "Рондин 34"  довел  до приемлимого  уровня шума - он до сих пор  на испытательном стенде у меня трудится.  Возможно  меня не успевает   достать шумность привода так как  слушаю пластинки не  очень часто и  обычно не больше 2-3 часов  за  день (на дольше меня  редко  хватает,  дальше  хочется  переварить  впечатления , чтобы не портить послевкусие ...)   


... три стола: Braun PS 600, Russco Studio Pro и неизвестный 16" австралийский стол 40-х годов (текущая система).

... При переходе c Russco на большой стол с увеличенным моментом инерции диска эффект более неожиданный, его Виктор Шапкин в свое время очень хорошо описал как лучшее разделения громких и тихих звуков, и особенная тишина в паузах. Музыка как бы появляется ниоткуда и уходит в никуда, при этом снижается шум запиленных пластинок, а уровень полезного сигнала кажется большим. 

 

Второй эксперимент, который я когда-то проводил, это изменения напряжения питания двигателя Russco (у меня стоит Bodine NYC-12 1/75 HP), который крутится на штатной скорости и на пониженном напряжении, но при этом у него падает крутящий момент и музыка приобретает определенную вялость, просто клонит в сон на любых композициях. Увеличиваешь напряжение до 90-100 % штатного и все встает на свои места. Вот такие наблюдения.

Спасибо Роман, очень любопытно !   Во первых вы  живой пример  человека,  перешедшего   на 16"  стол,  а во вторых  я  услышал  внятное  описание  его превосходства  ( перед  "братьями меньшими " - которые были в пользовании до  этого ... ).  Вопрос  для меня в  том - что  это  та пара  столов на 12"  были классом ниже ( "из  младшей лиги" )  и  возможно  в теории   подобрать  достойного конкурента  в 12"  чтобы  противопоставить  Австралийцу...или  никакими  моделями и  их  доработкой не  добиться  такого  уровня подачи  - кроме как  от 16"   !?  :unknown:

 

По поводу  зависимости  "драйвовсти"  звучания  от мощности и крутящего момента двигателя - как  раз  помочь  должен  регенератор  всем 110-117v столам (особенно  с 60Гц ) Ведь по идее  с переточенной шпулей  под нашу сеть падает мощность и  повышается нагрев двигателя...

Короче говоря любопытно было бы  поставить  такие столы в идеальные по питанию  условия  (на которые был расчет инженеров)  и  затем сравнить результат прослушивания...  есть вероятность  что  на движках  где мощность  с запасом просто меньше заметно проседание  в  тех условиях, что большинство гоняют   дома,  тогда как  для двигателя  без особого запаса  - критичными  становятся  потери  мощности  и звук  именно от этого деградирует  (тогда  "дело не в размере "  :Rose: )


upd...  вчера получил  долгожданный усилитель   (Takahashi  SE  we310A - 2a3 / 45 ).  Пришлось  его  отмывать (чумазый страшно  прислали Японцы :%)  ) и  полировать  до  приятного глазу состояния  - на что  ушло без малого 3 часа  работы !   Конечно  в комплекте  лампы  отдали  простецкие (кен Мацушита,  пара Китайских  2А3  баллонов "ноунейм"  и  на входе  наши  10Ж12С   с перекошенным баллоном +  залитым клеем  стыком между стеклом колбы и  гетинаксом  в основании ).  С кенотроном  и выходными лампами (брал как раз по 45 - ки )  мне все  понятно  . А вот про входную  лампу в   инете  не особо много  отзывов нашел... В основном ссылки на "аудиопртал"  попадаются,  где в обсуждениях  нет единого мнения - кто-то советует   сразу  менять схему под EF36 / 37 , другие говорят  что эта лампа даже в нашем исполнении  звучит отлично !?  

Нашел что в  продаже такие лампы попадаются с 1968-69 года (производства "Светлана" ) или  стОит  искать импорт  (WE / Philips и  т.д.)  - интересно  что  скажут   мастера  - может кто сталкивался  с этим типом ламп   ?


Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 12 Январь 2017 - 22:34





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных