Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

мой проигрыватель

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#21
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 994 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Мне  кажется  из за того, что  чаще всего  роликовый привод  размещался  под диаметром диска - логично было всю конструкцию жестко  завязать на одном основании  (и не обязательно  на массивном  шасси  размерами от края до края плинта,  были примеры  проигрывателей с "шляпным дизайном"  и  у некоторых  вроде "Конносье "  толщина  такого основания и ролика - были минимальными ).  Не  знаю что больше они экономили деньги или вес,  но в сборе все работает и звучит.    В  столах  с пассиком  двигатель  вынесен за пределы диска  и от этого  конструкторы  пошли дальше в экспериментах - всем  известны всевозможные скелетоны (где  нет шасси - листом,  а есть общая   рама с разной степенью развязки для каждого узла ...).  И  конечно  масса  примеров  существует  - где также  нет  шасси  ... либо выносной двигатель отдельно стоящий на стойке,  либо  он  крепится в  массив плинта   (из  акрила  или фанеры или массива  дерева ).  Так  один из моих самых любимых  относительно современных столов  Roksan Radius  5  у  меня  был такой в полированном массиве груши  

Звучок у вертушки этой...ну прям совсем жидкий))) Чего бы она там не развязывала-завязывала.Один раз даже слушал в салоне давно.На регу похожа по подаче...


Сообщение отредактировал Вадим***: 20 Февраль 2019 - 20:51

  • triaks это нравится

#22
triaks

triaks

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Лично не слышал, не могу судить, но подозревал. Вадим твой ответ весьма исчерпывающий, все понятно.



#23
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 302 сообщений

оч смешно  (когда  один давно  разок в салоне что-то слышал а другой подозревает что-то - по моему  забавно  на подобном основании  оценки  озвучивать ))  У  меня  на практике  прекрасно все звучало.  А еще  компактный круглый  плинт обеспечивает  доступ для  любых   приставных тонармов длинных,  которые в связке  с подходящими к ним головами  - формируют  наверно 70-80%  звука всего проигрывателя  

К   тому же мы с Вадимом уже проходили   разность во вкусах...  - но  не смотря  на то что я не раз  слушал  ортофоновские тонармы / со спу-шками   но  не зашло и распродал...  - мое неприятие  той продукции вовсе не мешает Вадиму,  оставаться при своем мнении  и  ценить. 

 

 2  triaks

Если  хочется  что-то с чем-то сравнить - могу  предложить  пару - тройку интересных столов с роликом  для сравнения с вашим  изделием. 

Без возможности  в одном тракте  в одно время  послушать несколько однотипных   проигрывателей - все  диагнозы по фото - лишь теории и фантазии  



#24
triaks

triaks

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Иногда, для того что бы судить о звуке, не обязательно сравнивать, достаточно послушать и все становится понятно. Сравнивать в одном тракте нужно тоже корректно, разные тонармы, разные картриджы. Чтобы судить только о столе, нужно сравнивать при наличии одинаковых тонармов и картриджей. У   меня нет никакой мании величия и не утверждаю, что мой проигрыватель самый лучший. Хотя с технической точки зрения сделано все не плохо. Один клиент дал мне сделать апгрейд Transrotor Zet - 3. Я переделал штатную базу и добавил 12", изготовил их из палисандра. Установил два своих тонарма 12" под тяжелые головы и клон тонарма Шредер. Установил картриджы GE VR - 1000 и ADC - 1. На моем проигрывателе стояли те же тонармы и картриджи. Сравнивали оба проигрывателя в  в моем тракте. Результат был на лицо, Transrotor уступил по всем параметрам, у него нет такой динамики, как у ролика, даже на джазе это хорошо слышно. Я предлагал как то сравнить в разных системах, где Торенсы и Гаррарды, но положительного ответа не получил, да ни к чему это.


Подшипник Transrotor и штатная база до и после переделки.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170215_214945 (960 x 540).jpg
  • IMG_20161223_203157 (320 x 192).jpg
  • IMG_20161223_203227 (320 x 192).jpg
  • IMG_20170121_194414 (960 x 540).jpg

Сообщение отредактировал triaks: 20 Февраль 2019 - 22:50

  • crocodil78 это нравится

#25
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 302 сообщений

Про корректность сравнения все понятно - естественно  проще всего  взять  "приставной"  вынесенный тонарм в связке с оптимальной головкой  и дальше  тольо  от стола будет зависеть  удачное ли сочетание выходит из всего этого или  нет.  (по моему это вопрос совместимости а не не хороший или плохой стол ).   Я  тоже не фанат сравнений и батлов,  просто  сравнивать  ролик с  таким  специфическим как трансротор пассиком,   смысла не много  (как горячее с кислым )

Мне  к слову не кажется ваш стол плохим  - скорее наоборот !  И  я бы  с удовольствием наверно  обратился к такому мастеру  - если не точно  наверняка  купить его авторский стол ,  то  проапгрейдить  какой-то свой  винтажный проигрыватель или  приобрести тонарм  например...

Судя по упомянутым вами головкам  (дважды уже о них речь заходила...  у меня они  были  в свое время  ) - мы с вами тоже  будем расходиться во вкусовых предпочтениях  и видимо к разным поколениям  меломанов относимся,  но  тем не менее  меня не смущает  чужой выбор отличный от моего .

И  вообще  ценность общения / обмена опытом или впечатлениями  не в  победе одного взгляда над другим,  а  в том (как мне кажется)  чтобы  чему -то научиться  для себя ,  получить свой опыт  от прослушивания  и  продвинуться хоть на один шаг в своем собственном поиске  - своего  звука . (не говоря  о денежно финансовых отношениях  и  внятной  выгоде от реализации собственного изделия )  



#26
fishnik

fishnik

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 049 сообщений
  • Моя система:1. LP "Rek O Kut 12 TH", тонармы "Grace 362" головка" В @ О-SP 1" , авторский тонарм Юрия Ремизова "Remiz" c моноголовой "В @ O Теn-Тоne", LP "Connoisseur" тонарм "Ortofon 312" SPU stereo.
    2. Двухблочный ФК "AbbasZ Audio", Rens 1284, Al 4.
    3. Однотакт "AbbasZ Audio" на 2А3 c выносным блоком питания накала.
    4. Усилитель для басовой секции "SpB Sound", пушпульник на 6V6 с межкаскадными трансами.
    5. Рупорная Акустика по мотивам "University Dean 7" ШП О. Руллит на подмагничивании.
    6. Дискретный ЦАП + Стриммер "Spb Sound".

Да, я думаю , что решение хорошее и главное эффективное. Не хочу считать себя слишком умным, но этого я нигде не встречал и решил попробовать в своей конструкции. Вообщем это все получилось оригинально и главное работает. Может кто то видел что то подобное, напишите, будет интересно.


 

Вот здесь применяется подобный принцип https://stereo.ru/to...b-amadeus-gta-s  У меня был их проигрыватель, я не в восторге от звука, хотя с вашим он конечно имеет мало общего :smile:

WellTempered.jpg


Сообщение отредактировал fishnik: 21 Февраль 2019 - 08:19

С уважением, Артур.

http://vostalians.ru/


#27
triaks

triaks

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Я думаю оставим все эти сравнения, мы же не коммерсанты, ничего никому не пытаемся продать. Наша цель найти хороший звук и многие идут своим путем. Вообще по поводу звука правильно не правильно можно спорить до бесконечности. Я иду своим путем и мне это нравится, я получаю удовольствия делая свои изделия.


  • Вадим*** и crocodil78 это нравится

#28
fishnik

fishnik

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 049 сообщений
  • Моя система:1. LP "Rek O Kut 12 TH", тонармы "Grace 362" головка" В @ О-SP 1" , авторский тонарм Юрия Ремизова "Remiz" c моноголовой "В @ O Теn-Тоne", LP "Connoisseur" тонарм "Ortofon 312" SPU stereo.
    2. Двухблочный ФК "AbbasZ Audio", Rens 1284, Al 4.
    3. Однотакт "AbbasZ Audio" на 2А3 c выносным блоком питания накала.
    4. Усилитель для басовой секции "SpB Sound", пушпульник на 6V6 с межкаскадными трансами.
    5. Рупорная Акустика по мотивам "University Dean 7" ШП О. Руллит на подмагничивании.
    6. Дискретный ЦАП + Стриммер "Spb Sound".

Я думаю оставим все эти сравнения, мы же не коммерсанты, ничего никому не пытаемся продать. Наша цель найти хороший звук и многие идут своим путем. Вообще по поводу звука правильно не правильно можно спорить до бесконечности. Я иду своим путем и мне это нравится, я получаю удовольствия делая свои изделия.

Вы попросили выложить что-то подобное, с тем же принципом, сказали что Вам будет интересно. Я выложил, если не нужно давайте удалим.


С уважением, Артур.

http://vostalians.ru/


#29
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 302 сообщений

+1

 

2 triaks

(если вам интересно  как-то развить и продолжить эту тему )  Сразу после  шикарного латунного диска приводимого роликом,  обращают на себя внимание  тонармы.  Расскажите пожалуйста  свои мысли по поводу  шредера (можем чем -то ваша версия отличается  от других клонов ),  и  конечно  про свой  Нерон  (какой вес головки он допускает )  ?  Пробовали ли с ними еще какие-то головки,  какие  плюсы и минусы  видите / слышите в этих тонармах  и т.д.  Так же мне  любопытно  почему и зачем вы решили  вывести  такую связку сложную  все-таки с деревянным шеллом на конце ..,  а не  ограничились популярным для деревянной палки   решением в виде  металлического  конуса - наконечника или даже перекладины  с отверстиями под грепление головы .


Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 21 Февраль 2019 - 10:03


#30
triaks

triaks

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Прошу извинения, конечно интересно. А нет информации поподробнее, хотелось бы посмотреть без диска. Принцип тот же, но как это работает в данном случае не понятно. На вид это обычный пассиковый проигрыватель, которых великое множество, да и тонарм далеко не выдающийся. Я думаю конструкторам было удобно все так сделать, минимум затрат.



#31
fishnik

fishnik

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 049 сообщений
  • Моя система:1. LP "Rek O Kut 12 TH", тонармы "Grace 362" головка" В @ О-SP 1" , авторский тонарм Юрия Ремизова "Remiz" c моноголовой "В @ O Теn-Тоne", LP "Connoisseur" тонарм "Ortofon 312" SPU stereo.
    2. Двухблочный ФК "AbbasZ Audio", Rens 1284, Al 4.
    3. Однотакт "AbbasZ Audio" на 2А3 c выносным блоком питания накала.
    4. Усилитель для басовой секции "SpB Sound", пушпульник на 6V6 с межкаскадными трансами.
    5. Рупорная Акустика по мотивам "University Dean 7" ШП О. Руллит на подмагничивании.
    6. Дискретный ЦАП + Стриммер "Spb Sound".

Прошу извинения, конечно интересно. А нет информации поподробнее, хотелось бы посмотреть без диска. Принцип тот же, но как это работает в данном случае не понятно. На вид это обычный пассиковый проигрыватель, которых великое множество, да и тонарм далеко не выдающийся. Я думаю конструкторам было удобно все так сделать, минимум затрат.

Вот по этой ссылке перейдите, там все очень подробно описано https://stereo.ru/to...b-amadeus-gta-s , там очень необычный подшипник. 


С уважением, Артур.

http://vostalians.ru/


#32
triaks

triaks

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 31 сообщений

О тонармах расскажу конечно, немного попозже, сейчас нужно отойти по делам.


Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю.



#33
Aleksandr

Aleksandr

    Старожил

  • Без политики
  • 2 205 сообщений

Вот здесь применяется подобный принцип https://stereo.ru/to...b-amadeus-gta-s  У меня был их проигрыватель, я не в восторге от звука, хотя с вашим он конечно имеет мало общего :smile:
attachicon.gifWellTempered.jpg

Вот здесь применяется подобный принцип https://stereo.ru/to...b-amadeus-gta-s  У меня был их проигрыватель, я не в восторге от звука, хотя с вашим он конечно имеет мало общего :smile:
attachicon.gifWellTempered.jpg


Почти простейший Pro-Ject,
Достойного ничего, начальный уровень.
  • SP057 это нравится

#34
triaks

triaks

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 31 сообщений

*
Популярное сообщение!

Хочу немного рассказать о тонармах. Клон Шредера это полностью моя разработка. Провел много экспериментов по конструкции и конечно по материалам. Лучший результат получился сочетание латуни и палисандра. Большинство клонов делают полностью из металла. От оригинального Шредера главное отличие то, что ось тонарма и опора находятся на одной оси, что дает возможность установки тонарма на штатное место. От цельной траверсы отказался преследуя цель сделать настройку азимута. Траверса плотно вставлена во втулку и зажимается стопором, за счет этого можно осуществлять регулировку. Металлический наконечник пробовал, как у Шредера, звук хуже. Даже дюралевая втулка, где стоит магнит, звучит хуже, чем палисандровая.Узел подвеса с нитью и магнитами сделан практически, как Шредера. Регулировки примерно те же. Тонарм имеет эф. массу 20 - 22 гр. подходит для большого количества картриджей, хотя здорово отыгрывает и относительно с высококомплиансными ADC - 1 у которых комплианс 25 - 30. Эффективная длина до 10 " длиннее звук хуже. По тонарму Heron. Этот тонарм разработки моего друга из Таганрога Василия Унучек. Он большой поклонник GE VR - 1000 и разрабатывал конкретно для нее, хотя он отлично стыкуется и с другими низкокомплиансными картриджами, проверено не один раз. У меня сейчас на нем очень хорошо играет винтажная Decca FF SS Mk - 2. Тонарм эф. длина 12" эф. масса 35 - 40 гр. под картриджи с податливостью 5 - 10.На нем очень удобно регулировать угол VTA так как рабочее положение траверсы имеет угол 10 градусов, а шелл имеет возможность регулировки, то есть разворачиваться. Тонарм имеет некоторые конструктивные особенности, это антирезонансные отверстия и  крепление траверсы, которая крепится на зажим в корпусе. Такое крепление оказалось лучшим по звуку.


Немного фото.


По позже расскажу еще о 12" вестигальном тонарме.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180427_200552 (640 x 360).jpg
  • IMG_20180427_200601 (640 x 360).jpg
  • IMG_20180427_200633 (640 x 360).jpg
  • IMG_20180427_200643 (640 x 360).jpg
  • IMG_20170906_094450 (960 x 540).jpg
  • IMG_20170906_094505 (960 x 540).jpg

  • Вадим***, Гарий, graph и 3 другим это нравится

#35
triaks

triaks

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Расскажу немного о вестигальном тонарме. Тонарм 12" без угла коррекции и антискейтинга. Если говорить честно, то антискейтинг, это большее зло для звука, чем угол коррекции. Есть фирма, которая выпускает тонармы без угла коррекции даже 9". Если интересно выложу материал, там у них все научно обосновано. Тонарм имеет одну нулевую точку и установочная база примерно 20 мм не доходя до центра шпинделя. Тонарм отбалансирован с помощью противовеса, чтобы разгрузить нагрузку на подшипники. Давление регулируется пружиной. Очень простой в настройке тонарм, сверху траверсы имеется регулировочный винт, которым регулируется давление. Рассчитан на установку головок весом от 3 до 12 гр  и комплиансом свыше 25.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181130_221036 (648 x 1152).jpg
  • IMG_20181201_112641 (1152 x 648).jpg
  • IMG_20181201_112654 (1152 x 648).jpg
  • IMG_20181201_112703 (1152 x 648).jpg
  • IMG_20181201_112717 (1152 x 648).jpg
  • IMG_20181209_181719 (648 x 1152).jpg

  • Basf, graph, crocodil78 и еще 1 это нравится

#36
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 408 сообщений

Вообще по поводу звука правильно не правильно можно спорить до бесконечности. Я иду своим путем и мне это нравится, я получаю удовольствия делая свои изделия.


А что за Теас на Ваших роликах? Вы его восстанавливали или только оформили? И чем, по Вашему мнению, отличается его звук от звучания Вашего "латунного" стола?

#37
triaks

triaks

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Тeac винтажный роликовый проигрыватель. Весьма не плохой аппарат с хорошей механикой и мощным мотором. К сожалению не помню название. Я делал профилактику, отдавал шлифовать ролики. Изготовил плинт и тонармы. Картриджы GE VR - 1000 и ADC - 1. По сравнению с моим проигрывателем звук немного легковеснее и менее собранный. Но вообщем достойный аппарат.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20160109_103542 (960 x 540).jpg

  • crocodil78 это нравится

#38
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 302 сообщений

Подскажите  был ли у вас опыт  прослушивания больших  студийных 16"  столов  и как по вашему  за щёт чего  они  обычно выигрывают в звуке у своих 12" собратьев  ?   Если дело  только  в  увеличении мощности двигателя и размеров диска - интересно  замахивался   ли кто-то  из  мастеров  самодельщиков на подобную  реплику

Как   правило Японские роликовые  проигрыватели звучат  легче и  звонче ,  как вам  американские  столы (что -то может быть слушали и  даже понравилось   ) ?


Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 22 Февраль 2019 - 09:57


#39
triaks

triaks

    Заглянувший

  • Пользователь
  • 31 сообщений

Добрый день. Слушал несколько раз Presto с 16 " диском, очень хорошая энергетика, достойный аппарат. Я думаю, размер диска не имеет никакого отношения к звуку. Здесь скорее играет роль материал диска, качественный подшипник и мощный двигатель и конечно само шасси. Изначально большие диски делали под пластинки форматом 16" и не более. Так что не вижу никакого смысла делать диск 16". По поводу японских и американских роликов много сказать не могу, нужно сравнивать. Из моего опыта мой американец Rek - o -kut играет поживее.


  • Вадим*** это нравится

#40
Leonbrodyk

Leonbrodyk

    Участник

  • Пользователь
  • 302 сообщений

Глядя  на то  с каким вниманием к деталям и качеством  вы  свои изделия оформляете -  можно  предположить,  что  как и большинство классных мастеров, являетесь  "материалистом" и  оперируете в основном понятиями которые можете потрогать и измерить.  Просто в качестве наблюдения - я  часто замечал  подобную градацию понятий / ощущений...  почему -то  те,  кто  опирается  больше на  эзотерику и  какие-то интуитивные  понятия - не способны  как правило  доводить свои изделия до  промышленного  вида.   Звучат  их компоненты  иногда просто волшебно,  но выглядят к сожалению  как Франкенштейн  .  И  наоборот  соответственно  - хорошие на мой взгляд мастера  выдавая  отменное качество изготовления,  предпочитают жить  больше в мире  понятном и легко объяснимом ,  где все  проще  и ближе к черному или белому...  (есть исключения  конечно , но  это редкость к сожалению )

Я  отдаю себе отчет что сам не  способен  проанализировать  квалифицированно с точки  зрения инженера или разработчика - почему  на самом деле  складывается звуковой подчерк  разных  компонентов (в данном случае проигрывателей винила )  хотя на слух прекрасно  слышу малейшие отличия  и изменения в звуке.  Так  долго имея возможность  слушать и сравнивать  десятки  столов (дважды в месяц  были  поставки в магазин  с аудио техникой где я  подрабатывал  как оценщик )  привык  с тех пор  и до сего дня иметь дома (иногда в проектах на реставрацию )  их  в количестве  3-5-7 экземпляров  .  т.е.  много  и внимательно  слушал и сравнивал  (сначала конечно все подряд  и hi-end и   кучу бюджетных  вариантов в режиме потока ).  Позже  вычленил  то что мне все-таки нравится  - исключил прямой привод  (пара техниксов  древних  может в EMT смогли какой-то достойный  свой звук выудить , но там цена конская ),  пассик  или  нить/леска  тоже  не  больше 5  вариантов из винтажа,что  можно было с удовольствием слушать...,  далее  осталась ниша роликовых  столов  и на них я остановился  в итоге (перебирая  и меняя  разных производителей и их модели ,  слушая  всякие апгрейды и  доработки  по возможности дополняя картину ).  Так вот  в итоге, мне  кажется  более сложной  система зависимости  итогового звука,  чем просто  размер  детали  или мощность движка...  К  тому же, когда мы используем различные маты  или  способы развязки между пластинкой и самом диском - по идее  совсем должна исчезнуть  прямая зависимость от его  материала  или масса габаритов...  Но  видимо  не зря  испокон веков  люди пришли  к пониманию / ощущению связи между формой  и пропорциями  во всем что их окружает.  Как  угодно  можно это назвать - все вместе  дает  общую картину и  тех параметры и  форма  и хим состав материалов  из которых детали изготовлены и их возраст  (и как некоторые верят их  накопленный опыт и т.д... ).  Вообщем  я о том  что не случайно  вам понравилось  как звучит изделия с использованием желтого металла (в составе  которого есть медь ) + древесина  (к тому же не местная  а та что из жарких стран  и много солнца впитала  ) и т.д.  даже лицендрат в тонарме  - по моему удачное  решение  (взамен  тощих  современных  ниточек  от hi-end  производителей  брендовых ).  В  любом случае спасибо  за ваши ответы  и  то, что  готовы делиться опытом делая такие красивые вещи !


Сообщение отредактировал Leonbrodyk: 22 Февраль 2019 - 13:11





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных