Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Слон и мышь у водопоя.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#21
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Сергей Ef-раз Александр спб. сильно любит винтаж-(((приёмники...)))-я думаю вы ему со временем могли бы разрешить , и его мечту!!! :wink:
Есть хорошая и простая поговорка---ЛЮДЯМ НУЖНО ПОМОГАТЬ!!!--- :lol:

#22
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Подарок из России.
На Новый Год все звери в Африке получают подарки. Президент Россиии (тоже любитель хай-фая) прочитал сказку про то как Слон с Мышью строили усилитель и прислал им в подарок огромный динамик. Воодмонитор от самого лучшего Мастера. Звери обрадовались, стали думать где электричество взять. Жили они у реки, поэтому решили строить ГЭС. А потом ещё подумали и решили - ну его нафик это электричество.
На воде дешевле и экологичнее. Взяли пустой ствол. Концы затянули кожей. Один конец соединили с катушкой диффузора, другой Мышь пинала, читая хвостом винил. В середине бревна через отверстие хобот Слон засунули, чтоб воду подавал и давление в системе поддерживал. Говорят , что у зверей всё получилось.
Это к тому, что может ток то и не течёт в наших усилителях. А лишь обеспечивает давление в системе?

#23
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 192 сообщений
игра твоих мыслей и логики мне нравится ,неплохо получается :) да только если это для тех кто учится слушать звук -мозги не у всех под логику записаны :)

#24
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости

игра твоих мыслей и логики мне нравится ,неплохо получается :) да только если это для тех кто учится слушать звук -мозги не у всех под логику записаны :)


Передо мной два динамика .На одном надпись 100 Вт, на втором 3 Вт. Какой из них громче? Или это совсем не про громкость параметр? Допустимая тепловая мощность? Или допустимый ток катушки до ее перегорания? Или максимальный ход диффузора, при котором не порвется подвес и центрирующее кольцо?
Оба динамика одного размера по диффузору. Магнитная система того, что 100 Вт даже скромнее в размерах 3х Ватного.

#25
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений
Поэкспериментировал сегодня с животными у водопоя :)

В общем, у меня результат немного другой.
Четыре устройства - моноблоки (2шт), корректор, БП стола.

Однозначно лучше, когда к сети ближе моноблоки, если у истока ручейка поставить корректор или БП, звук задыхается, вокалистки набирают в рот манную кашу и жуют её.

Моноблоки в результате переехали ближе к сети, за ними корректор и последним БП.

Важно, чтобы провода были подключены подряд. Чем ближе, тем лучше собирается сцена.
И не менее важно, чтобы провода не переплетались, а были аккуратно (по возможности) уложены.

Насчет того, что сцена должна быть за колонками, я согласиться не могу. Тогда получится аудионотовски - отстраненное звучание.
Сцена должна быть такой, какая она в записи - то есть, может быть за АС, может быть перед АС, в записях Лайв сцена обычно за АС и немного перед ними, зато вокруг атмосфера зала.

Хор иногда может выстроиться полукругом так, что центр за АС, а крылья справа и слева в метре - полутора от тебя.

Конечно, в лицо плевать не должны и на коленях у тебя сидеть тоже.

#26
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"
Я не знаю кто у меня Слон и Мышь?Провел отдельно от щитка отдельный медный(толстый)кабель,минуя всю разводку в квартире.И вот от этого провода через двойную розетку питал у-ль и корректор.В новом усилителе-корректоре они вообще на одном шасси :shock:(межблока НЕТ) Так что, кто СЛОН будет вообще НЕ понятно... :lol:

#27
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 192 сообщений
евген а ты поробуй может кто действительно сядет с красивыми nos ногами :D

#28
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Слон, Мышь и Жесть. Зимние каникулы в Твери.

По обмену между странами Слон и Мышь попали на новогодние каникулы в Тверь. Там их в театр водили. На спектакль "ГрОза". Больше всего им понравилось как актеры использовали лист жести, чтобы гром озвучить. Вернулись наши герои в джунгли . Слон предложил : Давай говорит на спор кто громче громыхнет на весь лес как в Твери учили. Мышь согласилась, но требует справедливо шансы уровнять. Слон сильный - ему небольшой кусок жести 10*20 см, а слабой Мыши кусок 100*200 см. Слон трясёт свой кусок, как в Твери учили, гром не выходит. А мышь как громыхнула своим большим листом, аж мартышки с дерев посыпались.
Вот и делайте выбор между мощным усилителем с низкочувствительной акустикой и слабым усилителем, работающим на высокочувствительные динамики.
Для этого можно было конечно и в Тверь не ездить:)

#29
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
[quote name="Eugen Komissarov"]
Насчет того, что сцена должна быть за колонками, я согласиться не могу. Тогда получится аудионотовски - отстраненное звучание.


Три года общался с членами клуба Аудио Нот. И сам выстроил систему целиком из этих компонентов по рекомендациям Квортрупа.
И никогда не возникало даже мысли, что это играет ОТСТРАНЕННО !
Волшебно, нечестно, с синтетикой, с надуванием звуков, окрашенно - да, но не отстраненно.
Какие же мы все разные!

#30
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

[Три года общался с членами клуба Аудио Нот. И сам выстроил систему целиком из этих компонентов по рекомендациям Квортрупа.
И никогда не возникало даже мысли, что это играет ОТСТРАНЕННО !
Волшебно, нечестно, с синтетикой, с надуванием звуков, окрашенно - да, но не отстраненно.
Какие же мы все разные!


Недавно пришли последние квортруповские творения - АН-Е с выносными кроссоверами и ретейлом 150тыс.$

Мучили их две недели.
Звучат они хорошо.
Но, если применить "уровневую" оценку, то третьего уровня там нет. Исполнитель не раскрывается. Звучит красиво, но ощущение одно - исполнителю пофиг то, что он играет.
Вот эту эмоцинальную ущербность я и называю отстраненностью.
Из- за нее много что просто становится неинтересно слушать. И чем больше исполнитель "выкладыватся", тем сильнее слышен "пофигизм" системы.

#31
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Английский аристократизм)
Держат небольшую дистанцию и не допускают чрезмерного проявления эмоций.
А ШП динамики Квортруп поставил в серию?

#32
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Английский аристократизм)
Держат небольшую дистанцию и не допускают чрезмерного проявления эмоций.
А ШП динамики Квортруп поставил в серию?


Я не знаю, что он называет ШП, а что нет :)
Топовые у него сейчас обновленные АН-Е, с диффузором басовика синего цвета и отдачей якобы 99, но по ощущениям, там остались 94.

#33
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости

Я недавно экспериметнировал с различными электролитами и бумажными и был шокирован,как играют реалистично литавры при емкости конденсаторов 8мкф(при 100мкф литавры разваливаются)!!!И вообще,воспроизведение становится гораздо более естественным.А ведь наворачивают конденсаторы якобы ради баса!Есть подозрение,что 10мкф для хорошего звука-это предел :shock:


После переслушки оставил 4 мкф после кенотрона до дросселя, хотя многие вещи с 2 мкФ лучше игрались.

Заново открыл 30е годы. Вестерн Электрик в своём 91А на 300В именно так и ставили.

#34
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости

Поэкспериментировал сегодня с животными у водопоя :)

В общем, у меня результат немного другой.
Четыре устройства - моноблоки (2шт), корректор, БП стола.

Однозначно лучше, когда к сети ближе моноблоки, если у истока ручейка поставить корректор или БП, звук задыхается, вокалистки набирают в рот манную кашу и жуют её.

Моноблоки в результате переехали ближе к сети, за ними корректор и последним БП.
.


Евгений, откройте свой разветвлитель и проверьте точки пайки прихода в него 220 В.
У нас был похожий случай - вскрыли, а там фаза между 2 и 3ей вилкой, а ноль между 4 и пятой. Такой вот хаос.

#35
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Главное начать движение.

В любом действие самые большие усилия требуются на его начало. В 80-90 годы среди строителей усилителей шло соревнование, кто сделает его тише по шумам и фону. 80 дБ, 90 дБ, 100 дб !!!
И мы прижавшись ухом к динамику балдели от тишины.
Все мы, автомобилисты, знаем, что .... Кстати Кто знает где меняют права в ЗАО москвы ? кончаются через две недели.
Так вот все мы знаем, как трудно бывает тронуться с места, особенно на Жигулях в горку.
А Динамику легко? Может небольшой фон для вибрации ему просто необходим? Такой постоянный тонус 50 или 100 Герцовый ??? Приемники старые фонят, ламповые комбики тоже. Но когда музыка играет, этот фон не мешает. А Вам ?
Что то сегодня я Слона и Мышь не использовал :)))

#36
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"
Не знаю...меня ФОН в Динако ST 70....Просто ДОСТАЛ...а на уговоры,что это его "черта" я не повелся...и продал его к едрени фени.... :wink: На хрен мне такой "винтаж"??? :wink:

#37
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Странно!---а как-же их хвалили здесь на форуме,и что в Динако одни из лучших трансы... :lol: ---может в Динако СТ-70 кондюки подсевшие,и режимы не выставлены были---не может нормальный ламповый усил фонить!!!---у меня Сансуи-АУ-111 апгрейдированный---не фону ни шумов!---на всю громкость выкручиваю и не фонит,не шумит... :wink: 1965г.выпуска.

Сейчас использую топовый ламповый пред-1975г. вообще ничего не делал,да-же лампы родные,всё дискретное---ни фону ни шумов,идеально работает! :roll:

#38
afon

afon

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 280 сообщений
эти выводы спрведливы при грамотной разводке сети от щита? или не обязательно?) у меня вопрос по удлинителям,влиянию фильтров,фазировке вилок? кто прошел через эти перемены поделитесь пожалуйста информацией?

#39
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Я на днях послушав совет Сергея Ef-взял и подключил ламповый пред через другой автотрансформатор 4А перед усилителем мощности,и разнёс автотрансформаторы метра на три,друг от друга...---обсолютно ничего недало!---менял положение вилки на трансе и на преде---нулевой результат в улучшении... :cry:
Вернул всё в обратное положение запитав пред в предусмотренную розетку в усилителе мощности.. :wink:

#40
Born

Born

    Участник

  • Пользователь
  • 360 сообщений

эти выводы спрведливы при грамотной разводке сети от щита? или не обязательно?) у меня вопрос по удлинителям,влиянию фильтров,фазировке вилок? кто прошел через эти перемены поделитесь пожалуйста информацией?


Какое питание-такой и звук.
Чем качественнее провод от щитка до розетки,тем лучше звук (медь сечением не менее 4кв.мм и желательно как можно более старую,иногда можно ухватиь WE на ибее,но или хотя-бы старый советский).
Качество вилки и кабеля от стеновой розетки до блока розеток и сам блок розеток очень сильно влияет.
На этом экономить нельзя.
Любой фильтр-ЗЛО,сетевых помех будет меньше но жизнь убивает на раз,появляется скучная стерильность, зализанность,хиендная мертвичина,ФИЛЬТР В ТОПКУ!
Фазировать обязательно,разницу слышно,или всё в куче по середине или объём зала чувствуете.
Сетевой кабель аппарата влияет ещё в большей степени.
Этому вопросу надо уделять внимания не меньше чем межблочникам и акустическим кабелям.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных