Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Ламповый и транзисторный звук в магнитофонах

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#41
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 612 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Я действительно в этом плохо разбираюсь, но неужели ляменевая отливка жестче, чем сварное коробчатое шасси из 63 уголка с панелью из 8 ки привинченной на 2 десятка болтов М10 с шайбами гроверами и гайками?

 

Я не зря упомянул о термостабилизации. В нескольких словах это выглядит так. Отливки для Штудера делала Alu Suisse, крупнейшая европейская компания по работе с алюминием. Шасси отливалось литьем по выплавляемой модели в земляную форму. Перед заливкой форму разогревали. После заливки - закапывали на специальной территории за заводском дворе на год. Через год выкапывали, разрушали форму и проверяли геометрию. Если все было в порядке - отливка шла в дальшейшую прецизионную мехобработку. Гарантированная стабильность геометрии при таком способе - сотни лет при обычных температурных условиях.

 

Я очень сильно подозреваю, что Телефункен делал шасси своих магнитофонов по такой же технологии. И по такой же технологии (очень, кстати, дорогостоящей) делаются нихромовые лопатки для турбин реактивных двигателей, что обеспечивает стабильность их геометрии в адских условиях работы на грани термического разрушения.

 

Применение сварки без последующей сложной термообработки в несколько циклов приведет к тому, что в обозримых пределах изготовленное по такой технологии шасси непременно покоробится: уж больно велики будут локальные термические напряжения. Напряжения, вызванные обработкой давлением (та же штамповка), намного меньше и их проще снять термообработкой. Крепление элементов жесткости резьбовыми соединениями ничего не даст: опять же в обозримый промежуток времени эти соединения непременно ослабнут от механических вибраций, возникающих даже в самых лучших моторах и подшипниках качения.

 

Полностью устранить глобальные нарушения в структуре металла после таких кардинальных методов, как своарка и обработка давлением - практически невозможно. И сложно (если не невозможно) вообще рассчитать, какие именно и в каких местах детали возникнут напряжения. Учтите, что исходные не снятые напряжения уже имелись в исходном листе, полученном методом проката. Структура листа во многом анизотропна, в отливке практически изотропна. И там до хрена еще всяких подводных камней, но всего я сейчас и не вспомню.

 

Ни Штудер, ни Телефункен не применяли алюминий для шасси. Применялись алюминиевые сплавы, вряд ли кремнийсодержащие. Скорее всего, что-то типа дюраля. Попробую у них спросить, во всяком случае про Штудер.


Do not look into laser with remaining eye.

#42
fishnik

fishnik

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 024 сообщений
  • Моя система:1. LP "Rek O Kut 12 TH", тонармы "Grace 362" головка" В @ О-SP 1" , авторский тонарм Юрия Ремизова "Remiz" c моноголовой "В @ O Теn-Тоne", LP "Connoisseur" тонарм "Ortofon 312" SPU stereo.
    2. Двухблочный ФК "AbbasZ Audio", Rens 1284, Al 4.
    3. Однотакт "AbbasZ Audio" на 2А3 c выносным блоком питания накала.
    4. Усилитель для басовой секции "SpB Sound", пушпульник на 6V6 с межкаскадными трансами.
    5. Рупорная Акустика по мотивам "University Dean 7" ШП О. Руллит на подмагничивании.
    6. Дискретный ЦАП + Стриммер "Spb Sound".

Я не зря упомянул о термостабилизации. В нескольких словах это выглядит так. Отливки для Штудера делала Alu Suisse, крупнейшая европейская компания по работе с алюминием. Шасси отливалось литьем по выплавляемой модели в земляную форму. Перед заливкой форму разогревали. После заливки - закапывали на специальной территории за заводском дворе на год. Через год выкапывали, разрушали форму и проверяли геометрию. Если все было в порядке - отливка шла в дальшейшую прецизионную мехобработку. Гарантированная стабильность геометрии при таком способе - сотни лет при обычных температурных условиях.

 

Я очень сильно подозреваю, что Телефункен делал шасси своих магнитофонов по такой же технологии. И по такой же технологии (очень, кстати, дорогостоящей) делаются нихромовые лопатки для турбин реактивных двигателей, что обеспечивает стабильность их геометрии в адских условиях работы на грани термического разрушения.

 

Применение сварки без последующей сложной термообработки в несколько циклов приведет к тому, что в обозримых пределах изготовленное по такой технологии шасси непременно покоробится: уж больно велики будут локальные термические напряжения. Напряжения, вызванные обработкой давлением (та же штамповка), намного меньше и их проще снять термообработкой. Крепление элементов жесткости резьбовыми соединениями ничего не даст: опять же в обозримый промежуток времени эти соединения непременно ослабнут от механических вибраций, возникающих даже в самых лучших моторах и подшипниках качения.

 

Полностью устранить глобальные нарушения в структуре металла после таких кардинальных методов, как своарка и обработка давлением - практически невозможно. И сложно (если не невозможно) вообще рассчитать, какие именно и в каких местах детали возникнут напряжения. Учтите, что исходные не снятые напряжения уже имелись в исходном листе, полученном методом проката. Структура листа во многом анизотропна, в отливке практически изотропна. И там до хрена еще всяких подводных камней, но всего я сейчас и не вспомню.

 

Ни Штудер, ни Телефункен не применяли алюминий для шасси. Применялись алюминиевые сплавы, вряд ли кремнийсодержащие. Скорее всего, что-то типа дюраля. Попробую у них спросить, во всяком случае про Штудер.

Когда то давно, в 80-х покупал наш магнитофон "Электроника - ТА 003", стоил он дорого что-то около 1400 рублей и ходили слухи, что при изготовлении шасси применялась термическая обработка. Интересно правда или вранье?


С уважением, Артур.

http://vostalians.ru/


#43
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 057 сообщений

Михаил SM

VCutter

Спасибо за интересные технические подробности. Отсутствие академического технического образования иногда сильно напрягает - я же 100% самоучка.

Кстати недавно возился с какой то недешевой вертушкой типа Микросейки или что то вроде, так там массивный диск из алюминиевого сплава звенел как колокол секунд 20. Тот протяг, что мы делали сразу не был сильно звонким но именно из за зверского клацанья соленоидов мы в дальнейшем оклеили его листовой резиной на 88-й клей. Не знаю как, но люди. которые варили шасси его нагревали, а потом медленно охлаждали, чтобы снять напряжения они в этом разбирались. Сторона, к которой крепился лист была фрезерована на станке до получения плоскости.


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#44
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 612 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Когда то давно, в 80-х покупал наш магнитофон "Электроника - ТА 003", стоил он дорого что-то около 1400 рублей и ходили слухи, что при изготовлении шасси применялась термическая обработка. Интересно правда или вранье?

 

Точно не знаю, но вполне вероятно. Они же на каком-то сильно военном заводе делались, а где военный завод - там нормальные инженеры и рабочие. Были тогда... Хотя и им часто приходилось на пальцах объяснять, что нужно и зачем.

 

 

 

Отсутствие академического технического образования иногда сильно напрягает - я же 100% самоучка.

 

 

 

Учиться никогда не поздно.


 

Кстати недавно возился с какой то недешевой вертушкой типа Микросейки или что то вроде, так там массивный диск из алюминиевого сплава звенел как колокол секунд 20. Тот протяг, что мы делали сразу не был сильно звонким но именно из за зверского клацанья соленоидов мы в дальнейшем оклеили его листовой резиной на 88-й клей. Не знаю как, но люди. которые варили шасси его нагревали, а потом медленно охлаждали, чтобы снять напряжения они в этом разбирались. Сторона, к которой крепился лист была фрезерована на станке до получения плоскости.

 

По вертушке - рискну предположить, что диск был точеный из круглого проката. В моей вертушке так сделанный из В95 (авиационный алюминиевый сплав, разновидность дюралюминия), и тоже звенит. На звук не влияет, поскольку диск сидит на отдельном шасси вместе с тонармом и крутится, естественно, в подшипнике скольжения.

 

По поводу колокольного звона - дак а колокола всю жизнь отливали из бронзы, причем форму выкапывали непосредственно во дворе литейного завода. Потому даже самые большие колокола и звенели как положено, и были прочными и жесткими.

 

Правильный звон свидетельствует о равномерности свойств материала, соблюдении состава сплава и технологии отливки, а также об отсутствии внутренних дефектов. Малиновый звон. Не по цвету, а по названию бельгийского (фламандского) города Малина, где и жили с XVI века лучшие литейщики колоколов и не только. Соответственно, звон диска проигрывателя говорит о качестве изготовления и исходного материала. Диски проигрывателей, даже отлитые из замака и силумина без грубого нарушения технологии, тоже звенят еще как. А если замаковый диск перестает звенеть - значит, скоро разрушится из-за несоблюдений режимов литья и нарушения состава сплава. Из замака отлиты диски Thorens 124, 125, 160 и Электроники Б1-01/011. Из силумина - унитровских столов.

 

По шасси. Нагрев перед сваркой и медленное охлаждение, естественно, снимает часть наиболее злобных напряжений. Но не все. И проявиться оставшиеся неснятыми могут и через неделю, и через месяц, и через год.

 

Если Ваше изделие до сих пор служит - я только рад.

 

Для справки. Замак - литейный сплав из алюминия, цинка и иногда меди. Позволяет делать точнейшие отливки, типа отверстия с  резьбой М1,5 в шасси фотоаппарата, но довольно капризный.


Я действительно в этом плохо разбираюсь, но неужели ляменевая отливка жестче, чем сварное коробчатое шасси из 63 уголка с панелью из 8 ки привинченной на 2 десятка болтов М10 с шайбами гроверами и гайками?

 

Владимир, Вы удивитесь, но правильно рассчитанная пространственная конструкция из двухслойного гофрокартона будет здорово превосходить по жесткости (не путать с прочностью!!!) лист из 8-мм стали. Если поставить такую конструкцию на два стула краями и встать на нее, то она не пикнет. А если встать таким же образом на стальной лист, положенный на два стула - то он прогнется.

 

За правильность расчета такой картонной конструкции отвечает наука под назанием теоретическая механика. Адская вещь, хуже теории музыки (я их обе изучал).


Сообщение отредактировал VCutter: 06 Август 2018 - 20:25

Do not look into laser with remaining eye.

#45
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 272 сообщений
Гораздо важнее правильно выставить (увеличить) ток подмагничивания на этой скорости , что позволяет решить и проблему сквозной АЧХ .  В идеале , если головки соответствующие , коррекция  на ВЧ  не нужна -просто линейный усилитель записи и работа с подмагничиванием . 

 

Вы не поняли. При записи на 38-й получаются одни ВЧ.

 

Совсем без коррекции невозможно.


Я не зря упомянул о термостабилизации. В нескольких словах это выглядит так. Отливки для Штудера делала Alu Suisse, крупнейшая европейская компания по работе с алюминием. Шасси отливалось литьем по выплавляемой модели в земляную форму. Перед заливкой форму разогревали. После заливки - закапывали на специальной территории за заводском дворе на год. Через год выкапывали, разрушали форму и проверяли геометрию. Если все было в порядке - отливка шла в дальшейшую прецизионную мехобработку. Гарантированная стабильность геометрии при таком способе - сотни лет при обычных температурных условиях.

То есть, у Alu Suisse было такое кладбище заготовок для магнитофонов Studer? Смешно.

 

Ну откуда Вам это известно? Вы там сами были?



#46
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 057 сообщений

Вспомнил вертушку - это была Micro Seiki BL-91.

Учиться уже наверное поздно - не даром в СССР в вузы принимали до 35 лет, да и применения таким знаниям я не вижу. 

Да у электроники была литая несущая панель ЛПМ, прикрученная к штампованному коробчатому основанию из довольно тонкого металла. Качество литья было очень высоким. 

А поделка моя еще крутится, но уже не поёт так как спилены головы и посохли все кондёры. Доставить ее ко мне никто не может, так как ее даже вдвоём тащить нелегко, а ехать к человеку мне не хочется в силу его особенностей характера и неплатёжеспособности.

Про коррецию магнитной записи  - я пользовался когда то вот  этой книжкой - из разряда доходчиво на пальцах:

http://publ.lib.ru/A...0999_.html#0980

VCutterписал:

За правильность расчета такой картонной конструкции отвечает наука под назанием теоретическая механика. Адская вещь, хуже теории музыки (я их обе изучал)

Интересное у Вас образование, однако!

Прикрепленные изображения

  • 13946287839485336.jpg
  • elektronika_ta1_003_3.jpg

Сообщение отредактировал Волдырь: 07 Август 2018 - 06:07

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#47
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 729 сообщений

Я действительно в этом плохо разбираюсь, но неужели ляменевая отливка жестче, чем сварное коробчатое шасси из 63 уголка с панелью из 8 ки привинченной на 2 десятка болтов М10 с шайбами гроверами и гайками?

Я кстати тоже в этом плохо разбираюсь,и могу ошибаться, но чисто теоретически хорошо гасит резонансы либо что то оооочень массивное и толстое, либо собранное из множества отдельных частей... По аналогии-целый новый стакан, если по нему стукнуть карандашом, будет звенеть. Но если его расхерачить об стену и заново склеить из тех кусков, на которые он разлетелся, то звенеть он увы уже не будет :unknown:

#48
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 612 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

 

Интересное у Вас образование, однако!

 

Все проще: у меня их два.

 

 

Я кстати тоже в этом плохо разбираюсь,и могу ошибаться, но чисто теоретически хорошо гасит резонансы либо что то оооочень массивное и толстое, либо собранное из множества отдельных частей... По аналогии-целый новый стакан, если по нему стукнуть карандашом, будет звенеть. Но если его расхерачить об стену и заново склеить из тех кусков, на которые он разлетелся, то звенеть он увы уже не будет :unknown:

 

 

Это верно. Но с другой стороны - жесткость, прочность и точность вышеупомянутой склейки будет уже не торт. Для станины магнитофона резонансы - дело 54-е. А главное - жесткость и стабильность во времени геометрии лентопротяжного механизма в целом. И в первую очередь это обеспечивается жесткостью станины.

 

Что касается резонансов... Есть еще один путь: отсутствие или минимизация источников возбуждения резонанса. То есть прецизионные моторы и подшипники, не клацающие, но тихо срабатывающие реле и соленоиды, ну, и так далее. Реле в том же А80 хватает, равно как и соленоидов, но срабатывают они достаточно мягко (реле так вообще беззвучно, если фонендоскопом не пользоваться).


Do not look into laser with remaining eye.

#49
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 332 сообщений

Все проще: у меня их два.

 

 

 

 

Это верно. Но с другой стороны - жесткость, прочность и точность вышеупомянутой склейки будет уже не торт. Для станины магнитофона резонансы - дело 54-е. А главное - жесткость и стабильность во времени геометрии лентопротяжного механизма в целом. И в первую очередь это обеспечивается жесткостью станины.

 

Что касается резонансов... Есть еще один путь: отсутствие или минимизация источников возбуждения резонанса. То есть прецизионные моторы и подшипники, не клацающие, но тихо срабатывающие реле и соленоиды, ну, и так далее. Реле в том же А80 хватает, равно как и соленоидов, но срабатывают они достаточно мягко (реле так вообще беззвучно, если фонендоскопом не пользоваться).

 

ну если два образования то пора переходить к написанию диссертации ну типа

роль classic audio в восприятии мира !!!



#50
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 281 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Вы не поняли. При записи на 38-й получаются одни ВЧ.

 

Совсем без коррекции невозможно.


То есть, у Alu Suisse было такое кладбище заготовок для магнитофонов Studer? Смешно.

 

Ну откуда Вам это известно? Вы там сами были?

При 38 скорости эти все избыточные ВЧ можно легко убрать регулировкой тока подмагничивания , его увеличением .   Но в М8 Акае крайне всё бездарно на предмет настроек , в нем подстроечных   элементов почти нет . 


Сообщение отредактировал Михаил SM: 07 Август 2018 - 11:55


#51
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 332 сообщений

о подмагничивании...

 

 

Прикрепленные изображения

  • Ohne Titel 2.jpg


#52
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 728 сообщений

Если УЗ будет линейный то записи, как и положено - говно. Или не так,
не говно, будем вежливыми и терпимыми к ..., употребим термин, используемый
в обзорах продукции фирмы Мелодия толерантными западными критиками - variable

russian engineering. Что, впрочем, сути не меняет.
 
Что касается Электорники ТА 1-003/4, то там все, до последнего винта украдено
у 700 Штудера а внешний дизайн у филипсовского клона этого Штудера (ну с учетом

того, насколько наши смогли повторить заоблачное швейцарское качество).
Кировские реплики того же Штудера под брэндом Олимп имхо были лучше.

Механика почти безупречна и даже звук очень неплох, несмотря на 553уд2

кажется и море транзисторных ключей.

 

По теме. Все имхо не так однозначно и однобоко. Зависит не столько от
магнитофона и лампа/транзистор, но от кучи факторов. От людей
в первую очередь, образования, культуры, профи.. Сей постулат
выведен из практики. Например Декка выдавала неизменно превосходный
результат вне зависимости от того, писала она на РСА РТ11, Ампекс 350
или Штудер А62. Слушая их пластинки я не могу определить на чем они
записаны. Даже их первая цифра (вообще первая в мире) звучала
по человечески. Причем пилотная версия в начале 70х была 13 битная
но в серию пошла  18 битная - ребята смотрели в будущее и думали головой.
Первый релиз Моцарт/Ашкенази LSO в 1978. Или вот Орин Кипньюс записал

одну из лучших пластинок Еванса в клубе Вилладж Вангуард вообще на репортерский

Ухер. Люди породы хомо сапиенс просто...

 

R.



#53
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 281 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Если УЗ будет линейный то записи, как и положено - говно. Или не так,
не говно, будем вежливыми и терпимыми к ..., употребим термин, используемый
в обзорах продукции фирмы Мелодия толерантными западными критиками - variable

russian engineering. Что, впрочем, сути не меняет.
 
Что касается Электорники ТА 1-003/4, то там все, до последнего винта украдено
у 700 Штудера а внешний дизайн у филипсовского клона этого Штудера (ну с учетом

того, насколько наши смогли повторить заоблачное швейцарское качество).
Кировские реплики того же Штудера под брэндом Олимп имхо были лучше.

Механика почти безупречна и даже звук очень неплох, несмотря на 553уд2

кажется и море транзисторных ключей.

 

По теме. Все имхо не так однозначно и однобоко. Зависит не столько от
магнитофона и лампа/транзистор, но от кучи факторов. От людей
в первую очередь, образования, культуры, профи.. Сей постулат
выведен из практики. Например Декка выдавала неизменно превосходный
результат вне зависимости от того, писала она на РСА РТ11, Ампекс 350
или Штудер А62. Слушая их пластинки я не могу определить на чем они
записаны. Даже их первая цифра (вообще первая в мире) звучала
по человечески. Причем пилотная версия в начале 70х была 13 битная
но в серию пошла  18 битная - ребята смотрели в будущее и думали головой.
Первый релиз Моцарт/Ашкенази LSO в 1978. Или вот Орин Кипньюс записал

одну из лучших пластинок Еванса в клубе Вилладж Вангуард вообще на репортерский

Ухер. Люди породы хомо сапиенс просто...

 

R.

На 38 скорости потери при магнитной записи практически отсутствуют , если не брать в расчёт качество самих головок записи и потерь уже в них . Поэтому   существуют контрольные измерительные ленты , где уже прописан сигнал с нужным референсным уровнем и ровностью АЧХ .  По этой контрольной записи выгоняется подстройками ровная АЧХ , азимуты и прочее канала воспроизведения . 

  Выставили и тогда уже под выставленный канал воспроизведения выставляется канал записи -конкретного магнитофона : настройками по ВЧ (если нужно ) , тока подмагничивания.     Если потери в головке записи большие и она сама валит ВЧ , то , понятно, придётся эти ВЧ доворачивать у УЗ или даже снижением тока подмагничивания (что нежелательно ).  


  • S laptev это нравится

#54
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 272 сообщений

Если УЗ будет линейный то записи, как и положено - говно. Или не так,
не говно, будем вежливыми и терпимыми к ..., употребим термин, используемый
в обзорах продукции фирмы Мелодия толерантными западными критиками - variable

 

russian engineering. Что, впрочем, сути не меняет.

 

То есть, чем больше искажений, тем лучше? 

 

При 38 скорости эти все избыточные ВЧ можно легко убрать регулировкой тока подмагничивания , его увеличением .   

Может быть, наоборот - уменьшением?


Или вот Орин Кипньюс записал

одну из лучших пластинок Еванса в клубе Вилладж Вангуард вообще на репортерский

Ухер.

 

Угу, причём на Uher Report 4000L на германиевых транзисторах, который только-только вышел в 1961 году. Магнитофон был спрятан в большой футляр, из которого торчал микрофон. Да, запись была монофоническая, издали уже искусственный стерео-вариант. Я послушал - для 1961 года, для ацетатной ленты на 19-й скорости звучит потрясающе. Интересно только, как Майк Харрис, который вообще не звукорежиссёр, он оптик, - как он незаметно для Эванса менял катушки на магнитофоне?

 

В том клубе хорошая акустика. Иногда такая акустика делает за тебя всю работу.


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 08 Август 2018 - 00:39


#55
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 207 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

В памяти запечалелось почему-то буква G /  Но если - J , то скорее вам виднее однозначно -вы профи в этих вопросах , касаемо студий и его оборудования. 

Тем не менее , Штудер А80 я апгрейдировал и все эти танталовые переходные конденсаторы заменили на Блек гейты серии FK - где возможно и Керафайн (красные ) , в БП - тоже Блек гейты , Керафайны.  В основном прирост разрешения микродинамики , прозрачнее , чище.   

Сейцчас занимаюс поиском електролитов чтобы заменить все проходные в своем А807


Сейцчас занимаюс поиском електролитов чтобы заменить все проходные в своем А807

А Вы непробовали Elna Silmic II ? Их нетрудно достать


Сейцчас занимаюс поиском електролитов чтобы заменить все проходные в своем А807


А Вы непробовали Elna Silmic II ? Их нетрудно достать

Между прочем електролитов в тракте воспроизведения в А807 17 штук. даже странно что с таким количеством звук еще приличьный.



#56
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 207 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Вспомнил вертушку - это была Micro Seiki BL-91.

Учиться уже наверное поздно - не даром в СССР в вузы принимали до 35 лет, да и применения таким знаниям я не вижу. 

Да у электроники была литая несущая панель ЛПМ, прикрученная к штампованному коробчатому основанию из довольно тонкого металла. Качество литья было очень высоким. 

А поделка моя еще крутится, но уже не поёт так как спилены головы и посохли все кондёры. Доставить ее ко мне никто не может, так как ее даже вдвоём тащить нелегко, а ехать к человеку мне не хочется в силу его особенностей характера и неплатёжеспособности.

Про коррецию магнитной записи  - я пользовался когда то вот  этой книжкой - из разряда доходчиво на пальцах:

http://publ.lib.ru/A...0999_.html#0980

VCutterписал:

За правильность расчета такой картонной конструкции отвечает наука под назанием теоретическая механика. Адская вещь, хуже теории музыки (я их обе изучал)

Интересное у Вас образование, однако!

Эта дека очень похожа на мой Штудер А807. Неплохая копия :)



#57
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 281 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Сейцчас занимаюс поиском електролитов чтобы заменить все проходные в своем А807


А Вы непробовали Elna Silmic II ? Их нетрудно достать


Между прочем електролитов в тракте воспроизведения в А807 17 штук. даже странно что с таким количеством звук еще приличьный.

К сожалению ,  в переходы между каскадами усиления , я бы ставил только Блек Гейты , желательно FK  или стандарт , хорошо неполярные -красные.      Элна Силмики , к сожалению,  полностью сносят достоверность тембрального разрешения , доходящее до абсурда .    Помню в бытность в Твери делал тьюнинг  СД-плееру Маранц -63 SE , где хозяин этого чуда попросил не трогать выходные спарки настоящих японских коричневатых (черные ваще ужос) Елна -Силмик .      Стали слушать и хозяин , сравнивая звук этого Маранца с винилом , заметил , что Элла Фр. вообще запела не своим голосом ... .   Парируя наезд , предложил вместо Силмиков поставить два круглых , раздетых 10мкфх250в МБГЧ , типа на пробу.  Но когда Маранц таки обрёл способность передать тембры великой певицы , стало ясно -Силмики -говно для тембров.     

Блек Гейты тембры делают более яркими , но достоверность ещё не пропадает , а когда их последовательно -дохринища , то и их яркость становится почти аналоговой матовостью. 



#58
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 057 сообщений

Михаил SM

Прочитал Ваше сообщение раз пять, силясь вникнуть в информацию. Безрезультатно... Может на досуге переведёте на "гражданский" язык?


Сообщение отредактировал Волдырь: 12 Август 2018 - 06:18

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#59
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 272 сообщений

И я хотел бы узнать, что такое:

 

1. Тембральное разрешение;

2. Тембры в понимании Михаила SM;

3. Достоверность;

4. Аналоговая матовость;

5. Матовость звучания.


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 12 Август 2018 - 11:38


#60
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 057 сообщений

Ну дык дело в том, что нормальные, адекватные люди, когда слышат подобные термины и эпитеты, начинают бочком-бочком перемещаться к выходу. Это как раз то, что я имел в виду, говоря, что продавец может напугать клиентов до смерти и навсегда привить иммунитет от покупки аудио, и даже не у него, а вообще... Еще раз убеждаюсь, что люди в Сибири несколько другие - не было у нас крепостного права, не было голода в войну и развести их на мизинцах будет посложнее, и игра на продажу должна быть горааааздо тоньше и тактичнее. . Например в словаре синонимов русского языка синонимы матовости определены, как  бледность, бледнота, мутноватость, мутность, непрозрачность, неяркость, расплывчатость.  Не думаю, что кто то хотел бы иметь аппаратуру с такими характеристиками


  • Гарий, Владислав_Семёнов и Василич это нравится
Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных