Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Помогите с БП

- - - - - блок питания кенотрон КБГ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

ginger

Может звук не нравится не из организации питания, а из за выбора схемы усилителя и его режимов? Я думаю дело в этом и подвальное кенотронное питание ему мало поможет.


  • SP057 и afon это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#22
ginger

ginger

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 32 сообщений

Почему не нравится.. ? В триоде очень даже хорошо ... 

У меня еще есть довоенное железо от маленького довоенного выходного трансика (музыкальное железо), сечение как у Ригонды... Хочу на нем ТВЗ намотать.., первичка провод где то 0,25 2500 витков, и вторичка где-то 0,4... Посчитаю.. ) Намотаю с малым секционированием . Середина будет замечательная.. :smile:

Только вот лампу правда хочется заменить на октальную... Не люблю я эти пальчики ... ))) Михаил вон посоветовал 6Н6С .. :smile: А из зарубежных какие подобные, для хороших СЧ. ? :smile:

 

Или 4П1Л поставлю )). 


Сообщение отредактировал ginger: 06 Июнь 2017 - 13:53


#23
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Почему не нравится.. ? В триоде очень даже хорошо ... 

У меня еще есть довоенное железо от маленького довоенного выходного трансика (музыкальное железо), сечение как у Ригонды... Хочу на нем ТВЗ намотать.., первичка провод где то 0,25 2500 витков, и вторичка где-то 0,4... Посчитаю.. ) Намотаю с малым секционированием . Середина будет замечательная.. :smile:

Только вот лампу правда хочется заменить на октальную... Не люблю я эти пальчики ... ))) Михаил вон посоветовал 6Н6С .. :smile: А из зарубежных какие подобные, для хороших СЧ. ? :smile:

 

Или 4П1Л поставлю )). 

Михаил , т.е. я , посоветовал не 6н6с , а 6П6С .  Это октальный пентод с чернённым анодом , один из самых музыкальных пентодов в мире . Аналог - 6V6 . 



#24
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Почему не нравится.. ? В триоде очень даже хорошо ... 

У меня еще есть довоенное железо от маленького довоенного выходного трансика (музыкальное железо), сечение как у Ригонды... Хочу на нем ТВЗ намотать.., первичка провод где то 0,25 2500 витков, и вторичка где-то 0,4... Посчитаю.. ) Намотаю с малым секционированием . Середина будет замечательная.. :smile:

Только вот лампу правда хочется заменить на октальную... Не люблю я эти пальчики ... ))) Михаил вон посоветовал 6Н6С .. :smile: А из зарубежных какие подобные, для хороших СЧ. ? :smile:

 

Или 4П1Л поставлю )). 

 

Не нравится - это не я придумал - это Вы написали...

 

Вот схема. Только я в триоде включу.. Сейчас слушаю вот так в пентоде.., тоже не нравится... 


Сообщение отредактировал Волдырь: 06 Июнь 2017 - 19:01

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#25
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 642 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

4П1Л, по моему мнению, ну оооочень нейтральная и чистая лампа. Будь она помощнее - на ней можно было бы собрать усилитель для студийного контроля. Двухтактный, естественно. В однотакте - не знаю, как она себя поведет, но ощутимой мощности с нее не снять. Ватта два - получится.


  • Александр Михайлов это нравится
Do not look into laser with remaining eye.

#26
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

А в триоде другие режимы, другие токи - да все другое. Вы уж определитесь в каком месте Вам помочь...

 VCutter

эту лампу я в глаза не видел так что ничего о ней сказать не могу.

У нас как бы и SE на 2A3 спросом не пользуются - акустики почти нет подходящей.

Хотя все более мене начитанные люди знают как по громкости отличаются усилители 50 вт и 100 вт.


Сообщение отредактировал Волдырь: 06 Июнь 2017 - 19:15

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#27
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 642 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

To Волдырь

 

Лампа очень эффектная: весь баллон изнутри покрыт геттером. Локтальный цоколь. С хорошим PP-трансом и правильно приготовленная, звучит очень нейтрально, даже вторая гармоника имеет исчезающе низкий уровень. Рекомендую попробовать: сами лампы достать не проблема и они недорогие, бОльшая проблема достать локтальные панельки.


Do not look into laser with remaining eye.

#28
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 778 сообщений

4П1Л, по моему мнению, ну оооочень нейтральная и чистая лампа. Будь она помощнее - на ней можно было бы собрать усилитель для студийного контроля. Двухтактный, естественно. В однотакте - не знаю, как она себя поведет, но ощутимой мощности с нее не снять. Ватта два - получится.

Делали, слушали. В триоде около ватта получается. Звучит действительно нейтрально и очень прозрачно, почти студийно я бы сказал. Не для любителей ламповых окрасов :roll: http://classicaudio....hek-dlia-dushi/

#29
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Александр Михайлов

Почитал по вашей ссылке про усилитель и вот что для себя вычитал:

"Усилитель хорошо играет старый джаз, вокал, легкую инструментальную музыку. Он довольно жанровый. Тяжелая, сложная музыка ему не по плечу. "

То есть проявляется норов однотактных дохликов в квадрате. Какая уж тут студийность?...


Сообщение отредактировал Волдырь: 07 Июнь 2017 - 04:20

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#30
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 778 сообщений

Александр Михайлов
Почитал по вашей ссылке про усилитель и вот что для себя вычитал:
"Усилитель хорошо играет старый джаз, вокал, легкую инструментальную музыку. Он довольно жанровый. Тяжелая, сложная музыка ему не по плечу. "
То есть проявляется норов однотактных дохликов в квадрате. Какая уж тут студийность?...

Под словом студийность я подразумеваю не мощность, а нейтральность звучания, минимум собственных окрасок. Что касается сложной музыки, на однотактах ее в принципе слушают редко. Да и с чем обычно слушают однотакты? Как правило это лёгкая, широкополосная акустика. Думаю с рупорной акустикой децибел под 100 чутьем, проблем с жанровостью будет меньше.
Однотакты любят за их прозрачность, мягкость, пластичность, что в сумме составляет такое понятие как музыкальность. Не призваны они почки отстёгивать :unknown:

Сообщение отредактировал Александр Михайлов: 07 Июнь 2017 - 05:48


#31
Гарий

Гарий

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 128 сообщений

Термин "музыкальность" слишком общий и понимание музыкальности у каждого может быть свое. Наверное сюда еще можно добавить  разрешение, энергетику, эмоциональность и даже! :smile:  тональный баланс.

Насчет нейтральности звучания, опять же все очень субъективно. Привозили ко мне на предмет прослушивания - тестирования два усилителя. Лампы 6С4С : первый -однотакт, второй - пуш-пул. В SE я услышал прозрачное и ясное звучание в середине и вверху. Но, слабо прорисованный бас и нехватка энергетики. В итоге эмоциональное звучание и очень жанровое: малые составы, что то душевненькое.  PP казалось бы должен был сыграть при той же ясности и прозрачности более энергично и мощнее. А по итогу очень нейтрально и безэмоционально. Лично мне такое звучание не нравится. Хотя, я вполне понимаю,  так как делали два разных человека, то и настроили под свое слышание музыки.

P.S. По словам изготовителя пуш-пула, он гармоники сильно причесал-придавил.


Сообщение отредактировал Гарий: 07 Июнь 2017 - 09:00


#32
ВКН

ВКН

    Участник

  • Пользователь
  • 185 сообщений
Самый волшебный вокал и середина, на мой ух у ламп ф. MAZDA. Например у PEN45(6Р25) и ее старшей сестры PEN44. Надо больше "мяса" - 12Е1 от той же фирмы.12Е1 ответ Мазды на Маркониевские КТ88. Пробовал в триодном включении, про тетродное не скажу. Будут вопросы по английским лампам - в личку.
Три дочери - не показатель кривизны рук!

#33
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 642 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

В моем понимании, как профессионального звукорежиссера, "студийность" - когда прибор не вносит ничего своего, или вносит минимально, но при этом ничего не "съедает", ни в детальности, ни в нюансах, ни в "эмоциональности". Если на записи эмоций музыканты не выдали - то именно это и должен показать прибор (усилитель, раз мы о них), дабы сказать "Стоп! Сначала, и, пожалуйста, побольше эмоций в исполнение!". Это касается всех приборов, которые участвуют в контроле: мониторый ЦАП, контроллер, усилители, акустика. Те приборы, которые участвуют непосредственно в записи (микшировании), вполне могут иметь свой характер, при условии, что он не мешает и его можно контролировать.


  • Александр Михайлов это нравится
Do not look into laser with remaining eye.

#34
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

To All

Тогда так. Музыкальность и студийность  чуть ли не противоположные свойства усилителя. Музыкальность это эмоциональность помноженная на благозвучность. Студийность - практически все остальное - нейтральность, детальность, линейность, читаемость, предсказуемость и все это для того, чтобы продукт звучал и на ХайФай и на бумбоксе. Подозреваю. что SE-шников на прямонакалах  со студийным норовом в природе не существует.

VCutter

Хорошая у Вас система, только пару раз колесом мыши крутнуть приходится пока это всё пролистнешь. :%) Скромнее надо быть... :smile:


  • Гарий это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#35
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 778 сообщений

To All

Тогда так. Музыкальность и студийность  чуть ли не противоположные свойства усилителя. Музыкальность это эмоциональность помноженная на благозвучность. Студийность - практически все остальное - нейтральность, детальность, линейность, читаемость, предсказуемость и все это для того, чтобы продукт звучал и на ХайФай и на бумбоксе. Подозреваю. что SE-шников на прямонакалах  со студийным норовом в природе не существует.

 

4П1Л это тот редкий случай, когда лампа практически как такового собственного голоса не имеет. Но есть любители именно такого звука. Нейтрального или как говорят аналитичного. Была бы эта лампа еще и мощная при всех остальных ее свойствах, мог бы действительно получится SE со студийным качеством. Но увы. Не для этого она собственно разрабатывалась.



#36
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Александр Михайлов

Надо попробовать на досуге. А что если ее использовать  в PP в классе А или PSE? Или весь кайф уходит?

Гарий

Да я по разу делал на 6С4С РР и PSE и многократно SE . Волшебство SE уходит при попытке умощнения любым способом.


Сообщение отредактировал Волдырь: 07 Июнь 2017 - 14:03

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#37
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 778 сообщений

Александр Михайлов

Надо попробовать на досуге. А что если ее использовать  в PP в классе А или PSE? Или весь кайф уходит?

Я такой вариант не пробовал. Пробовал мой товарищ. Делал он PP. Говорит, что в принципе характер сохраняется. Я думаю, что самым правильным будет отслушать все самому :Rose:



#38
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Александр Михайлов

В классе А делал или АВ? Конечно самому надо придумывать делать и слушать. Просто не очень хочется, чтобы потуги прошли впустую. Время то - деньги, да и не так много его осталось... А то все на свАих АшиПках учЕмся...


Сообщение отредактировал Волдырь: 07 Июнь 2017 - 14:13

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#39
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 778 сообщений

Александр Михайлов

В классе А делал или АВ? Конечно самому надо придумывать делать и слушать. Просто не очень хочется, чтобы потуги прошли впустую. Время то - деньги, да и не так много его осталось... А то все на свАих АшиПках учЕмся...

Пожалуйста. Вот его статья http://sobiratel-sxe.../usil_4P1L.html



#40
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 642 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

У DimXL усилитель на 4П1Л РР в чистом А-классе. Очень маленькая мощность, ватта два. Выходные трансы стоят готовые, рассчитанные на совершенно другую мощность, ватт так на 20. Предватительная/фазоинверсная лампа - 6Н9С, выпрямитель на 5Ц3С. Он с дачи вернется - подробнее расскажет, что там и как. Работает этот усилитель на высокочувствительные широкополосники в здоровенных рупорах, и звучит оно именно как студийный контроль. Один недостаток: очень высокая направленность, приходится сидеть в точке прослушивания, не отклоняясь. Но это характерно для большинства рупоров.

 

Насчет аналитичности... Не соглашусь. Даже в студийных мониторах излишняя, подчеркнутая детальность приводит к быстрому утомлению (и ошибкам в работе, sic!). И не позволяет видеть картинку в целом, что тоже приводит к ошибкам. Как пример - Dynaudio C3 с усилителем Chameleon.

 

Что касается однотактников для студийного применения - было и такое! У меня есть пара ломовских усилителей от монтажных столов для 35-мм магнитной ленты, когда-то на такую писАлся звук для кино. Можно это счесть местным явлением, если бы в 50-60-е годы Columbia Pictures и Columbia Records не пользовались такими же однотактниками, изготовленными их же дочкой Columbia Electronics... Ну, и работало это на одноваттные широкополосники. Но - оооочень ровно и детально, как выражаются здесь, "аналитично"©. Ломовский - на 6П14П, коламбиа - на 6V6.

 

To Волдырь

 

Да я уж и так сократил список, насколько возможно :grin: ...

 

И по поводу музыкальности: контроль в студии, прежде всего, не должен ее скрывать. А такое бывает, и чаще, чем хотелось бы :no: . Когда все вроде бы правильно, ровно, детально - но зажато, натужно. Недаром практически не существует одного какого-то идеального усилителья для контроля, равно как и какой-то одной идеальной контрольной акустики. Для разработки такого разработчик должен быть одновременно музыкантом (звукорежиссером), инженером и слушателем. А таких можно по пальцам пересчитать. Я не говорю про ширпотребовские изделия типа тех же Genelec, Adam, Dynaudio... Не, работать можно на чем угодно: человек может ко всему приспособиться. Вопрос - сколько на это тратися сил, отвлекаемых от основной задачи.


Сообщение отредактировал VCutter: 07 Июнь 2017 - 15:06

Do not look into laser with remaining eye.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных