Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Telefunken RGN (1064, 2004, 4004)

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21
Сергей См_

Сергей См_

    Активный участник

  • Пользователь
  • 582 сообщений

1.Волдырь, ну вот а мне не посчастливилось общаться с теми, кто слушал лампа А+Б в одном канале и мог бы, что немаловажно, нормально рассказать о своих впечатлениях. Здорово, что у вас их хоть отбавляй.

 

Вопрос с одной исправной лампой в пуш-пулле упомянут исключительно в контексте возможных искажений от подобной асимметрии и влиянии этого на звук. Ничего более. Уверен, что никто не заметит (на слух) ничего подобного даже среди тех, кто не в п.2. Но не только не заметят,  а даже мало кто вообще пробовал.

 

2.Как-то напротив попадаются сплошь те, кто высказывается в духе "лампы звучат одинаково", "важны режимы", "а какая эмиссия твоего двойного триода?". Хорошо, повторюсь, что у вас совсем иная статистика.

 

Еще бы любопытно было обсудить такие темы, как "порода" тех же ламп от одного производителя.

 

Скажем, берем  Western: что 300A триод, что 350 - тетрод, что входные триоды типа 420 - звук-то один и тот же. Ни с чем не перепутаешь. Берем фактически ту же 807-ю вместо 350-й, но от другого бренда - вообще другой звук. Конструктив схож, если не 1:1 - звук другой. Аналогично и в цапостроении - что ЦАП, что операционник от AD звучат как AD, BB PCM - как BB PCM. Любой.

 

Хуже того - берем два одинаковых PCM56 и как там он, типа AD1851 что ли,  - электрически взаимозаменяемы, а звук совершенно другой. Всегда "холодно-детальное", против "тепло-мутного"...

 

Вариант напрашивается один - физика самого материала. Именно поэтому 5Ц3С (как и абсолютно все слышанные доступные советские лампы) - сухой и пустой, хотя и неплох. 6П3С - такая же.

 

А вот какая-нибудь Англия с U52 или аналогом 6l6G - совершенно другие и ценятся куда выше.



#22
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Сергей См_

Да я не спорю с тем, что порода ламп всегда слышна. Просто Вы предлагаете какие то чудовищные варианты, типа пуш-пул с одной лампой. Я сразу скажу, что очень дорогих и редких ламп я просто не слышал - купить их я не могу себе позволить, а распальцованные пассажиры говорят - сейчас мы купим СААААМОЕ!!! и через месяц приносят мне 300В софия электрик аж по 300 баксов за пару или новодельные WE. Понятно почему у меня такой скепсис относительно породы ламп. Жил бы я где нибудь недалеко хоть от какой нибудь границы - было бы проще. А то даже из Китая к нам всё едет через Москву. Вы, кстати, откуда? Фраза "Еще интересно, есть ли у кого, из русскоговорящих..." намекает, что Вы где то недалеко от первоисточника.


Сообщение отредактировал Волдырь: 10 Апрель 2019 - 03:47

  • VCutter это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#23
Сергей См_

Сергей См_

    Активный участник

  • Пользователь
  • 582 сообщений

"и через месяц приносят мне 300В софия электрик аж по 300 баксов за пару или новодельные WE" - даже страшно представить... некий новодел 274B я слушал и это, конечно, даже на фоне советских ламп грустно.

 

"Просто Вы предлагаете какие то чудовищные варианты, типа пуш-пул с одной лампой." - я никогда не "предлагал" подобный вариант, он был упомянут в контексте обсуждения звука ламп/усилителей/искажений и прочего подобного, как личный опыт и казус.

 

Предлагал же я послушать лампу А+Б в одном плече.



#24
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 405 сообщений
Ohne Titel.jpg ...

#25
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Сергей См_

Что значит А+Б? Расшифруйте или киньте ссылку.

Eugen

Не понял к чему цитата?


Сообщение отредактировал Волдырь: 10 Апрель 2019 - 11:10

  • VCutter это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#26
Сергей См_

Сергей См_

    Активный участник

  • Пользователь
  • 582 сообщений

Уже во второе пришествие этой темы (предложения) никто так и не может понять, что же такое включить лампы "А"+"Б" в пуш-пулле. Класса "А", разумеется, но это и не важно.

 

А тут вроде бы не просто же аудиофилитическая конфа "компьютерщиков" со свенами и микролабами, тут люди с опытом подразумеваются. И не без культурного бекграунда вроде бы... 

 

Ок, давайте переформулирую: 1+2, 1+X, X+Y, "одну плюс вторую", "ту и вот эту", "одну и другую", "одну и не такую же", "одну и вот такую вот", "одну и не как она", "вторая - не как первая", "вторая и не вторая", "одна и не как первая". 

 

Может вот это поможет: https://translate.google.com/?hl=ru

 

Или без картинки ваще не понять?!



#27
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 405 сообщений
ну и как эти формулировки сочетаются вот с таким изложением ???

Прикрепленные изображения

  • 100_9634.JPG


#28
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Кто нибудь что нибудь понял, или я тут один такой тупой?

Сергей См_

Рисуйте уже картинку, и приведите названия "такой лампы" и "не такой лампы". Вы хотите в плечах пуш-пула работающего в классе А применить лампы разного типа? Насколько разного? Прямонакальный триод и пентод в триодном включении? Обратная связь будет? Или это будет однотактник PSE из того же триода и пентода? Или две однотипных лампы разных брендов? Хотелось бы  понять о чем речь, понять уровень бредовости идеи, так сказать.  Как говорится - так и скажи - какать хочу, а то всё - где горшок, да где горшок... Если русский язык для Вас не родной - попробуйте написать на родном - вдруг понятней будет.

Eugen

По ходу никак - тут всё по тяжелой...


Сообщение отредактировал Волдырь: 11 Апрель 2019 - 11:32

  • Basf и VCutter это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#29
Сергей См_

Сергей См_

    Активный участник

  • Пользователь
  • 582 сообщений

Подумать только: вероятно, некоторым читателям, для того, чтобы установить на авто разноширокую резину, в целях улучшения (изменения) управляемости, требуется не иначе как предъявить диплом доктора философии Массачусетского Технологического Института, а также приложить фолиант по Теории автомобиля, за визой тоже какого-нибудь финтифлюшкина. Без этого не взлетит.

 

Мне вот трудно предположить даже, какие же новые данные и секретные сведения изложены у М. Джонсона и Иванюшкина Р.Ю. по поводу пресловутого Вильямсона 1947 года разработки (и как он без них-то справился?!), не говоря уже о том, какие главы этой крайне важной книженции посвящены отличиям в звучании кенотронов, или же, напротив - выходных пентодов производства RCA, их отличий по звуку от тетродов KT66, или европейских EL5. Вполне может статься, что там что-то такое и есть, вот только я - не Иванюшкин Р.А., систему делаю исключительно для себя, выводы о звучании и их различиях вполне способен сделать без этой макулатуры и помощи любого рода иванюшкиных и всяких прочих джонсов.

 

Что же конкретно мешает китайцам, вооружившись этим безусловно полезным учебником, наконец-то наштамповать WE 300B такого качества звучания, чтобы цены на NOS посбивать с отметок 3-5 тысяч долларов? Ну или, например, набросать такую схемку, где бы пресный 5Ц3С зазвучал бы на уровне U52?) Сейчас вот подумал, что как бы не наоборот...)

 

Пугает другое: вы уже с третьего захода не можете сделать правильный вывод, исходя из формулировки, которая выеденного яйца-то не стоит. Поэтому предлагаю сохранить правильный ответ в тайне, ну или поискать его в означенной литературе. )

 

P.S.Мне почему-то это живо напомнило обильные форумные цитирования отечественных корифеев физики/акустики, типа Фурцевой Алдошиной и Войшвилло: оба акустику слушали лишь на бумаге, через закорючки параметров T/S, ни одной серьезной акустической системы не произвели за всю свою бренную жизнь. Ну по крайней мере, хотя бы отдаленно такую, за которую на ebay буржуи бились бы как за WE и кланги с телеками... ну да ладно - на ebay, так хотя бы на "мешке"...

 

Зато макулатуры про то, "как надо" (делать, слушать, жить и чувствовать), -  ПСС Брежнева бы позавидовал объему этой беллетристики.)


Сообщение отредактировал Сергей См_: 11 Апрель 2019 - 19:11

  • marabu это нравится

#30
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 407 сообщений
Всех участников дискуссии прошу ближе к теме и без иносказательных формулировок.

#31
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Я же говорю - тут всё по тяжелой. Вместо конкретных ответов на конкретные вопросы - одна вода. А по теме, про RGN-ки, вообще ни слова тут не было...


  • Basf и VCutter это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#32
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .
С европейскими кенотронами всё иначе , в музыкальном плане, аутсайдеров мало , английские те же Коссоры U53 своим присутствием в усилителе реально выводят его на очень высокое тембральное и музыкальное разрешение , с английским характерным коссоровским лоском . Втыкаешь советские и от музыкальности не остаётся следа ; ощущение пыльного цеха или иные нездоровые ассоциации .
Серия RGN у меня применяется очень активно . Особенно RGN 1404 , 1064 , 2004 . Серия харизматичная , конечно , очень надежная , по звуку -насыщенная в матовых тембрах, полнокровная , изысканная . Музыкальное разрешение -в хорошем миксе усилителя , высочайшее . В миксе грязном (еслм спаять на совке) , серия теряет свой потенциал , что , думаю, не нуждается в комментариях.
Есть ещё и серия AZ. По звуку она более витиеватая , тембры менее насыщенные , но не критично .Вот по надежности AZ уступают RGN , часто банально перегорая , особенно AZ12 черный мешь . И почему он чёрный , кстати ?

#33
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Михаил SM

А Вы можете привести пример выигрышного, осознанного, выстраданного микса? Или это нескромный вопрос? В принципе мной движет почти праздное любопытство ибо никто и никогда не будет это искать. К прямому сопоставлению и сравнению, скажем с американскими, старые европейские лампы не располагают из за специфичного цоколя. Да и поздно мне в это вникать - сам точно не вытяну - сало из башки катастрофически быстро перетекает в пузо...


  • VCutter это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#34
Сергей См_

Сергей См_

    Активный участник

  • Пользователь
  • 582 сообщений
Михаил, спасибо, теория любопытная. Но как быть, например, с разными английскими лампами, одного завода формально, но чуть разных периодов? Энергетика места "менялась" ровно с моментом выпуска обновленной лампы?

Ну, например, KT66 `smoked` и последовавшая за ней KT66 `clear glass` - совершенно разные по сигнатуре лампы. Разница, полагаю, в нутре (материалы), а не в конструкции, которая идентична. Вряд ли там так сильно энергетика места поменялась в одночасье.

Еще момент - лампы "в железе", типа классической 1614 - поют выраженно "железно".

Mullard GZ32, GZ33, GZ37 - примерно одинаковая по времени/месту лампа, но с совершенно разным звуком.

Черные сетки/аноды с процессами поглощения/излучения должно быть связаны. Как именно, где-то встречал материал, но это уже конструктивные заморочки, на звук косвенно влияют, скорее всего.

Всех участников дискуссии прошу ближе к теме и без иносказательных формулировок.


[size=3][background=rgb(247,247,247)]Сколько живу в Сети (с 1995 г), никогда в жизни не видел стилистической модерации. Или это пожелание?

За обсуждение модерации в не предназначенной теме пользователю вынесено Предупреждение.

Сообщение отредактировал SP057: 14 Апрель 2019 - 05:59
Удаление флейма и вынесение Предупреждения


#35
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 405 сообщений
[quote name="Сергей См_" post="211559" timestamp="1555187006"]
Михаил, спасибо, теория любопытная. Но как быть, например, с разными английскими лампами, одного завода формально, но чуть разных периодов? Энергетика места "менялась" ровно с моментом выпуска обновленной лампы?

Ну, например, KT66 `smoked` и последовавшая за ней KT66 `clear glass` - совершенно разные по сигнатуре лампы. Разница, полагаю, в нутре (материалы), а не в конструкции, которая идентична. Вряд ли там так сильно энергетика места поменялась в одночасье.

Еще момент - лампы "в железе", типа классической 1614 - поют выраженно "железно".

Mullard GZ32, GZ33, GZ37 - примерно одинаковая по времени/месту лампа, но с совершенно разным звуком.

Черные сетки/аноды с процессами поглощения/излучения должно быть связаны. Как именно, где-то встречал материал, но это уже конструктивные заморочки, на звук косвенно влияют, скорее всего.


[size=3][background=#f7f7f7] o[/media]


Сергей
ты как сигнатуру звука лампы на ощупь определяешь илм прикупил золотые УШИ
так куда ты их приложил ???

#36
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений
Eugen
Ответил Вам вполне развёрнуто часов 12 назад, но видимо модерация опять не дремлет.

Сообщение отредактировал SP057: 14 Апрель 2019 - 18:19

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#37
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 405 сообщений

Eugen
Ответил Вам вполне развёрнуто часов 12 назад, но видимо модерация опять не дремлет.
[/quote

лучче Моргану Джонсу ответить он ждёт..
ну а я в отпаде от здешних изысканий типа
ездить на разных колёсах и слушать пуш пуль с одной лампой...
наверное это прерогатива исключительности восприятия бытия


  • Волдырь это нравится

#38
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Михаил, спасибо, теория любопытная. Но как быть, например, с разными английскими лампами, одного завода формально, но чуть разных периодов? Энергетика места "менялась" ровно с моментом выпуска обновленной лампы?

Ну, например, KT66 `smoked` и последовавшая за ней KT66 `clear glass` - совершенно разные по сигнатуре лампы. Разница, полагаю, в нутре (материалы), а не в конструкции, которая идентична. Вряд ли там так сильно энергетика места поменялась в одночасье.

Еще момент - лампы "в железе", типа классической 1614 - поют выраженно "железно".

 

Как то уже обсуждалось о влиянии фактора времени на материалы .  Со временем меняется сам материал , он вбирает в себя за определенный интервал проекции тех информационных событий , которые происходят на планете, так как всё информационно взимосвязано -мир живой материи и условно неживой.    Как человек , изначально хорошо воспитанный и духовно возроставший , с годами мудреет , нрав его мягчает , душа проходит очищение временем (сам интервал) , в течении которого происходят разные процессы .  В итоге к старости имеем одного человека и если он с юности был с проблемами и эти проблемы не исправлял в течении жизни (воздействия и на него были ...) , но он озлобился , обособился , не изменился и в итоге тоже человек в летах , только со старческим маразмом ... , читай - дурно звучащая лампа , хотя ей и все 80 лет . 

В силу вышесказанного , на одни компоненты время работает в плюс , а на другие -в минус . Выживут только те компоненты ( станут годными в музыкальные проекты) , которые имели удачный стартап , изначально хорошие материалы -как к примеру 300В W.E. , имеющих колоссальный ресурс надежности и долговечности (40.000 ч ) . Время делает такие ламы тем ""дорогим вином "" за которое  люди готовы отдавать скоро десятки тысяч долл.   И к примеру , советская лампа ГМ70 . Типично советский уровень стартапа , но даже беря лампу в руки , ощущаешь , точне -не ощущаешь элитарности её происхождения ..., тогда как беря в руки 300В w.e  или AD1 , испытываешь ощущение информационного мистического ожога . 

Ну так заговорился , сорри . 

По стартапу , на одном заводе те же лампы -весьма удачные , типа E 182СС , могут иметь разные исходные стартовые позиции и поэтому их отбирают , типа как в СССР -всё лучшее для Родины , остальное - в магазины для народа .. .   Народ , как мы помним , советская власть никогда не уважала , власть во многом компрадорская ... , да фиг  нею . 

Внешне лампы -был тут казус , те же три -Е182СС , абсолютно одинаковые (реально) , но на одной почему то красовался логотип Телефункен (хотя квадратика в донышке не было...) , другая мечена была -ВАльво (серая) и третья -Филипс .   Это мистика какая то , но звучат эти лампы исключительно с привязкой к почерку фирм , которые намалевали на их баллонах. При этом Е182СС была в коробке меченной тоже -Телефункен и стоила аж 200 долл. , против 50 долл.  -та же Е182СС , но Филипс .  Вальво где-то между -  сотня.  

Долго думал .., и что всё это значит . Проверил на слепых тесьах ; народ четко определил , кто серый, кто нет , и вывод напрашивается простой : лампе просто присвоили типа ""фирменного эгрегора "" , типа той информац. проекции -хватило возможно одной надписи , чтобы корабль поплыл так , как его назвали .   Возможно это всё бред , не исключаю.  :smile:



#39
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 219 сообщений

Да не бред это. Чем дальше живу, тем больше ощущаю множество вариантов реальности, порою, не поддающихся никакой логике. Тем более становлюсь толерантным ко всяким неожиданным проявлениям странных и порою ничем не обоснованных эффектов. Не знаю, кому как, а мне кажется, что с течением времени всё больше появляется событий, которые я не могу объяснить ни с точки зрения банальной логики, ни с высоты накопленного за жизнь опыта. Отсюда ощущение - чем больше я узнаю, тем меньше я знаю...


  • Михаил SM это нравится

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#40
Shutlevg

Shutlevg

    Участник

  • Пользователь
  • 249 сообщений

Володя, скоро буду дома в мае, RGN  полно с фашисткой свастикой на цоколе, орел держащий крест, сравнишь и 2004, и 4004, и ты ставил мне 1404. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных