


Да бросьте, Вы просто не умеете их готовитьдерьмо!Как и практически все винтажные комплектующие.

![]()
![]()
Вот это поворот!
Да бросьте, Вы просто не умеете их готовить
У меня это всё есть в большом ассортименте и я не по наслышке из нЭта знаю как всё это работает и тем более звучит,так,что готовить говно не в моих правилах!
У меня это всё есть в большом ассортименте и я не по наслышке из нЭта знаю как всё это работает и тем более звучит,так,что готовить говно не в моих правилах!
Ну это как раз то, о чем я говорил в соседней ветке - воинствующий невежа - страшная вещь...
Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)
Ну это как раз то, о чем я говорил в соседней ветке - воинствующий невежа - страшная вещь...
да ты много чего говорил,гений нЭта.
В семье не без гуманитария
Основная проблема большинства аудиофилов
для того,что БЫ понять нужно купить и сравнить.
ФОРУМНАЯ проблема построена на вранье!
Сообщение отредактировал Leonid: 20 Сентябрь 2016 - 16:28
Леонид. А можно "плиз" увидеть и услышать "не дерьмо" ,а то как то глупо и обидно такую хуйн...... слушать от вас!!!! Я готов даже извинится и пересмотреть свой годами наработанный опыт и выбросить все на помойку!
Сообщение отредактировал zefir0014: 20 Сентябрь 2016 - 16:34
Я ставил и слушал такое колличество разных кондеров ,что самому "страшно " вспоминать!! Считаю самые лучшие и самые надежные вот эти!!
Я люблю разные Советские детали с1948 по 1968годов, много раз их применял,но к сожалению это все реплики Американских или Немецких деталей и по звуку и качеству они проигрывают полностью!! А по авторству так это вообще КОПИИ пусть даже и качественные!! Современные это мусор !!
Сообщение отредактировал zefir0014: 20 Сентябрь 2016 - 16:54
Леонид. А можно "плиз" увидеть и услышать "не дерьмо" ,а то как то глупо и обидно такую хуйн...... слушать от вас!!!! Я готов даже извинится и пересмотреть свой годами наработанный опыт и выбросить все на помойку!
я также годами на практике проверял,на помойку не надо выносить если они стоят денег.
Ну еще бы
Чтобы на вранье не попадаться, нужно хорошенечко углубляться в матчасть. 90% истины в простых учебниках.
мене это не надо,враньё везде как и,, гении,,
Я ставил и слушал такое колличество разных кондеров ,что самому "страшно " вспоминать!! Считаю самые лучшие и самые надежные вот эти!!
Я люблю разные Советские детали с1948 по 1968годов, много раз их применял,но к сожалению это все реплики Американских или Немецких деталей и по звуку и качеству они проигрывают полностью!! А по авторству так это вообще КОПИИ пусть даже и качественные!! Современные это мусор !!
Советского производства конденсаторы на любителя,их даже не желательно применять в кроссоверах.
Мой ответ участнику форума по поводу проходных кондеров думаю понятен?! 100% советую при условии что проверка показала отличный рабочий результат!!!
спасибо, вас понял, но возможно еще кто-нибудь напишет о своих экспериментах, знаю в фонокорректорах Аббас ставил vitamin Q хорошо звучат...
А чему вы верите?
Банальный снобизм и самовнушение, не более того. Все это разлетаются в щепки в слепом тесте
верю только себе и своему слуху.
ничего не разлетается в щепки при слепом тесте,если человек не слышит разницы в направлении проводов,комплектующих тогда как раз слепой тест для таких но не надо забывать что мы все разные и по уровню развития тоже.
спасибо, вас понял, но возможно еще кто-нибудь напишет о своих экспериментах, знаю в фонокорректорах Аббас ставил vitamin Q хорошо звучат...
про что я писал выше но не все vitamin Q хороши!Разные серии звучат по разному.
Если речь идет о межкаскадном разделительном конденсаторе в усилителе, поэксперементировать стоит в следующем направлении- обратить внимание, какая лампа применяется в раскачке и какова величина смещения выходной лампы. Если в раскачке стоит триод, а на выходе пентод с большой крутизной, то есть не требуется большая амплитуда напряжения раскачки, (AL4 на пример) то здесь лучше всего будут работать пленочные конденсаторы, поликарбонатные, полиамидные, фторопластовые и т.п. очень хорош полипропилен. Если на входе пентод, а на выходе "тупой" триод (на пример 300В, где напряжение смещения на сетке -97 вольт) в самый раз применять бумагомасляные и всякие восковые. Они хорошо работают при таких напряжениях, плюс сгладят "нервозность" входного пентода.спасибо, вас понял, но возможно еще кто-нибудь напишет о своих экспериментах, знаю в фонокорректорах Аббас ставил vitamin Q хорошо звучат...
верю только себе и своему слуху.
ничего не разлетается в щепки при слепом тесте,если человек не слышит разницы в направлении проводов,комплектующих тогда как раз слепой тест для таких но не надо забывать что мы все разные и по уровню развития тоже.
Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 20 Сентябрь 2016 - 20:07
Если речь идет о межкаскадном разделительном конденсаторе в усилителе, поэксперементировать стоит в следующем направлении- обратить внимание, какая лампа применяется в раскачке и какова величина смещения выходной лампы. Если в раскачке стоит триод, а на выходе пентод с большой крутизной, то есть не требуется большая амплитуда напряжения раскачки, (AL4 на пример) то здесь лучше всего будут работать пленочные конденсаторы, поликарбонатные, полиамидные, фторопластовые и т.п. очень хорош полипропилен. Если на входе пентод, а на выходе "тупой" триод (на пример 300В, где напряжение смещения на сетке -97 вольт) в самый раз применять бумагомасляные и всякие восковые. Они хорошо работают при таких напряжениях, плюс сгладят "нервозность" входного пентода.
откуда такие познания в ламповостроении?
практика и теория не одно и тоже,много написано но ничего приличного не было изготовлено даже пресловутый Прибой,о чём можно ещё общаться то?Ни у вас в Красноярском крае ни у нас в Омске ни кто и ничего хорошего ни изготовил,даже наш гений Платон пытался создать усилитель но увы.
Откуда откуда- книжки читаю, эксперементирую, слушаю, стараюсь общаться с грамотными людьми... Леонид, а что Вам мешает сделать хороший усилитель? Думаю, что с таким исключительным слухом как у Вас, создать хороший усилитель - раз плюнутьоткуда такие познания в ламповостроении?
практика и теория не одно и тоже,много написано но ничего приличного не было изготовлено даже пресловутый Прибой,о чём можно ещё общаться то?Ни у вас в Красноярском крае ни у нас в Омске ни кто и ничего хорошего ни изготовил,даже наш гений Платон пытался создать усилитель но увы.
Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 20 Сентябрь 2016 - 20:31
Откуда откуда- книжки читаю, эксперементирую, слушаю, стараюсь общаться с грамотными людьми... Леонид, а что Вам мешает сделать хороший усилитель? Думаю, что с таким исключительным слухом как у Вас, создать хороший усилитель - раз плюнуть
а зачем мене делать усилитель?Каждый должен заниматься своим делом.
У меня есть усилитель,я люблю слушать музыку а не собирать усилители.
А Вы уверены, что в Вашем 353 Алтеке повода разведены в правильном направлении?а зачем мене делать усилитель?Каждый должен заниматься своим делом.
У меня есть усилитель,я люблю слушать музыку а не собирать усилители.
Исходя из вышесказанного, я бы не рекомендовал конденсаторы типа бумага в масле, картон в сметане и иже с ними во всевозможные цепи коррекции и во входные малосигнальные цепи, потому все они 'текут как сучки'! Именно поэтому большинство звучат мутновато. При чем, чем выше уровень проходящего через конденсатор сигнала, тем прозрачнее он будет звучать. Кстати, корнелл королевская тигра, который восковой и о котором говорил выше Леонид, не являются плохими конденсаторами сами по себе, все дело в том, что восковые конденсаторы обладают высокой гигроскопичностью, что сильно ухудшает их диэлектрические свойства со всемы вытекающими... Поэтому совершенно не важно как конденсатор называется, шмель, жучок, витаминка или к40, гораздо важнее их технические параметры а так же материалы из которых они изготовлены. Думаю ничего нового не сказал
Винтажные бумагомаслянные конденсаторы очень часто имеют большие токи утечек , поэтому их важно проверять . Практически не текут -советские К40-У9 (тангенс 0,004- 5) , но они неспособны к высокой детализации и ясности ; весьма средне , но в бюджетном уровне альтернативы почти нет .
КБГ - МН (И) - в керамике , звучат лучше К40- У9 , т.к. способны передавать нерв музыки . К40-У9 в этом качестве , имхо, "безхребетные".
Если нужен действительно высокий уровень , то это из доступных - медные Дженсен в картоне и Дуюлунды , одни из лучших в мире , имхо, по звуку в совокупности и имеющие утечку не более 0,002 .
А Вы уверены, что в Вашем 353 Алтеке повода разведены в правильном направлении?
Лично я бы на Вашем месте усомнился. Я сомневаюсь, что монтажники соблюдали направленность, я вообще сомниваюсь, что они могли об этом даже задумываться... А ведь это самое важное для правильного и выдающегося звучания!
На самом деле , направления важны , но они относительны по многим критериям . Поэтому часть проводов нужно включать в "неправильном " направлении , а если вообще забить , то априори хорошие провода и детали по любому дадут базовый звук, который уже можно принять или пустить до доводку .
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных