Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Ricercar audio

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#121
Aleksandr

Aleksandr

    Старожил

  • Без политики
  • 2 205 сообщений
Александр, спокойнее к этому относитесь :Rose:
[/quote] читают люди, потом столько вопросов задают не нужных. Ваще спокойно отношусь ;-)

#122
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 302 сообщений

Кстати, Леонид, как Вам звучание системы по крайним записанным роликам? Именно по Вашей критике, я решил добавить в звучание большей вкусности :smile: Народ с соседнего форума отметил положительные изменения http://abbasaudio.li...hp?f=63&t=1438. При этом ПВХ провода и выходник на ОСМ остались на своих местах :smile:

Александр,  мне  тоже  больше  понравился  результат относительно  того что было,  искренне рад за вас  !  

Я  намеренно  не стал  сразу реагировать на появление ваших последних роликов чтобы  остыть и не испортить похвалу  своим ворчанием  про  источник ... и систему в целом.  В   смысле  что  (по моему  ощущению ) со своими усилителями вы  превысили уровень остальных компоннтов  в окружении ,  отчего  дальше трудно будет  что -то  доводить...  без ориентира и  соответствующего окружения в сетапе.   надеюсь вы  воспримите  мое  мнение больше как комплимент (не критику ) ! :Rose:  



#123
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Александр, мне тоже больше понравился результат относительно того что было, искренне рад за вас !
Я намеренно не стал сразу реагировать на появление ваших последних роликов чтобы остыть и не испортить похвалу своим ворчанием про источник ... и систему в целом. В смысле что (по моему ощущению ) со своими усилителями вы превысили уровень остальных компоннтов в окружении , отчего дальше трудно будет что -то доводить... без ориентира и соответствующего окружения в сетапе. надеюсь вы воспримите мое мнение больше как комплимент (не критику ) ! :Rose:

Сейчас основная работа ведётся над ЦАПом на PCM56, думаю, что с его появлением, звучание снова выйдет на новый качественный уровень. Что касается АС, то они так же опытные, в них регулярно что то меняется. Ноутбук как источник-просто потому что удобно. Я считаю, что все будет зависить именно от качества ЦАПа. Я пробовал подключать разные варианты, и фирменных и самодельных, звук сильно отличается.

#124
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 302 сообщений

В  последнее  время  подозреваю ,что    именно крайние  точки входа и выхода (источник и акустика )  задают  рамки потенциал возможного...  Безусловно  без всего что внутри (это и корректоры и дак и усилитель и провода )  этот  потенциал не  раскрыть,  НО  без  полнокровного сигнала на  входе  ( как  пытаться  готовить всегда из разморозки ...) и  выверенного  тонального баланса на выходе - желательно с полосой поширше...( сравню  с эффектом от  просмотра  блокбастера по мобильному  экрану или на планшете...)  трудно  оценить лепту  остальных  компонентов .  Иначе просто нечего  доносить  и не на чем  оценивать общий  результат :unknown:     


  • Александр Михайлов это нравится

#125
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений
Полностью согласен. Акустику с помещением в котором она установлена, я бы поставил на первое место по важности, второе место где то поровну делять источник с усилителем (соответствующей мощности), проводам (как компоненту системы) отвел бы третье место. Похоже, что то на чем стоит усилитель тоже играет довольно заметное влияние. Наше с Андреем прослушивание (на скорую руку) его Алтеков с моими усилителями наверное это и показало. Подозреваю, что установка на мраморную плиту в купе с серебряным проводом на входе довольно заметно и подсушили звук. Дома он у меня стоит на фанере/ДСП и провода используются исключительно медные, в звуке сухости сейчас нет вообще, все звучит округло и наполненно. Собсна наверное на роликах это должно быть слышно. Я бы ещё поэкспериментировал с подставками из деревянного массива. Хотя и не факт, что будет лучше :roll:

#126
Aleksandr

Aleksandr

    Старожил

  • Без политики
  • 2 205 сообщений
Александр только хотел написать, сделайте хорошую акустику и все эти пляски уйдут на второй план.

#127
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Александр только хотел написать, сделайте хорошую акустику и все эти пляски уйдут на второй план.

ГИ по Василичу:roll: :D

#128
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Так как нынче стало модно собирать бюджетные и хорошо звучащие ЦАПы на TDA 1543, было решено реанимировать старенький ЦАП на этой микросхеме и попробовать различные преобразователи I/U... Остановились на идее Рубцова с некоторыми собственными изменениями... Преобразователь на транзисторе КТ602. Стабилизатор на КТ973, хорошо тут работает. Выходной каскад эмиттерный повторитель на германиевом ГТ402. Стабилизаторы цифровой части на винтажных КТ608. Очень душевно звучащие транзисторы. ЦАП звучит очень музыкально, как то винтажно комфортно, с некоторой приглаженностью на ВЧ. Пока что существует в виде единственного экземпляра прототипа. Есть ли смысл запускать в серию, понятно с более качественной элементной базой ( резисторы) под вопросом, так что ждем комментариев :smile:

Прикрепленные изображения

  • A3lD7jc6U08.jpg
  • aKjvsGLh6nc.jpg

  • Аббас это нравится

#129
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Так как нынче стало модно собирать бюджетные и хорошо звучащие ЦАПы на TDA 1543, было решено реанимировать старенький ЦАП на этой микросхеме и попробовать различные преобразователи I/U... Остановились на идее Рубцова с некоторыми собственными изменениями... Преобразователь на транзисторе КТ602. Стабилизатор на КТ973, хорошо тут работает. Выходной каскад эмиттерный повторитель на германиевом ГТ402. Стабилизаторы цифровой части на винтажных КТ608. Очень душевно звучащие транзисторы. ЦАП звучит очень музыкально, как то винтажно комфортно, с некоторой приглаженностью на ВЧ. Пока что существует в виде единственного экземпляра прототипа. Есть ли смысл запускать в серию, понятно с более качественной элементной базой ( резисторы) под вопросом, так что ждем комментариев :smile:

Александр,как может быть приглаженность на вч.?Вч или есть или нет,есть ещё товарищи которые не могут правильно реализовать вч по этому направляют их в потолок или в обратную сторону.


красиво говорить,не красиво делать!

#130
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений
Леонид, под приглаженностью ВЧ я подразумеваю отсутствие акцентов, смягченность в ВЧ диапазоне. Ну как если алюминиевую пищалку заменить на шелковую.

 В настоящее время так же ведуться работы над ЦАПами на PCM56 и PCM63... Думаю в этом году что то должно родиться. Так что ожидайте развития событий :Rose:

К новому году, как водится нихрена не успели, но плата цифровой части готова. Еще несколько проверок и будем на днях точить и запаивать опытный образец :smile:


Плата для PCM56

Прикрепленные изображения

  • yS_E27Sbuu0.jpg


#131
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 302 сообщений

Так как нынче стало модно собирать бюджетные и хорошо звучащие ЦАПы на TDA 1543, было решено реанимировать старенький ЦАП на этой микросхеме и попробовать различные преобразователи I/U...

 Есть ли смысл запускать в серию, понятно с более качественной элементной базой ( резисторы) под вопросом, так что ждем комментариев :smile:

 

У меня  есть один  транспорт / СD Rom привод  раритетный  (на механике CDM 9 / Pro ),  в котором  стоит 1543 цап и  в связке  это  звучало даже лучше, чем  Mrantz СD 80 с  его полноценной  начинкой на 1541 S1  (в отличии  от  платки привода с сдм монтажом ).  Любопытно что сможет выдать это микросхема  в идеальных для себя условиях..., но  без  ориентировочной стоимости этого "бюджетного"  решения  - не понятна его привлекательность (и в  случае 1543 с  комплектующими получше  и  особенно  интересен вариант  с PCM 63... ) !  Просто уже не раз сталкивался   с тем,что  несмотря на  "бюджетные"  детали в начинке   изделия,  итоговый ценник  запрашивается на уровне  совсем не  дешевого изделия (тут же возникает вопрос а зачем тогда  и на чем мы экономили :unknown:

 Еще без  какого-то ориентира  сложно  представлять  что такое "звучало хорошо" (т.е. на сколько хорошо,   с чем сравнивали ? )  Для  потенциального  потребителя, который  не  разбирается в схемотехнике (как  я например  :Rose: )  важно понимать на сколько  имеет смысл  вкладываться  в "бюджетный"  вариант ,  но  на уже  хороших деталях...  и какова получится разница  с  тем же  примером на PCM 63 в  хорошей обвязке ?  Т.к.  в качестве заказчика я  например оплачиваю - работы по сборке и настройке  компонента ,  при этом  дорогие или редкие  комплектующие - беря на себя... - остается  разница в масштабе и сложности работ  (или  есть  какие-то еще факторы, влияющие на  итоговую стоимость / ценность изделия ) ?    


Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 03 Январь 2017 - 16:16


#132
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

У меня есть один транспорт / СD Rom привод раритетный (на механике CDM 9 / Pro ), в котором стоит 1543 цап и в связке это звучало даже лучше, чем Mrantz СD 80 с его полноценной начинкой на 1541 S1 (в отличии от платки привода с сдм монтажом ). Любопытно что сможет выдать это микросхема в идеальных для себя условиях..., но без ориентировочной стоимости этого "бюджетного" решения - не понятна его привлекательность (и в случае 1543 с комплектующими получше и особенно интересен вариант с PCM 63... ) ! Просто уже не раз сталкивался с тем,что несмотря на "бюджетные" детали в начинке изделия, итоговый ценник запрашивается на уровне совсем не дешевого изделия (тут же возникает вопрос а зачем тогда и на чем мы экономили :unknown: )
Еще без какого-то ориентира сложно представлять что такое "звучало хорошо" (т.е. на сколько хорошо, с чем сравнивали ? ) Для потенциального потребителя, который не разбирается в схемотехнике (как я например :Rose: ) важно понимать на сколько имеет смысл вкладываться в "бюджетный" вариант , но на уже хороших деталях... и какова получится разница с тем же примером на PCM 63 в хорошей обвязке ? Т.к. в качестве заказчика я например оплачиваю - работы по сборке и настройке компонента , при этом дорогие или редкие комплектующие - беря на себя... - остается разница в масштабе и сложности работ (или есть какие-то еще факторы, влияющие на итоговую стоимость / ценность изделия ) ?

Традиционно, Леонид, отвечу Вам в ЛС по вопросам стоимости. Скажу так, по TDA 1543 в принципе наверное доступно любому аудиолюбителю :) Работы по PCM63 отложены на неопределенное время и врядли этот ЦАП станет серийным. Товарищ им занимается, разрабатывая комплексный аудиоисточник-флешплеер, т.е. проигрыватель и ЦАП будут скорее всего не делимыми, чтобы избежать различных пересинхронизаций передачи данных. Основной упор сейчас сделан на среднебюджетную модель компактного ЦАПа на PCM56 с ламповым выходом. Ну и пробный относительно низкобюджетный ЦАП на TDA1543 (без ламп).

#133
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 302 сообщений

Традиционно, Леонид, отвечу Вам в ЛС по вопросам стоимости. Скажу так, по TDA 1543 в принципе наверное доступно любому аудиолюбителю :smile:

Спасибо, Александр   !  Я понял,  что начали копать  целое направление ...,  непременно  буду  дальше следить за вашими успехами  :good:



#134
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Спасибо, за Ваш интерес, Леонид! :Rose:



#135
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Леонид, под приглаженностью ВЧ я подразумеваю отсутствие акцентов, смягченность в ВЧ диапазоне. Ну как если алюминиевую пищалку заменить на шелковую.

К новому году, как водится нихрена не успели, но плата цифровой части готова. Еще несколько проверок и будем на днях точить и запаивать опытный образец :smile:


Плата для PCM56

 

Александр JBL делали рупорные вч. с алюминиевыми мембранами при правильной настройке и согласовании  они уберут по звучанию  многие вч с шёлковыми куполами излучателями.Если проще сказать при настроенном тракте у хороших качественных излучателей с алюминиевыми диафрагмами при воспроизведении МУЗЫКИ не слышно привкус металла.


красиво говорить,не красиво делать!

#136
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

В общем с 24кой как то так, чувствительность усилителей получилась в районе 2.3-2.5 вольт, в принципе, если использовать усилители с предвариком, то все вполне нормально, но для моего источника сигнала такая чувствительность как бы маловата и полную мощность с усилителя я получить не могу, поэтому скорее всего заменю 24ку на какой нибудь пентод, 57й на пример, либо поставлю на вход дополнительно трансики, но пока еще не решил.

 

Вот и прошло некоторое время, я провел эксперименты со всеми вариантами. Поставил таки 57е пентоды. Честно сказать результат на них мне понравился гораздо больше. Все таки пентод есть пентод. Сейчас чувствительность по входу достаточная чтобы работать с большинством проигрывателей, да и спектр искажений намного приятнее, чем у 24ки. Если не считать довольно высокую третью гармонику, то почти триодный :) Что любопытно, 57й пентод в легкую раскачивает 45ку до ограничения и максимальная выходная мощность на эквивалентной нагрузке составила почти 2.4 ватта :shock: Это больше, чем заявлял производитель даташитом. Да и при номинальной мощности искажений с 57й лампы получилось меньше, чем с 24ки. Как по мне 57й и поет более душевно, чем 24ка. Почему америкосы ставили именно 24ку остается загадкой. Может тогда еще пентодов хороших не было. Режимы 57го, если кому то интересно: 140 вольт анод, 85-90 сетка, 3 вольта смещение. Параметры усилителя следующие: Максимальная мощность до ограничения 2.3 ватта, номинальная мощность 1.6 ватт. Коэффициент гармоник при номинальной выходной мощности на эквивалентной нагрузке не хуже 3.2%. Частотный диапазон по уровню -1дБ на эквивалент нагрузки 16-16000Гц. Можно бы было получить более широкий диапазон сверху, но тогда бы пришлось несколько пожертвовать усилением. Поэтому пошел на некоторый компромисс, получение приемлемо широкого диапазона частот с приемлемым усилением. Возможно еще как то сказываются паразитные емкости в выходном трансформаторе при работе с 45кой, с 2А3 к сожалению возможности потестить небыло. Но на слух недостаток ВЧ не ощущается. АЧХ и спектр с 57м. Горб в АЧХ на 22кГц это косяк измерения звуковой карты, типа половина частоты дискретизации. Не обращайте внимания :)
 
Для сравнения спектр 24ки на номинальной мощности, лес гармоник, высокая третья и пятая, что давало в звуке нотки агрессии.
 

Еще фото.


Че то как попало вставилось. Не умею разделять сообщения. 


...

Прикрепленные изображения

  • 24.jpg
  • Xw-XoUwniuk.jpg
  • iHWQMehFmtw.jpg
  • 57 (1).jpg
  • 57 2.jpg
  • S3_TQfzjam8.jpg
  • siXx7eUqGro.jpg

Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 16 Май 2017 - 14:47

  • SP057 и Akrill это нравится

#137
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

В эти выходные тестили моноблохи с акустикой Гария http://classicaudio....-gariia/page-19  Дело в том. что у заказчика акустики будет усилитель на 45й лампе, поэтому было интересно, как акустика будет звучать с таким усилителем. Наш независимый шерстяной эксперт - кот аудиофил Боня (присутствует в кадре) дал высокие оценки качеству звучания :smile:   https://www.youtube....h?v=PpW-lQIaeHk


  • Гарий это нравится

#138
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Хочу представить уважаемым форумчанам и гостям форума еще один свой проект. Небольшой, бюджетный, душевный ЦАПик на PCM56P-K, созданный совместно с моим хорошим другом Сергеем, талантливым инженером (КБ АО НПП "Радиосвязь"), огромнейшее спасибо ему за участие в проекте и большую проделанную работу! :Rose:  Идея создания зародилась давненько, сформировали и обдумали концепцию, Сергей придумал как все упростить и оптимизировать, так же он занимался разработкой печатных плат и разработал весьма уникальный преобразователь ток/напряжение (за основу взята идея С.Рубцова, но разработка собственная), довольно простой и очень музыкальный. Итак, обо всем по порядку. По входу работает старый винтажный приемник Yamaha YM3623B, входа два SPDIF и оптический. Микросхема выбрана мной чисто интуитивно, как оказалось она устанавливалась и в какие то топовые ЦАПы AudioNote. Достоинства ее заключаются в том, что в ней нет ничего лишнего, она простая, и очень музыкальная! Правда как минус понимает только 16 битный формат и имеет огромный джиттер, поэтому мы ее зареклочили. Реклок асинхронный, на базе эмиттерно-связанной логики Motorola MC10116 (по А.Маркитанову), от лампы в данном проекте отказались, во первых, чтобы особо не повторятся и не следовать тренду :crazy: , во вторых, в малогабаритном устройстве городить подобное было не особо уместно, в третьих мы все же считаем, что клок желательно должен быть виброразвязан от корпуса, дабы не генерировать (микрофонить) лишние паразитные модуляции и выдавать чистый синус! Триггер реклока был выбран вполне традиционный 74AC74. Далее сам ЦАП на PCM56P, работает в NOS режиме и никаких цифровых фильтров не имеет. Рун тоже не имеет, но подгонка точности резистивной матрицы осуществлялась на слух, при полной луне с помощью силы мысли :crazy:  Питание имеет раздельные трансформаторы, отдельно для цифровой и аналоговой части, стабилизаторы цифровой части изначально планировалось сделать на наших любимых  КТ603А, но к огромному сожалению, после установки они весьма сильно грелись, что ставило под сомнение надежность такого решения. Поскольку плата была уже готова, начались поиски альтернативы, сложность заключалась не только в том, чтобы найти хорошо звучащие транзисторы, но чтобы они еще и подходили по цоколевке. Выбор пал на мощные полевые транзисторы IRFZ46, которые были в последствии посажены на радиатор, они не только не испортили картину, но и добавили в нее свой колорит :smile:  Выходной буфер: Преобразователь ток/напряжение, как я уже писал выше, выполнен так же на полевом транзисторе КП302, по одному на канал, режим его задается "подземным" стабилизатором. Сначала был установлен винтажный стаб типа Д814, но к сожалению режим был не достаточно стабилен и плавал, поэтому пришлось воткнуть туда TL. Никаких дополнительных транзисторов нет, потому как ток потребления довольно маленький. Выходной каскад представляет из себя простой катодный повторитель на миниатюрном двойном триоде 6н16б, выходные конденсаторы (безальтернативные в бюджетном сегменте) К40У-9. Кстати установлены они на стоечках, поэтому любой желающий легко может их собственноручно выпаять и поставить любые другие конденсаторы тех же номиналов в соответствии со своим музыкальным вкусом. В целом ЦАП выполнен в лучших традициях ЦАПостроения, а именно: Максимальная простота, на сколько это возможно, простые односторонние печатные платы, без всяких масок, лаков и позолоты (исключительно нейтральные по звуку), залужены специальным легкоплавким (отслушанным) припоем в качестве предохранения ее от окислов. Никаких земляных полигонов, только маленькие островки, по мере необходимости, никакой металлизации. Поскольку были некоторые ограничения по габаритам и пространству, было принято решение о применении в цифровой части некоторого количества SMD элементов от японской Murata и американской Bourns, которые отлично зарекомендовали себя в цифровых схемах. Конденсаторы в питании бюджетные, но хорошо себя проявившие Jamicon Low ESR, в шунтах использована пленка от Wima и Epcos. В звуковых цепях использованы резисторы Allen Bradley. Корпус внутри оклеен стеклотканью, чтобы избежать все случайные соприкосновения платы с металлическими частями. Ну и самое сладкое, сигнал от разъема SPDIF к плате, а так же к выходным разъемам подведен моей любимой винтажной американской моножилой 1910х годов (остатки роскоши) которая придает гладкость звучанию :smile:  Кстати о звучании: ЦАП обладает очень мягким, деликатным и округлым звуком, нет ни намека на грубость или шероховатость, по мере прогрева ЦАПа в звуке появляется масштаб и фундаментальность. Звучание ясное, в меру информативное, пожалуй практически не имеет жанровых ограничений, совершенно не утомляет, скорее наоборот приковывает внимание слушателя и на долгие часы погружает в теплое море музыкального удовольствия :grin:  Планируем выпустить маленький тиражец таких ЦАПиков :Rose:


...

Прикрепленные изображения

  • obV3_dpm46E.jpg
  • chC8Kzowbao.jpg
  • On4ch2bCeB8.jpg
  • c-OZPPp2MBk.jpg
  • 4dNA1Oq-ZAg.jpg
  • l1MZ_ETIOSw.jpg
  • D3nLY0PsMFE.jpg
  • 8WNfD5JmHWg.jpg
  • pCTa1g1LfoI.jpg

Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 14 Ноябрь 2017 - 22:01

  • Гарий и crocodil78 это нравится

#139
Гарий

Гарий

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 128 сообщений

После долгих месяцев ожиданий и Сашиных обещаний о предстоящем прослушивании сего грядущего чуда, вдруг звонок: " Гарий Викторович, могу привезти только на этой неделе и лучше в начале..." Заинтригованный этим событием и не имея какого-либо полного другого выходного, я согласился на условия продиктованные мне Александром, и в понедельник вечером Саша явился со своим  ЦАПом. Необходимо заметить, что живем мы в Сибири, соответственно и погода у нас уже далеко не среднеевропейская,10 градусов ниже нуля по Цельсию в Ноябре  - обычная норма . Городок наш, конечно, не из столичных, но и  численность населения более 1 млн. коренных прописных жителей, не считая мигрантов из ближнего зарубежья. Александр передвигается при помощи своих двоих. а на бОльших расстояниях ему помогает общественный транспорт или такси. Это я к тому, что прослушивание наметилось к вечеру и пока данный приборчик доехал вместе с хозяином, то он был уже довольно охлажден.  

 Необходимо заметить,что узнав о наших намерениях заслушать этот девайс, Евгений Скороделов примчался со своим, когда-то купленным довольно за приличные деньги ЦАПом

 ASUS Essence One MKII MUSES Edition

( около 1кБ зеленых по старым ценам).

 

 По дизайну прибора Ricecar audio: качественный корпус, довольно толстая фрезерованная алюминиевая передняя панель, на которой с помощью лазерной гравировки нанесен логотип. 

 Сам корпус тоже выполнен из довольно толстого металла и качественно покрашен. Еще что понравилось,  то что на входе имеется и оптика. Что, на мой взгляд, очень не маловажно для таких аппаратов как Sony es, у которых цифровой выход только оптический.

 

В качестве нашего небольшого подогрев-толкателя было применено замечательное средство в виде кофе, когда-то презентован Артемом из г. Жуковский, вино белое полусладкое и домашнее из ягод ч. смородины приготовленное Евгением . Приборам же понадобился немного другой прогрев,как писал ранее, в силу объективных обстоятельств. Просто звучала музыка.

 Я не хочу сейчас делать детальные сравнительные характеристики звучания этих двух ДАКов и встроенного ЦАПа в Соньке.

 В действительности, правильно и достоверно описать звучание какой либо системы или прибора очень тяжело, особенно, когда не владеешь эпистолярными талантами. Поэтому, я не буду соревноваться в таких вопросах со мною уважаемыми Аббасом и Леонидом Бродским. Я не могу так же красиво описывать музыку и звучание аудиосистемы.

 Могу лишь в нескольких словах выразить свои немного сумбурные впечатления: 

  Показалось , что через DAC Ricercar audio звучание ближе к триодному, а Соня тяготеет ближе к пентодному... ЦАП Александра Михайлова и Сергея очень конкурируем с  вышеназванным ЦАПом ASUS, и может легко тягаться по звучанию с Сонями ес серий. Здесь,

как говорится, кому что ближе.

 Послушали,что успели :

 1. М.Римский- Корсаков. Шехерезада

 2.С. Безродная и Вивальди оркестр. Ф.А. Моцарт.

 3. B. Webster & O.Peterson. Ring of the tenors.

 4. P. Barber. Cafe blue.

 5. R. Waters. Flickering flamе.

 

 Даже успел записать два ролика, до прихода жены.

 


Сообщение отредактировал Гарий: 15 Ноябрь 2017 - 19:21

  • Александр Михайлов, veter, crocodil78 и еще 1 это нравится

#140
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Спасибо, Гарий Викторович, за Ваш отзыв и за хороший музыкальный вечер в доброй компании :Rose:  :drinks:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных