Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

винтаж могет тоже

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 369 сообщений

тайны аудио раскрываются и за порогом стаканов или дозы надеюсь тебе такой вариант известен

да и куда ты записан в научном обществе как знайка или эксперт по большим учёным ?

 

раз физическое состояние описывается формулами и цифрами то просим к столу

 

Аббас против Моргана


Сообщение отредактировал Eugen: 21 Октябрь 2017 - 19:33

  • kovaliev.P-1967 это нравится

#62
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 281 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Действительно , расслабьтесь , господа материалисты


Модерация:

Расслабтесь все! Иначе все написанное улетит в мусорник.

Или по теме возможностей винтажной техники, или каждый рукосуй о своих пиписках на продажу в авторском разделе.


Сообщение отредактировал SP057: 22 Октябрь 2017 - 08:29


#63
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 760 сообщений

Василичу 70 лет и учиться не надо. И уж тем более не у тебя учиться,ты как курица левой ногой паяешь и цену ломишь 2000$ за эту мазню. А оно вообще не звучит,этот мусор со свалок! А у Василича есть всё и такой мусор есть десятки восковых конденсаторов 1924 года выпуска и сотни радиодеталей 24-50х годов, при виде которых ты писяешься кипятком и которые ты ставишь в свои поделки детсадовские. Мусор ни когда звучать не будет,проверено сотню раз .854eb2a182e901534bce5ba6ee1f2074.jpg

 

 

Доверяй, но проверяй, как говорится... Мы тоже с удовольствием читаем опусы Аббаса и Василича, но тем не менее всегда присутствует и свое мнение. Не хотелось бы ставить в свои изделия "Мусор", поэтому перед установкой в УНЧ детальки проходят отбраковку, какие то сразу с помощью приборов, какие то в процессе прослушивания. Вот к примеру, тест 3х разных конденсаторов, для сравнения, применяемых в качестве межкаскадных (тестили мы на самом деле гораздо больше разных кондеров, но не суть). Поскольку картинки могут вставится вперемешку, поэтому сразу напишу, что к чему относится. Первым был многими любимый  (в том числе мной) легендарный К40У-9, измеренное ESR=2.1Ом, потери 0.1%, емкость 0.47мкФ. Очень хороший результат! :good:  Следом шел бумагомасленый  Аудин, измеренное ESR=16Ом, утечка 0.2%, емкость 0.1мкФ. Тоже годен, тоже хороший результат. Теперь тестим древненго воскового немца, изьятого с давно забытой вонючей немецкой помойки, любезно восстановленный  Аббасом, проваренный в магическо-эзотерической воско-канифольной жиже, отпетый мантрами при полной луне. И что же мы видим-немецкая седая собака, несмотря на свой преклонный возраст все еще показывает вполне годные и приемлемые параметры, сопоставимые с современными кондерами. Немцу, на секундочку, 80 с хвостиком лет! ESR=18Ом, утечка 0.5%, емкость 0.1мкФ. Я думаю это успех! Напомню для не сведущих людей, ESR оно же эквивалентное последовательное сопротивление конденсатора сильно зависит от емкости (чем больше емкость, тем как правило меньше ESR, но так же зависит от типа конденсатора и материалов из которых он изготовлен). Утечка так же во многом зависит от материала, типа обкладок и диэлектрика, а так же от плотности навивки... Очень важный вопрос, а как все это дело коррелирует со звуком? Да хрен его знает, сразу вот так и не скажешь. Немец хуже по параметрам даже чем К40У-9, и на первый взгляд сороковка выигрывает по комфортности, текучести, пластичности звучания, но! Немец звучит ощутимо энергичнее, яснее, у него присутствует нерв и экспрессия... А как звучит живой инструмент? Как страдает живая певица на сцене своим надрывным голосом? Есть ли эта комфортность в реальной жизни? Какой кондер передает больше правды? Большой вопрос... :pardon:


...

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 11.jpg
  • 2.jpg
  • 22.jpg
  • 3.jpg
  • 33.jpg

  • Аббас это нравится

#64
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 369 сообщений

вот тебе маленькая рекомендация 

 

 



#65
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 619 сообщений

Тоже мне открытие.. на всех немецких конденсаторах есть маркировка внешней обкладки.

Тут несколько эффектов наблюдается, один на другом- на направление материалов накладывается спираль обкладок, задающая звучание и перебивающая по большей части направленность проводников, и чисто физический эффект наружной и внешней обкладки, а направление и материал выводов с этим всем суммируется.


Немец звучит ощутимо энергичнее, яснее, у него присутствует нерв и экспрессия... А как звучит живой инструмент? Как страдает живая певица на сцене своим надрывным голосом? Есть ли эта комфортность в реальной жизни? Какой кондер передает больше правды? Большой вопрос...

 

Ничего удивительного что цифры на экране ни о чем не говорят.

Слух оценивает компонент интегрально, обрабатывая огромный поток информации, в том числе и той, которую мы даже не осознаем, вынося вердикт. То есть мы видим слона целиком, на расстоянии, достаточном, чтобы его обозреть со всех сторон и даже понять какой он- дикий, добрый или ученый , дрессированный

 

Любые измерения это длина хвоста, диаметр хобота и высота в холке- о чем они? Ни о чем, даже если их много. Это всегда какие то отдельные, вырванные из контекста малозначащие параметры , чаще не влияющие на оценку, если они не выявляют серьезного отклонения о нормы. Мы можем обнаружить грубое отклонение формы от стандартной- например обнаружить что у слона аномально короткий хобот или карликовый рост, в аудио обнаружить грубые просчеты в режимах, но не более. Функция измерений- ликвидация грубых ошибок, а не настройка звука.

 

И еще об интегральной оценке. Вот взять собаку, как понять, что она умная? Достаточно просто посмотреть ей в глаза. В глазах все- кротость, доброта, ум или злоба.А теперь попробуйте выяснить это с помощью линейки и циркуля, анализов и рентгена . Идиотизм? Естественно, но именно этот идиотизм царит в аудио и выдается за "научный подход".Это антинаучный подход.

 

Возвращаясь к немецкому конденсатору- без проварки в специальной смеси он таких цифр не покажет, при проварке в воско-парафиновой смеси параметры тоже будут хуже, так что это не совсем оригинальный конденсатор, это скорее парафразы на тему немецкого конденсатора, так как оригинальность изделия очень сильно нарушается, так приходится менять выводы и паять обкладки другим припоем.

У многих сименсов очень плохие обкладки, они буквально отваливаются от температуры. Самые лучшие обкладки я видел в  jahre-block, там внутри восьмерка намертво припаянная к рулончику.

 

Основное подмечено верно- это энергичность, нерв, контрастность в передаче эмоциональных состояний, более натуральные тембры, все это храктерно для "мусора", винтажных конденсаторов 20-х-30-х, 40-х годов.

С американцами не всегда так, у меня был негативный опыт с РСА 20-х годов, просто никакие. Но попадались волшебные конденсаторы pilot, aerovox.

То есть тут раз на раз не приходится, не все винтажное играет.

Превозносить все винтажное так же глупо, как называть все мусором, среди современных компонентов мусора пожалуй даже больше.

Сам возраст музыкальность если и добавляет, то только тому,что изначально было хорошим. Плохое плохим и останется.

 

К40 хорош но он мылит, его можно ставить в изделия невысокой ценовой категории, и там он покажет себя наилучшим образом, так как по соотношению цена качество не знает равных.


Сообщение отредактировал Аббас: 22 Октябрь 2017 - 00:47


#66
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 117 сообщений

Про собаку - хорошо - меня аж проняло! Я примерно то же говорил. когда занимался видео - они мне про клеш фильтр. про нули дискриминаторов про размахи цветоразностных сигналов - а я им какая разница, если видно что цвета неестественны. Просто на картинке это сильнее бросается в глаза. так как зрение воспринимает бОльшую часть информации из окружающей среды. Однако и там есть люди, которые не просто могут определить естественно - нет, а вникнуть в суть и сказать чего именно недовложили или переложили - подборщики автокраски, работники фотостудий, полиграфии, художники в конце концов. Но есть и дальтоники! Так что аналогия полная. Можно еще вспомнить связку поваров - голодных -гурманов. Кому то все равно чем лишь бы брюхо набить, а для кого то именно во вкусе суть.


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#67
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 295 сообщений

К  сожалению  никакие доводы и метафоры (не смотря на их красоту :good:)  не  помогут  другому человеку заглянуть за его  пределы (иногда это просто шоры и догмы- которые мешают, иногда недостаток собственного опыта - если сам не сталкивался с подобным ни разу...,  чаще  естественная / от природы не способность  понять - принять и допустить   нечто ).  Я  довольно долго преподавал дисциплины на грани между ремеслом и искусством (это была художественная фотография  со сложными  уровнями восприятия и композицией ...)  и  пропустил через себя многие десятки учеников - просто есть разность, которая  дана  нам (как  приемник со шкалой до 88 м  по фм  и  другой  со шкалой до 104)  Совсем без оценок лучше или хуже,  но то что у  одного доступно и  легко ловится в эфире,  другому  с  его реальностью - "сказки "

В  любом  случае  мы все  всего -лишь "зеркалим"  и отражаем  то,  из чего состоим сами...  И  важно !  что смотрящий в глаза собаке  - должен быть  на столько умен,  чтобы  допускать  наличие  ума  у  окружающих...  и  конечно не бояться  собак !  Иначе тот кто полон недоверия и страхов - увидит  перед собой  зверя  неразумного  :fool:    И как  прикажите ему  не верить своим глазам !?   

   Если вернуться  к теме из  заголовка  про  винтаж...  конечно  может, как  правило  со временем  детали все больше становятся  одним целым (будь то  компонент  серийный,  авторский  например - винтажный ,  музыкальный  инструмент  или  даже  картина маслом с  цветом ее красок и поверхностью...)  Прямо сейчас   в  фоновом режиме  у меня играет  ламповый  ресивер B&O  Dirigent в 1964  году выпущенный - к нему  в качестве акустики  подключил  коаксиалы   12" Jensen - второй половины 50х.  Ресивер  этот отдает удивительно  комфортную и  позитивную  атмосферу в  своем  звуке.  И  не смотря  на наличие  большого кол-ва  всевозможных  компонентов под руками...,  я  каждый  день  садясь за работу - включаю  именно это  винтажное  изделие  от   B&O - он  не требует  к себе внимания  как  другие маститые или авторские усилители.  С  выбранным уровнем громкости можно запустить "компашку" или  просто "Эрмитаж" включить  и  качества звука достаточно ровно на столько, чтобы  наслаждаться  музыкой , но  не  вслушиваться  или  оценивать отдельные звуки.  Все  в нем и рамка по окантовке из красного дерева, и   уровень деталей в него заложенных  (я  где-то раньше уже рассказывал что там  даже сетевой и выходные  трансформаторы - заказные  с  маркировкой JS ! ) при этом  ему  пришлось  почистить потенциометры , контакты,  заменить пару лампочек в подсветке и  несколько резисторов просто рассыпались в руках. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_2630-4.jpg
  • IMG_2627-4.jpg

  • Alnico, Аббас и Гарий это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных