Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Ламповый и транзисторный звук в магнитофонах

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#21
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 305 сообщений

sigitask, наверное, у Вас был МЭЗ-28А?

 

В общем, если Вам надоест Telefunken M15A, дайте мне знать, пожалуйста.



#22
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 644 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Нам наверное не нужна такая высокая надежность как была нужна в студиях, так что замена конденсаторов на алюминий, высокого аудио качества очень целесообразна. Ну на счет большого перепада температур, нам это тоже не актуально, интересует только качество, реальность и музыкальность звука. даже 3 фирмы которые делает оригинальные Мастера в Италии пишет на Награх 4С и Т, они то прослушали все возможные варианты перед выбором таких дорогих машин. 

 

Сигитас, я не занимаюсь перезаписью мастер-лент. Я занимаюсь созданием этих самых мастер-лент. То есть записью с микрофонов или с микшера. Кто, на чем и как будет их потом тиражировать - пускай сами решают. Там задачи стоят совершенно другие.

 

Качество и реальность звука меня, естественно, волнуют. И обеспечиваются своевременным ремонтом, обслуживанием и настройкой техники. Что такое музыкальность и как ее померить - это к музыкантам. Если плохо сыграли концерт - сами виноваты. Если плохо сыграли в студии - всегда можно потребовать переиграть произведение или его часть. Если пишется оркестр - в этом помогает дирижер, если это другая музыка (джаз, рок, поп) - помогает продюсер или музыканты. Я могу это только субъективно оценить. И уж конечно - всегда могу сравнить то, что я слышу на выходе микшера с тем, что творится в зале/студии, а также с тем, что получилось на выходе магнитофона или другого устройства записи.


Регуляторы натяжения тоже неподвижные стоики из какого то твердого сплава.

 

Сигитас, а Вы уверены, что они неподвижные? Может, просто прикипели, смазка застыла или еще что-то в этом роде. Если машина стояла без движения и обслуживания десятки лет - такое бывает. Поищите сервис-мануал на него. Я не знаю подробно этот магнитофон, к сожалению, а то бы подсказал.


Сообщение отредактировал VCutter: 02 Август 2018 - 21:12

Do not look into laser with remaining eye.

#23
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

sigitask, наверное, у Вас был МЭЗ-28А?

 

В общем, если Вам надоест Telefunken M15A, дайте мне знать, пожалуйста.

Наверное у вас большой опыт по М15 если так пишите. Скажите а возможно его так настроить что прояжка ленты была такая тихая как у Штудера А80, и непроявляется смычковый эффект?


Сигитас, я не занимаюсь перезаписью мастер-лент. Я занимаюсь созданием этих самых мастер-лент. То есть записью с микрофонов или с микшера. Кто, на чем и как будет их потом тиражировать - пускай сами решают. Там задачи стоят совершенно другие.

 

Качество и реальность звука меня, естественно, волнуют. И обеспечиваются своевременным ремонтом, обслуживанием и настройкой техники. Что такое музыкальность и как ее померить - это к музыкантам. Если плохо сыграли концерт - сами виноваты. Если плохо сыграли в студии - всегда можно потребовать переиграть произведение или его часть. Если пишется оркестр - в этом помогает дирижер, если это другая музыка (джаз, рок, поп) - помогает продюсер или музыканты. Я могу это только субъективно оценить. И уж конечно - всегда могу сравнить то, что я слышу на выходе микшера с тем, что творится в зале/студии, а также с тем, что получилось на выходе магнитофона или другого устройства записи.


 

Сигитас, а Вы уверены, что они неподвижные? Может, просто прикипели, смазка застыла или еще что-то в этом роде. Если машина стояла без движения и обслуживания десятки лет - такое бывает. Поищите сервис-мануал на него. Я не знаю подробно этот магнитофон, к сожалению, а то бы подсказал.

Да понял, но вы делаете только один мастер? И если не секрет на каком магнитофоне?

Сегодня проверю конструкцию стоек.



#24
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 644 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Пишу на А80, на 38,05 см/с. Если пишется концерт, мастер по определению один. Если микширую многодорожечную запись - иногда делаю дубль себе в архив, с разрешения клиента. Копии "налево" никогда не делаю.

 

Для выезда беру напрокат Nagra IV S, у человека, которого я знаю, он за своим магнитофоном ухаживает.

 

По М15 - все же сильно рекомендую поискать сервис-мануал, наверняка в сети он есть.


Сообщение отредактировал VCutter: 03 Август 2018 - 12:22

  • sigitask это нравится
Do not look into laser with remaining eye.

#25
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Пишу на А80, на 38,05 см/с. Если пишется концерт, мастер по определению один. Если микширую многодорожечную запись - иногда делаю дубль себе в архив, с разрешения клиента. Копии "налево" никогда не делаю.

 

Для выезда беру напрокат Nagra IV S, у человека, которого я знаю, он за своим магнитофоном ухаживает.

 

По М15 - все же сильно рекомендую поискать сервис-мануал, наверняка в сети он есть.

Спасибо интересно. Вот тоже собираюсь покупать А80 или Награ Т и немогу определится. Цена конечно различается дважды.

 

Севис мануал тот который в сети неполный, там нету ничего про настроики механики, и даже электроники. Там как бы расширеная инструкция пользователя. Ищу по форумам может кто нибудь имеет.

 

Проверил стоики натяжения, они не крутиться. Конструкция простая, керамические шаибы с верху и с низу, между ними трубка из твердого сплава.



#26
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 644 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Если позволяют финансы - то лучше брать Нагру Т. У нее звук более точный, но многие считают его холодным.

 

По поводу смычкового эффекта на телефункене - есть еще одна вероятность. Могла попасться липнущая лента. Это бывало особенно часто у Ампекса, редко у 3М Scotch и еще реже у Сони. Осмотрите головки и стойки на предмет наличия остатков постороннего вещества, тщательно очистите их и попробуйте нормальную ленту, какжем, AGFA, BASF, RMG. Второй вероятный вариант - сильный износ протяжки, в частности, стоек, головок. Порошок игольчатой гамма-окиси железа - абразив не сильно хуже корунда.

 

Сервис-мануал посмотрите на hi-fi engine, там он есть, но нужно регистрироваться (это бесплатно). Вот ссылка: https://www.hifiengi...ophon-15a.shtml


Сообщение отредактировал VCutter: 03 Август 2018 - 20:12

  • sigitask это нравится
Do not look into laser with remaining eye.

#27
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 305 сообщений

Нужно покупать магнитофон, у которого тракт записи и воспроизведения самый короткий, с хорошим ЛПМ.


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 03 Август 2018 - 21:10


#28
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Если позволяют финансы - то лучше брать Нагру Т. У нее звук более точный, но многие считают его холодным.

 

По поводу смычкового эффекта на телефункене - есть еще одна вероятность. Могла попасться липнущая лента. Это бывало особенно часто у Ампекса, редко у 3М Scotch и еще реже у Сони. Осмотрите головки и стойки на предмет наличия остатков постороннего вещества, тщательно очистите их и попробуйте нормальную ленту, какжем, AGFA, BASF, RMG. Второй вероятный вариант - сильный износ протяжки, в частности, стоек, головок. Порошок игольчатой гамма-окиси железа - абразив не сильно хуже корунда.

 

Сервис-мануал посмотрите на hi-fi engine, там он есть, но нужно регистрироваться (это бесплатно). Вот ссылка: https://www.hifiengi...ophon-15a.shtml

Спасибо!

Липущей ленты там нет, все чательно прочистил. На нормалную ленту не пробовал. Провериал на какой то старой из местной студии голоса америки. Нужно будет попробовать.

В хифи енгине есть только расширенная инструкция пользования, с блок схемами. Про настройку ничего. Или были какие то еще сервис мануалы или все делалось на заводе и не распостранялось. Заиймусь спрашивать немецкие форумы, может они что то знает.


Нужно покупать магнитофон, у которого тракт записи и воспроизведения самый короткий, с хорошим ЛПМ.

Да это трудно согласовать. Самые короткие тракты у Ампекс 350, Телефункен М5. Но протяжки например у Штудер А810 гораздо луче. Нужно наверное делать гибрид.



#29
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 305 сообщений

Нет, самый короткий тракт - у AKAI M8.



#30
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Я уже где то рассказывал, как в 1980 году по заказу делал магнитофон для своего первого клиента, а в последующем друга, в городе Барнауле. ЛПМ был  самодельный на базе двигателей Тембра первого, но с полностью измененной схемой протяжки ленты. Везде были применены стандартные подшипники качения высотой в четверть дюйма типа как в ревоксах В77 с керамическими щёчками (изолирующие прокладки от каких то диодов или тиристоров) - ни одной неподвижной направляющей не было. Маховик на валу ведущего двигателя был около 3 кг весом, на обводном ролике со стороны подачи тоже не маленький. Никакой стабилизации скорости не было, но все было весьма стабильно за счет избыточной мощности двигателя, маховика и точного изготовления всей механики. Схема была такая, что в зависимости от записи или воспроизведения лента прижималась к трем или к  одной головке.То есть схема была не отводящая, а приводящая. В режиме стоп и перемотка лента головок не касалась. Старт РХ был слегка затянутый из за некоторого времени раскручивания обводного ролика.  Подтормаживание ленты в режиме рабочего хода было следящее механическое со стальной лентой и наклеенным фетром - пружина от старых часов. Тормоза были чисто электрические. Всё было смонтировано на стальной пластине 8 мм толщиной - грубо, зримо. Корпуса, в общепринятом смысле, у него не было никогда - только кожухи и экраны. Может Вам проще сделать протяг заново, чем пытаться разобраться во всех компромиссах промышленного варианта? Это очень интересно!


Сообщение отредактировал Волдырь: 05 Август 2018 - 16:23

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#31
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Нет, самый короткий тракт - у AKAI M8.

Да ы него нет 38 скорости.


Я уже где то рассказывал, как в 1980 году по заказу делал магнитофон для своего первого клиента, а в последующем друга, в городе Барнауле. ЛПМ был  самодельный на базе двигателей Тембра первого, но с полностью измененной схемой протяжки ленты. Везде были применены стандартные подшипники качения высотой в четверть дюйма типа как в ревоксах В77 с керамическими щёчками (изолирующие прокладки от каких то диодов или тиристоров) - ни одной неподвижной направляющей не было. Маховик на валу ведущего двигателя был около 3 кг весом, на обводном ролике со стороны подачи тоже не маленький. Никакой стабилизации скорости не было, но все было весьма стабильно за счет избыточной мощности двигателя, маховика и точного изготовления всей механики. Схема была такая, что в зависимости от записи или воспроизведения лента прижималась к трем или к  одной головке.То есть схема была не отводящая, а приводящая. В режиме стоп и перемотка лента головок не касалась. Старт РХ был слегка затянутый из за некоторого времени раскручивания обводного ролика.  Подтормаживание ленты в режиме рабочего хода было следящее механическое со стальной лентой и наклеенным фетром - пружина от старых часов. Тормоза были чисто электрические. Всё было смонтировано на стальной пластине 8 мм толщиной - грубо, зримо. Корпуса, в общепринятом смысле, у него не было никогда - только кожухи и экраны. Может Вам проще сделать протяг заново, чем пытаться разобраться во всех компромиссах промышленного варианта? Это очень интересно!

Наверное это было давно когда слесарьные работы большой точности можно было сделать дешего на каком либо НИИ. Я тоже много чего тогда 30 лет тому назад делал. А сейчас такое сделать у нас стоило бы дороже чем купить отлаженный студийный магнитофон.


  • VCutter это нравится

#32
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Да наверное... У нас целый завод занимался точной механикой. В своё время результаты работы "за бутылку" просто потрясали..Однако я, когда ещё занимался звукозаписью и всем, что с этим связано, так и не увидел идеального (на мой взгляд) ЛПМ. А уж штудеры то и вообще от идеала далеки - ну да, все неплохо, до определённой степени. НО до определённой...


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#33
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 644 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

А уж штудеры то и вообще от идеала далеки

 

Ага, то есть стальной лист 8 мм жестче, чем термостабилизированная объемная отливка из дюраля с последующей прецизионной мехобработкой? Термех с сопроматом где изучали?


Сообщение отредактировал VCutter: 05 Август 2018 - 18:24

Do not look into laser with remaining eye.

#34
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Ага, то есть стальной лист 8 мм жестче, чем термостабилизированная объемная отливка из дюраля с последующей прецизионной мехобработкой? Термех с сопроматом где изучали?

Ваааще не изучал. Я доХтор, бля... Ну пусть будет - Я художник, я так вижу - тут 90% этим грешит...


Сообщение отредактировал Волдырь: 05 Август 2018 - 18:33

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#35
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 305 сообщений

У AKAI 8M есть 38-я скорость с насадкой на тонвал, но для записи нужно переделывать цепь коррекции в УЗ под 38-ю скорость.



#36
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 644 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Ваааще не изучал. Я доХтор... Ну пусть будет - Я художник, я так вижу - тут 90% этим грешит...

 

С механикой так, увы, не получится. Если нет абсолютно жесткой станины - остальные навороты не имеют смысла. В этом-то и беда Ампексов и прочих Акаев.

 

 

Наверное это было давно когда слесарьные работы большой точности можно было сделать дешего на каком либо НИИ. Я тоже много чего тогда 30 лет тому назад делал. А сейчас такое сделать у нас стоило бы дороже чем купить отлаженный студийный магнитофон.

 

 

+100500.


Do not look into laser with remaining eye.

#37
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Наверное это было давно когда слесарьные работы большой точности можно было сделать дешего на каком либо НИИ. Я тоже много чего тогда 30 лет тому назад делал. А сейчас такое сделать у нас стоило бы дороже чем купить отлаженный студийный магнитофон.

Я Вам больше скажу сейчас сколько бы денег не заплатил хорошо не сделают (по крайней мере у нас). А о допусках, классе чистоты поверхности похоже никто и не слышал. Тут хозяину конторы, одной из фишек которой является металлообработка, армборд для микросейки с третьего раза выточили - и это они ещё старались - для шефа делали - одной нержавейки килограммов 5 в стружку пустили...


Сообщение отредактировал Волдырь: 06 Август 2018 - 03:52

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#38
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

У AKAI 8M есть 38-я скорость с насадкой на тонвал, но для записи нужно переделывать цепь коррекции в УЗ под 38-ю скорость.

Гораздо важнее правильно выставить (увеличить) ток подмагничивания на этой скорости , что позволяет решить и проблему сквозной АЧХ .  В идеале , если головки соответствующие , коррекция  на ВЧ  не нужна -просто линейный усилитель записи и работа с подмагничиванием . 


С механикой так, увы, не получится. Если нет абсолютно жесткой станины - остальные навороты не имеют смысла. В этом-то и беда Ампексов и прочих Акаев.

 

 

 

 

Да , всё так и есть .  Жёсткая станина из отливки дюраля того же М5 Телефункен держит на себе весь монументализм конструкции этого студийного магнитофона .     Правда , пытались идти на создание прочнейшей силуминовой рамы , типа , как в бытовом Ростове -101 и уже на неё жестко крепили плашмя штампованную станину из стали .  По теории сопромата , здесь есть шанс сохранения стабильности геометрии -в пределах возможностей самих материалов.     Или т.н. блок головок тоже делался на жестком основании (небольшая платформа) из дюраля или силумина , который крепился уже на шасси из стали . 



#39
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 231 сообщений

Я действительно в этом плохо разбираюсь, но неужели ляменевая отливка жестче, чем сварное коробчатое шасси из 63 уголка с панелью из 8 ки привинченной на 2 десятка болтов М10 с шайбами гроверами и гайками?


Сообщение отредактировал Волдырь: 06 Август 2018 - 15:33

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#40
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 289 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Я действительно в этом плохо разбираюсь, но неужели ляменевая отливка жестче, чем сварное коробчатое шасси из 63 уголка с панелью из 8 ки привинченной на 2 десятка болтов М10 с шайбами гроверами и гайками?

Истинная причина применения большого и массивного шасси -несущего конструктива всего ЛПМ магнитофона именно из литья силумина , алюминия под давлением , состоит в том , что такая конструкция имеет низкодобротный характер резонансов и этим минимизируются паразитные вибрации , удары от реле ; всё, что влияет на окрас записи в итоге. 

Сталь , медь -это звенючие материалы и поэтому все резонансы частоколом и потом имеем советский мутный или грязный звук.  Или соленоиды слышно так, что мёртвый восстанет .          

Аналогично всё и в контексте виниловых столов. Штампованные стальные шляпы только на массовых , бюджетных столах , типа lenco .






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных