Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Отличие ушей 70-х годов от ушей 2010-х годов

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#21
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 778 сообщений

Где то в книжечке по радиотехнике видел таблицу допустимых значений пульсаций блока питания для различных устройств. Сейчас нет под рукой, найду, выложу скриник страницы:)
Но по хорошему, усилитель фонить не должен. У меня даже в моноблоках на 45х, при питании накала переменкой фон едва слышен, если ухо вплотную поднести к динамику.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161215_221416.JPG

  • Ruzanabof и kovaliev.P-1967 это нравится

#22
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

 

Где то в книжечке по радиотехнике видел таблицу допустимых значений пульсаций блока питания для различных устройств. Сейчас нет под рукой, найду, выложу скриник страницы :smile:
Но по хорошему, усилитель фонить не должен. У меня даже в моноблоках на 45х, при питании накала переменкой фон едва слышен, если ухо вплотную поднести к динамику.

 

Какая то неправильная Ваша таблица - все выражено в процентах. Это как? То есть минус 40 дб это 1% получается? Я правильно понимаю? Тогда тут абсолютная лажа написана. Или я не так всё понял? Такой таблицы точно не видел никогда. Более интересно то, что ниже - глядишь и понятно бы стало о чем речь.


Сообщение отредактировал Волдырь: 15 Декабрь 2016 - 19:25

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#23
Буковский Сергей

Буковский Сергей

    Активный участник

  • Пользователь
  • 620 сообщений

Не позорьтесь, фоняра и живой звук ни чего общего не имеют.

Вы хоть раз, находясь на концерте рядом со сценой, где играют в живую, слышали отсутствие фона?? ( К оркестровой музыке и оргАну ессно это не относится )



#24
moneron

moneron

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 33 сообщений

Сергей, я ни разу не видел на живом концерте, усиление построенное полностью, например на  Audio Note.


Сообщение отредактировал moneron: 15 Декабрь 2016 - 20:02


#25
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

*
Популярное сообщение!

Проблема с фоном свойственна или горделивым (имеют своё мнение ...) дилетантам или закосневшим в своём постсоветском сознании бывшим аудиопрофи , типа Василича , где всё уже давно предсказумо и брутально.    Когда человек осуждает мировой аудиоопыт , сам делая дешёвые изделия  ни пойми на чём и непонятно ради чего , возникает вопрос -в чем суть проблемы ?  

Проблемы суть -  наше горделивое мнение и осознание себя чуть ли не гуру -  "всё зарубежное -говно" -рек некто и это даже не смешно . 

А что нам показывает мировой опыт легендарных по звуку и ценникам усилителей ?  

Легендарный однотакт на 300В и 310 пентоде -  W.E. 91A    .  Накалы все в нем переменные , ёмкости все -16мкф , 8мкф -  маслонаполненные .  Фон есть , небольшой , но усилитель не звучит , а поёт , а для рупоров - это просто панацея , а не усилитель . Я делал его римейки и скажу - оно того стоит .  Мой основной референсный усилитель на 6В4G  и EF14 тоже выдержан в этой идеологии - быстрые и энергичные бумагомасл. Боши - 16мкф и 32 мкф , в катоде выходной лампы тоже -32мкф Бошь . Входная лампа - накал переменный , 6В4G -  ГЕРМАНИЙ , выпрямленный .  Фон еле слышен , но звук реально настолько реалистичен и натурален , насколько удаётся минимизировать число электролитов и прочих дисгармоничных элементов. 

Обычно после дросселя ставят электролит и сразу получают зернистость в звуке . И что толка , что фона нет , а зернистость есть. Сакума , к примеру , делал просто -  два дросселя по 10гн и три бумагомасл. конденсатора 8-32мкф. Фона уже не будет близко к абсолютному критерию , но дорого , а все хотят - без фона , но дешево... 

Поэтому , как краткий ответ Василичу -   в высоких аудиокругах с фоном разобрались давно и он всегда увязан в контексте приемлемого его уровня.   Если ауцдиокруги Василича утешаюцца отсутствием фона , то хоть это не может не радовать .  :smile:


Сообщение отредактировал Михаил SM: 16 Декабрь 2016 - 00:02

  • Аббас, Akrill, S laptev и 2 другим это нравится

#26
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

*
Популярное сообщение!

Есть два факта,определяющих отношение к разнообразнейшим  приемам умерщвления фона:

Первый-выпрямление накала ухудшает звук.Сильнее всего это слышно в выходном каскаде УМ,гораздо слабее в первом каскаде фонокорректора.

Второй-ЛЮБЫЕ дополнительные RC  или LC звенья фильтрации  ухудшают динамику и прозрачность звука,поэтому тот кто ставит оные с запасом-в лучшем случае глухой.

Длинная последовательная цепь питания многокаскадных усилителей-наихудшая с точки зрения качества звука.

Правильно раздавать питание параллельно,из одной точки.Правда это гораздо дороже.Деталей больше.

 

Хороших резисторов и дросселей в цепи питания не бывает-есть лишь те,которые можно терпеть,вынужденно.

Я давно сажаю драйвер с малым усилением и выходной каскад  УМ на один конденсатор-с точки зрения инженера решение безграмотное,а с точки зрения слухового восприятия безграмотно делать как то иначе.Дополнительное звено оправдано только в одном случае-если драйвер и выходной каскад собраны на лампах,которые требуют разного анодного.

Например РХ25 и 71а,или Ре604 и 300В,71а и 300В

А вот если РЕ604 и АД1,то сам Бог велел питать их из одной точки,без дополнительного звена фильтрации.

 

Рукодельник,пытающийся сохранить живость звучания,поставит ровно столько цепочек,чтобы фон уже не мешал,а музыка еще радовала.Если можно питать переменкой,то он будет питать каскад переменкой.

Технокретин(мною изобретенный термин,просьба не заимствовать!) давит все с большим запасом,убивая и фон,и изменчивость звука.Просто его так научили,выполнять какие то формальные требования,не обращая внимания на побочные эффекты,а он и рад стараться. 

 

В изделиях средней ценовой категории,рассчитанных на широкие массы трудящихся,не отягощенных каким то особым восприятием,можно давить фон с запасом,без оглядки.Там емкость удвоить,где то стабилизатор поставить,два дешевых дросселя подряд .Если делаешь что то дорогое для намозоленных и искушенных ушей,конечно будешь искать компромисс между тишиной в паузах и тем, чтобы после паузы зазвучало нечто достойное этих ушей.

Потому как если в усилителе есть только одно достоинство-отсутствие фона,то это как бы еще не совсем усилитель.


Сообщение отредактировал Аббас: 16 Декабрь 2016 - 03:11

  • Вадим***, valeriy vanzha, Akrill и 10 другим это нравится

#27
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 778 сообщений

Какая то неправильная Ваша таблица - все выражено в процентах. Это как? То есть минус 40 дб это 1% получается? Я правильно понимаю? Тогда тут абсолютная лажа написана. Или я не так всё понял? Такой таблицы точно не видел никогда. Более интересно то, что ниже - глядишь и понятно бы стало о чем речь.

Таблица правильная, только вот вторая страничка не загрузилась... Выкладываю все. Ну и расчетец на бумажке, прикидывали БП для экспериментального дополнительного каскада усиления.

Прикрепленные изображения

  • 6.jpg
  • 2.jpg
  • 5.jpg
  • 4.jpg
  • 3.jpg
  • 1.jpg


#28
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

А, ну теперь понятно. Это касается пульсаций по питанию, а не в полезном сигнале. Что за книга, кстати?

 

Аббас писал:

В изделиях средней ценовой категории,рассчитанных на широкие массы трудящихся,не отягощенных каким то особым восприятием,можно давить фон с запасом,без оглядки.Там емкость удвоить,где то стабилизатор поставить,два дешевых дросселя подряд .Если делаешь что то дорогое для намозоленных и искушенных ушей,конечно будешь искать компромисс между тишиной в паузах и тем, чтобы после паузы зазвучало нечто достойное этих ушей. Потому как если в усилителе есть только одно достоинство-отсутствие фона,то это как бы еще не совсем усилитель.

 

 

 Ну во первых в этой категории и работаю, а во вторых обидно, когда говорят - если б не фонил, то цены бы ему не было, до прослушивания дело может и не дойти.


Сообщение отредактировал Волдырь: 16 Декабрь 2016 - 09:59

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#29
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 778 сообщений
Да какой то древний справочник радиолюбителя

#30
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

волей случая через меня прошло определенное количество винтажа 70-х годов , допустим мне транзисторный пред AGI понравился больше чем ,хваленый Маранц 7,который для меня является самым большим разочарованием по отношению цена -качество,условно понты и только,а на самом деле каждый выбирает свой путь, куда истратить деньги


  • Aleksandr это нравится

дверь мне запили 

Вадим***


#31
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

волей случая через меня прошло определенное количество винтажа 70-х годов , допустим мне транзисторный пред AGI понравился больше чем ,хваленый Маранц 7,который для меня является самым большим разочарованием по отношению цена -качество,условно понты и только,а на самом деле каждый выбирает свой путь, куда истратить деньги

Понимаю озадаченность , так как самым большим разочарованием года для меня было прослушивание аутентичного винтажного транзисторного предусилителя Кондо .  Систему он просто опустил , как старик на гонке молодых спринтеров .  Блёкло , ровно , транзисторно. 

А вот с предусилителем Макентош с 20 было серьёзное задание московских пацаков сделать пилотный образец его клона -точно по схеме , но без лишних функциональных "порно" и на ультрасовременной элементной базе , в новом корпусе и чтобы играло на высочайшем для пацаков уровне. 

Для начала приволокли оригинальный , но апгрейдированный в контексте замены ряда переходных конденсаторов на Дженсен Юпитер , этот самый С20 и я его вставил в систему между СД-буфером на ЕЛ11 и однотактным оконечником .   Судя по восприятию народа звука такой системы, народ реально шизел -  музыкальность и какой то наркотический окрас тембров тому способствовали , но прозрачности и разрешения микродинамики явно не хватало - звучало слишком винтажно.    Потом сделали точный клон -с навесным монтажом и с применением всех моих секретных замесов одних деталей в пропорции с другими . При этом переходные конденсаторы были выбраны медные в картоне Дженсены , в особо важных местах стояли немецкие Драловиды и двухватный тантал , основные резисторы - АМRG , немного Ален Брадли и проволочного Розенталя.  Клонировать БП мак с20 я не стал , так как это редкая фигня , а не БП .  Заказчики дали добро на ОППВ с винтажным каменным диодом Моторолла после того , как я красиво переткнул в СД-буфере RGN 1064 ( дппв - Г- фильтр )

на ОППВ с участием  KL75303 Клангфилм . Такие зверские сравнения легко помогли принять правильное решение - ОППВ . Конденсаторы в БП -ROE .    

Результат , звучание т.е., отслушанный на очень престижных и дорогих системах в Москве произвёл "взрыв " эмоций , так как такого ясного , открытого и одновременно цельного и конкретного звука там услышать не ожидали , но и конечно накал ламп -  был выбран накал переменный и только позже стало ясно (лично мне , имхо) , зачем многие фирмы упорно всё выпрямляют и стабилизируют .    В хаенде доминируют перфекционисты и отнюдь не в контексте идей высокого уровня музыкального звука , а звука абсолютного -чтобы ничего не шипело, не фонило ... ; проще, чтобы к объективным параметрам клиенту было не дое.....   цца . Звук в остатке , что Маранц, что Макентош в оригинале , что тот же Аудионот , где всё уже выпрямленно и застабилизированно чуть ли не параноидально ... .  

Это и есть , имхо, Ахилессова пята многих изделий винтажного или современного хаенда -  ненужный перфекционизм параметров на фоне удручающего минимализма микса комплектующих.  Когда всё распаяно одним Ален Брадли , то медицина уже бессильна.  

1445613437-mcintosh-c20мак с 20.jpg   



#32
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

   В хаенде доминируют перфекционисты и отнюдь не в контексте идей высокого уровня музыкального звука , а звука абсолютного -чтобы ничего не шипело, не фонило ... ; проще, чтобы к объективным параметрам клиенту было не дое.....   цца . Звук в остатке , что Маранц, что Макентош в оригинале , что тот же Аудионот , где всё уже выпрямленно и застабилизированно чуть ли не параноидально ... .  

Это и есть , имхо, Ахилессова пята многих изделий винтажного или современного хаенда -  ненужный перфекционизм параметров на фоне удручающего минимализма микса комплектующих.  Когда всё распаяно одним Ален Брадли , то медицина уже бессильна.  

Совершенно с Вами согласен! Видите ли так проще. Проще купить оптом детали десятка брендов "на слуху" и на этом ещё и сэкономить, чем использовать все доступные, а тем более ныне не выпускающиеся. Осознанный микс комплектующих требует  напряжения душевных  сил, а это даже в мелкосерийном варианте невозможно ибо не будет адекватно оценено и оплачено.


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#33
Василич

Василич

    Участник

  • Пользователь
  • 224 сообщений
  • Моя система:Каждый день новая.

Проблема с фоном свойственна или горделивым (имеют своё мнение ...) дилетантам или закосневшим в своём постсоветском сознании бывшим аудиопрофи , типа Василича , где всё уже давно предсказумо и брутально.    Когда человек осуждает мировой аудиоопыт , сам делая дешёвые изделия  ни пойми на чём и непонятно ради чего , возникает вопрос -в чем суть проблемы ?  

  :smile:

А ты откуда знаешь что я делаю из чего и на каком уровне.? Если я живу у чёрта на куличках и снабжаю сотнями усилителей и корректоров своих,  всё СНГ, а ты живя под боком у Москвы не можешь сделать пару нормальных усилителей в год для Москвичей и Питерцев и они просят меня изготовить усилитель,то ты просто балабол без грамотный,абсолютно ничего не смыслящий в звуке и тем более в схемотехнике!  Приспособился жить тут на сайте и строчишь свои пасквили ни кому не нужные.

 

 

А что нам показывает мировой опыт легендарных по звуку и ценникам усилителей ?  

Легендарный однотакт на 300В и 310 пентоде -  W.E. 91A    .  Накалы все в нем переменные , ёмкости все -16мкф , 8мкф -  маслонаполненные .  Фон есть , небольшой , 

Не опыт мировой , а история нам показывает,что не было в то время конденсаторов с большой ёмкостью,вот и ставили конденсаторы из выпускаемых в то время самой большой ёмкости. К тому же конденсатор стоил в те времена дороже дросселя хорошего.

Фраза ваша , Фон есть небольшой, вообще бред! Есть цифровое значение уровня допустимого фона на выходе усилителя при применении акустики той или иной чувствительности. Ни по ГОСТу ни по DIN , а по практическому опыту многолетнему. При 94dB чувствительности акустики это не более 1-2мв на выходе УНЧ , иначе заказчик меломан серьёзный , а не типа тебя, просто не купит усилитель. Потому что при получении усилителя по почте,принеся домой,любой заказчик первым делом включив усилитель или корректор ,громкость до отказа и голову в акустику,есть фон или нет? Так что если ты изготавливаешь действительно усилители,пользуйся цифровым выражением уровня фона,отношения сигнал-фон,сигнал-шум,чувствительность и выходная мощность. Всё это измеряется в цифрах! Тогда нам будет понятен твой уровень профессионализма.Иначе вся твоя писанина БЛА,БЛА и ничего более! Или ты возомнил сeбя пупом земли и Аудиофилом номер ОДИН на просторах СНГ? Разочарую тебя - это не так. сотни Меломанов серьёзных гораздо круче тебя и гораздо круче твоей системы имеют дома. Но о них не знает ни кто,они не шаряться по форумам и не стучат по клаве и даже не знают о существовании  Михаила ,Аббаса и пр. псевдо ГУРУ! Они просто уж по лет 40-50 слушают музыку дома. И ты их будешь учить что музыку с фоном нужно слушать!

 

 

 

Сакума , к примеру , делал просто -  два дросселя по 10гн и три бумагомасл. конденсатора 8-32мкф. Фона уже не будет близко к абсолютному критерию 

Сколько dB /V будет фон на выходе однотакта на 300В в этом случае при потребляемом токе от БП 200ма и напряжении анодном 450 вольт ? Именно 1-2мв и будет при дузвенном фильтре или при однозвенном фильтре с одним дросселем и конденсаторами 50 и 100мкф тоже будет 1-2мв.  И Сакумой не козыряй. Шишидо плевал на твою теорию! И ставит везде в своих усилителях , корректорах электролиты 50-100-220 мкф и усилители звучат прекрасно! Так где же правда брат?

У тебя свой кружок потребителей,у меня свой КРУГ  потребителей. Делаем каждый по своему. Конечный результат всё равно бабло , получаемое нами за проданные изделия! Поэтому я и живу в трехэтажном доме на берегу Чёрного моря , а ты в комнате в Твери забытой!

А делаю я Усилители,корректоры,предвары , на все варианты толщины кошелька у того или иного меломана От 100$ до 10 000$.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Шишидо.JPG
  • Шишидо 1.JPG
  • Шишидо2.gif
  • Шишидо лофтин.gif
  • три блока..JPG
  • предвар.JPG
  • моноблок с ламп..JPG

Сообщение отредактировал Василич: 17 Декабрь 2016 - 10:31

  • Franz это нравится

г.Севастополь  +79787254106


#34
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

А ты откуда знаешь что я делаю из чего и на каком уровне.? Если я живу у чёрта на куличках и снабжаю сотнями усилителей и корректоров своих,  всё СНГ, а ты живя под боком у Москвы не можешь сделать пару нормальных усилителей в год для Москвичей и Питерцев и они просят меня изготовить усилитель,то ты просто балабол без грамотный,абсолютно ничего не смыслящий в звуке и тем более в схемотехнике!  Приспособился жить тут на сайте и строчишь свои пасквили ни кому не нужные.

 

Не опыт мировой , а история нам показывает,что не было в то время конденсаторов с большой ёмкостью,вот и ставили конденсаторы из выпускаемых в то время самой большой ёмкости. К тому же конденсатор стоил в те времена дороже дросселя хорошего.

Фраза ваша , Фон есть небольшой, вообще бред! Есть цифровое значение уровня допустимого фона на выходе усилителя при применении акустики той или иной чувствительности. Ни по ГОСТу ни по DIN , а по практическому опыту многолетнему. При 94dB чувствительности акустики это не более 1-2мв на выходе УНЧ , иначе заказчик меломан серьёзный , а не типа тебя, просто не купит усилитель. Потому что при получении усилителя по почте,принеся домой,любой заказчик первым делом включив усилитель или корректор ,громкость до отказа и голову в акустику,есть фон или нет? Так что если ты изготавливаешь действительно усилители,пользуйся цифровым выражением уровня фона,отношения сигнал-фон,сигнал-шум,чувствительность и выходная мощность. Всё это измеряется в цифрах! Тогда нам будет понятен твой уровень профессионализма.Иначе вся твоя писанина БЛА,БЛА и ничего более! Или ты возомнил сeбя пупом земли и Аудиофилом номер ОДИН на просторах СНГ? Разочарую тебя - это не так. сотни Меломанов серьёзных гораздо круче тебя и гораздо круче твоей системы имеют дома. Но о них не знает ни кто,они не шаряться по форумам и не стучат по клаве и даже не знают о существовании  Михаила ,Аббаса и пр. псевдо ГУРУ! Они просто уж по лет 40-50 слушают музыку дома. И ты их будешь учить что музыку с фоном нужно слушать!

 

Сколько dB /V будет фон на выходе однотакта на 300В в этом случае при потребляемом токе от БП 200ма и напряжении анодном 450 вольт ? Именно 1-2мв и будет при дузвенном фильтре или при однозвенном фильтре с одним дросселем и конденсаторами 50 и 100мкф тоже будет 1-2мв.  И Сакумой не козыряй. Шишидо плевал на твою теорию! И ставит везде в своих усилителях , корректорах электролиты 50-100-220 мкф и усилители звучат прекрасно! Так где же правда брат?

У тебя свой кружок потребителей,у меня свой КРУГ  потребителей. Делаем каждый по своему. Конечный результат всё равно бабло , получаемое нами за проданные изделия! Поэтому я и живу в трехэтажном доме на берегу Чёрного моря , а ты в комнате в Твери забытой!

А делаю я Усилители,корректоры,предвары , на все варианты толщины кошелька у того или иного меломана От 100$ до 10 000$.

Правда , брат Василий , состоит в том , что многие топ Аудионот и прочие Шишидо мне часто возят на апгрейд с одной просьбой - вывести на музыкальный , а не мёртвый звук.        Аналитический обзор полезен , но не всякому коню на пользу .  Поверь, уровень заказчиков Аббаса или мой не имеет пока с твоим ; точнее , имеет , но мало общего .   Аббас всё хорошо объяснил и я бы на твоём месте занялся своей духовностью , т.к. веет каким то сантехником , решившим вдруг заняться аудио. Без обид , надеюсь. 


  • Basf, S laptev, Слава и еще 1 это нравится

#35
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Эй! Руки прочь от сан-техников!!! Я вот никогда не делал ничего дороже 1-1,5 тыс баксов. У нас нет людей, которые готовы платить за звук больше. Ну в пересчете на фирмУ это ценовой диапазон в 3-4 раза больше. Алгоритм и мотивация моих клиентов известна - они идут в магазин и слушают компонент на свои деньги. Потом цену делят на 3-10 и заказывают мне. А как торгуются - Привоз отдыхает! При этом приезжают на новых Лексусах и Роверах. Один из нежадных пассажиров, окинув взглядом мою берлогу, сказал: "Тебе хочется заплатить больше, чем ты просишь за свою работу." :grin:


Сообщение отредактировал Волдырь: 17 Декабрь 2016 - 12:24

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#36
Буковский Сергей

Буковский Сергей

    Активный участник

  • Пользователь
  • 620 сообщений

Эй! Руки прочь от сан-техников!!! Я вот никогда ....

Дело не в самих сантехниках, а в поганой борзой манере поведения и переходом на личности постоянно самопиарящегося товарища ( думаю понятно о ком я говорю ) :smile:  ;-)  ... 


  • S laptev это нравится

#37
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Да, пиар он такой... Может быть положительным и отрицательным, но результат примерно один.

Зы  - сказка -ложь:

Моей первой жене меня представили примерно так :

- Знакомьтесь, это половой разбойник Вова...

- ...!!!???

Потом она как то призналась, что стала встречаться со мной чисто из интереса - кто это - ПОЛОВОЙ РАЗБОЙНИК???

Так что любой пиар - это способ зацепиться языками, а это уже реальная возможность сделать гешефт.


Сообщение отредактировал Волдырь: 17 Декабрь 2016 - 13:13

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#38
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 991 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Никогда бы не заказал девайс, ни у василича..ни у волдыря...

Уровень ниже плинтуса....("лада-калина") дешево и сердито.

 НИ одного поста..для какой МУЗЫКИ они это все клепают.

Да и вообще чел который ваяет усилки и не понимает музыку..это нонсенс.

В жопу таких "мастеров"////


Сообщение отредактировал Вадим***: 17 Декабрь 2016 - 14:14

  • Basf, S laptev и Слава это нравится

#39
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Никогда бы не заказал девайс, ни у василича..ни у волдыря...

Уровень ниже плинтуса....("лада-калина") дешево и сердито.

 НИ одного поста..для какой МУЗЫКИ они это все клепают.

Да и вообще чел который ваяет усилки и не понимает музыку..это нонсенс.

В жопу таких "мастеров"////

В жопу такого клиента!!!


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#40
Vietec

Vietec
  • Пользователь
  • 8 сообщений

C наступающим :crazy:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных