Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Посоветуйте мощник транзисторный, в Class A

- - - - - Class A винтаж

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

#41
Слава

Слава

    Активный участник

  • Пользователь
  • 537 сообщений

У меня сейчас в качестве мощника трудится Yamaha M-4 . Вполне не плохо играет. Плотно, насыщенно. Но чую, что могу улучшить свой звук более качественным мощником. И та ак я поклонник все же немецкого звука ( SABA, BRAUN , Telefunken )  я спросил, нет ли мощника - европейца. И желательно в классе А.   Ну если нет, буду искать без Класса А.  И кстати, про Меридиан  я подумаю. И цены на него не высокие, кстати..

Про самодельный транзисторник я пока не думал.  Может быть потом....


Слушал я авторские моноблоки однотактные, стоимостью как жигули... Не впечатлили.  Да  - детально. Да - проникновенно, Да - сделано красиво и дорого, но....драйва нет. Напора нет.  Pink Floyd не послушаешь, GnR  вообще лучше не включать на них.. Ну а вокал и джаз -  да, не плохо.  Но мой Хуммель для моей музыки куда лучше справляется, чем те моноблоки. Это факт.  Но я понял, что хороший транзистор - это совсем не плохо. Ну а если в классе А, то вообще прекрасно. Огорчает только то, что кругом японцы.... а я не фанат японского звука.

Драйвовый однотакт это умение мастера, с пушпулом легче, ведь ваши ламповые пушпулы играют драйвово?, хотя и лампы простоваты для хорошего звука.

Цена зависит от комплектации и маржи изготовителя, у разных производителей она разная, но дешевый сыр в мышеловке.

Из не дорогих транзисторных мне понравился лик 30 или 70 качество явно выше цены.

Как вас кстати зовут?

 

 

 


Чье мнение? :smile:
Забавный Вы, Слава, пишите что любите слушать только лампу и линейность Вас мало интересует :smile: Вероятно не осознавая, что те же 2А3, которые Вы с удовольствием слушаете сейчас, любят и ценят именно за их высокую линейность ;-)

Александр не серчайте, я в технических вопросах полный ноль :sorry:


Сообщение отредактировал Слава: 18 Февраль 2017 - 02:01


#42
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Лампы в этих усилках не очень, надо спросить у форумчан кто знает, есть там обратная связь или нет?
Но авторскому усилку сольют.

В Маках ООС есть обязательно :smile:
Кстати, слушал как то LEAK stereo 30, честно не понравился. Совершенно обычный, простоватый звук, ничего особенного.
Плохо, что автор поста не указал, какая мощность его интересует и с какими АС будет работать усилитель. Обычно класс А не бывает дешевым. Ооочень много жрет, а мощные ещё более дороги и ими можно обогревать помещение :smile:

Александр не серчайте, я в технических вопросах полный ноль :sorry:

Та не, я добрый :grin: В усилителях есть такой немаловажный параметр как КНИ (коэффициент НЕЛИНЕЙНЫХ искажений) Чем он ниже, тем лучше ;-) Правда, справедливости ради стоит отметить, что КНИ не является показателем качества звучания усилителя, ещё очень важен спектр гармонических искажений. Считается, что чем короче спектр гармоник и чем ниже его уровень тем лучше :smile: Так же наиболее физиологичным и приятеным для восприятия человеческим ухом, является спектр гармоник который имеет плавно спадающий вид, то есть наклон спектра таков, что уровень чётных гармоник выше уровня нечётных. Таким спектром как раз чаще обладают триодные ламповые однотактники ;-) Недостаток их лишь в том, что общий уровень коэфф.гармоник у них достаточно высок (до 5%), а поэтому все они так или иначе заметно окрашивают звук, кто то меньше, кто то больше. Чаще именно этот окрас либо ложиться на ухо либо нет. Поэтому одни лампы по мнению аудиофилов звучат хорошо, другие не очень :smile: Возвращаясь к линейности, чем более широкий линейный участок выходной характеристики лампы (или транзистора), тем проще и точнее ей можно выбрать наивыгоднейший режим работы (а имеено максимальная выходная амплитуда (при заданном напряжении питания) с минимальными искажениями ) ну как то так. Сумничал :grin:

Прикрепленные изображения

  • ph_amp_gr_vincent55 (1).jpg

Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 18 Февраль 2017 - 08:17

  • Гарий это нравится

#43
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Чье мнение? :smile:
Забавный Вы, Слава, пишите что любите слушать только лампу и линейность Вас мало интересует :smile: Вероятно не осознавая, что те же 2А3, которые Вы с удовольствием слушаете сейчас, любят и ценят именно за их высокую линейность ;-)

Александр,мнение твоё конечно.


В Маках ООС есть обязательно :smile:
Кстати, слушал как то LEAK stereo 30, честно не понравился. Совершенно обычный, простоватый звук, ничего особенного.
Плохо, что автор поста не указал, какая мощность его интересует и с какими АС будет работать усилитель. Обычно класс А не бывает дешевым. Ооочень много жрет, а мощные ещё более дороги и ими можно обогревать помещение :smile:

Та не, я добрый :grin: В усилителях есть такой немаловажный параметр как КНИ (коэффициент НЕЛИНЕЙНЫХ искажений) Чем он ниже, тем лучше ;-) Правда, справедливости ради стоит отметить, что КНИ не является показателем качества звучания усилителя, ещё очень важен спектр гармонических искажений. Считается, что чем короче спектр гармоник и чем ниже его уровень тем лучше :smile: Так же наиболее физиологичным и приятеным для восприятия человеческим ухом, является спектр гармоник который имеет плавно спадающий вид, то есть наклон спектра таков, что уровень чётных гармоник выше уровня нечётных. Таким спектром как раз чаще обладают триодные ламповые однотактники ;-) Недостаток их лишь в том, что общий уровень коэфф.гармоник у них достаточно высок (до 5%), а поэтому все они так или иначе заметно окрашивают звук, кто то меньше, кто то больше. Чаще именно этот окрас либо ложиться на ухо либо нет. Поэтому одни лампы по мнению аудиофилов звучат хорошо, другие не очень :smile: Возвращаясь к линейности, чем более широкий линейный участок выходной характеристики лампы (или транзистора), тем проще и точнее ей можно выбрать наивыгоднейший режим работы (а имеено максимальная выходная амплитуда (при заданном напряжении питания) с минимальными искажениями ) ну как то так. Сумничал :grin:

не нужно смотреть гармоники в паспорте унча они  как правило дутые у всех.Всё познаётся в сравнении!Как обычно кто обращает внимание на характеристики в паспорте ничего приличного не  имел и не имеет.Их золотая середина Аркам или Над.


  • Слава это нравится
красиво говорить,не красиво делать!

#44
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Александр,мнение твоё конечно.

не нужно смотреть гармоники в паспорте унча они как правило дутые у всех.Всё познаётся в сравнении!Как обычно кто обращает внимание на характеристики в паспорте ничего приличного не имел и не имеет.Их золотая середина Аркам или Над.

Леонид, я не смотрю что в паспорте, я мерию на спектроанализаторе. Ибо давно делаю усилители сам :) Но опять же, усилитель это даже не пол дела. Ещё источник и акустика, которые имеют пожалуй решающее значение:)

#45
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

я бы не советовал бы эксплуатировать усилители в  классе А  40 летней давности типа М4 без серьезного обслуживания этих устройств ,высокая температура эксплуатации быстро изнашивает элементную базу да и возраст берет свое


оптимальны для дома сансуи


дверь мне запили 

Вадим***


#46
Mellomann

Mellomann

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 35 сообщений
  • Моя система:Luxman L-55A , Goodmans Axiom 301 , TRIO 5050, Nakamichi LX-3

Драйвовый однотакт это умение мастера, с пушпулом легче, ведь ваши ламповые пушпулы играют драйвово?, хотя и лампы простоваты для хорошего звука.

Цена зависит от комплектации и маржи изготовителя, у разных производителей она разная, но дешевый сыр в мышеловке.

Из не дорогих транзисторных мне понравился лик 30 или 70 качество явно выше цены.

Как вас кстати зовут?

 

 

 


Александр не серчайте, я в технических вопросах полный ноль :sorry:

Не поверите, но LEAK 30 Stereo   у меня тоже есть. Но его звук меня вообще не впечатлил. Так что лежит на полке без дела.


  • Александр Михайлов это нравится

#47
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений
Сомневаюсь что у европейцев было много бытовых усилителей в классе А... Да и были ли они вообще? Все таки производительность и экономичность были не на последнем месте...

#48
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

Сагден был в классе А -крайне не надежная техника,как в прочем все европейские усилители


дверь мне запили 

Вадим***


#49
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 227 сообщений

Выскажу, возможно, крамольную мысль, но хорошие ламповые и транзисторные усилители звучат весьма сходно. А вот там где до идеала далеко, там как раз и проявляются характерные отрицательные свойства ламп и транзисторов типа малого демпфирования, грязного первого ватта, ограничения по динамике, хвоста высших гармоник итд итп. Класс "А" ни для ламп ни для транзисторов универсальным решением всех проблем точно не является. На вскидку ничего греющего душу, и соответствующего требованиям ТС в голову не приходит.


  • Александр Михайлов это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#50
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Сагден был в классе А -крайне не надежная техника,как в прочем все европейские усилители

Сагден вроде англичанин по памяти, как и Ричард Аллан. Для класса А там конечно крайне маленькие радиаторы охлаждения...

#51
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

http://www.audiomisc.../JES/index.html


Leak 30 на германиевых транзисторах GEC,крайне не надежных,но музыкальных ,Leak 30 Plus  уже на силиконе хуже намного ,как любые старые усилители Лики тоже требуют обслуживания ,так с аукциона звука не будет


Сообщение отредактировал Franz: 18 Февраль 2017 - 14:52

  • Слава это нравится

дверь мне запили 

Вадим***


#52
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

http://www.audiomisc.../JES/index.html

Leak 30 на германиевых транзисторах GEC,крайне не надежных,но музыкальных ,Leak 30 Plus уже на силиконе хуже намного ,как любые старые усилители Лики тоже требуют обслуживания ,так с аукциона звука не будет

Я думаю не в надёжности транзисторов дело. Любой германиевый транзистор не терпит перегрева, моментально выходит из строя, но с хорошим радиатором работает годами без проблем. Кто вскрывал эти Лики, видел, что в качестве радиатора там несчастные алюминиевые уголки. При такой рассеиваемой мощности транзисторов эти радиаторы просто не способны эффективно отводить тепло, поэтому при эксплуатации усилителя на мощности близкой к максимальной есть большой риск спалить прохладолюбивый германий.

#53
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

да английские инженеры были дебилы :crazy:   ,недавно у меня в руках побывал лик 30 , работал сутками я его вообще не выключал из сети (прогревал типа) и ни хрена не перегревался ,да и на аукционах продают до сих пор рабочие ,усилителям по 50 лет 


дверь мне запили 

Вадим***


#54
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений
Я бы не назвал их дебилами, но то, что сэкономили на радиаторах это факт. Вадим, я сомневаюсь, что Вы эксплуатировали усилитель на полной мощности при высокой чувствительности ваших АС. А то что германий не любит перегрева это тоже факт!

Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 18 Февраль 2017 - 15:29


#55
Franz

Franz

    винил форева

  • Без политики
  • 5 159 сообщений

усилитель был выпущен в времена чувствительной акустики моща 15 ватт на канал , глупо пытаться им качать тупую современную акустику ,как бы так


дверь мне запили 

Вадим***


#56
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Леонид, я не смотрю что в паспорте, я мерию на спектроанализаторе. Ибо давно делаю усилители сам :smile: Но опять же, усилитель это даже не пол дела. Ещё источник и акустика, которые имеют пожалуй решающее значение :smile:

Александр,усилитель это и есть твоё заблуждение,зачастую усилители и портят весь звук!Спектр анализатор не измеряет музыкальность усилителя .


Сомневаюсь что у европейцев было много бытовых усилителей в классе А... Да и были ли они вообще? Все таки производительность и экономичность были не на последнем месте...

с чего такие понятия как экономичность?Василич не давно писал,что Альтек экономили на проводе в трансах наверно он где то на заборе это прочитал а потом решил взять этот факт за истину.


Я бы не назвал их дебилами, но то, что сэкономили на радиаторах это факт. Вадим, я сомневаюсь, что Вы эксплуатировали усилитель на полной мощности при высокой чувствительности ваших АС. А то что германий не любит перегрева это тоже факт!

они не экономили сделали так как просчитал инженер,я думаю там то же инженеры были не дурнее  Василича.


красиво говорить,не красиво делать!

#57
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Александр,усилитель это и есть твоё заблуждение,зачастую усилители и портят весь звук!Спектр анализатор не измеряет музыкальность усилителя

Вы правы, Леонид, к сожалению музыкальность измерить никак нельзя, все потому что это субъективный "параметр". Да и измеренные параметры слабо коррелируют с реальным звучанием... Но помнится как то слушал новоиспеченный усилитель одного знакомого и он мне не понравился, слышалась агрессия и шероховатость на средних частотах. Решили усилитель прогнать через измерительную аппаратуру. Оказалось что драйверная лампа была не в самом удачном рабочем режиме и срала гармониками, как будто обьелась просрочки по акции... Изменили режим и усилитель запел божественно!:)

они не экономили сделали так как просчитал инженер,я думаю там то же инженеры были не дурнее Василича.

И опять Вы правы, Леонид! Поставили минимально возможный радиатор, который высчитал инженер... Работает и ладно:)

Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 18 Февраль 2017 - 20:21


#58
fishnik

fishnik

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 048 сообщений
  • Моя система:1. LP "Rek O Kut 12 TH", тонармы "Grace 362" головка" В @ О-SP 1" , авторский тонарм Юрия Ремизова "Remiz" c моноголовой "В @ O Теn-Тоne", LP "Connoisseur" тонарм "Ortofon 312" SPU stereo.
    2. Двухблочный ФК "AbbasZ Audio", Rens 1284, Al 4.
    3. Однотакт "AbbasZ Audio" на 2А3 c выносным блоком питания накала.
    4. Усилитель для басовой секции "SpB Sound", пушпульник на 6V6 с межкаскадными трансами.
    5. Рупорная Акустика по мотивам "University Dean 7" ШП О. Руллит на подмагничивании.
    6. Дискретный ЦАП + Стриммер "Spb Sound".

. Но помнится как то слушал новоиспеченный усилитель одного знакомого и он мне не понравился, слышалась агрессия и шероховатость на средних частотах. Решили усилитель прогнать через измерительную аппаратуру. Оказалось что драйверная лампа была не в самом удачном рабочем режиме и срала гармониками, как будто обьелась просрочки по акции... Изменили режим и усилитель запел божественно! :smile:
 

Какие молодцы! Быстро разобрались, и все решилось! Главное конечно режимы, общий хорошо. строгий еще лучше!!! А из чего сделан усилитель, та зделан и зделан...Главное без просрочки. Лишь бы не срал ненужными гармониками, а нужные сами вылезут!


Сообщение отредактировал fishnik: 18 Февраль 2017 - 20:41

  • Aleksandr и Слава это нравится

С уважением, Артур.

http://vostalians.ru/


#59
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 783 сообщений

Какие молодцы! Быстро разобрались, и все решилось! Главное конечно режимы, общий хорошо. строгий еще лучше!!! А из чего сделан усилитель, та зделан и зделан...Главное без просрочки. Лишь бы не срал ненужными гармониками, а нужные сами вылезут!

К чему весь этот сарказм?
Ах ну да, без рун то конечно не звучит:) Вы, Артур, кстати мне как то обещали дать прослушать волшебный кабель Мика, но почта России видимо как обычно подводит...:)

#60
fishnik

fishnik

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 048 сообщений
  • Моя система:1. LP "Rek O Kut 12 TH", тонармы "Grace 362" головка" В @ О-SP 1" , авторский тонарм Юрия Ремизова "Remiz" c моноголовой "В @ O Теn-Тоne", LP "Connoisseur" тонарм "Ortofon 312" SPU stereo.
    2. Двухблочный ФК "AbbasZ Audio", Rens 1284, Al 4.
    3. Однотакт "AbbasZ Audio" на 2А3 c выносным блоком питания накала.
    4. Усилитель для басовой секции "SpB Sound", пушпульник на 6V6 с межкаскадными трансами.
    5. Рупорная Акустика по мотивам "University Dean 7" ШП О. Руллит на подмагничивании.
    6. Дискретный ЦАП + Стриммер "Spb Sound".

К чему весь этот сарказм?
Ах ну да, без рун то конечно не звучит :smile: Вы, Артур, кстати мне как то обещали дать прослушать волшебный кабель Мика, но почта России видимо как обычно подводит... :smile:

Нет,  Александр,  почта не подводит. Кабель к отправке лежит. Некие нюансы личного характера помешали отправить вовремя. Надеюсь в ближайшие дни выполнить...


Сообщение отредактировал fishnik: 18 Февраль 2017 - 21:11

С уважением, Артур.

http://vostalians.ru/






Темы с аналогичным тегами Class A, винтаж

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных