Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Head-amp vs трансформатор для MC-головок

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 535 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Вопрос к сообществу: кто сравнивал эти два способа усиления выхода низкоуровневых МС-головок до уровня входа корректора? Интересуют субъективные ощущения.


Do not look into laser with remaining eye.

#2
DimXL

DimXL

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 20 сообщений

Я сравнивал, в результате пользуюсь транзисторным, правда сделанным VCutter-ом. Было несколько ламповых разных, сделанных разными мастерами. Были разные другие транзисторные, все намного хуже нынешнего. С МС-головами пользовался трансом Денон 320 Сравнивал на своей системе.


Сообщение отредактировал DimXL: 21 Апрель 2017 - 11:24
модерация

  • VCutter это нравится

#3
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 811 сообщений

Делаю такие устройства как в составе предов и фонокорректоров, так и отдельными блоками. Работают неплохо - по крайней мере не хуже дешевых трансов. Про дорогие не знаю - нет возможности сравнить. Один человек имеющий дорогущий транс (не помню какой) послушал МС секцию в составе преда и сказал, что если бы у него не было транса, то звучание его вполне бы устроило. Тем более за смешные деньги. Делаю на биполярных и полевых транзисторах.

Есть проблема с питанием, но если можете ее решить, то все будет хорошо. Батарейное питание решает все вопросы. Ток потребления минимальный Две Кроны без отключения живут 9 месяцев, две батарейки ААА вынутые из брелка сигнализации, где они больше уже не работают позволяют устройству работать месяц тоже без отключения. В предах само собой сетевое питание.

Вторая проблема - шум транзисторов - у трансов его нет по определению, а здесь небольшой, но есть. В принципе он только слегка повышает шум лампового корректора - даже не так - у него просто другой спектр и меняется скорее не уровень, а характер шума.

Еще проблема поканальный подбор полевиков Промеряю штук 50, а потом из них подбираю пары.

Для меня до сих пор загадка - как заставить МС головки с высоким выходом звучать на устройствах со стандартными входными параметрами. А они еще и недешевые есть - впечатление, что хозяева влипли не оставляет меня.

Да, вот с 320 Деноном я и сравнивал. А дороже рядом просто нет.


Сообщение отредактировал Волдырь: 22 Апрель 2017 - 13:22

  • VCutter и Agats это нравится

First we take Manhattan, then we take Berlin!!!

                                                   Leonard Cohen

                                                                   R.I.P.


#4
Alex_rem

Alex_rem

    Участник

  • Пользователь
  • 295 сообщений

Для меня до сих пор загадка - как заставить МС головки с высоким выходом звучать на устройствах со стандартными входными параметрами. .

нужно попробовать поменять входные параметры, помогает... другого варианта не вижу...


Сообщение отредактировал Alex_rem: 22 Апрель 2017 - 15:52


#5
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 811 сообщений

Да это понятно, но человеку продают дорогую головку и декларируют это, как достоинство.  А человек потом мается и не понимает в какой вход это включать. Сидишь и на гнезда ему резисторы вешаешь. Еще бы чутьё подрихтовать под нее. Смысл изготовления таких головок мне непонятен.


First we take Manhattan, then we take Berlin!!!

                                                   Leonard Cohen

                                                                   R.I.P.


#6
Alex_rem

Alex_rem

    Участник

  • Пользователь
  • 295 сообщений

Маркетинг :smile:, человеку типа не надо покупать МС транс или Head-amp... типа подключил к ММ входу и все... смысл МС конечно теряется...


Сообщение отредактировал Alex_rem: 22 Апрель 2017 - 16:56


#7
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 222 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Делаю такие устройства как в составе предов и фонокорректоров, так и отдельными блоками. Работают неплохо - по крайней мере не хуже дешевых трансов. Про дорогие не знаю - нет возможности сравнить. Один человек имеющий дорогущий транс (не помню какой) послушал МС секцию в составе преда и сказал, что если бы у него не было транса, то звучание его вполне бы устроило. Тем более за смешные деньги. Делаю на биполярных и полевых транзисторах.

Есть проблема с питанием, но если можете ее решить, то все будет хорошо. Батарейное питание решает все вопросы. Ток потребления минимальный Две Кроны без отключения живут 9 месяцев, две батарейки ААА вынутые из брелка сигнализации, где они больше уже не работают позволяют устройству работать месяц тоже без отключения. В предах само собой сетевое питание.

Вторая проблема - шум транзисторов - у трансов его нет по определению, а здесь небольшой, но есть. В принципе он только слегка повышает шум лампового корректора - даже не так - у него просто другой спектр и меняется скорее не уровень, а характер шума.

Еще проблема поканальный подбор полевиков Промеряю штук 50, а потом из них подбираю пары.

Для меня до сих пор загадка - как заставить МС головки с высоким выходом звучать на устройствах со стандартными входными параметрами. А они еще и недешевые есть - впечатление, что хозяева влипли не оставляет меня.

Да, вот с 320 Деноном я и сравнивал. А дороже рядом просто нет.

значит эти МС головки с высоким выходом подключались к специальному входу .


красиво говорить,не красиво делать!

#8
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 535 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

 

Есть проблема с питанием, но если можете ее решить, то все будет хорошо.

 

Это в каком варианте, полевом или биполярном? Тот вариант на биполяре, что я делал для DimXL, сравнительно много потребляет. Я для него делал параметрические стабилизаторы (питание там, кстати, двуполярное со средней точкой), а потом еще и П-фильтры. Стабы свои для каждого канала, хотя с разделением и так было бы в порядке: у винила один хрен лучше 30 дБ не бывает, но и усугублять мне ни к чему показалось. Естественно, отдельный трансформатор (он в одном корпусе с корректором). Транзисторы тоже отбираю. Схема простая, как мычание, но довольно критична к расположению компонентов. Резисторы в основных цепях ставил Сименс и Хальске, 0,3%, по случаю достались, в питании - двухваттные МЛТ: ничего кошерного такой мощности не попалось. Сперва сделал схему насквозь балансной, гальванически связанной, потом от этого отказался.

 

На полевиках (точнее, на одном :shock: 2SK170) я тоже делал, но один экземпляр на скорую руку для себя, просто на слепыше. Шумит немного сильнее, чем вариант на биполяре, но звук такой... поядренее :smile: . Для попсни/рока/джаза - самое то. Я его прямо в свою самодельную вертушку вкрячил, с питанием не мудрил: нашел свободную обмотку подходящую на трансе и поставил тоже параметрический стаб. Никакого фона и т. п. в пределах видимости не наблюдается. А, и в качестве экрана использовал корпус от какого-то дремучего опять же сименсовского конденсатора.

 

Головки и с той, и с другой схемой пробовал Бенц Майкро (Глайдер и еще какую-то красную, не помню модель), SPU G и вечнозеленый DL103. Головки довольно разные по объективным характеристикам, но с биполярным все они достаточно успешно (на мой ух) спелись. Биполярный более тонкий, в смысле рафинированный, можно сказать по-студийному звучит, полевой - растрепка, но кайфовый.

 

 

Для меня до сих пор загадка - как заставить МС головки с высоким выходом звучать на устройствах со стандартными входными параметрами.

 

Их вроде положено подключать к обычному ММ-корректору со всеми вытекающими. Хотя большинство из них по отдаче до ММ все равно не дотягивают. Если запариваться - то надо придумать постейший "хэдамп" с усилением 6-12 дБ, или даже с переключаемым/регулируемым, и со стандартным входным импедансом для ММ. Я над этим вопросом не думал, надо почитать даташиты на них, поанализировать, что к чему.


Сообщение отредактировал VCutter: 22 Апрель 2017 - 22:56

Do not look into laser with remaining eye.

#9
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 811 сообщений

VCutter

Да, всё так. Встроенные обычно делаю на полевиках 170 и 117 - там удобно с питанием получается от анодного. Внешние - схема Маршалла-Лича - первая  базовая на родных транзисторах 4401-03 и модифицированная на них же(которая с фотодиодами). Питаю их соответственно от отдельных Крон и батареек АА. Питание делаю отключаемое - с заменой батареек пока никто не обращался - похоже при этих условиях оно вечное. Делал с гальванической развязкой от отдельных DC-DС модулей питающихся от выпрямленного накала, делал с питанием от отдельных аккумуляторов, заряжающихся при переключении на другой вход, делал с опторазвязкой на фотодиодах. Всё плюс-минус имеет право на существование.

Тут бы ещё горсть головок и слушать что лучше, что хуже. Но такой возможности нет. Тем более, что МС я на дух не перевариваю - ну не нравится мне подача, но это не истина, а так, личные задвиги.


Сообщение отредактировал Волдырь: 23 Апрель 2017 - 00:25

  • VCutter это нравится

First we take Manhattan, then we take Berlin!!!

                                                   Leonard Cohen

                                                                   R.I.P.


#10
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 535 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Нарыл-таки я тут схему лампового хэдампа на ЕСС88. В загашнике нашлась парочка ламп Сименс и Гальске. Схема самого хэдампа простая, а очень простая, а вот блок питания для него... 200мкВ на лампах - не баран чихнул, влияет все на все. Закончу сражение с этим чудовищем - можно будет сравнить с каким-нить пафосным трансом. Если кто-нибудь из владельцев упомянутых трансов захочет, конечно.

 

Ну, и для любителей странного - бесконечное число вариантов с заменой компонентов на "звучащие". Моя задача обратная: чтобы свести собственный "звук" устройства к минимуму.


Сообщение отредактировал VCutter: 26 Май 2017 - 10:19

Do not look into laser with remaining eye.

#11
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 811 сообщений

Ну не знаю про 88е... Обычно в таком месте используют 417А, 5842. 6С45П, 6С15П. Самое главное требование  низкий микрофонный эффект. У 88х он большой для этого применения. Может 6Н17Б попробовать? Или все таки трансформатор? :smile:

Я более того скажу, что применение даже транзисторных каскадов, особенно на полевиках, иногда приводит к ярко выраженному усилению микрофонного эффекта конструкции вцелом (если фоносекция и МС каскады объединены конструктивно), как ни странно. Причем это все без вклада акустической обратной связи, то есть по тихому на приборах. В чем причина я пока себе однозначно не уяснил - сала в башке не хватает или знаний. Возможно речь идет  о изменении ёмкости монтажа от вибрации с последующим усилением полученного сигнала. Или недостаточная развязка по питанию - микрофонящие лампы меняют нагрузку на БП и приводят к каким то пульсациям в питании МС модуля. В свою очередь это усиливается полевиками и попадает на вход ММ.  Для себя только нашел однозначно эффективное лекарство - помещаю всё в металлический корпус минимального размера - 2-4 кубических сантиметра - самое то, с последующей заливкой термоклеем. Как ни странно отдельные блоки на батарейном питании такого норова не имеют.

Цель моей возни с разного рода хэдампами дать возможность слушать МС головы за смешные деньги в принципе - то есть расширение возможностей. Никаких откровений я от этого не жду, хотя отзывы счастливых обладателей обнадёживают.


Сообщение отредактировал Волдырь: 30 Май 2017 - 04:19

  • VCutter это нравится

First we take Manhattan, then we take Berlin!!!

                                                   Leonard Cohen

                                                                   R.I.P.


#12
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 535 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

О, спасибо за подробные комментарии! Обращу внимание.


Do not look into laser with remaining eye.

#13
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 811 сообщений

А вот как решают проблемы изготовления хэдампа уважаемые фирмы

Caнсуй например:

Или вот например Sony - довольно крутая вертушка и фонокорректор выполнены на модулях:

Обратите внимание на нумерацию транзисторов в обведенном модуле на схеме Sony - там не 4 транзистора, а 23 по 10 шт в параллель в дифкаскаде. На последнем фото модули делал я взамен вышедших из строя, так как родных не достать.

Смысл в том, что используется:

1. параллельное включение множества транзисторов для снижения шума

2. выделение каскадов в отдельный модуль.

Думаю, что все это неспроста...

Прикрепленные изображения

  • Phono Sansui AU-D11.jpg
  • Sony PS-X9.jpg
  • DA-2801.JPG
  • Фонокорректор  Sony HA55.jpg
  • Sony PS-X9 плата .JPG

Сообщение отредактировал Волдырь: 31 Май 2017 - 06:03

First we take Manhattan, then we take Berlin!!!

                                                   Leonard Cohen

                                                                   R.I.P.


#14
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 535 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

И еще раз спасибо!

 

Насчет использования транзисторов в параллель - я, собственно, так и делаю, правда, не в таких устрашающих количествах. Предварительно провел небольшие изыскания и понял, что современные технологии - не всегда хуже, чем старые. Новые, свежие транзисторы шумят все же меньше, особенно биполяры. Так что 4-8 транзисторов в плечо - ИМХО, достаточно.

 

А вот насчет заключения первых каскадов в сборку - очень полезная мысля. Может, не столько в плане микрофонного эффекта (которого, конечно, никто не отменял), сколько в плане временнОй стабильности, для уменьшения разновсяческих косяков, возникающих при прогреве ПП и пассивных компонентов в процессе работы.

 

Что касается лампового варианта - фирма посолиднее Сони и Сансуй, а именно Награ, которая в последнее время и высоким концом не брезгает. Если с профессиональными изделиями я знаком давно и в них на 146% уверен, то с бытовухой познакомился недавно и убедился, что традициям они таки не изменили. Ботва в том, что они уж больно редкие и дорогие компоненты любят использовать, вот и хочу попробовать собрать из того, что есть под рукой, с некоторыми поправками :oops: ...


Do not look into laser with remaining eye.

#15
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 811 сообщений

Про Нагру не знаю, но то что в любой студии процентов 50 аппаратуры марки Сони это факт. (по крайней мере недавно так было). Быть круче Сони, это, типа, быть круче варёных яиц. (Может я устарел и теперь там все типа PanasonYc..

.VCutter

Да знаете, сейчас в таких местах очень просто использовать СМД-шные транзисторы (и вообще элементы). Транзисторы так вообще - поставил десяток СОТ323 друг на друга и спаял проволочками.


Сообщение отредактировал Волдырь: 01 Июнь 2017 - 13:53

First we take Manhattan, then we take Berlin!!!

                                                   Leonard Cohen

                                                                   R.I.P.


#16
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 535 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Насчет 50% в любой студии - это Вы погорячились. Аналоговые микшеры Сони использовались крайне редко, по причине паршивости. Магнитофоны - многоканальные цифровые давно не используют, хотя они и были хороши, но формат устарел, увы. Аналоговые мультитреки - кое-кто использует, но Штудеру они сливают, увы, и по звуку, и особенно по надежности. Двухдорожечные мастер-мафоны - цифровые были, но тоже формат устарел, аналоговые - у Сони хватило ума не пытаться конкурировать со Штудером и особенно Нагрой. Сонивские ДАТы - отличные машины, но ценники на них были запредельные при отсутствии явных преимуществ перед тем же Штудером. Если уж совсем седую старину вспомнить - то PCM 1630. Из более-менее современного - различные цифровые ревербераторы, линии задержки и процессоры эффектов. Есть несколько старых микрофонов, весьма неплохих, которые тоже по сей день используются кое-где.

 

Был у сони один атомный девайс в свое время: это был первый в мире цифровой полный микшер  Sony OXF-R3. Но мало где остался, вытеснен другими: SSL, Studer, Euphonix.

 

Намного шире сони представлено в области видео, но и там оно не в топе, особенно с уходом формата Бетакам.

 

Что касается SMD - надо пробовать. Хотя, по слухам, в звуковой тракт их лучше не ставить.


Сообщение отредактировал VCutter: 01 Июнь 2017 - 15:17

Do not look into laser with remaining eye.

#17
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 811 сообщений

Про студийную технику  я можно сказать не в курсе - тут Вам виднее. А про СМД - не верьте слухам - сами попробуйте и составите своё впечатление. Я с ними давно вожусь и у меня нет никаких отрицательных впечатлений о звуке. Правда с оговорками, что речь идет о крупном типоразмере 1206 и я его миксую с объемным навесным монтажом и лампами, где есть много вольт и большие рассеиваемые мощности, что вносит много особенностей в использование СМД элементов. Ну и каждому элементу свое место - составлять из них двухваттный анодный резистор не надо, а вот  в сетку, в цепи коррекции итп - почему бы нет. Тем более, что они есть точные и с хорошим ТКЕ, да и фирмы их выпускают  разные, среди которых и именитые попадаются.


Сообщение отредактировал Волдырь: 03 Июнь 2017 - 05:28

First we take Manhattan, then we take Berlin!!!

                                                   Leonard Cohen

                                                                   R.I.P.


#18
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 535 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

To Волдырь

 

Потратился я аж на 100 рублей :crazy: , купил пару 6Н17Б. Попробовал. Разницу в мирофонном эффекте с сименсовскими Е88СС не наблюл. В виду его практического отсутствия в обоих случаях. Не, ну, постучать деревянной палочкой по баллонам - что-то там позванивает и похрустывает, но оооочень тихо, для такого уровня сигналов. А вот звук у сименсовских ламп, увы, нейтральнее: наши звучат жестче, хотя в такой схеме разницы особой вроде и не должно быть.

 

С сименсами шумок хэдампа по спектру и уровню похож на хэдамп на полевиках 2SK170 по несимметричной схеме, я ставил по 2 транзистора в параллель. Но общее звучание лампового несколько более нейтральное, похоже на звучание симметричного на биполярах. Мерить пока не мерил, это все на ух. На 6Н17Б должно понравиться любителям ТЛЗ ;-) . Надо еще попробовать телефункеновские Е88СС: телики, имхо, дают наименьшую окраску и наиболее ровный и плотный звук, как я понял из возни с микрофонниками. Малларды и RCA пробовать даже и не буду: они слишком "красивые", что хорошо для других задач.


Сообщение отредактировал VCutter: 06 Июнь 2017 - 09:55

Do not look into laser with remaining eye.

#19
Волдырь

Волдырь

    Активный участник

  • Пользователь
  • 811 сообщений

VCutter

А сколько у Вас усиление получилось на 88х лампах? Извините, про 17-е - описочка вышла. Я вообще то имел в виду 6Н16Б. У 17-х слишком большое усиление должно получиться. Вообще с подгонкой усиления у ламповых устройств без OOC есть определенная проблема и ее приходится решать зачастую через задницу - делителями итд. Например нравится звуковая сигнатюра лампы, но избыточное усиление - и понеслась, любимая по кочкам... Сначала усиливаем, потом душим, проигрывая в шумах искажениях, фоне -микрофоне. Или не дай Бог недостаточное - другие лампы, дополнительные каскады... а с ними опять, с-ка, избыточное!!! 

Вообще у ММ фонокорректоров усиление на 1кгц усиление на мой взгляд не должно быть более 43-46дб. Все что выше приводит к субъективно более высоким шуму-фону-микрофону, а при усилении 40дб и ниже к недостаточному уровню выходного сигнала. Правда есть головки с уровнем 8 мв, но это лишь частный случай. Усиление МС не должно быть более 20дб, а лучше соответствовать применяемой головке, как и входное сопротивление.

Да, и еще чуть не забыл - Вы там писали про стабилизатор 200мкв - попробуйте электронный дроссель, если не лениво, и поделитесь впечатлением о звуке. Зачастую сурпрайз бывает и минус нагромождение ламп стабилизатора. По схеме на землю лучше НЕэлектролит. Транзистор в зависимости от вольтажа.

Прикрепленные изображения

  • drossel-1.gif

Сообщение отредактировал Волдырь: 28 Июнь 2017 - 05:08

First we take Manhattan, then we take Berlin!!!

                                                   Leonard Cohen

                                                                   R.I.P.


#20
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 535 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Усиление у этой схемы - в 25 раз, в децибелы лень пересчитывать.

 

Входное сопротивление я сделал переключаемым, под разные головки. Мне-то достаточно DL-103, слушаю я именно ее.

 

Стаб я сделал строго по схеме, которую мне прислали: транзисторный. Не на 200мкВ, собсно, а на 90 вольт. 200 мкВ - это выход Денона и вход хэдампа :smile: .


Сообщение отредактировал VCutter: 28 Июнь 2017 - 14:42

Do not look into laser with remaining eye.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных