Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Реставрация Ампех 350.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 408 сообщений

HI-FI  золотое время

Ampex 600 + Vigo acoustic AO-s

после 50 летнего стояния в кладовке заработал как часы...

 

 
 
 
 
 
 
 
 
100_9583.JPG
 
 
 
 
 

Сообщение отредактировал Eugen: 19 Ноябрь 2018 - 17:50

  • sigitask это нравится

#22
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 306 сообщений

Бытовуха.



#23
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 408 сообщений

это факт...

 

 

Прикрепленные изображения

  • ampex.jpg

  • sigitask это нравится

#24
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

https://m.youtube.com/watch?v=ogTufx2-Z-whttps://m.youtube.com/watch?v=ogTufx2-Z-wВ этом году продвинулась реставрвсия Ампекса 350. Звучанием провзашел Штудер 812, Телек М15 

 

https://m.youtube.co...h?v=ogTufx2-Z-w


Сообщение отредактировал sigitask: 07 Сентябрь 2019 - 17:25


#25
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Неужели кто то в прямую сравнивал? Через УОИ ТУБЕ ничего не понял, да и запись не шибко требовательная. Такое много кто может.


Сообщение отредактировал Волдырь: 08 Сентябрь 2019 - 15:37

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#26
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Вот здесь может лутче слышно: 

 

https://youtu.be/aAzjt5BwBFM



#27
Василич

Василич

    Участник

  • Пользователь
  • 231 сообщений
  • Моя система:Каждый день новая.

 

 

Вот здесь может лутче слышно: 

 

Здесь гораздо лучше слышно,что записывает и воспроизводит он  похуже магнитофона 3го класса  СССР  типа Чайка ну или Айдас.  Или звук  на уровне старинного  МАГ-8 СССР.  Ну не может  эта рухлядь  записывать и воспроизводить  лучше  чем  более поздние отечественные и импортные бытовые магнитофоны выпуска 1979-1985 годов. Тогда  стандартом  был узкий  частотный диапазон,все параметры  были низкие по сравнению с ГОСТами 80 годов.Потому что у бытовых  магнитофонов  высшего класса гораздо  больше диапазон записываемых  частот,больше динамический диапазон,меньше уровень шума,меньше КНИ и ИМД. При создании этих  студийных магнитофонов,как и вертушек студийных,стояла задача  безотказности,потому что  вёлся прямой эфир и не дай бог  там  в магнитофоне или виниловой вертушке стоял бы пассик и он порвался бы во время эфира. Вот и делались магнитофоны монстры прямого привода и виниловые вертушки  роликовые а не пассиковые. Звук у вас в записанном ролике  как из ведра жестяного. Одни средние частоты с металлическим призвуком. Оденьте телефоны хорошие и послушайте с Ютуба сам ролик ваш! Что там можно услышать классного? Магнитофон  этот ценен как раритет. Это как автомобиль Русо Балт. Дорогая коллекционная вещь,но не для езды по дорогам,а посмотреть на него. Пригласите спеца радиоэлектронщика, мы ещё живы,старые инженеры тех лет , он настроит  магнитофон,выставит  подмагничивание,уровень записи по минимальным КНИ , выставит АЧХ  линейную 30-20000Гц , даст вам данные  измерений и вот тогда зазвучит магнитофон и низа будут и ВЧ прекрасные.

 

Sdhi73bz3v.jpg


Сообщение отредактировал Василич: 20 Сентябрь 2019 - 18:17

г.Севастополь  +79787254106


#28
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 306 сообщений

sigitask, вот это я понимаю, вот это уровень! Поставили себе цель и к ней пришли! Классный аппарат. Покупайте стереопару конденсаторников с "кругами" мембранами и выбирайтесь на запись живой музыки "с воздуха": там этот аппарат покажет себя наилучшим образом. На самом деле, Вы сейчас не до конца понимаете, на что способен этот аппарат в плане звука. В общем, это только самое начало.

 

Откуда взяли 2-канальные головки для ламп для ампекса? На JFR Magnetics?

 

Василич, не знаю, что Вы там намерили, но, вообще-то, в ролике показано звучание целой системы, а не только Ampex 350, да ещё и в комнате, которая, скорее всего, не самым лучшим образом подготовлена акустически. Да ещё и снят звук непонятно чем. Для суждения о звуке 350-го нужно подключить его выхода непосредственно к аудиовходам камеры.


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 22 Сентябрь 2019 - 22:10


#29
Василич

Василич

    Участник

  • Пользователь
  • 231 сообщений
  • Моя система:Каждый день новая.

Возможно и я об этом сто раз писал авторам ,чего вы выкладываете ролики,ведь по ним не определить  как звучит  система у вас в комнате. Звучание всех роликов  паршивейшее с металлическим призвуком,с малым частотным диапазоном,как шеллачная пластинка на патефоне звучит. . Но ведь в Ютубе навалом роликов с прекрасным звуком, диапазоном частотным и динамическим.. Приятно слушать. А тут выкладывают как из консервной банки звук! Всё таки надо для записи хорошей видимо микрофоны  выносные нормальные,записывающее устройство нормальное , а не смартфоны и мобильные телефоны. Всем приятного звука и хорошей записи звучания ваших систем..


г.Севастополь  +79787254106


#30
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 306 сообщений

Василич, а Вы как думали? Типа, для записи оркестра или рояля хорошие микрофоны нужны, а для записи акустической системы - почему-то не нужны, и сотовый телефон сойдёт?

 

Тем не менее, sigitask проделал огромную работу, за что достоин уважения.


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 23 Сентябрь 2019 - 21:25


#31
Василич

Василич

    Участник

  • Пользователь
  • 231 сообщений
  • Моя система:Каждый день новая.

А кто вам сказал что я так думал? Я инженером много лет с 1968 года в эпоху ламп проработал на областной радио телевизионной студии и обслуживал,ремонтировал всю эту технику студийную, магнитофоны,вертушки,усилители,корректоры,акустику,микрофоны  и прекрасно знаю что нужно для записи. А вот здесь все выкладывающие  ролики ,тупо записывают на гаджеты и думают  пусть все послушают как классно моя система звучит, думая что у всех  звучит  такой же звук как и у него. Ни у кого не звучит как у автора ролика,потому что запись фиговая и к тому же каждый слушает на своей системе , которая совсем не так  звучит как система  записавшего ролик.Но в Ютубе есть миллионы роликов записанных прекрасно,профессионально.


Сообщение отредактировал Василич: 24 Сентябрь 2019 - 11:59

г.Севастополь  +79787254106


#32
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 306 сообщений

Здесь же всё-таки любители. Да, весьма ленивые, неспешно делающие всё левой ногой, но любители.

 

Короче говоря, чтобы нам услышать реальный звук 350-го, sigitask нужно подключить выходы 350-го непосредственно ко входам видеокамеры или качественного аудиоинтерфейса. Причём, в последнем случае звук будет записываться отдельно от видео, и его нужно будет синхронизировать при монтаже на компьютере. Для наших людей (тем более, для здешних форумчан) это слишком заморочено, но, вообще-то, так делают во всём мире, когда хотят показать, как звучит именно источник, а не вся система.


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 24 Сентябрь 2019 - 13:12


#33
VVM

VVM

    Участник

  • Пользователь
  • 177 сообщений
  • Моя система:Акустика: SPb Sound НЧ – двойной щит, ШП – рупор 8˝- 28˝, ВЧ – RCA 3,5˝.Усилители мощности: моноблоки SPb Sound El12-ГМ70. Предусилитель- RX-корректор: моноблоки с отдельным БП - SPb Sound Ef80-El11-Al4.CD-транспорт: Sony CDP-77ES. DAC: SPb Sound Discrete Tube. Магнитофон: Revox G36 переделанный, Sony WMD 6C. Проигрыватели: Lenco L70 переделанный, Metzner Starlight M 60 переделанный. Тонармы: Lenco L70 P.U Arm, Shure Professional M 232, Metzner 12˝, Brush Pl 20 (12˝), Rek-O-Kut 120, Empire 980, Gray 212, GE (Gray. 103).

sigitask, похоже, Вы любитель создавать проблемы на пустом месте. Лучше было бы купить какой-нибудь STM и прикрутить к нему ламповые УВ, УЗ и  ГСП. Если Вам так нравится повышенная детонация ЛПМ, можете купить МЭЗ-28А с двумя комплектами УВ и УЗ, стереоголовки от МЭЗ-62 и переделать его в стерео. Это Вам не какой-то ампекс. Или поищите МЭЗ-62.

Какой Вы, Sigitask, молодец! Браво! Респект и уважуха!  :Bravo:

  На Ampex была записана вся золотая эра джаза 50-х - 60-х с непревзойденным качеством!

Понятно, что и слушать надо на том, на чем записывали.

Значит блоки 300-го на октальных, 310-го на пальчиковых, а вот блоки УВ-УЗ MR 70 на нувисторах.

И лентопротяг РОЛИКОВЫЙ !

   На западных форумах есть вот такое мнение:

"MR-70s are considered the "best sounding" TUBE Ampex period.
They were no-cost-barred attempt to produce the best sounding recorder possible.

It is said that a Studer engineer once said that one of Willi Studer's goals was to produce a machine that sounded as good as an Ampex MR-70.

Supposedly Mr. Studer said that he could only equal the MR-70 and not surpass it."

(MR-70 считаются «лучшим звучанием» периода TUBE Ampex.

Это была беспрепятственная попытка создать наилучшее звучание из возможных.
Говорят, однажды инженер Studer сказал, что одной из целей Willi Studer было создание машины, которая звучала бы так же хорошо, как Ampex MR-70.
Предположительно, г-н Штудер сказал, что он мог только сравниться с MR-70 и не превзойти его.)

 

   Причем С37 это 60-й год, а MR70 - 65 год.

   Вот он стоит передо мной. Настоящая машина времени!


  • Jeen, fishnik, S laptev и еще 1 это нравится

#34
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 306 сообщений

VVM, бред сивой кобылы, как говорил редактор журнала "Новый мир".

 

Во-первых, на студиях, кроме магнитофонов, ещё в конце 1940-х была куча оборудования обработки. Микшерный пульт (примитивный, но всё-таки), эквалайзер, компрессор (иначе оркестр не запишешь на плёнку: ДД не хватит, да ещё с теми допотопными лентами). Или, думаете, оркестр с Фрэнком Синатрой или, там, с Луи Армстронгом записывали напрямую на преды 300-го и 350-го ампекса? Ну есть легенды, что, типа, Saxophone Colossus записан одним микрофоном, подключенным к ампексу, но, учитывая тот факт, что Руди ван Гельдер никогда не распространялся о своей технике записи, это не более чем легенда. То же можно сказать об альбоме Porgy & Bess, который тоже был записан, якобы, одним микрофоном. Опять же, никаких свидетельств очевидцев нет.

 

Во-вторых, MR-70 - довольно ненадёжные аппараты, к которым нет запчастей. Как и все ампексы, впрочем, поэтому уже в 1960-х на всех американских студиях стояли штудеры.

 

В-третьих, "непревзойдённое" качество обеспечивала не аппаратура, а звукорежиссёры, которые умудрялись на той ужасной ленте и на той аппаратуре с невысокой перегрузочной способностью создавать шедевры вроде того же Porgy & Bess. К слову, далеко не все джазовые альбомы имеют выдающийся звук - тот же Way Out West записан ужасно, стереофония примитивнейшая, даже ранних битлов лучше записывали. Потом, Вы слышали американские записи начала 1950-х? Например, записи БСО? Где там "непревзойдённое" качество? Перегрузы на форте, чуть что - звучание сваливается в "кашу". Более или менее приличные записи БСО, сделанные в 1950-х - 1960-х годах на 1/2" 3-дорожечный ампекс, но и то не "благодаря", а "вопреки" аппаратуре, не говоря уже о ленте. И снимали БСО уж точно не одним и не тремя микрофонами.


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 25 Ноябрь 2019 - 13:22





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных