Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Слон и мышь у водопоя.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#41
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
сказка от Пини Н.

Пианист у водопоя.

Краткое описание процесса:
Энергия воды и солнца – картошка и мясо – пищеварительный тракт пианиста (заметим несквозной как у голубя, иначе пианист бы обделался прямо на концерте) – колебания струн – колебания резца головки – получение матрицы.
Цифру отбросим, Леня Алжирский предупредил о пагубности Шифрования.
Далее самое интересное.
В усилителе стоит энергия реки. Источник от толчка головки о канавку посылает сигнал в реку. Река возмущается и начинает колебаться в источнике. Первая рябь доходит до уся, стоящего ниже по течению, усь как бы получает команду на старт, затем его пинает толчок от источника. Река в усилилителе начинает выбрировать!!!
А что же выходной транс? Почему он так важен?
Его первичка должна выдержать мощную вибрацию реки, а вторичка раздать это на акустику.

Какой вывод?
Как обычно простой – лучший транс его отсутствие.
Если нет возможности его обойти – надо понимать что трансы и дросселя основа усилителя, а никак не лампы.

#42
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Пиня Невельский пишет:
" лучший выходной транс - это его отсутствие"
Послушав Филипс Капеллу с выходными лампами el86, которые работают на динамики стандарта 800 Ом, соглашусь с этим. Но там другая беда - электролит проходной. Без транса совсем звук другой. На ВЧ напоминает Мартин Логаны.

#43
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Ну вы тут ещё за праздник самогона чуть-чуть бухнёте! :lol: ---и не то начнёте писать! :lol: ---что лучший выходной транс-это его отсутствие...- как и кондёр!!! :lol: ---сюда можете добавить-что самый сквозной тракт---его отсутствие! :wink: ---но увы это не моё мнение... :lol:

#44
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости

Ну вы тут ещё за праздник самогона чуть-чуть бухнёте! :lol: ---и не то начнёте писать! :lol: ---что лучший выходной транс-это его отсутствие...- как и кондёр!!! :lol: ---сюда можете добавить-что самый сквозной тракт---его отсутствие! :wink: ---но увы это не моё мнение... :lol:


Очень верно написал!!!
Толтко дросселя позабыл - тоже вредная штука.

Замечали, что разные усилители играют с разной скоростью. Кто медленне, кто быстрее. Предполагаю, что временные параметры блока питания отвечают за это. А именно разный ритм подачи энергии на силовую выходную часть и на входную управляющую.

#45
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений
Мораль: поверяйте постоянные времени в своём проекте... ВСЕ! :D

#46
ГостьПиня Невельский_*

ГостьПиня Невельский_*
  • Гости
Сергей я понял что ты делал в своем конструкторе 300В.
Поскольку силовой транс и дроссель стоят в цепи звукового сигнала, их качество первично. Каждому трансу должен соответствовать определенный номинал конденсатора. Слабый транс - слабый кондер. Ты эмпирическим тыком это и сделал.

Очень важна насосанность дросселя, если нельзя обойтись без него. На звук влияет кардинально. На насосаном дросселе усилитель как широкая река поет.

Почему моноблоки хуже одной первички? Ответ прост - один моноблок может напругу взять из Волги, а другой из Енисея.
Это несимметричная ГРЭС.

Все питание надо разводить серебром. Оно быстрее меди, следовательно инофрмацию в реку донесет быстрее.

Какой взять кенотрон? Вопрос не праздный. С минимальным внутренним сопротивлением.Почему важно раздельное питание по каналам и на входную-выходную лампу?
Правильно, важно чтобы входная лампа первой дала толчок реке, правый канал к правому берегу волну пустил, левый к левому...

#47
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Во выпустили Енисей с Красного моря! Прорвало египетскую плотину!
Серебром, золотом, раздельно! Инвестором будешь?
Заодно проверим, сколько Мышь пьёт.

По поводу того, что тыком угадал номинал конденсатора .Может я и тыком. А Вестерн Электрик 4 мкФ ставил в свой однотактник задолго до меня. Кстати кондером после дросселя можно менять и характер усилителя очень кардинально. Сделать переключатель Классика, Джаз, Рок, Поп ?? Странно, что никто не делает именно в этом месте.

#48
Rabbit

Rabbit

    Участник

  • Пользователь
  • 424 сообщений

.

Очень важна насосанность дросселя, если нельзя обойтись без него. На звук влияет кардинально. На насосаном дросселе усилитель как широкая река поет.

Пиня!Объясните мне,как вы прнимаете термин "насосанность".Я что-то пропустил,или проспал.
...

#49
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Насосанный-на сленге---безмерно богатый...-Пиня немного попутал...бывает...всётаки праздники---скидка должна быть. :wink:

#50
ГостьПиня Невельский_*

ГостьПиня Невельский_*
  • Гости
Rabbit & Leonid

"Насосаный" придумал Леня. Насосаный москвич, мазда и прочее....
Применительно к дросселю.
Насосаный дроссель - мощный дроссель с минимальным сопротивлением. Например при прочих равных, дроссель с сопротивлением 200 Ом - хуже чем 20 Ом. Разница велика.
Можно еще почитать статью "Плоть и кровь" в вестнике АРА.

Насосаный усилитель по аналогии - усь с мощным блоком питания.
В насосаный усь, не ставят конденсатор в 4 Мкф, он мал для него.
Всегда важно сочетание массогабаритных и мощностных показателей транса и емкостей в питании.
У кого какие наблюдения есть по соотношению транс - емкость? Какое оптимальное?

Сергей, мыши не бухают!!!! "Поп" и "рок" - все эти селекторы тильки гадят.
Когда будешь 300В в серию ставить? Моя инвестором будет.

#51
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости

Какое питание-такой и звук.
Чем качественнее провод от щитка до розетки,тем лучше звук (медь сечением не менее 4кв.мм и желательно как можно более старую,иногда можно ухватиь WE на ибее,но или хотя-бы старый советский).
Качество вилки и кабеля от стеновой розетки до блока розеток и сам блок розеток очень сильно влияет.
На этом экономить нельзя.
Любой фильтр-ЗЛО,сетевых помех будет меньше но жизнь убивает на раз,появляется скучная стерильность, зализанность,хиендная мертвичина,ФИЛЬТР В ТОПКУ!
Фазировать обязательно,разницу слышно,или всё в куче по середине или объём зала чувствуете.
Сетевой кабель аппарата влияет ещё в большей степени.
Этому вопросу надо уделять внимания не меньше чем межблочникам и акустическим кабелям.


СОЛИДАРЕН С КАЖДЫМ СЛОВОМ ! Фильтры перепробовал от дорогих до очень дорогих. Только стерильность. Жизнь умирает.
Даже если до Вас километры аллюминия, последний метр окажет влияния. Читайте Лихницкого о последовательном соединение кабелей.

#52
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Советский старый медный кабель моножилу пробовал лично ---такая же мертвечина! :roll: ---пока лучше старого кабеля 1939г. Телефункен я не видел вообще...может WE и лучше но у меня его небыло...

Говорят хорошие Советские военные Серебрянные кабеля ... :wink:--- у меня знакомый в Москве сделал межблок... его устраивает звучание.

#53
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Наша мышь влюбилась. И на этой почве парила среди облаков и в голове у неё звучала Музыка любви и ожидания чуда. Эту мелодию она напела другу Слону.
Слону понравилась мелодия. Он тут же собрал БСО из аборигенов с большими барабанами а также всяких свистящих на УВЧ летучих мышей и других тварей. Аранжировали они мелодию и издали её на виниле. Собрали слушать потом готовую пластинку Экспертов всяких иностранных. Из Европ, из Сибири, из Твери, с Египту и Америки. Послушали эксперты. Европейский говорит - локализация плохая и сквозняка мало. Тверской говорит , что винтажности мало.
Египта говорит, что вообще запись не живая. Сибирский говорит: Надо было на японской технике писать, а не на американской. Переругались все, обспорились. Даже думают этот
Диск в продажу не пускать.
А Мышь им и говорит : да этой мелодии совсем и не требовался БСО. Главное , чтоб моя любовь и моё ожидание чуда в ней Вам передалось !
Но Мышь не была Экспертом, она была лишь автором и композитором этой музыки, поэтому её никто не услышал...

#54
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Сергей Ef- :lol: :lol: :lol: Браво!
Cерёга тебе не с приёмниками заниматься надо...!что то новое уже давно двигать!---тем более у тебя П.Эмиратский с такой энергетикой...,всё что хочешь с места сдвинет... :wink: ---подсаживайся на его волну и вперёд! :!:

#55
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости

Сергей Ef- :lol: :lol: :lol: Браво!
Cерёга тебе не с приёмниками заниматься надо...!что то новое уже давно двигать!---тем более у тебя П.Эмиратский с такой энергетикой...,всё что хочешь с места сдвинет... :wink: ---подсаживайся на его волну и вперёд! :!:

Благодарю Леонид!
На волну П.Египетского не очень хочу, потому как с неё на волну Ходорковского могут пересадить)

#56
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Сергей Ef- :lol: :lol: :lol: ---ну ты и рассмешил... :wink:

#57
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
А что если магнитную систему с подвижной катушкой от динамика подключить к барабану?
Приклеить катушку к центру? Фактически электромагнитный импульс - это тот же удар палочкой, вызывающмй звуковые колебания.
Проведя опыт с натяжением диффузора динамика задаю вопрос " а почему диффузору оставляют возможность хода?
Путешествую в 1995 по центральной Африке был поражен музыкой барабанов. Низко-низко как дыхание ветра .

#58
Leonid

Leonid

    Старожил

  • Пользователь
  • 6 313 сообщений
  • Моя система:Рупорные АС
Сергей Ef-ты хочешь сказать,что на нч.дине не нужна гофра?---лучше подвес изготовить из натянутой кожи? :roll:

#59
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости

Сергей Ef-ты хочешь сказать,что на нч.дине не нужна гофра?---лучше подвес изготовить из натянутой кожи? :roll:

Хочу сказать. Проведи простой опыт над ШП динамиком. Удали подвес и шайбу и Максимально возможно создай натяжение диффузору. Можно даже нитками . Послушай результат. Всё будет лучше в три раза! Ясность, энергетика и чувствительность. Саксофон вообще зазвучит лучше оригинала :)

#60
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 995 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"

Сергей Ef-ты хочешь сказать,что на нч.дине не нужна гофра?---лучше подвес изготовить из натянутой кожи? :roll:

Хочу сказать. Проведи простой опыт над ШП динамиком. Удали подвес и шайбу и Максимально возможно создай натяжение диффузору. Можно даже нитками . Послушай результат. Всё будет лучше в три раза! Ясность, энергетика и чувствительность. Саксофон вообще зазвучит лучше оригинала :)[/quote

По динамикам без подвесов.Есть стойкое мое мнение,РАБОТАЕТ!НО как всегда,не все просто и возможно на одном динамике.Про САКСОФОН согласен полностью.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных