Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Зачем нужен предварительный усилитель?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#41
Гостьrullit audio_*

Гостьrullit audio_*
  • Гости
Несколько лет назад я тоже не разделял два слова: звучит и играет. Споры с хайэндщиками накалились и я одного из их племени потянул на концерт. И что в итоге? А ничего особенного, как я уже писал "сам себе режиссёр". "Ну концерт концертом, а мне вот нравится, когда здесь уууух, аж за ноги дёргает и тарелочки дзинь - дзинь на фоне шевелящегося воздуха". И, соответственно, такой человек будет искать компоненты, которые удовлетворят его желания.
Бредней всяких наслушался и про хреновое помещение, где концерт проходил и про лопающиеся пузырьки во рту у певицы. И не слова о музыке.

Вектор винтажистов развёрнут от хаэнда градусов на 90, но, как говорится, теже яйца. Прутся от характера самих элементов. Комбинируют их, отслушивают изменения, получают от этого удовольствие.

Когда я говорил о полном тракте, имел в виду людей, которые находятся глубже в музыке.

#42
Князев

Князев

    Участник

  • Пользователь
  • 420 сообщений
Создание авторской системы это с мтз самое то! Написание "картин" на заказ всегда лукавство, а собирание системы из того что можно купить это компромис еще больший. На мой взгляд, здесь главная проблема это свадьба предметов сделанных разными людьми или мануфактурами! они же ПРОЭЦИРОВАЛИ РАЗНЫЕ МЫСЛИ НА НИХ !!! поэтому их в чистом виде использовать сложно: только как поставщиков намоленных деталей, доноров.

В моих системах линейный пред точно не нужен, пассивный то же. У меня регулятор громкости и так на трансах. Три лампы от Дака до динамика и четыре от головки винила. Делать систему которая устроит всех не надо! надо чтобы она нравилась тебе! потом можешь ее показать, продать и делать новую. С уважением! Александр.

#43
Магус

Магус

    Участник

  • Пользователь
  • 440 сообщений
Было написано, что короткий тракт убивает индивидуальность исполнителя, нет, нет и еще раз нет
это плохой или неправильный короткий тракт.
Как раз на правильном можно оценить , различить разные записи даже в СД формате, характерные особенности исполителя и атмосферу записи.
После ряда экспериментов, зарисовался скелет системы.
Из ряда сообщений уважаемых людей о используемых
компонентах, немогу согласится с ними в целесобразности такого подхода.
Важными моментами являются стыковки черных ящиков
моменты связанные с коммутацие и регулировками.
Много знали об этом в 30-40 годы, но их опыт невсегда
подходит, и применим для домашнего использования.

Магус-

#44
afon

afon

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 280 сообщений
Несколько лет назад я тоже не разделял два слова: звучит и играет. Споры с хайэндщиками накалились и я одного из их племени потянул на концерт. И что в итоге? А ничего особенного, как я уже писал "сам себе режиссёр". "Ну концерт концертом, а мне вот нравится, когда здесь уууух, аж за ноги дёргает и тарелочки дзинь - дзинь на фоне шевелящегося воздуха". И, соответственно, такой человек будет искать компоненты, которые удовлетворят его желания. это что плохо по вашему олег?вы же производитель.дайте человеку это.или будете убеждать,что у вас сено суше?

#45
Гостьrullit audio_*

Гостьrullit audio_*
  • Гости
******вы же производитель.дайте человеку это.или будете убеждать,что у вас сено суше?

Не дам и убеждать не буду. Как и раньше - пальцем на дверь. У меня ничего не изменилось.

#46
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 968 сообщений
"Как и раньше - пальцем на дверь" Олег! Не излишне грубо и самоуверенно!?
"Несколько лет назад я тоже не разделял два слова: звучит и играет." Вселяет надежду, что не всё еще потерянно.
Рулиту и Князеву!
Мужики, ну не всем же винтажникам делать тракты самим своими руками! К Вам идти ( деньги нести)- то же не путь. Во всяком случае не однозначный путь.
:P :P :P

#47
Гостьrullit audio_*

Гостьrullit audio_*
  • Гости
*******Рулиту и Князеву!
Мужики, ну не всем же винтажникам делать тракты самим своими руками! К Вам идти ( деньги нести)- то же не путь. Во всяком случае не однозначный путь.

Сергей, именно так - пальцем на дверь. "Винтажникам" ко мне идти не нужно, для них у меня практически ничего нет, кроме каких-нибудь маленьких лампочек.

Меня интересуют люди прошедшие и соскочившие, которые пытались найти путь к музыке в винтаже или хайнде.

#48
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 192 сообщений
мне кажется с таким пренебрежением относится к людям это не лучшее решение олег!если ты считаешь свою точку зрения правильной поясни ее а то процент твоих поклонников мне кажется может ....... !!! :?

#49
Гостьrullit audio_*

Гостьrullit audio_*
  • Гости
*****мне кажется с таким пренебрежением относится к людям это не лучшее решение олег!если ты считаешь свою точку зрения правильной поясни ее а то процент твоих поклонников мне кажется может ....... !!!

Это не пренебрежение. Скорее всего фильтр. У меня нет массовки. Есть кучка гурманов, которые заказывают у меня всякие сквозные штуки. Мне не нужны скептики или люди из других племён. Я продаю измерительное оборудование. Аудио для меня не более чем art, доход от которого не всегда перекрывает расходы.

#50
Гостьrullit audio_*

Гостьrullit audio_*
  • Гости
*****если ты считаешь свою точку зрения правильной поясни ее.

Точка зрения: тракт должен быть сквозным. Т.е. ни физической, ни спиритуальной деформации материала. Vintage, HighEnd за самым минимальнейшим исключением, таковыми не является.
Это относится к двум половинам: записывающей и воспроизводящей.

#51
Гостьrullit audio_*

Гостьrullit audio_*
  • Гости
Пример: я записываю пианиста. Играет своё собственное произведение (очень важный момент). Крутим запись у меня в мастерской. Спрашиваю: "Хайнрих, узнаёшь себя?" Отвечает: "Да". Сидит в кресле, с закрытыми глазами и подпевает, раскачиваясь, свою мелодию.
Другой вариант: "Хайнрих, узнаёшь себя?". Ответ: "В общем-то да, но почему вот здесь появилась какая-то дымка, магия? Волшебство какое-то?"

craftsmen, какой из двух вариантов для Вас наиболее подходящий?

#52
afon

afon

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 280 сообщений
Теперь скажите пожалуйста Олег? пианист Хейнрик слушал моно запись или стерео вариант? :?:

#53
Гостьrullit audio_*

Гостьrullit audio_*
  • Гости
Моно. Никакого отношения к обсуждаемому вопросу это не имеет.

#54
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 192 сообщений
олег все замечательно ты очень правильно говоришь!
но ты почему то не допускаешь одну вещь каждый из нас прожил свою жизнь в ней он думал и слышал не то что ты тоисть его звуковой идеал в любом случае это индивидуальность ,чтобы делать систему для кого нибуть ты должен понимать о чем он думает,а говорить что твое самое вкусное это изначально ошибка,мы здесь все совсем не то кто ходит за колонками в магазин ,а уже прошедшие какой то путь короткий или длинный но в любом случае это индивидуальность.

#55
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"
У меня смешанные восприятия этого...Одно хорошо, когда исполнитель в прекрасной форме и на пике своей манеры исполнения...ТОГДА да ,ТОЛЬКО сквозное воспроизведение записи.Но бывает ,уже и возраст и настрой не тот, в записи этого не хочется...и как следствие хочется...немного магии и вуали...Хотя можно возразить...мол слушай дома только ИДЕАЛ!Но в жизни по разному происходит,как и на записи...

#56
afon

afon

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 280 сообщений
я это спросил с целью,уважаемый Олег, узнать, как вы обрабатывали полученную запись применяли ли сведение и обработки звука? то есть было ли место игры с предкоррекцией записываемого сигнала? бежал ли звук по хлипким проводничкам и копеечным реле? 8)то есть попытаюсь сформулровать мысль-был ли какой то предусилитель?

#57
Гостьrullit audio_*

Гостьrullit audio_*
  • Гости
******олег все замечательно ты очень правильно говоришь!
но ты почему то не допускаешь одну вещь каждый из нас прожил свою жизнь в ней он думал и слышал не то что ты тоисть его звуковой идеал в любом случае это индивидуальность ,чтобы делать систему для кого нибуть ты должен понимать о чем он думает,а говорить что твое самое вкусное это изначально ошибка,мы здесь все совсем не то кто ходит за колонками в магазин ,а уже прошедшие какой то путь короткий или длинный но в любом случае это индивидуальность.

Я не понимаю и не разделяю сам термин "звуковой идеал". Это не ко мне.

#58
Mick

Mick

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 260 сообщений
Алексей, несмотря на большой опыт многих, вполне возможен вариант чего-то нового, что не может не понравиться любителю аудио и музыки.Побольше реала ,энергетики и проч. никому не повредит по любому :) Все надо слушать,пусть на своем каком-то уровне, главное ощущения !

#59
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 192 сообщений
олег тогда мне кажется твоя точка зрения долна быть
=это мой пирог нравится еште ненравится неешьте=тогда ненадо будет объяснять моно это или квадро

#60
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 968 сообщений
"Винтажникам" ко мне идти не нужно, для них у меня практически ничего нет, кроме каких-нибудь маленьких лампочек."
Ну, об этом то мы догадываемся :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных