Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Ламповый и транзисторный звук в магнитофонах

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#141
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 726 сообщений

Поверхностное, куцее определение. В него можно
затолкать и Марка Бернеса и всю пошлость современной русской
попсы. Зато пение соловья останется за кадром. Не попадут
в него и многие композиторы 20 века и далее. Поскольку у них
много "ритмичесески неорганизрванных" звуков и тонов. В японской
музыке основным элементом также является пауза а не звук.

Но это хорошо, что вы гуглить научились. Посмотрите еще вики,
там наверняка полнее и интереснее будет.  

P.S. Да, точно. Нужно гуглить "музыка для растений";-)


  • Aleksandr это нравится

#142
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 272 сообщений

Мне достаточно и определения, данного Ушаковым, а уж хорошую музыку от плохой я отличаю. И это точно не современная русская попса.

 

А для любящих без особой причины покопаться советую определение музыки, данное Макаревичем: 

 

"Музыка – это действие человека, направленное на создание либо воспроизведение совокупности звуков, являющее из себя конечную цель".


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 26 Сентябрь 2018 - 00:26


#143
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Кстати, любители ушей в этой ветке своими постами сами подтверждают убогость наушников

для музыки. В их описании какие-то косяки фонограмм, всякие окрасы, шумы и искажения.

 

Да вот как раз плохо слышно "какие-то косяки фонограмм, шумы, искажения"© именно в наушниках. А в нормальных колонках они отчетливо слышны.


Система должна минимизировать разницу форматов и всю прочую муру и на первый

план выводить музыку.

 

Если для Вас музыка - это набор нот, угадываемый сквозь хрипы, гудение и пердение - то Вы, безусловно, правы.

 

Поскольку никакая "система", будь то бытовой комплект или целая студия, никогда не вытянет отстойную по техническому качеству фанеру до высокого уровня... Вывод напрашивается сам собой: для Вас чем хуже "система" играет запись, тем лучше. То есть когда искажения самой "системы" низводят великолепную запись до уровня аццтоя. По-другому - не получается.

 

К тому же, не слыша "звуков" - Вы теряете очень много удовольствия, когда можно насладиться тонкой оркестровкой или аранжировкой, поймать тончайшие вибрации души исполнителя.

 

Кажется, я начинаю понимать квинтэссенцию "любителей странного"...


  • Михаил SM это нравится
Do not look into laser with remaining eye.

#144
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 726 сообщений

Спасибо за приписанную мне любовь к пердению и хрипам и
за квалификацию моей системы как аццтой;-)

Ну это наша старая традиция обосрать соседа,
многократно описанная в русской же литературе и
постоянный спутник российской жизни.

Но, если вдруг, за вашими словами стоит какая-то логика,
исходя из которой, вы превратили меня из любителя музыки
в "любителя странного", не могли бы вы в двух словах описать
причины такой квалификации и/или примерный состав говноситестемы,
которую я по вашей логике использую, для получения этого своего пердения.

Если вас не затруднит, я бы с интересом выслушал ваши рекомендации
по составу системы для домашнего использования, с тонкими нюансами,
etc...

Единственно, чего бы мне не хотелось, так это ловить "тончайшие
вибрации души исполнителя". Эта субстанция мне уже хорошо знакома,
пусть лучше в ноты попадает. А работать золотарем меня никогда не
прельщало.



#145
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Спасибо за приписанную мне любовь к пердению и хрипам и
за квалификацию моей системы как аццтой ;-)

 

Будьте добры, цитату из моего поста, где я так охарактеризовал именно Вашу систему.


Ну это наша старая традиция обосрать соседа,
многократно описанная в русской же литературе и
постоянный спутник российской жизни.

 

Если уж переходить на личности, то Ваше кредо - передернуть слова собеседника и вложить в его уста свои мысли? Возможно, Вам что-то показалось, а джентльмены знают, что делать, когда кажется.


Единственно, чего бы мне не хотелось, так это ловить "тончайшие
вибрации души исполнителя".

 

Без проблем. Открываете партитуру и читаете нотный текст. В этом случае исполнитель(и) никак не помешают Вам непосредственно воспринимать замысел композитора. Да и на системе можно нехило сэкономить.

 

Научиться читать ноты не просто, а очень просто, раз даже такой тупой, как я, этому научился :crazy: .


По поводу состава системы - я ничего не могу посоветовать. Поскольку слышал много систем, построенных по совершенно разному принципу (с ламповыми и транзисторными усилителями, с колонками как открытыми прямого излучения, так и рупорами, и закрытыми, и фазоинверторными, с широкополосниками и трехполосные, с разными аналоговыми источниками). Объединяло их одно: там был минимум искажений, идеальное электрическое согласование компонентов, согласование акустических систем с помещением. Они практически не привносили ничего своего в то, что было записано на носителе. И если запись была плохая - то именно так она и звучала.

 

Впрочем, я уже писал об этом в предыдущем посте, но Вы не удосужились прочитать.


Сообщение отредактировал VCutter: 26 Сентябрь 2018 - 14:20

Do not look into laser with remaining eye.

#146
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 049 сообщений

Что то вы не туда забурились. Музыка это совокупность звуков, ритма, вокала вызывающая у строго определенного человека / группы людей положительные эмоции. И именно он ее считает музыкой. А для кого то это же является какофонией. Так что не надо отказывать тому или иному стилю (например попсе за которую вы тут зацепились) в праве называться музыкой. Первое, что приходит в голову сцена из "Места встречи" - так то и я смогу сыграть, а ты "Мурку" давай! В результате каждый стиль имеет своих поклонников, для которых и работают музыканты. А макаревич считает, что может играть что хочет, не учитывая  мнение аудитории - мол я творю, а вы хавайте. Но это тупик - музыкант не может играть то что только ему нравится - это то же самое, что писателю писать "в стол" - неблагодарное дело.

К своему стыду сразу играть с листа так и не научился - надо поразбираться, попробовать несколько раз, а ведь есть же люди!...


Сообщение отредактировал Волдырь: 26 Сентябрь 2018 - 15:24

  • VCutter это нравится
Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#147
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 726 сообщений

Будьте добры, цитату из моего поста, где я так охарактеризовал именно Вашу систему.


 

Если уж переходить на личности, то Ваше кредо - передернуть слова собеседника и вложить в его уста свои мысли? Возможно, Вам что-то показалось, а джентльмены знают, что делать, когда кажется.


 

Без проблем. Открываете партитуру и читаете нотный текст. В этом случае исполнитель(и) никак не помешают Вам непосредственно воспринимать замысел композитора. Да и на системе можно нехило сэкономить.

 

Научиться читать ноты не просто, а очень просто, раз даже такой тупой, как я, этому научился :crazy: .


По поводу состава системы - я ничего не могу посоветовать. Поскольку слышал много систем, построенных по совершенно разному принципу (с ламповыми и транзисторными усилителями, с колонками как открытыми прямого излучения, так и рупорами, и закрытыми, и фазоинверторными, с широкополосниками и трехполосные, с разными аналоговыми источниками). Объединяло их одно: там был минимум искажений, идеальное электрическое согласование компонентов, согласование акустических систем с помещением. Они практически не привносили ничего своего в то, что было записано на носителе. И если запись была плохая - то именно так она и звучала.

 

Впрочем, я уже писал об этом в предыдущем посте, но Вы не удосужились прочитать.

 

Вы совершенно правы. Вы ничего не писали, мне что-то показалось.

"Любителям странного" всегда чего-нибудь кажется.



#148
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Музыка это совокупность звуков, ритма, вокала вызывающая у строго определенного человека / группы людей положительные эмоции.

 

Да даже не обязательно положительные. Самая негодная музыка - это та, которая вообще никаких эмоций не вызывает.

 

А ключевое слово тут (на мой взгляд) - совокупность.


Так что не надо отказывать тому или иному стилю (например попсе за которую вы тут зацепились) в праве называться музыкой.

 

Тоже соглашусь, хотя и с оговорками. Сейчас редкая попса идет действительно "от души", больше всякие "проекты", как средство зарабатывания денег.


А макаревич считает, что может играть что хочет, не учитывая  мнение аудитории - мол я творю, а вы хавайте.

 

Немного не так. Просто во времени его аудитория меняется. Отпадают те, кто хотел бы услышать продолжение одной большой песни. На их место приходят другие, которым интересно другое, а не сыгранное под давлением первой части аудитории.


музыкант не может играть то что только ему нравится - это то же самое, что писателю писать "в стол" - неблагодарное дело.

 

Ну, начать с того, что та или иная аудитория всегда найдется. Может, не сразу.

 

А так - ну, что, Гоголь свои "Мертвые Души" по чьему-то заказу писал? Или подстраивался под чьи-то вкусы ;-) ? И прям вот так его ценили при жизни? Или он все же помер практически в нищете?

 

Конечно, приятно делать что-то, что обеспечивает "короткое замыкание" эмоций между исполнителем и слушателями. Это многократно усиливает эмоции, своего рода наркомания, основанная на выделении запредельного количества эндорфинов. Отсюда - большинство народной музыки/исполнителей и современных направлений, начиная с самого дремучего блюза середины XIX века, и заканчивая все той же попсой.

 

Это же характерно и для самых выдающихся исполнителей европейской академической музыки: то же "короткое замыкание" эмоций с аудиторией. Просто сама аудитория не такая разнузданная, как обдобанные в сосиску почитатели Диззи Джиллиспая или обдувшиеся пива рок-фанаты :grin: . (Джиллиспая я и сам люблю, хоть и не употребляю наркоты :grin: )

 

Теоретизировать тут можно до бесконечности, и все равно каждый при своем останется.


К своему стыду сразу играть с листа так и не научился - надо поразбираться, попробовать несколько раз, а ведь есть же люди!...

 

Вопрос исключительно каменной жопы :grin: . То есть усидчивости и терпения. Как и знание иностранного языка, ослабевает, если долго не пользоваться.

 

Хотя я не встречал ни одного музыканта, который бы, даже умея играть с листа, делал бы это так же хорошо, как после тщательного разбора нотного текста. Просто чтение с листа сильно ускоряет процесс анализа и выучивания наизусть, ничего больше.


Сообщение отредактировал VCutter: 26 Сентябрь 2018 - 17:18

Do not look into laser with remaining eye.

#149
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 726 сообщений

"Волдырь ты не прав". Пьичем категоически, абсоютно...;-)

 

Наху.. эту аудиторию. Свою мурку она и без гениев спляшет.
Если бы в советское время композиторы и писатели не писали
в стол а только для народа и по указке искусствоведов
в погонах, чьи бы имена мы сейчас вспоминали, пытаясь
продемонстрировать ученость и культурность великой россии?

Хотя, конечно, формально мурка-музыка. И я, кстати, Мурке нигде
не отказывал в правах. В моей писульке везде стоят местоимения
я/мне/моё. Кейдж вообще считал, что не бывает просто шума и
звуков а всё есть музыка. Ну, у Кейджа пожалуй да, из любой
фигни музыка получалась... Согласен.   

Тут еще статистика некотороя набегает. Какая страна, такая и
музыка. Наша попса нах никому не нужна, кроме наших дебилов.
А их попса становится классикой, и часто сразу и во всем мире.
И при этом и те и другие пишут для народа. Только он немного разный,
этот народ. Простой пример - автор прекрасных, классических песен/джазовых

стандартов, таких как Чик то Чик, Вайт Кристмас и сотен других - Изя Бейлин еврей

то ли из Сургута то ли из Тюмени. Но вовремя свалил в Америку.
Кем бы он был здесь? В лучшем случае автором еще одной Мурки.

В стандартном - сдох бы от голода/в лагере.

Т.е. я против попсы ничего не имею, но, каков поп, таков и приход.
Или наоборот;-)



#150
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

В него можно
затолкать и Марка Бернеса и всю пошлость современной русской
попсы.

 

Моя бабушка, родившаяся в 1908 году, любительница классической оперы, Марка Бернеса тоже считала пошлостью и попсой :crazy: . В 20-х годах XX века Армстронг был просто трубачом, игравшим в кабаке :crazy: . Тоже попса своего рода.


Ну, у Кейджа пожалуй да, из любой

фигни музыка получалась... Согласен. 

 

О, ну хоть что-то :ROFL: ...


Простой пример - автор прекрасных, классических песен/джазовых

стандартов, таких как Чик то Чик, Вайт Кристмас и сотен других - Изя Бейлин еврей

то ли из Сургута то ли из Тюмени.

 

А это вообще что? Кто? Если про евреев - мне Саша Перец, "вовремя сваливший" в Австрию, как-то ближе. Хотя совсем и не джаз, а совсем даже современный академический композитор :crazy: ... Ну, или там Леонард Бернстайн...


Сообщение отредактировал VCutter: 26 Сентябрь 2018 - 17:33

Do not look into laser with remaining eye.

#151
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 049 сообщений

VCutter

Сразу видно, что Вам, "по долгу службы", приходится тесно общаться с музыкантами. Все, кто когда либо услышал восторженный рёв толпы - наркоманы - на это легко подсесть и трудно спрыгнуть. Даже я, - пыль в масштабах музыкальной тусовки, причем даже не Московской, а провинциальной в полной мере когда то почувствовал это.

Rene

А вот Вы не правы - пару барабанов и флейта с одной дыркой - Божественная МУЗЫКА для ВСЕХ жителей племени Мумба-Юмба. И эмоции их могут быть сильнее наших - не надо ее принижать. Что касается большинства Западных исполнителей джаза - блюза - рока (мне просто это ближе), то там ВСЁ без исключения было сделано для слушателя, в угоду слушателю, с расчетом на деньги слушателя. И не надо мне говорить, что они работали "в стол" - самый творческий экстаз начинается тогда, когда уверен, что его как следует оплатят.


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#152
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 726 сообщений

Моя бабушка, родившаяся в 1908 году, любительница классической оперы, Марка Бернеса тоже считала пошлостью и попсой :crazy: . В 20-х годах XX века Армстронг был просто трубачом, игравшим в кабаке :crazy: . Тоже попса своего рода.


 

О, ну хоть что-то :ROFL: ...


 

А это вообще что? Кто? Если про евреев - мне Саша Перец, "вовремя сваливший" в Австрию, как-то ближе. Хотя совсем и не джаз, а совсем даже современный академический композитор :crazy: ... Ну, или там Леонард Бернстайн...

 

Чтож, вкус вашей бабушки совпал со вкусом лубянских и одновременно
со вкусом Георгия Свиридова. Который запостил в Правду статью
о "пошлости" Бернеса, и после которой тому несколько лет не давали
выступать.

Армстронг играл не в кабаках. Он играл в барделях.
Из качества музыки Армстронга можно сделать вывод
о качестве новоорлеанских барделей.

Ирвинг Берлин вам не знаком. Я понял.



#153
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 605 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Сразу видно, что Вам, "по долгу службы", приходится тесно общаться с музыкантами. Все, кто когда либо услышал восторженный рёв толпы - наркоманы - на это легко подсесть и трудно спрыгнуть. Даже я, - пыль в масштабах музыкальной тусовки, причем даже не Московской, а провинциальной в полной мере когда то почувствовал это.

 

Ну, я вообще-то сам музыкант :crazy: . Хотя тоже не из высшей лиги, да и чаще всего на сцену не выходил (хотя и это бывало).

 

По поводу "провинции" - там все это намного острее ощущается. Уж поверьте, я в свое время весь (тогда еще) СССР объездил, видел всякую публику.

 

 

пару барабанов и флейта с одной дыркой - Божественная МУЗЫКА для ВСЕХ жителей племени Мумба-Юмба. И эмоции их могут быть сильнее наших - не надо ее принижать.

 

Ну, не только Мумба-Юмба, предположим... Можно вспомнить и нашу балалайку (именно русскую, двухструнную, из тыквы-горлянки), и трехсрунный японский сямисен, уж не говоря о наших многочисленных среднеазиатских соседях... А музыка там иногда да: вштыривает посильнее, чем бернесы с берлинами...


 

Что касается большинства Западных исполнителей джаза - блюза - рока (мне просто это ближе), то там ВСЁ без исключения было сделано для слушателя, в угоду слушателю, с расчетом на деньги слушателя. И не надо мне говорить, что они работали "в стол" - самый творческий экстаз начинается тогда, когда уверен, что его как следует оплатят.

 

Владимир, не все, не все. Хотя и большинство. Но проверку временем выдержали те, кто сочинял/исполнял больше по "велению души".


Ирвинг Берлин вам не знаком. Я понял.

 

Увы, с Израилем Моисеевичем Бейлиным лично встречаться не доводилось. Не сомневаюсь, что он был хорошим человеком и превосходным пианистом в жанре водевиля.

 

С Полом Маккартни я тоже незнаком. С Эриком Клэптоном вот знаком: встретились как-то на рыбалке :oops: ...


Сообщение отредактировал VCutter: 26 Сентябрь 2018 - 18:18

Do not look into laser with remaining eye.

#154
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 726 сообщений

 

Rene

А вот Вы не правы - пару барабанов и флейта с одной дыркой - Божественная МУЗЫКА для ВСЕХ жителей племени Мумба-Юмба. И эмоции их могут быть сильнее наших - не надо ее принижать. Что касается большинства Западных исполнителей джаза - блюза - рока (мне просто это ближе), то там ВСЁ без исключения было сделано для слушателя, в угоду слушателю, с расчетом на деньги слушателя. И не надо мне говорить, что они работали "в стол" - самый творческий экстаз начинается тогда, когда уверен, что его как следует оплатят.

 

Волдырь, ну где я писал, что свободные западные рокеры/блюзмены
писали в стол?

Шестокович, Рославец, Мосолов, Шнитке и многие другие писали в стол,
чтоб не оскотинится, не сойти с ума...  

А что у рокеров "творческий экстаз" пропорционален оплате, так
это так и должно быть, у нормальных людей. Или у вас не так?
Вы паяете усилитель тем хуже, чем больше вам за него заплатят?;-)

Но вначале всегда идет мечта, божья искра, а не жажда наживы.
Это все коммунистическо-российские бредни. Чтоб в очередной раз
ограбить... Почитайте или посмотрите про тех же Роллинг Стоунз.
У Джаггера было неплохое образование и карьерные перспективы.
Просто его перло от Бо Дидли и других американцев. И бабок они
вначале не имели вовсе. И он талантлив. А хорошая работа доложна
хорошо оплачиваться. Вот и все.

Заприте всех наших псевдорокеров на год во дворце и дайте им
хоть миллиард. Ничего круче "розовых роз" они вам не родят.
Или вы думаете иначе? ;-) Есть пример?
 
И про Мумбу вашу, не побоюсь этого слова, Юмбу. Сила эмоций
не критерий качества музыки. Их экстаз максимально физиологичен,
мозга там нет вообще. В конце исполнения кого-нибудь из оркестрантов
съедят. Вы их видимо не слушали никогда. У меня есть, могу при случае
сграбить и послать.

Кстати, те же ниггеры, но на Карибах и в Америке и через некоторое
время - две большие разницы. Корни слышны, но произошел фазовый
переход. И это уже люди и это уже музыка.



#155
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 049 сообщений

Все по своему правы... Эх, как было бы интересно нам за бутылочкой встретиться вживую, да поговорить... Всегда интересно поговорить о вариациях (девиациях) нормального - жизнь она так многообразна...


Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#156
Rene

Rene

    Активный участник

  • Пользователь
  • 726 сообщений

Будете у нас на Колыме, милости просим...



#157
Владислав_Семёнов

Владислав_Семёнов

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 272 сообщений

Кто такой Ирвинг Берлин? Ха-ха-ха, это самая смешная шутка! Его песни пели все великие джазовые исполнители, в первую очередь - Луи Армстронг, Элла Фитцджеральд, Бинг Кросби и Фрэнк Синатра. Это великий американский композитор.

 

А у нас - только "Мурка", "выпить" и "поговорить". Видимо, это и есть то, чего мы заслуживаем, большего нам не дано. А ведь были и у нас великие композиторы, поэты, писатели.

 

А кто-нибудь из вас знает, кто такой Аркадий Ильич Островский? Или вы "Ильича" знаете только одного - Ленина (вопрос с подвохом)?

 

А кто такой Дмитрий Тёмкин?

 

бернесы с берлинами...

 

Ой блин... Поистине, Россия - страна варваров.


Сообщение отредактировал Владислав_Семёнов: 26 Сентябрь 2018 - 23:28


#158
sigitask

sigitask

    Участник

  • Пользователь
  • 202 сообщений
  • Моя система:Garrard 301, Garrard 401. Tонармы Ortofon RMA 309, Gray 106, Fairchild, GE. Головки: SPU-EA, Empire 108, Empire 88, GE VR22. MC transformer: Kaudio, Abbas, Klangfilm. Kорректор: Kaudio. Усилитель: Kaudio PX4, самодельный SE 845; EF12- EL12, колонки Klangfilm KL 405 open bafle, Mini AML music KL405, Lowther Acousta 124, Open baffle Telefunken field coil 30cm, Tape Deck Studer A807 MKII, Nagra 4S, Studer A812, speakers Tannoy Westminster.

Летом немножко двинулся в перед на катушечниках. Приобрел Нагру 4С, Студер А807, Запустили Ампех 350, моно. Вот несколько роликов:

 

 

 

 

 

 


И ешче один ролик Штудер А812, Фоне Мастер Паганини:

 

https://www.youtube.com/watch?v=I_KIaCj3XJQ






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных