Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

помогите разобраться по усилению

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21
Александр Михайлов

Александр Михайлов

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 777 сообщений

К сожалению, все эти профессиАнальные кроссоверы для РА, несмотря на тонны регулировок, имеют омерзительную привычку не звучать :sad:. Тогда как старые, аналоговые, простые, как веник - почему-то звучат.

Все гениальное - простынь
:D

#22
Волдырь

Волдырь

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 189 сообщений
VCutter
А Вы можете привести пример чего нибудь простенького, не очень раритетного и звучащего? Я вообще то возился почти исключительно с аналоговыми кроссоверами, но правды жизни не услышал.

Не отпущено лишка не единого дня,
Пенсионная книжка - ох, худая броня!
Никуда мне не деться от забот и тревог,
Буду жить и вертеться, как живёт Колобок...
А.В. Гусев (1921-2010 гг.)

 

 


#23
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

VCutter
А Вы можете привести пример чего нибудь простенького, не очень раритетного и звучащего? Я вообще то возился почти исключительно с аналоговыми кроссоверами, но правды жизни не услышал.

 

Ух... Учитывая, что я человек студийный, не смогу назвать много чего. Но из того, что мне доводилось слышать - это изделия dbx и BSS. BSS был ну очень старый (70-х годов, ЕМНИП), dbx - сравнительно современный (конец 90-х - начало 00-х). Модели не вспомню даже под страхом защекотания :oops: .

 

А жавду прызни... ой, правду жизни стоит поискать у Линквица и Райли. На мой ух - очень даже правдиво :ph34r: .


Все гениальное - простынь
:grin:

 

Не всегда. И уж точно не активные кроссоверы. Там все сложно :%) . В пассивных кроссоверах - в теории проще, а в практике - ближе к искусству, чем к инженерии. Как, собственно, и все, что связано с акустическими системами.


Do not look into laser with remaining eye.

#24
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

А, и да. Вся эта "хорошесть" - в применении именно в концертном РА, а не в случае со студийным контролем или даже бытовыми колонками. Вместо слова "хорошие" следовало бы употребить слово "приемлемые", которые хоть и поганят звук, но делают это как-то... интеллигентнее, что ли...

 

Схемы активных кроссоверов от Боксер в принципе ненаходимы. Внутрь их я не лазил (кто бы мне это позволил в крупной студии в Монтрё). Да и они делаются под конкретную студию, не то что даже под конкретные колонки.

 

Так что, применительно к домашнему прослушиванию, я бы от такой системы все же отказался. Если, конечно, речь не идет о "домашнем кинотеатре" площадью в 300 кв. м. и с десятиметровым потолком.


  • Волдырь это нравится
Do not look into laser with remaining eye.

#25
Михаил SM

Михаил SM

    Старожил

  • Без политики
  • 3 284 сообщений
  • Моя система:Мои аудиосистемы в России , которые нравятся людям .

Пардоньте за нубский вопрос, просто даже не знаю, куда копать.

Предположим, у меня есть трехполосная акустика и я хочу пустить на басовики транзисторный усилитель, а на среднечастотник и пищаль - лампу (ситуация гипотетическая). В обычном случае разделение частот по полосам идет после усиления фильтром в акустике, а тут, получается, фильт должен стоять ДО усилительной части, то есть после фотокорректора, но до мощника, так?

Как это все обычно организовано? плиз, накидайте ссылок, где про это можно почитать, я как-то даже и не знаю, какие ключевые слова для поиска пользовать.

Спасибо!

По биампу , триампу есть правила , которые нужно выполнять , т.к. смешивать кислое с горьким ...., музыка та ещё польётся. 

Я придерживаюсь выстраданного за много лет критериев , а именно :

 

1.  В биампе  усилители мощности должны быть только одной концепции :  пара S.E. , Р.Р. , НЕДОПУСТИМО ""смешивать""  ламповый однотакт с ламповым двухтактом или транзисторным усилителем -неважно одноили двух , или D -  смесь не работает , свести в единый саунд не удастся . 

 

2. В уже применяемых или разрабатываемых усилителях должна быть -  одинаковая схемотехника , одинаковые миксы деталей , даже лампы -желательно тоже одинаковые ; два одинаковых УМ или один -S.E. ( 300В : 2х 9 вт ) и второй -на НЧ , к примеру , Р.S.E. ( сдвоенные 300В : 2х 18 вт )  .

 

3. ВариантА  : кроссоверы в АС можно оставить , но разделить их :  землю (общую шину) и использовать  15"" -ку (к примеру ) со своим пассивным кроссовером -  с P.S.E. ( сдвоенные  300В ) , а  динамики СЧ-ВЧ , со своим кроссовером , со своим усилителем мощности (с одной 300В ..) . 

УМ для биампа должны иметь регуляторы уровня на входе  -  для безгеморойного выравнивания приемлемого соотношения (баланса) - НЧ-ВЧ.

3.1 Вариант Б :  когда АС не имеет кроссоверов вообще и это феноменально лучше , господа , для звука и его музыкального разрешения .  Но тогда возможные ФНЧ или ФВЧ  -пассивные или на L - вводятся в схемотехнику самих УМ для биампа. 

 

4. Основа биампа :  ПРЕДУСИЛИТЕЛЬ с низким выходным сопротивлением и поэтому с трансформатором на выходе .  В идеале : от 3 ом до 50 ом выходного .   Естественно , регуляторы уровня самих УМ биампа уже можно сделать низкоомными -  100 ом - 1 к .   Купили галетничек , набили танталом или готовый , обычно на 10к . 

Сам предусилитель должен быть сделан максимально возможно качественно .  Раньше я делал в нем выход на тех же 300В или даже 211 триодах . Пред-это не просто предваритель , но и главное согласующее устройство между источниками (СД , ВИНИЛ) и кучей УМ , которые можно подключить к его низкоомному выходу . 

 

Задают вопросы всё , нахрен биамп вообще нужен ?      Нужен , если нужно и рыбку и на ... , сорри , короче биамп даёт другой критерий энергетизма всей системы , система играет практически любую музыку , рок , БСО , драйвово и однотактно.  

Система  триамп :  усиление : EL156 , Н-фрейм -  P.S.E. 2х 845 триод ( 45 вт ) . 

   https://www.youtube....player_embedded


Сообщение отредактировал Михаил SM: 09 Май 2019 - 02:31





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных