Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

DAC 4.0 abbasaudio

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 474 сообщений

Целиком статья здесь:

http://www.abbasaudi...CM58-burr-brown

ЦАП на микросхемах PCM58

 

Прошло несколько лет, прежде чем давно обещанный проект сложного и претенциозного ЦАП –а на микросхемах PCM58 Burr-Brown появился на свет. Уже после появления «финального варианта» печатных плат, не поверите - год уточнял нюансы схемы, подбирал лучшие по звучанию компоненты и их комбинации. И в результате получившийся ЦАП имеет совсем мало общего с тем, что было анонсировано в 2012 году.

Проблема в том, что РСМ58 это "мониторный" чип, который не прощает ошибок. Он обладает исключительной прозрачностью и разборчивостью звука, после подстройки 4-х старших разрядов чип вытаскивает из записи все огрехи и артефакты, которые не всегда хочется слышать.

Сравнивая РСМ58 и ТДА1541 (1540), невольно ловишь себя на мысли, что внутри ТДА1541 и будто спрятан однотактный усилитель, а внутри РСМ58 - двухтактный! Это конечно грубые параллели, но они дают представление о том, чем отличаются перечисленные чипы.

Повозившись с РСМ58 у меня сложилось определенное представление, какой выходной каскад подчеркнет ее достоинства, а какой будет противопоказан. Микросхеме был прописан однотактный ламповый буфер с трансформаторным выходом, он уравновешивает индивидуальные особенности чипа, а вот кремниевый преобразователь ток-напряжение оказался ни к месту. Здесь лучше всего подойдет или послецаповый трансформатор, или преобразователь на германиевых транзисторах.

Буферный каскад на прямонакальном триоде обладает более открытым и ясным звуком, чем каскад на ЕЛ84, усложняя, однако процесс гармонизации изделия, так как все огрехи подбора компонентов видны, как на ладони.


Преобразователь ток/напряжение

Прежде всего я отказался от «послецаповых» трансформаторов, которые много лет считал лучшим решением для преобразования выходного тока микросхемы в напряжение. Это решение впервые предложил Квортруп, и оно остается одним из самых эффективных способов вдохнуть жизнь в цифровую музыку. Но только при одном условии -материалы для изготовления трансформаторов должны быть исключительного качества. И физического, и "эзотерического" качества, того самого, что не измеряется, а определяется только на слух.

Т

 

Подбор транзистора для преобразователя

 

Перебирая различные транзисторы, я вернулся к германию, как к более музыкальному материалу в мире полупроводников, и установил в ЦАП советские транзисторы МП11 военной приемки 1967-69 года выпуска. Эти транзисторы по ряду особенностей звучания оказались в данной схеме оптимальными, обыграв древние дженерал электрик, телефункен и сименс.

Режим МП11 был выбран на слух, проблем со стабильностью нет. За чемпионскими показателями входного сопротивления я не гнался, так как все попытки снизить его приводили к появлению агрессивных ноток в звуке.

Схема преобразователя ток/напряжение - простейшая: ОБ с «подливом» тока из источника отрицательного смещения.

 

Звучание германиевого преобразователя

 

Применение германия в этом узле ЦАП –а дает высочайшую разборчивость и нюансированность звучания в соединении с взрывной динамикой. Избыточная динамика, впрочем, несколько тормозится выходным каскадом ЦАП –а на винтажном прямонакальном триоде 71а и трансформаторным выходом.

Я был приятно удивлен тем обстоятельством, что винтажный германий обогащает музыку нюансами и нотками, которых нет в чисто ламповых схемах. Правильнее будет сказать - германий «вытаскивает» из музыки новые нюансы и мне это нравится, хотя я был долгие годы приверженцем исключительно ламповых схем. Синтез технологий 30-х и 60-х дает интересные результаты.

Предвидя возражения сторонников "чистых" трансформаторно-ламповых схем, скажу: один единственный винтажный германиевый транзистор, добавленный к целой армии кремниевых транзисторов внутри микросхемы ЦАП, не вносит ничего такого, что было бы неприемлемо для слуха. Теперь, по итогам экспериментов с PCM58 Burr-Brown, подавляющее большинство ЦАП -ов на других микросхемах будет строиться по схожей схеме. Трансформаторная модель останется в одном единственном варианте, с микросхемой TDA1541 в виде DAC 3.1.1.

 

 

Цифровая часть

 

Четыре старших разряда микросхемы PCM58 Burr-Brown подстраиваются, и я делаю это на слух. В отношении необходимости настройки, она действительно необходима и дает существенный прирост в качестве звука. В цепях подстройки линейности микросхем установлены резисторы Draloric и Vishay.

В ЦАП -е применены микросхемы PCM58 Burr-Brown с повышенной линейностью «с грейдом К».

ЦАП снабжается S/Pdif приемником Yamaha и переходником на 24 бит 96 кгц чип CS-8414 (с последним звучание менее плотное, но более воздушное).

Переходники на микросхемы PCM1704 Burr-Brown выполняются по желанию заказчика, но я в них особого смысла не вижу.

И еще из особенностей дака- спдиф приемник питается от последовательного стабилизатора на мощном транзисторе КТ908. Это дает устройству скорость и динамику. На сегодня я считаю, что оптимальным является разумное сочетание шунтовых и последовательных стабилизаторов в рамках одного устройства, причем спдиф приемники и декодеры-демодуляторы нужно запитывать от мощных последовательных стабилизаторов, а цапы от шунтовых.

Уже закончив статью, я все таки ввел в схему ФНЧ третьего порядка. Катушка фильтра имеет сопротивление по постоянному току около 1 ома и мотается пучком из трех проводов 30-х годов, один их которых немец, другой голландец и третий американец. Такой ФНЧ придает звуку особую чистоту и закругленность, а звучание приблизилось к полностью трансформаторному варианту.

 

 

Цифровое питание

 

Силовые трансформаторы намотаны с громадным запасом по мощности, их два, один на цифровую часть, второй на аналоговую. В других моделях ЦАП –ов я применяю до 5-ти силовых трансформаторов, здесь оказалось вполне достаточно двух. На силовые трансформаторы надеты экраны из пермаллоя толщиной 0,35 мм.

Как оказалось, микросхемы PCM58 Burr-Brown очень требовательны к внешней обвязке. Так шунтирующие конденсаторы на ножках 1, 3, 4 должны быть электролитическими, плохое качество конденсаторов может привести к повышенному шуму, я применил исключительные по звуку Black Gate (BG) серии РК.

В плюсовом питании микросхемы установлен параллельный стабилизатор напряжения на самом музыкальном германиевом транзисторе 60-х годов П605 со стабилитроном КС447. В минусовом проводе питания такой же параллельный стабилизатор напряжения на П605 + стабилитрон КС212 в металле.

Для сглаживания пульсаций стоят электролиты Black Gate (BG) серии ФК. От интегральных стабилизаторов напряжения «TL» пришлось отказаться, т.к. они склонны к самовозбуждению.

Аналоговая часть

 

Так как ЦАП на микросхеме PCM58 Burr-Brown высокого уровня, аналоговая часть была проработана особо тщательно.

Выходное напряжение ЦАП -а 3,5 Вэфф при уровне 0дб, лампа нагружена на винтажный понижающий трансформатор с к/тр 3 к 1. Трансформаторное железо стандарта EI84, тридцатых годов взято из выходных трансформаторов Siemens, Telefunken.

Когда это железо закончится, выходные трансформаторы будут мотаться на японском материале ультра хай би, том самом, который применяет фирма Audio Note для своих моточных изделий высшего класса.

В этой модели ЦАП -а я использую только винтажные лампы в баллонах GLOBE конца 20-х начала 30-х годов.

Лампы фирм RCA и Cunningham демонстрируют более сочный и чистый верх, Philco играют с некой вуалью, но очень красивой. Ламп у меня осталось не так много и при заказе ЦАП -а их придется покупать на аукционе, на вкус заказчика.

Прямонакальный триод смягчает острые углы в звучании и дает ту пластичность, которой не хватает транзистору.

 

Аналоговое питание

В анодном питании установлен винтажный кенотрон с двумя анодами 80 General Electric в фигурной колбе. Далее бумаго-масляный конденсатор, П образный фильтр на дросселе Telefunken и дорогие конденсаторы Black Gate 150 мкФ 350 В серии VK, как вариант могут быть установлены WKZ.

Для надежности напряжение питания накала лампы 71A снижено до 4,8 В. В накале лампы 71а установлены стабилизаторы напряжения на мощных винтажных кремниевых транзисторах.

Мосты собраны на  диодах Telefunken, конденсаторы в фильтре и после стабилизатора Cornell Dubilier. Эти конденсаторы хорошо передают энергетику басовых звуков, и их нежелательно менять даже на дорогие серии Black Gate.

В катодах ламп 71а стоят электролиты Black Gate серии F номиналом 680 мкФ 65 В, но могут быть установлены и 100 вольтовые FK.

Смещение ламп - автомат.

Почти все резисторы Allen Bradley, как наиболее музыкальные. В цепях питания платы ЦАП стоят немецкие константановые резисторы времен третьего рейха. Они необходимы для балансировки звука, к тому же эти резисторы легко выдерживают 4 ватта рассеиваемой мощности.

орпус и внешние подключения

 

ЦАП снабжается черной лаковой панелью с позолоченным шильдиком, накладки на задней панели также позолочены. Корпус выполнен из металла толщиной 1.5 мм и покрыт черной матовой эмалью.

На задней стенке располагаются гнездо питания, надежный японский тумблер, два S/Pdif входа (позолоченные или медные RCA гнезда SMS). Входы переключаются миниатюрным тумблером через СВЧ реле в герметичном корпусе с позолоченными гибкими выводами, припаянными непосредственно к гнездам RCA.

 

Ссылки по теме: 

 

ЦАП на микросхемах PCM58 burr-brown (галерея)

 

Прикрепленные изображения

  • 2017-03-09 12-45-42.JPG
  • 2017-03-08 17-52-13.JPG
  • 2017-03-08 18-07-17.JPG
  • 2017-03-08 17-51-05.JPG
  • 2017-03-08 17-56-19.JPG

Сообщение отредактировал Аббас: 07 Апрель 2017 - 23:33

  • cosmos и Александр Михайлов это нравится

#2
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 328 сообщений
С товарищем пробовали МПшки, действительно хорошо звучат, но ещё лучше, как нам показалось более древние П11 в горячесварных корпусах... :roll:

#3
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 474 сообщений

Александр,скорее всего показалось. Хотя основания для этого конечно имеются.

У меня есть П9,П10,П11  1959-1963 годов. И вообще я провел широкомасштабное отслушивание германиевых транзисторов самых разных наименований, включая ранние дженерал электрик,сименс и телефункен.

Пэшки действительно играют теплее и живее , но в целом они очень кривые, неровные и от экземпляра к экземпляру качество непредсказуемо "гуляет", уже не говоря о том что бы по К передачи отобрать что то приличное-не из чего.

 

Так один П11 сипилявит безбожно, что не устраняется обвязкой, П9-10 попадаются "глухие", будто ВЧ у них обрезанные.

Есть у меня транзисторы, кремний , тоже  Пэшки,но  какой то сотой серии,1960 года,со звездами на макушке,так у них нет ни ВЧ, ни баса. Такой интересный эффект-будто края диапазона завалили регуляторами тембра. Торчит серединка,как на ламповом приемнике.

 

Так что с Пэшками как повезет,я ни одной пары собрать не смог, а те что есть, даже для моно не годятся. Только в музей.

 

С 1964 года стали выпускать МП10 и МП11, с ромбиком военной приемки, которые стали стабильны по звуку, и ,главное "ровными" во всем диапазоне. Эти транзисторы черного цвета. Тоже нужно отбирать по К передчи, но хоть играют они предсказуемо.

 

Вы защищаете советские компоненты-можете гордиться, эти транзисторы лучшие в свое роде!  Также П608 и П605, аналогов не имеют.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0170.JPG
  • DSC_0171.JPG
  • DSC_0172.JPG
  • 2017-02-21 19-05-37 (1).JPG

Сообщение отредактировал Аббас: 12 Апрель 2017 - 16:41


#4
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 328 сообщений

Александр,скорее всего показалось. Хотя основания для этого конечно имеются.

У меня есть П9,П10,П11  1959-1963 годов. И вообще я провел широкомасштабное отслушивание германиевых транзисторов самых разных наименований, включая ранние дженерал электрик,сименс и телефункен.

Пэшки действительно играют теплее и живее , но в целом они очень кривые, неровные и от экземпляра к экземпляру качество непредсказуемо "гуляет", уже не говоря о том что бы по К передачи отобрать что то приличное-не из чего.

 

Так один П11 сипилявит безбожно, что не устраняется обвязкой, П9-10 попадаются "глухие", будто ВЧ у них обрезанные.

Есть у меня транзисторы, кремний , тоже  Пэшки,но  какой то сотой серии,1960 года,со звездами на макушке,так у них нет ни ВЧ, ни баса. Такой интересный эффект-будто края диапазона завалили регуляторами тембра. Торчит серединка,как на ламповом приемнике.

 

Так что с Пэшками как повезет,я ни одной пары собрать не смог, а те что есть, даже для моно не годятся. Только в музей.

 

Вы защищаете советские компоненты-можете гордиться, эти транзисторы лучшие в свое роде!  Также П608 и П605, аналогов не имеют.

Тут скорее дело в их возрасте, они старые очень, параметры жутко плавают, у товарища было их очень много, можно было повыбирать. Если удается поставить режим, то звучат очень тепло. Но скорее всего не для серийных аппаратов.  Да, я защищаю некоторые советские компоненты, потому что они действительно могут хорошо звучать:) Но как везде и во всем нужно все самому слушать и отбирать:) 



#5
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 474 сообщений
Тут скорее дело в их возрасте,

 

Возраст тут непричем

 

до 1963 плавали,с 1964 все  стабильно и ровно в пределах партии.

Просто технологии изменились.

Возможно улучшилась и герметичность корпуса, так как она тоже влияет на стабильность параметров,но думаю технология изготовления самого полупроводника, в первую очередь. Возможно стали применять другие материалы, так как МП9,МП10,МП 11 на слух очень отличаются от своих предков.

 

В любом случае,советский германий заслуживает внимания, также диоды ДГЦ25-27,которые АМЛ применял,и "по секрету" говорил что они не хуже РГН2004 :smile:


Вот что пишут о них:

 

http://pogorily.live....com/39269.html

 

Маломощные германиевые транзисторы NPN.
Тип Iэ Uk B Fmax Iкмах Ukмах Pкмах
П8 1 5 >10 0,5 20 15 150 (У ранних Fmax 0,1 МГц)
П9 1 5 >10 0,5 20 15 150 (выпускался недолго)
П9А 1 5 15-45 1,0 20 15 150 (малошумящий, фактор шума 10 дБ)
П10 1 5 15-30 1,0 20 15 150
П10А 1 5 15-30 1,0 20 30 150
П10Б 1 5 25-50 1,0 20 30 150
П11 1 5 25-55 2,0 20 15 150
П11А 1 5 45-100 2,0 20 15 150
Выпускались очень долго. Переведены в холодносварной корпус, с добавлением в
начале обозначения буквы М, МП9А-МП11А - для спецприменений, а аналогичные
МП35-МП38А - шиpпотреб. Hо так разделили не сразу, первоначально и
ширпотребовские, и спецприменений были П8-П11А.



#6
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 328 сообщений

Возраст тут непричем

до 1963 плавали,с 1964 все стабильно и ровно в пределах партии.
Просто технологии изменились.
Возможно улучшилась и герметичность корпуса, так как она тоже влияет на стабильность параметров,но думаю технология изготовления самого полупроводника, в первую очередь. Возможно стали применять другие материалы, так как МП9,МП10,МП 11 на слух очень отличаются от своих предков.

В любом случае,советский германий заслуживает внимания, также диоды ДГЦ25-27,которые АМЛ применял,и "по секрету" говорил что они не хуже РГН2004 :smile:

Да, вполне возможно и технология была ещё далеко не на высоте, это ж одни из первых транзюков. Но звучали весьма:) Кстати, ДГЦшки у нас есть, но дуже маленькой:( А ничего кстати удивительного. И почему АМЛ это скрывал?:) Кстати, у меня есть товарищ на Украине, тоже увлечен винтажными радиодеталями, так вот он говорит, что на его вкус УО186 выносят в сад RE604:)

#7
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 179 сообщений
  • Моя система:Скромная в Твери - на ржавых Телефункен с подмагничиванием и живым звуком .

Да, вполне возможно и технология была ещё далеко не на высоте, это ж одни из первых транзюков. Но звучали весьма :smile: Кстати, ДГЦшки у нас есть, но дуже маленькой :sad: А ничего кстати удивительного. И почему АМЛ это скрывал? :smile: Кстати, у меня есть товарищ на Украине, тоже увлечен винтажными радиодеталями, так вот он говорит, что на его вкус УО186 выносят в сад RE604:)

Скорее всего критична обвязка УО186 , так как в обвязке AD1 ( винтажная комплектация ) в сад идёт уже УО186.  Слушали на усилителе Даниила . УО186 звучит просто несравнимо беднее АD1  , поверхностнее . 



#8
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 328 сообщений

Скорее всего критична обвязка УО186 , так как в обвязке AD1 ( винтажная комплектация ) в сад идёт уже УО186. Слушали на усилителе Даниила . УО186 звучит просто несравнимо беднее АD1 , поверхностнее .

AD1 какая? Потому что по словам того же товарища, он считает лучшие AD1 производства Loewe.
А вовсе не телек.
Опять же, сравнивать AD1 с УО186 не совсем корректно. Лампы разной весовой категории.

#9
Андрей Белый

Андрей Белый

    Участник

  • Пользователь
  • 105 сообщений
..я отказался от «послецаповых» трансформаторов, которые много лет считал лучшим решением для преобразования выходного тока микросхемы в напряжение. Это решение впервые предложил Квортруп, и оно остается одним из самых
 

Аббас, под "впервые предложил Квортруп" Вы подразумеваете какой-то конкретный текст Питера о преимуществах  трансформаторного преобразования, или имеете в виду готовые конструкции АудиоНот с трансформаторами после ДАКа?



#10
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 328 сообщений

Аббас, понять не могу по плате, реклока в вышеописанном ЦАПе получается нет?



#11
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 328 сообщений
И провокационный вопрос:D какой ЦАП Вы бы сделали для себя? Какая концепция? Какой чип?

#12
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 474 сообщений
Аббас, под "впервые предложил Квортруп" Вы подразумеваете какой-то конкретный текст Питера о преимуществах  трансформаторного преобразования, или имеете в виду готовые конструкции АудиоНот с трансформаторами после ДАКа?

 

Андрей,я имел ввиду конкретную статью в аудиомузилке, где Питер рассказывал как он "впервые" применил трансформатор после микросхемы цап.

Я не удивлюсь,если на самом деле первыми это сделали японские самодельщики.

На самом деле, не имеет никакого значения, кто первый применил то или иное решение. Звук все равно невозможно скопировать или получить, собрав "хорошие решения" в одну кучу.

 

Аббас, понять не могу по плате, реклока в вышеописанном ЦАПе получается нет?

 

Александр,нет,он там не нужен.

Вообще клок нужен в транспорте, в ДАК заводить его необязательно.

 

И провокационный вопрос :grin: какой ЦАП Вы бы сделали для себя? Какая концепция? Какой чип?

Делаю для себя,окончательно, ДАК на ТДА1541 ,модернизированную плату ДАК 3.1 с ДЕМ клоком на ЕФ12,со стабилизаторами на ГТ806, в паре с буфером на германиевых транзисторах МП11-П608  60-х годов, с трансформаторами телефункен в качестве эмиттерной нагрузки и константановыми резисторами филипс 20-х годов в коллекторе каскада ОБ.Фото этого выходного каскада есть в соседней ветке.

 

Мне нужен дак не только для прослушивания музыки,но и для работы,чтобы он был в каком то смысле "точкой отсчета", позволяющей оценивать отклонения в ту или иную сторону: максимальная широкополосность, прозрачность, идеальное воспроизведение атаки, динамических контрастов.

Связка 1541+германиевый выхлоп достаточно музыкальна,и при этом отлично передает удары в литавры, давление, которое создают трубы и тромбоны, остроту клавесина, жесткие акценты и штрихи, взрывную динамику в записях современных аутентистов-(основной репертуар, который я сейчас слушаю).Ну и к лампам не привязан, только EF12  и EZ11 раз в десять лет менять.

Чем то конечно пришлось пожертвовать, с отказом от старых ламп в выходном каскаде, но не так, чтобы я без этого не выжил.Зато дак прост как автомат калашникова, только греется сильно.

Если надоест-сделаю опять ламповый.


Да, вполне возможно и технология была ещё далеко не на высоте, это ж одни из первых транзюков. Но звучали весьма :smile: Кстати, ДГЦшки у нас есть, но дуже маленькой :sad: А ничего кстати удивительного. И почему АМЛ это скрывал? :smile: Кстати, у меня есть товарищ на Украине, тоже увлечен винтажными радиодеталями, так вот он говорит, что на его вкус УО186 выносят в сад RE604:)

 

Может УО 1937 года и выносят, 60-х точно не выносят. Даже 6С4С иногда не "выносят",хотя ...смотря в каком окружении .Надо описывать, по каким признакам выносит,куда выносит,как выносит, на какой музыке выносит, наконец.  Поменяй исходные условия-и все переворачивается до ровно наоборот. Особенно при смене слушателя :grin: . Как шутят музыканты-самый эффективный способ изменить качество игры-поменять прокладку между инструментом и стулом, то есть самого музыканта.



#13
Андрей Белый

Андрей Белый

    Участник

  • Пользователь
  • 105 сообщений

Андрей,я имел ввиду конкретную статью в аудиомузилке, где Питер рассказывал как он "впервые" применил трансформатор после микросхемы цап.

Аббас, вспомните пожалуйста адрес статьи и мурзилку, очень интересно!



#14
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 474 сообщений

Андрей, это статья из Аудиомагазина начала 200-ых

Называется то ли цифровая революция, то ли как то похоже.

Квортруп рассказывает о том, как они приближали цифровой формат к звучанию винила.В частности, про свой ДАК 5 сигнатурный.

В конце есть такая фраза: " по крайней мере это уже не сравнение феррари и внедорожного велосипеда"

У меня эта статья была отдельно, вырванные странички, но затерялась в ворохе старых журналов, вот в ней  все подробно про послецаповый трансформатор, и про шунтовые стабилизаторы, и про многое другое.

 

Может найду,сфотографирую.


  • Андрей Белый это нравится

#15
Андрей Белый

Андрей Белый

    Участник

  • Пользователь
  • 105 сообщений

Благодарю, нашел!

 

http://megasim.ru/Ау...газин 1998 6/48


  • Аббас это нравится

#16
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 474 сообщений

Точно, оно самое и есть!  Время не ждет или сага о ДАК 5

 

С годом ошибся, значит 1998.  Почти 20 лет прошло.Кошмар. Этот номер АМ я покупал,еще будучи студентом консерватории.

 

 
В 1990 году я решил попытаться ис-
пользовать межкаскадный трансфор-
матор между ЦАПом и аналоговым
фильтром, исходя в основном из тех
соображений, что такой согласующий
блок должен дать улучшение качества
звучания, и, кроме того, мне казалось,
что, разделив точки заземления циф-
ровой и аналоговой частей, я получу

дополнительное улучшение

 

но теперь по

крайней мере это соревнование между
двумя форматами, а не между „Ферра-

ри" и внедорожным велосипедом

 


Сообщение отредактировал Аббас: 18 Апрель 2017 - 15:33

  • cosmos это нравится

#17
aovox

aovox
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Моя система:Klangfilm bionor

ну да... блин, вот именно этот номер раздел меня на 10 тысяч долларов как раз в 1998 году, начитался по ДАк 5 и купил ДАК 4 за 10 тыс долларов т.к. ДАК 5 был запредельно дорог... и потом еще на 28 тысяч за М-7 предусилитель + трансформатор за 6 тысяч долл...  мм/мс... вот я был лох...






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных