Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

О главном или "Навеяло выходными трансформаторами"

- - - - - abbasaudio

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#161
Кирилл

Кирилл

    Участник

  • Без политики
  • 191 сообщений

Аббас, как по-вашему, в чём причина такой оценки вашего изделия:

 

Могу сказать,что Lehmann оказался на голову выше Аббаса и Василича! 
Корректор Аббаса дал какой то возбуд на НЧ,бас бочка огромадных размеров! ВЧ отсутствовали как класс,середина ушла далеко на задний план. 

 

Просто любопытно. 

Т.е. тут в чём "трагедия" для меня - в том, что никакой кропотливый труд и винтажное железо не гарантируют, что конечный авторский продукт будет не оценён ниже современного фабрично-конвеерного изделия? 



#162
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 474 сообщений

Просто любопытно. 

Т.е. тут в чём "трагедия" для меня - в том, что никакой кропотливый труд и винтажное железо не гарантируют, что конечный авторский продукт будет не оценён ниже современного фабрично-конвеерного изделия?

 

 

 

Понятия не имею .Аппаратура это тысячи вариантов соединения разнообразных аппаратов, куда то чего то не становится, обычное дело.Бюджетный корректор  встал примерно в 70 систем с хорошим результатом, ну куда то наверное не вписался, откуда я знаю почему. Потому что так бывает. Может человек транзистор любит, может несовместимость, поверьте, это обычная,рабочая ситуация. Только новичок или круглый дурак может думать,что все что он сделает "по правилам" из хороших деталек будет оценено как шедевр всеми без исключения.

Нет ни одного производителя, техника которого бы вписывалась везде и всегда на 100%.

Чтобы не сделал человек, обязательно найдется кто то,кто оценит это как говно. Даже оперы Моцарта называли немецким свинством. Это абсолютно нормально, когда продукт оценивают с разных позиций, иногда с самых немыслимых, и дают разные оценки.

В области аудио вообще нет никаких гарантированных приемов и схем,чтобы аппарат нравился любому и каждому и вписывался в любую конфигурацию. Неужели это непонятно?

А что касается особого слушателя.. Ну так и винтаж не все слушают,для кого то клангфилм это мутное говно. У Вас это тоже вызывает страдания? У меня нет.

Музыка, даже самая лучшая, требует некоторой подготовки для восприятия.

Слышать исполнителя, нюансы игры-это большая практика. Слышать аппаратуру это тоже практика.

Есть много школ,направлений, способов создания систем и не всем нужны лампы, однотактники, винтаж, рупора и прямонакалы. Многие и винил не не признают. Подумаешь,беда.


Сообщение отредактировал Аббас: 21 Апрель 2017 - 19:07

  • Akrill это нравится

#163
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 744 сообщений

Аббас

Вот по первой части Вашего поста могу подписаться под каждым словом. Но выводы умиляют - а если не вписался в систему, то сам дурак ибо: 

 

"Музыка, даже самая лучшая, требует некоторой подготовки для восприятия.

Слышать исполнителя, нюансы игры-это большая практика. Слышать аппаратуру это тоже практика."

 

То есть объяснение простое - не каждому дано - сказывается отсутствие подготовки и практики, а не бюджетный корректор тут виноват.


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!

                                                   Leonard Cohen

                                                                   R.I.P.


#164
Калабаш

Калабаш

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 91 сообщений

Не, ну тут и правда надо смотреть- что за система, какие компоненты и тд. Может, у него там длинноходовые динамики на резиновых подвесах, да усилитель на микросхЭмах.



#165
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 474 сообщений
Вот по первой части Вашего поста могу подписаться под каждым словом. Но выводы умиляют - а если не вписался в систему, то сам дурак ибо:

 Где я так написал? Клиент абсолютно прав, он слушает транзистор и лампа ему вообще не нужна,просто начитался форумов и решил поэкспериментировать.

Я его вспомнил, он долго сомневался в необходимости лампы, я не уговаривал и вообще ничего не обещал,ни чудес ни удовлетворения. Он рискнул и вернул корректор назад. Это был бюджетный корректор, чуть разбавленный винтажными детальками. Три с половиной  сотни в корпусе. Потом его француз на ебау забрал и был доволен на все сто.

 

Я сам, когда сделал первый ламповый корректор(после транзисторного по ямаховской схеме) долго привыкал к звуку. И к лампе от головы звукоснимателя до АС пришел не сразу. Это дело вкуса, привычки, длительного выяснения своих потребностей, репертуара,  разве я не прав, что слушание аппаратуры это определенный навык, в процессе приобретения которого человек постепенно выясняет, что он хочет услышать?


Сообщение отредактировал Аббас: Вчера, 18:26

  • fishnik, Михаил SM и S laptev это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 1 анонимных