Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Сравнение ламп ЕСС88

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
il

il

    Участник

  • Пользователь
  • 223 сообщений

Всем привет, прошу высказаться по этим лампам, кто их имел и сравнивал их звук в своих аппаратах:

 

1. TFK ecc88 Western Germany

2. Philips 6922 SQ Holland

3. Amperex ecc88 Holland bugle boy

4. Amperex 6922 PQ USA

 

 

Прикрепленные изображения

  • p_059.jpg
  • есс88.jpg
  • 6922t.jpg


#2
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 078 сообщений

Их упомянутых ламп имел дело с Филлипс и Телефункен. Телефункен вроде бы должен быть получше, если бы не одно НО. Как то раз один мистер решил поменять лампы в преде, причем предварительно их подобрать. Он купил два десятка яко бы НОС Телефункенов  на Ебэе и притащил их мне на подбор и тестирование. Результат оказался неутешительный - практически все они имели какие то дефекты по шуму, фону, микрофонному эффекту, дикому разбалансу между половинками. В итоге он поставил новодельный JJ - весьма стабильный и предсказуемый. Считаю Ваш подход не совсем правильным - самые лучшие лампы те, что исправны и соответствуют всем параметрам. Надо слушать конкретные лампы в конкретном аппарате и выбирать то, что понравится. Причем далеко не факт, что в другом аппарате понравятся эти же самые лампы. ИМХО


  • Гарий, Александр Михайлов и VCutter это нравится
Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#3
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 297 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Всем привет, прошу высказаться по этим лампам, кто их имел и сравнивал их звук в своих аппаратах:

 

1. TFK ecc88 Western Germany

2. Philips 6922 SQ Holland

3. Amperex ecc88 Holland bugle boy

4. Amperex 6922 PQ USA

Филипс SQ на золотых ногах очень хорошие.


красиво говорить,не красиво делать!

#4
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 338 сообщений

обективность сравнения  в первую очередь принадлежит лампам с примерно одинаковыми параметрами  Ia , S ....

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0005.JPG
  • DSC_0011.JPG


#5
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 620 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

Из личного опыта. Исправные лампы Телефункен оптимальны для микрофонных предов, компрессоров, эквалайзеров и других функциональных устройств, где важна ровность, стабильность и минимальная собственная окраска. А в, прости господи, гитарный комбик или педаль наоборот лампы нужны красящие, и подбирают их по вкусу.

 

По стабильности и нейтральности с телеками более-менее конкурируют старые (в смысле NOS, но давние) RCA.


Do not look into laser with remaining eye.

#6
il

il

    Участник

  • Пользователь
  • 223 сообщений

Надо слушать конкретные лампы в конкретном аппарате и выбирать то, что понравится. Причем далеко не факт, что в другом аппарате понравятся эти же самые лампы. ИМХО

 

 

 

 

согласен, но интересно мнение и более опытных (чем я) энтузиастов об этих лампах...


Сообщение отредактировал il: 28 Ноябрь 2018 - 14:13


#7
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 297 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Из личного опыта. Исправные лампы Телефункен оптимальны для микрофонных предов, компрессоров, эквалайзеров и других функциональных устройств, где важна ровность, стабильность и минимальная собственная окраска. А в, прости господи, гитарный комбик или педаль наоборот лампы нужны красящие, и подбирают их по вкусу.

 

По стабильности и нейтральности с телеками более-менее конкурируют старые (в смысле NOS, но давние) RCA.

если ECC83 RCA 50 годов тогда  да,они вынесут любые лампы...но вопрос по 88 лампам и альтернативы Филипс SQ на золотых ногах  другим нет,у меня есть (и были) разные в том числе и Амперекс 


красиво говорить,не красиво делать!

#8
il

il

    Участник

  • Пользователь
  • 223 сообщений

если ECC83 RCA 50 годов тогда  да,они вынесут любые лампы...но вопрос по 88 лампам и альтернативы Филипс SQ на золотых ногах  другим нет,у меня есть (и были) разные в том числе и Амперекс 

 

а американские 6922 тоже на золотых ногах...



#9
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 297 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

а американские 6922 тоже на золотых ногах...

Филипс SQ на золотых ногах просто в отрыве от других.

Это легко можно проверить установив их и другие на DAC AN всё встанет на свои места.

Телефункен это обычные хорошие лампы и не более.Есть правда люди думающие что в Германии делали лампы лучшие в мире,но это не так.


красиво говорить,не красиво делать!

#10
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 078 сообщений

Тут один гитарист собрал все имеющиеся лампы в ведро и принес мне, дабы я отбраковал их, поскольку из голов и комбиков они вытаскивались по разным причинам и часто не вполне осознанно. В результате получилось два мешка маркированных ламп - живые и мёртвые. Потом звонит - я тут в Маршалл воткнул забракованную тобой лампу - такой перегруз, такой кранч - а я их выбросить хотел!!! Какой ты коварный!

   Всё зависит от поставленной задачи и от конкретного аппарата в котором применяется та или иная лампа. Так что, Лёня, оговорка весьма кстати - эти лампы лучшие, НО для ДАКа Аудио Ноте. В других местах - не факт. Где то будет синергизм, и норов лампы будет компенсировать кривизну аппарата или тракта, а где то возможено будет усугублять и выпячивать недостатки. А полная  несовместимость это если цоколёвка не та  или 6922 суют вместо 12AX7. :grin: А чё бы не попробовать? :grin:


  • Гарий и VCutter это нравится
Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#11
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 297 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Тут один гитарист собрал все имеющиеся лампы в ведро и принес мне, дабы я отбраковал их, поскольку из голов и комбиков они вытаскивались по разным причинам и часто не вполне осознанно. В результате получилось два мешка маркированных ламп - живые и мёртвые. Потом звонит - я тут в Маршалл воткнул забракованную тобой лампу - такой перегруз, такой кранч - а я их выбросить хотел!!! Какой ты коварный!

   Всё зависит от поставленной задачи и от конкретного аппарата в котором применяется та или иная лампа. Так что, Лёня, оговорка весьма кстати - эти лампы лучшие, НО для ДАКа Аудио Ноте. В других местах - не факт. Где то будет синергизм, и норов лампы будет компенсировать кривизну аппарата или тракта, а где то возможено будет усугублять и выпячивать недостатки. А полная  несовместимость это если цоколёвка не та  или 6922 суют вместо 12AX7. :grin: А чё бы не попробовать? :grin:

.............да ужжж!,тестируйте и будет вам счастье!


красиво говорить,не красиво делать!

#12
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 620 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

   Всё зависит от поставленной задачи и от конкретного аппарата в котором применяется та или иная лампа. Так что, Лёня, оговорка весьма кстати - эти лампы лучшие, НО для ДАКа Аудио Ноте. В других местах - не факт. Где то будет синергизм, и норов лампы будет компенсировать кривизну аппарата или тракта, а где то возможено будет усугублять и выпячивать недостатки. А полная  несовместимость это если цоколёвка не та  или 6922 суют вместо 12AX7. :grin: А чё бы не попробовать? :grin:

 

Дальше можно ничего не говорить: все уже сказано.

 

Кстати, 12АХ7/ЕСС83 гитарасты иногда пихают в комбари заместо ЕСС88, результат, как правило, удручающий. Даже не знаю, откуда эта мода пошла.

 

И отвлекаясь от студий и прочего гитаразма. Я тут попробовал хэдамп на лампах соорудить. Повтыкал разные (а по схеме там как раз ЕСС88), и из имеющихся лучше всего себя показали Сименс и Гальске (тоже, кстати, на золотых ногах), как на ух, так и по приборам.


Сообщение отредактировал VCutter: 29 Ноябрь 2018 - 08:21

Do not look into laser with remaining eye.

#13
Гарий

Гарий

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 103 сообщений

Я матерые лампы не сравнивал в своем фонокоре, но из тех недорогих : 6922, Тесла с золотыми ногами, Тунгсрам, РФТ, мне в моем корректоре больше понравились 6н23п-ев. Опять же в моей системе, на мой ух.



#14
il

il

    Участник

  • Пользователь
  • 223 сообщений

Дальше можно ничего не говорить: все уже сказано.

 

Кстати, 12АХ7/ЕСС83 гитарасты иногда пихают в комбари заместо ЕСС88, результат, как правило, удручающий. Даже не знаю, откуда эта мода пошла.

 

И отвлекаясь от студий и прочего гитаразма. Я тут попробовал хэдамп на лампах соорудить. Повтыкал разные (а по схеме там как раз ЕСС88), и из имеющихся лучше всего себя показали Сименс и Гальске (тоже, кстати, на золотых ногах), как на ух, так и по приборам.

 

 

 

 

cca или e88cc ?

Прикрепленные изображения

  • сса.jpg
  • е88сс.jpg


#15
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 078 сообщений

Во многих аудиоподелках 6922 незаменима - ну вот нет ей альтернативы и всё тут. А 6Н23П все таки немного не то, хотя всё зависит от производителя и года выпуска, да и просто от партии. Я как то рассказывал, что у меня была коробка 100шт с сильным микрофонным эффектом, но волшебным объемным, воздушным звучанием и даже вроде с реверберацией какой то. Они с пол оборота заводились от акустики - видимо какого то крепежа электродной системы недовложили.  Но народу очень нравились, жаль кончились...

У меня постоянная проблема с этими лампами 6922/есс88 - надо много, и дёшево а взять негде. С какого то хрена на Ебэе приравняли к ним 6Н1П, как аналог, хотя это вообще другая лампа. Очень неплохая и недооцененная в России на мой взгляд, (в отличие от зарубежья), но это не аналог.


Я тут попробовал хэдамп на лампах соорудить. Повтыкал разные (а по схеме там как раз ЕСС88), и из имеющихся лучше всего себя показали Сименс и Гальске (тоже, кстати, на золотых ногах), как на ух, так и по приборам.

Кстати, интересно чем дело кончилось? Воплотилось ли это в законченное изделие? 

Я как то не заметил корелляции хорошего звучания с золотыми ногами, сетками, итд. Видимо звук надо искать между ног.


Сообщение отредактировал Волдырь: 29 Ноябрь 2018 - 10:23

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#16
Alnico

Alnico

    Участник

  • Пользователь
  • 194 сообщений

Во многих аудиоподелках 6922 незаменима - ну вот нет ей альтернативы и всё тут. А 6Н23П все таки немного не то, хотя всё зависит от производителя и года выпуска, да и просто от партии. Я как то рассказывал, что у меня была коробка 100шт с сильным микрофонным эффектом, но волшебным объемным, воздушным звучанием и даже вроде с реверберацией какой то. Они с пол оборота заводились от акустики - видимо какого то крепежа электродной системы недовложили.  Но народу очень нравились, жаль кончились...

У меня постоянная проблема с этими лампами 6922/есс88 - надо много, и дёшево а взять негде. С какого то хрена на Ебэе приравняли к ним 6Н1П, как аналог, хотя это вообще другая лампа. Очень неплохая и недооцененная в России на мой взгляд, (в отличие от зарубежья), но это не аналог.

А вот эти лампы являются полными аналогами 88-х?

Прикрепленные изображения

  • ecc189.JPG


#17
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 078 сообщений

Не имел с ними дела, но по бумагам вроде похоже. Правда там чисто таблицы без графиков. Ну а звучание и по таблицам и по графикам не определишь.


  • Alnico это нравится
Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#18
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 620 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

cca или e88cc ?

 

E88CC.


Кстати, интересно чем дело кончилось? Воплотилось ли это в законченное изделие? 

Я как то не заметил корелляции хорошего звучания с золотыми ногами, сетками, итд. Видимо звук надо искать между ног.

 

Ну, собрал, послушал, разобрал. Мне транзисторного хватает. Делать для кого-то - смысла нет, уж больно много гемора с питанием этого чудо-устройства.

 

Насчет позолоченных ножек - чтобы полностью использовать их преимущества, нужны и панельки с позолоченными контактами. Меньше гиморов с окислением и т. п. Только с этой точки зрения.


Do not look into laser with remaining eye.

#19
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 078 сообщений

Ну, собрал, послушал, разобрал. Мне транзисторного хватает. Делать для кого-то - смысла нет, уж больно много гемора с питанием этого чудо-устройства.

 

Насчет позолоченных ножек - чтобы полностью использовать их преимущества, нужны и панельки с позолоченными контактами. Меньше гиморов с окислением и т. п. Только с этой точки зрения.

   Понятно... То есть сильно не зацепило... По моим поделкам от Маршалла-Лича тоже большого интереса нет. Не так много людей могут у нас себе позволить головку с несменной иглой за не-вЪ-епические деньги, и их с каждым днем всё меньше и меньше. Один товарищ с верхним МС трансом FR сказал - если бы его не было, я однозначно предпочел бы хедамп. А за эти деньги альтернативы вообще нет.

   Да я и панельки золоченые покупал - что то эффекта особого не увидел/услышал. Вот пробовал я паяться непосредственно к ногам лампы - есть интересный эффект выражающийся в точечной сфокусированности инструментов - прямо пальцем можно ткнуть в каждый. Но всё это непрактично, и не гигиенично и не симпатично (Вам говорят)... 


Сообщение отредактировал Волдырь: 29 Ноябрь 2018 - 15:54

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

#20
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 297 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС

Дальше можно ничего не говорить: все уже сказано.

 

Кстати, 12АХ7/ЕСС83 гитарасты иногда пихают в комбари заместо ЕСС88, результат, как правило, удручающий. Даже не знаю, откуда эта мода пошла.

 

И отвлекаясь от студий и прочего гитаразма. Я тут попробовал хэдамп на лампах соорудить. Повтыкал разные (а по схеме там как раз ЕСС88), и из имеющихся лучше всего себя показали Сименс и Гальске (тоже, кстати, на золотых ногах), как на ух, так и по приборам.

Сименс наверно лучше только Венгерских,Советских, и Теслы.


красиво говорить,не красиво делать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных