Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Опять про CD формат или DAC на дискретных элементах.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#81
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 251 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Подумал в тему  - если в аналоговом усилении сигнала сам процесс ""монолитен"" во времени , временной контекст не рвётся -в каждую абсолютную долю наносекунды , музыкальная информация представлена во всей её информ. полноте  и это радикально отличается от цифрового формата , где проходя из дискретного состояния нулей и единиц , информ. кодированный .музыкальный сигнал проходит те зоны перехода , где по сути ничего нет ; зона смерти по сути .  Поэтому так важно быстродействие самого чипа цапа , чтобы как можно быстрее проскакивать эту зону. 

Выше лишь пример , но чего ?  Да того , как мой ум мыслит и осознаёт в номинациях доступных мне понятий , процесс в общем , при этом силясь делать вывод или предположение , почему аналоговй сигнал по своей природе -живой , а цифровой -по природе - омертвленный .  И ""оживляют""( литер. )  его в том же ДАКе , как известно , аналогом -  трансформаторы после цапа , лампы , опять трансформаторы . Важно , что в моём понимании практического опыта -  музыкального и конструктивного  , ДАК без гармонично созижденного лампового буфера -это (для меня подчеркиваю) ничто . Просто слушая даже самые дорогие ДАки с транзисторным буфером , понимаешь , что , что-то в них не так ; какая то скудость и мертвенность , которую обычно называют нейтральностью , но между нами , если проще - кто согласится пить дисцилированную воду ?   Значит и в транзисторах есть дискретные свои зоны ""смерти"" , где тонкая музыкальная информация просто не проходит и всё тут ; в лампах -легко , а транзисторах - в лучшем случае какая -то часть.    Собственно , лампы не панацея и среди них есть ""мертвые"" , тогда как германиевые транзисторы , отдельно выделенные  - и кремниевые даже  - всегда больше живые , чем мёртвые для звука и поэтому это позволяет их использовать в музыкальных проектах тех же ДАков или музыкально звучащих усилителях . 

 

По поводу творчества  и участия в нём ума.   

Богословская наука , если крайне сжато, говорит , что творить может только дух ! Ум же -  инструмент духа .  Только человек , созданный по образу и подобию самого Создателя и Бога , имеет от Него же дар -  человек одухотворён  .  Чтобы было понятнее , можно вспомнить , как писалиись иконы Андрея Рублева . Проще , человек -это по замыслу Божьему , Его же в единстве с Ним продолжение , где у человека  свободный выбор воли  -  быть духовно представителем  Бога (как тот же А. Рублев) - в смирении ума перед Создателем или принять дух иной - дух  гордого возвеличивания своего ума на трон своего божества , и уже с высот своего гордого Знания , смотреть на всех и вся - людей , того же Бога , природу , на музыку -свыше. 

 Понятно , что в этом случае , ум человека назначен им же , быть типа личным "богом ""( отсюда и понятие веры - только в себя ..) ,  и поэтому часто ум просто не выдерживает такой кооссальной нагрузки - дух его повреждает и человек часто просто начинает сходить с ума и безумствовать , давая духу неконтролируемый уже выход -в виде тех или иных произведений -  искусства , живописи , материнства ( синдром великой матери ...) , музыки , конечно .  Все порождения -рока , металла , джаза и прочих мьюзык - это дела вырвавшегося в человека страстного духа .  Понятно, что у Баха или Моцарта , проявление духа было радикально ближе к божественному и музыку поэтому они сочиняли - соответствующую.

Сорри , конечно . Как говорится , начавши за здравие ...     


Сообщение отредактировал Михаил SM: 28 Февраль 2018 - 12:08

  • Аббас и S laptev это нравится

#82
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 913 сообщений

Михаил! Есть данные что мы мыслим дискретно. Только частота дискретизации высокая. Как с этим быть?



#83
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 683 сообщений

То, что в голове самой по себе обычно ничего нет знает любой
студент медик после паталогоанатомической практики. Непрямым
способом этот факт можно извлечь например читая интернет
форумы ;-)

Пример спортсменов - ну это к голове вообще имеет опосредованное
отношение. Про забитые каналы спонтанных решений... До них не доходит
обычно, раньше мышцы забиваются... Я немного ходил в спортшколу.
Там давно всем известно, что в нужный момент нужно ввести несколько мг того,

что надо, и медаль обеспечена. Ну вот только зловредная WADA и мировой

жидомасонский заговор нам сейчас мешают продолжать этим развлекаться ;-)

Но в контексте того, что мы небольшая биофабрика, наши спортивные
методы могут, конечно помочь и при улове великих идей из эфира.
Если правильно подобрать формулу и дозировку...

 

Вы приводите цитаты, которые свидетельствуют об обратном, что это  как раз и не понято повсеместно. Повсеместно распространены заблуждения на эту тему.

 

  Так в спорте и в подготовке музыкальных исполнителей до сих пор принято упражняться "до последнего" перед ответственным выступлением, тогда как каналы принятия спонтанных решений лучше всего открываются после длительного перерыва в тренировках. Гульд перед сеансами записей по моему месяцами не играл.

 

Забыл имя известного боксера, который тоже  писал об этом- при подготовке к соревнованиям он делал противоположное тому что было принято в советской спортивной школе, бросал тренировки, и на ринге ему приходили спонтанные решения с необыкновенной легкостью. Это касается и музыкальных конкурсов, если аппарат исполнителя стабилен, то перед выступлениями лучше свести занятия к минимуму. Так что я бы не горячился по поводу повсеместного понимания этих вещей.

 

и вообще смысл не в этом.

 

А в чем?

 

 

Это неудачный пример. Негр не изобретет потому что эта волна настройки ему пока недоступна, нет понятийного аппарата , разум слаб. Может ему в смутных мечтах и является идея радио, но как писал все тот же Сатпрем " мысль говорит:тупое животное, ты к этому еще не готово!", и перемещается в другую, более подходящую голову.

 

Может я неправильно выразился, но прежде чем научиться нажимать на кнопку "выключение ума", нужно этот ум иметь и его развить до известных пределов. Когда выключать нечего, то это уровень животного. Животное не готово к воплощению ментальных идей, оно ниже этого слоя. То есть миновать стадию ментального развития и перескочить сразу к выключению ума нельзя.

 

Пример и реакция на него как раз удачные. ИМХО ессно.
Разум негра не слаб, он может и "тупое животное", но
физиологически не тупее нас или Маркони. Вы и Сатпрем
опускаете начальные внешние условия, без которых задача
не имеет решения и псевдоответ на неё может быть
интерпретерован любым (шарлатанским) способом. Внешние
материальные условия в которых были Попов и Маркони
настроили их мозг на прием идеи радио и они её поймали.
Почему они сразу не отловили идею GSM сетей или там
интернета? Не было внешнего запроса. Точно также - почему
бы Вивальди с его музыкой, заодно не отловить идеи Баха,
Дебюсси, Шенберга, коль у него был такой хороший приемник?
 

 

если научиться останавливать мыслительный процесс, в любом мегаполисе можно ощущать себя как на горной вершине.

 

Если научусь, придется бросить и музыку, пока не хочу...


Сообщение отредактировал Rene: 28 Февраль 2018 - 16:48


#84
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 251 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Михаил! Есть данные что мы мыслим дискретно. Только частота дискретизации высокая. Как с этим быть?

Скорее , фрагментарно .    Сам мозг человека скорее ближе к квантовому компютеру , где нет состояния 0 или 1.  В каждый момент времени обработки информации квантовый компютер формирует свои состояния и их отнюдь не два .  Проще , человек не мыслит , имхо, дискретно , но пакеты информации часто принимает фрагментарно -без соединения их воедино .  Отсюда , по моим наблюдениям , и большой отсев людей на условно -творцов и понятно -  больше статистов , которые могут знать много , но создавать на базе этих знаний что-то новое , не в состоянии . 

Интересная статейка .http://www.insiderre...ons.ru/blog/25/


  • S laptev это нравится

#85
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 574 сообщений
Пример спортсменов - ну это к голове вообще имеет опосредованное
отношение. Про забитые каналы спонтанных решений...

 

Единоборства высокого уровня, а не набор заученных стереотипов, игровой бокс, а не обмен ударами, требуют принятия спонтанных решений, а они имеют ту же природу что и озарения, сродни музыкальной импровизации.

 

Внешние
материальные условия в которых были Попов и Маркони
настроили их мозг на прием идеи радио и они её поймали.
Почему они сразу не отловили идею GSM сетей или там
интернета? Не было внешнего запроса. Точно также - почему
бы Вивальди с его музыкой, заодно не отловить идеи Баха,
Дебюсси, Шенберга, коль у него был такой хороший приемник?

 

 

Это как подьем по ступенькам, люди способные к приему идей осуществляют их на том уровне технологий, который общество может обеспечить в данный момент. Для того чтобы перейти к сотовой связи, нужно вначале обустроить хоть какую то беспроводную связь, на самом примитивном уровне.

 

Про негра можно фантазировать, благодатная почва. Про смыслы это тема другого форума.


Михаил! Есть данные что мы мыслим дискретно. Только частота дискретизации высокая. Как с этим быть?

 

Есть данные что мышление может происходить вообще вне мозга. Это трудно понять материалисту, но для меня факт- мозг вовсе не центр того процесса, который мы называем мышлением.


почему
бы Вивальди с его музыкой, заодно не отловить идеи Баха,
Дебюсси, Шенберга, коль у него был такой хороший приемник?

 

Вивальди и Бах жили примерно в одном информационном поле и вполне могли воплощать одни и те же идеи, но идея всегда интерпретируется тем кто ее материализует, в силу воспитания, образования, вкусов  собственных и заказчика и т.д.

Так что одна и та же музыкальная идея получает итальянский привкус, или немецкий, и соотвествующую ментальную конструкцию.

Что касается более поздних композиторов, то у гениев довольно часто встречаются прорывы в будущее, так моцартовский квартет к428 буквально цитирует Тристана Вагнера, а иные места у композиторов 18 века предвосхищают Дебюсси, как медленные части инструментальных концертов того же Вивальди.  Некоторые образные пласты достигаются позже, когда  в человечестве все подготовлено, поэтому прозрения, они  обычно достают до какого то  ближайшего периода, не на триста лет вперед, так что прозрение  все еще может быть расшифровано и воспринято публикой.


Сообщение отредактировал Аббас: 28 Февраль 2018 - 22:48

  • Михаил SM и S laptev это нравится

#86
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 208 сообщений

Собственно , лампы не панацея и среди них есть ""мертвые"" , тогда как германиевые транзисторы , отдельно выделенные  - и кремниевые даже  - всегда больше живые , чем мёртвые для звука и поэтому это позволяет их использовать в музыкальных проектах тех же ДАков или музыкально звучащих усилителях . 

Есть у меня профессиональный магнитофон Telefunken M5b на германиевых транзисторах. Действительно, звучит потрясающе.



#87
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 574 сообщений

Кстати Бах делал еще проще- он просто брал партитуру Вивальди и заново инструментовал ее, вот и весь приемник



#88
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 683 сообщений

Кстати Бах делал еще проще- он просто брал партитуру Вивальди и заново инструментовал ее, вот и весь приемник

 

Про приемник "Вивальди" Баха я в курсе. Мы же говорим об из эфира
и вперед а не с партитуры назад..
        
Вообще я весь вечер и ночь уже потратил на прослушивание Вагнера
(на ночь это диверсия конечно). Это Анданте и Увертюра? Бульён
один, концентрация разная. И почему опять наоборот? Вагнер не знал
квартет?

Всё про "идея всегда интерпретируется тем кто ее материализует, в силу

воспитания, образования, вкусов  собственных и заказчика и т.д."
повторяет описанные мной сугубо материальные требования внешних
условий и заведомо хорошую настройку "приемника" трудом и талантом.
Т.е. в этом вопросе нет никаких противоречий.

Продолжая тему переходов в будущее и, что поделать, негров,
назову 2 виолончельную сонату Брамса, медленную часть, как
первую blue note в истории музыки. Т.е. негры и тут ничего не
отловили...

В "переходах в будущее" меня удивляют не сами редкие переходы и,
вроде бы заимствования из будущего - это случайные залетевшие
флуктуации, а современность и актуальность сейчас скажем Гайдна,
даже для меня, профана в музыке. Хотя известно, что говорил о нем

профессионал Шуман. Т.е. поражают не случайные прострелы а

безвременность содержания основной рутинной работы при (вроде)

архаичной форме.

Но такая универсальность и вневременность есть только в европейской
"материалистической" музыке. Лейбниц был прав.

R.



#89
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 574 сообщений
 Вообще я весь вечер и ночь уже потратил на прослушивание Вагнера
(на ночь это диверсия конечно). Это Анданте и Увертюра? Бульён
один, концентрация разная. И почему опять наоборот? Вагнер не знал
квартет?

 

Главное что бульон имеется. Концентрация естественно разная, Моцарт всегда краток а ВАгнер многословен. И еще- в 18 веке не любили крепких бульонов

 

 

Продолжая тему переходов в будущее и, что поделать, негров,
назову 2 виолончельную сонату Брамса, медленную часть, как
первую blue note в истории музыки. Т.е. негры и тут ничего не
отловили...

 

Эту сонату нужно играть только на контрабасе.Иначе не звучит. Контрабас делает связь с негром еще более явной.
 

 

 

 

а современность и актуальность сейчас скажем Гайдна,
даже для меня, профана в музыке. Хотя известно, что говорил о нем

профессионал Шуман. Т.е. поражают не случайные прострелы а

безвременность содержания основной рутинной работы при (вроде)

архаичной форме.

 

Ну... эта актуальность проявляется в сознании только при достижении какого то уровня владения материалом, если взять человека оторванного от академической музыки, или так сказать не погружавшегося в нее годами, он этого не почувствует, и для него все будет неразличимым нафталином,Моцарт, Гайдн, САльери,

 

Но такая универсальность и вневременность есть только в европейской
"материалистической" музыке. Лейбниц был прав.

 

 

А что такое материалистическая музыка? Та где четкая структура и математика заложена?


Сообщение отредактировал Аббас: 02 Март 2018 - 03:41


#90
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 683 сообщений

 

Есть данные что мышление может происходить вообще вне мозга. Это трудно понять материалисту, но для меня факт- мозг вовсе не центр

того процесса, который мы называем мышлением.

 

Тут вообще нечего понимать. Материалисты это все давно поняли
и используют по назначению. У нас это называется google.

 

 

Эту сонату нужно играть только на контрабасе.Иначе не звучит. Контрабас делает связь с негром еще более явной.

 

 

Если тема знакома,  может подскажите, почему именно у Брамса и больше ни
у кого (Дворжак ессно не в счет) так много перекликается с американской музыкой?

 

 

А что такое материалистическая музыка? Та где четкая структура и математика заложена?

 

В любой музыке заложена четкая структура и математика.
В противном случае это называется шум.

А дальше можно идти от этимологии. Европейская музыка вещественна,
значима. Именно поэтому вы, я, японцы и даже китайцы её слушают.
Т.е. она универсальна, в ней, как в хорошей научной теории собираются
и описываются отдельные разрозненные факты. Посмотрите сколько

симметрии затолкал в свои фуги Бах. Она многозначна и интересна, как в

природе, всё время можно открывать новое. Она диалектична, в ней происходит

борьба с неоднозначным итогом и видны отблески картины мироздания.  

Неевропейская музыка или абиентна или ритуальна, т.е. локальна. Ритуальная музыка

даже может иметь увертюру и финал (кого-нибудь зарезали и съели), но дальше интересов

местного попа/вождя не идет.  Амбиентная музыка однообразна и монотонна, ней нет

развития, она без начала и без конца. Стадо коров, идущее по лугу в альпийской Европе,

своими колокольчиками производит соизмеримое с такой музыкой умиротворяющее впечатление.
Вероятно поэтому европейцы предоставили амбиент коровам и пошли дальше.

Ну и она материалистична, потому, что её производят, записывают,
хранят и распространяют в материальном виде. На нее был, есть, и,
надеюсь, будет спрос. Никакая неевропейская музыка не имеет такого
спроса и распространения.

 

R.



#91
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 574 сообщений
Тут вообще нечего понимать. Материалисты это все давно поняли
и используют по назначению. У нас это называется google.

 

По моему они вообще ничего не понимают, до сих пор.  Они просто бессознательно копируют структуру вселенной.

 

Если тема знакома,  может подскажите, почему именно у Брамса и больше ни
у кого (Дворжак ессно не в счет) так много перекликается с американской музыкой?

 

Я не могу сказать почему , знаю что Брамс  интересовался народной музыкой, в том числе и цыганской. Возможно у этих видов народной музыки какой то общий корень

 

 

В любой музыке заложена четкая структура и математика.
В противном случае это называется шум.

 

Не знаю, какая математика в народных инструментальных дойнах,или какая структура прослеживается в джазовой импровизации. Это жанры где царит непредсказуемость и спонтанность, подобная пению птиц.

Я вообще думаю что человек  стал импровизировать на инструменте, именно подражая птицам. Математика гораздо позже подтянулась, чтобы наложить шахматную клетку на эти эмоциональные импульсы. И по моему музыка появляется тогда, когда появляется интонирование.

Но так как человек существо более сложное чем птица, то ум создает структуру, а дух наполняет эту структуру содержанием и отражением таких ценностей, которые делают музыку актуальной и безвременной. Но не шахматная клетка сама по себе.

Поэтому европейская музыка ценна не потому что она наиболее математическая, а потому что она отражает христианское мироощущение, которое хоть и менялось из века в век, но кардинально изменило человечество. Ну это я так себе представляю. Может это и неверно.

 

Ну и она материалистична, потому, что её производят, записывают,
хранят и распространяют в материальном виде. На нее был, есть, и,
надеюсь, будет спрос. Никакая неевропейская музыка не имеет такого
спроса и распространения.

 

 

Понятно. Сомнительно, но сути дела не меняет.


  • fishnik, Михаил SM и Leonbrodyk это нравится

#92
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 683 сообщений

По моему они вообще ничего не понимают, до сих пор.  Они просто бессознательно копируют структуру вселенной.

 

Я не могу сказать почему , знаю что Брамс  интересовался народной музыкой, в том числе и цыганской. Возможно у этих видов народной музыки какой то общий корень

 

 

Не знаю, какая математика в народных инструментальных дойнах,или какая структура прослеживается в джазовой импровизации. Это жанры где царит непредсказуемость и спонтанность, подобная пению птиц.

Я вообще думаю что человек  стал импровизировать на инструменте, именно подражая птицам. Математика гораздо позже подтянулась, чтобы наложить шахматную клетку на эти эмоциональные импульсы. И по моему музыка появляется тогда, когда появляется интонирование.

Но так как человек существо более сложное чем птица, то ум создает структуру, а дух наполняет эту структуру содержанием и отражением таких ценностей, которые делают музыку актуальной и безвременной. Но не шахматная клетка сама по себе.

Поэтому европейская музыка ценна не потому что она наиболее математическая, а потому что она отражает христианское мироощущение, которое хоть и менялось из века в век, но кардинально изменило человечество. Ну это я так себе представляю. Может это и неверно.

 

 

"бессознательно копируют структуру вселенной." - Материалисты получили комплимент!

Это хороший уровень! Особенно если учесть, что структуру Вселенной никто не знает и
никогда не узнает.

Нет, я не про цыган, с ними понятно. Американская музыка на 90-95% это народная музыка британских островов. У Брамся например в пиано пьесах постоянно появляются отголоски этой музыки. Точно не могу назвать оригиналы, но если например послушать "Канадский карнавал" Бриттена, можно уловить о чем речь.

Математика это не шахматная клетка. Если математикой считать
таблицу умножения, то да.

Джазовая импровизация, нередсказуемость? Сорри, именно предсказуемость
в конечном итоге прикончила джаз. Джаз прекрасен и интересен индивидуальностями,

но ограниченный набор решений (слишком постая математика) и исчезновение

внешних условий завершили историю жанра менее чем за 100 лет. Системны

предпосылок к развитию в нем нет. Дистиллированая импровизация лишенная
гармональной алкогольно-эротической основы приказала долго жить.
Основа джаза - Новоорлеанские бордели, импровизируй сколько хочешь,
но база остается неизменной - это возможность танцевать. Т.е. чисто

материальные=физические требования. Бордели закрыли, кокаин запретили.

Занавес.   

Европейская академическая музыка тоже имеет своей основой движение,
танец. Но, пошла дальше, и до сих пор жива. Размышления на тему
почему одна ветвь с европейскими корнями кончилась за 100 лет
а другая продержалась несколько столетий, приводят к занятным
и закономерным результатам.

Христианское мироощущение это вторичное понятие. Европейская музыка
имеет корни в дохристианском времени. И потом, мироощущение католиков
и протестантов и, тем более лютеран это две (три) большие разницы.
Ортодоксы, как обычно, отдыхают.

Первично желание докопаться до сути и свобода в исполнении этого
желания. Раб не может ни иметь таких мыслей, ни воплотить их в реалии.
Ему не до этого.

Интонирование. Сравните интонирование у китайца, индуса и европейца.
Вот и разница. За те же века существования, дух китайцев или индусов
не изменил и не наполнили их музыку ничем. Интонирование правильное
слово, именно в нем корень успеха и материальность европейской музыки.
Интонирование идет от языка, язык от ... Продолжать?

R.



#93
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 574 сообщений

"бессознательно копируют структуру вселенной." - Материалисты получили комплимент!

Это хороший уровень! Особенно если учесть, что структуру Вселенной никто не знает и
никогда не узнает.

 

Мы же имеем какие то обрывки знаний о материальной части вселенной, существует такое же знание о ее невидимой части, просто это не в Вашей орбите.

 

А вообще все знание сидит в нас внутри, его только нужно научиться открывать, пока оно прикрыто, человек многие вещи делает верно, но бессознательно.
 

Нет, я не про цыган, с ними понятно. Американская музыка на 90-95% это народная музыка британских островов. У Брамся например в пиано пьесах постоянно появляются отголоски этой музыки. Точно не могу назвать оригиналы, но если например послушать "Канадский карнавал" Бриттена, можно уловить о чем речь.

 

Я понял. Нет, эти виды музыки я плохо знаю или совсем не знаю.

 

 

Математика это не шахматная клетка. Если математикой считать
таблицу умножения, то да.

 

Все эти утонченные способы организации ритма, фразы, предложения,части, целого, все эти сонатные структуры с повторениями и разработками, рондо, полифония начиная от простейших форм и заканчивая фугами, все это математика,

 

Джазовая импровизация, нередсказуемость? Сорри, именно предсказуемость
в конечном итоге прикончила джаз. Джаз прекрасен и интересен индивидуальностями,

но ограниченный набор решений (слишком постая математика) и исчезновение

внешних условий завершили историю жанра менее чем за 100 лет

 

 

Основа джаза - Новоорлеанские бордели, импровизируй сколько хочешь,
но база остается неизменной - это возможность танцевать. Т.е. чисто

материальные=физические требования. Бордели закрыли, кокаин запретили.

Занавес.

Ну так в самом начале она же была, спонтанность?

Я думаю проблема джаза вовсе не в простой математике, и не в предсказуемости, и не в ограниченном наборе решений, а в ограниченной образной сфере. Не может это конкурировать с палитрой образов европйской музыки, а все остальное вторично!

 

 

Про бордели только подтверждает моию идею о том что образная сфера очень мелкая, это в основном сфера низшего витального


Сообщение отредактировал Аббас: 07 Март 2018 - 15:17

  • S laptev это нравится

#94
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 574 сообщений
Христианское мироощущение это вторичное понятие. Европейская музыка
имеет корни в дохристианском времени. И потом, мироощущение католиков
и протестантов и, тем более лютеран это две (три) большие разницы.
Ортодоксы, как обычно, отдыхают.

 

 

Христианство в основе своей это как закон всемирного тяготения, в какую бы одежду не нарядился, а летишь с одинаковым ускорением, если не сопротивляешься и не цепляешься


 

 

Европейская академическая музыка тоже имеет своей основой движение,
танец. Но, пошла дальше, и до сих пор жива. Размышления на тему
почему одна ветвь с европейскими корнями кончилась за 100 лет
а другая продержалась несколько столетий, приводят к занятным
и закономерным результатам.


Причина в изменениях в области Духа, конечно, других причин нет.

 

 

Христианское мироощущение это вторичное понятие. Европейская музыка
имеет корни в дохристианском времени. И потом, мироощущение католиков
и протестантов и, тем более лютеран это две (три) большие разницы.
Ортодоксы, как обычно, отдыхают.


По моему от дохристианских корней в европейской музыке последних 3 столетий не осталось абсолютно ничего. Мы дохристианскую музыку не знаем,совсем. Музыковеды только спекулируют на эту тему.
 

 

Первично желание докопаться до сути и свобода в исполнении этого
желания. Раб не может ни иметь таких мыслей, ни воплотить их в реалии.
Ему не до этого.


Суть к которой все стремится одна, она лежит в области Духа или можно назвать это каким нибудь научным словом, их сейчас много придумали, неважно, важно что  все вырастает из одного источника и к нему стремится вернуться. Это не то чтобы желание, это закон эволюции. Перед тем как человек начнет движение к настоящей свободе, ему нужно пережить все формы рабства. Удовлетворение желаний и достижение каких то умозрительных целей это тоже она из форм рабства. Достижение подлинной свободы лежит через смирение. Смирение это не рабство, покорность это не смирение. Обьяснять весь механизм это долго и не по тематике форума. 

Вобщем то я всего лишь хотел сказать этими бессвязными предложениями, что в развитии музыки отражается изменение жизни, человека, его уровня осознанности.

Европейская музыка наиболее актуальна, потому что на территории Христианства человечество эволюционировало наиболее прогрессивным способом. Пусть и с разными нюансами на местах.
 

 

Интонирование. Сравните интонирование у китайца, индуса и европейца.
Вот и разница. За те же века существования, дух китайцев или индусов
не изменил и не наполнили их музыку ничем. Интонирование правильное
слово, именно в нем корень успеха и материальность европейской музыки.
Интонирование идет от языка, язык от ... Продолжать?


Конечно продолжать, не о железках же беседовать


Сообщение отредактировал Аббас: 07 Март 2018 - 17:25


#95
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 683 сообщений

 

"Мы же имеем какие то обрывки знаний о материальной части вселенной, существует
такое же знание о ее невидимой части, просто это не в Вашей орбите."

Как вы определяете что в чьей орбите?

Ясная картина мира ньютоновской классической или копенгагенской квантовой механиики при

неземных энергиях и массах разваливается. После запуска LHC получено больше загадок чем ответов.
 

 "А вообще все знание сидит в нас внутри, его только нужно научиться открывать, пока
оно прикрыто, человек многие вещи делает верно, но бессознательно."

Ну многие вещи делает верно не только человек. ИМХО абсолютно все
вещи делает верно например мой кот. Часть сознательно, часть нет.
За эту способность отвечает спираль ДНК, т.е. переданный таким
образом, через материнские и отцовские хромосомы, набор генов.

Но я опять наблюдаю разночтение. Ранее постулировалось, что мысль
приходит в специально опустошенную и расслабленную практиками голову
извне, после проверки последней на готовность её (мысль) принять.
А теперь все оказывается внутри нас.... Я согласен на любую из
версий. Хотелось бы некоторой стабильности, хотя бы в рамках одного
треда.

 

 "Суть к которой все стремится одна, она лежит в области Духа или можно назвать это каким нибудь

научным словом, их сейчас много придумали, неважно, важно что все вырастает из одного источника

и к нему стремится вернуться. Это не то чтобы желание, это закон эволюции. Перед тем как человек

начнет движение к настоящей свободе, ему нужно пережить все формы рабства. Удовлетворение желаний

и достижение каких то умозрительных целей это тоже она из форм рабства. Достижение подлинной свободы

лежит через смирение. Смирение это не рабство, покорность это не смирение. Обьяснять весь механизм это

долго и не по тематике форума.

Вобщем то я всего лишь хотел сказать этими бессвязными предложениями, что в развитии музыки отражается

изменение жизни, человека, его уровня осознанности."

Своебразный по "уровню осознанности" абзац.

Проведем мысленный эксперимент и применим сказанное к себе. Вы попали в тюрьму,

при прохождении прописки вас опустили. Т.е. вы попали в то самое рабство, все формы

которого нужно пережить. Сколь светла и свободна станет после зоны ваша музыка,

если вы например композитор?

В истории народов и видов, популяции с большими степенями свободы
всегда одерживали победу над более рабскими. Закон эволюции это
закон выживания. Природа стемится не к эволюции, а к выживанию.
Просто для выживания нужна эволюция.

Большая свобода означает большую ответственность, это материальная

необходимость Духа, который заменит палку надзирателя рабского социума.

Единственное слово в тексте, которое мне нравится, это смирение.

 

 

"Европейская музыка наиболее актуальна, потому что на территории Христианства человечество

эволюционировало наиболее прогрессивным способом. Пусть и с разными нюансами на местах."

Я бы сказал иначе. Не на территории Христианства человечество и музыка

эволюционировали наиболее прогрессивным способом, а Христианство

появилось на этой территории, поскольку наиболее прогрессивная популяция

нуждалась в новой религии. У китайцев есть поговорка - Дух времени рождает

Героя. Вот дух времени и родил Христа.

Есть похожая версия от поэта Маяковского - По всему поэтому в глуши Симбирска

родился обыкновенный мальчик Ленин.

Экспорт Христианства, в случае его первичности для прогресса должен бы был

давать соответствующий результат везде. Но практика показывает обратное.

Смотрим на Южную и Северную Америки и сравниваем. Да, можно еще на

Россию посмотреть. Азиаты вообще не произвели новых культов. Африканцы ...

Если изучить их устройство сферы Духа, а точнее Духов, поскольку у них их там

миллион, можно получить ответ на вопрос почему загнулся джаз. Одновременно

это пример того, как здоровую ДНК можно повредить единичными мутагенами и

запустить процесс саморазрушения раньше, чем в исходном коде.

 

 

"По моему от дохристианских корней в европейской музыке последних 3 столетий не осталось абсолютно ничего.

Мы дохристианскую музыку не знаем,совсем. Музыковеды только спекулируют на эту тему."

Как основа имелся в виду пифагорийский строй. Что касается примера дохристианской

музыки, грузинское многоголосье считается старше. Кстати, в Сакартвело никогда не

было рабства. Вероятно это одна из причин, почему мне так комфортно бывать в этой

стране. Про виды, воздух, вино и еду лучше даже не вспоминать...    
 


Сообщение отредактировал Rene: 09 Март 2018 - 00:03


#96
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 574 сообщений
Как вы определяете что в чьей орбите?

 



 

По тому факту, что человек  с полуслова ловит некоторые простые, для тех кто на нужной орбите, вещи. Или не ловит.

 

Ну многие вещи делает верно не только человек. ИМХО абсолютно все
вещи делает верно например мой кот. Часть сознательно, часть нет.
За эту способность отвечает спираль ДНК, т.е. переданный таким
образом, через материнские и отцовские хромосомы, набор генов.

 

 

 

КОт действует спонтанно, в своей системе координат он действует практически безошибочно. Человек же отягощен умом, который эту спонтанность тормозит. Человек тоже может действовать безошибочно, но ему нужно подняться на более высокую ступеньку чем уровень хорошо развитого интеллекта.

 

А ДНК откуда взялась? Сама скрутилась под действием температуры и ветра? Может за ней чего стоит еще нечто, что определяет ее форму? Люди которые немного освоили азы общеизвестных научных сведений так ими гордятся, будто они действительно чего то объясняют. 

 

Я бы сказал иначе. Не на территории Христианства человечество и музыка

эволюционировали наиболее прогрессивным способом, а Христианство

появилось на этой территории, поскольку наиболее прогрессивная популяция

нуждалась в новой религии. У китайцев есть поговорка - Дух времени рождает

Героя. Вот дух времени и родил Христа.

Есть похожая версия от поэта Маяковского - По всему поэтому в глуши Симбирска

родился обыкновенный мальчик Ленин.

Экспорт Христианства, в случае его первичности для прогресса должен бы был

давать соответствующий результат везде. Но практика показывает обратное.

Смотрим на Южную и Северную Америки и сравниваем. Да, можно еще на

Россию посмотреть. Азиаты вообще не произвели новых культов. Африканцы ...

Если изучить их устройство сферы Духа, а точнее Духов, поскольку у них их там

миллион, можно получить ответ на вопрос почему загнулся джаз. Одновременно

это пример того, как здоровую ДНК можно повредить единичными мутагенами и

запустить процесс саморазрушения раньше, чем в исходном коде.

 

По моему там все произошло неожиданно и вопреки, и Героя никто особенно не ждал, а потом уже задним числом  к событию пристроили ветхозаветный миф о Мессии, да простят меня сторонники общепринятого христианского учения .

 

Такие вещи , я имею ввиду появление несущих новый свет людей, которые кстати гораздо больше чем земные герои, это некая пульсация всеобщего разума, который двигает эволюцию, посылая людям каждый раз то, что может их поднять на новую ступень сознания и должно поднять в определенный момент.

Но для людей это происходит всегда неожиданно .В какой то момент сверху решают что бульон достаточно подготовлен чтобы всыпать в него новый ингридиент. Перед этим, лет за 500, разных местах почти одновременно появились и другие персонажи, например Будда, а потом, на других исторических переломах, ничего не происходило долгое время, новых религий не появлялось , суп доваривался.

Герои может и рождаются в соответствии с духом времени, а Учителя с большой буквы появляются, подчиняясь  другому, непонятному нам закону. Ни один ученый не сможет доказать,что 2 тысячи лет назад европейским народам позарез нужна была новая религия, они и язычеством были вполне удовлетворены. Это произошло как будто свет включили ночью, внезапно. Многие так и не поняли, что теперь все будет по новому, навсегда. Как после появления интернета.МОжно считать что из более высоких слоев всеобщего сознания нам кинули оптоволоконный кабель, и сказали- осваивайте, дикари.

 

Северная и Южная Америка это примеры очень позднего усвоения опыта европейской цивилизации, наверное есть чисто материальные причины почему на Севере семена дали более обильный урожай. То же самое и с Африкой.

Как основа имелся в виду пифагорийский строй. 

 

А, ну тогда конечно, хотя известно что Пифагоровых манускриптов никто никогда в глаза не видел. Все из третьих рук.

 

Может я неправильно выразился- от дохристианской музыки, той которую играли, ничего не осталось, а вот инструменты, возможные доски с натянутыми струнами и дудки с дырочками- , способы настройки-конечно, их история тянется в дохристианские тысячелетия. Очень может быть что в народной музыке какие то традиции живут по 2000лет, хотя я в это не верю. Это слишком большой срок чтобы что то законсервировать в неизменном виде.


Сообщение отредактировал Аббас: 09 Март 2018 - 04:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных