Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Слон и мышь у водопоя.

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#81
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений

Кто то на нашем форуме пытался разделить нас на документалистов и художников. Наверное Надо прислушаться к себе и спросить себя, так что же мы хотим : слушать музыку или затащить к себе в комнату виртуальный БСО и посадить Эллу на коленки?

Кто готов повесить дома "Чёрный квадрат" художника Малевича и ЛЮБОВАТЬСЯ им?
Подмена тезиса - не лучший аргумент :wink:

#82
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Рад взаимопониманию)
Руки в смоле и самогонке. Оживляю динамики. Кто хочет оживить ШП-динамики - приносите.

#83
Urakoff

Urakoff

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 540 сообщений
"А после послушали музыку Альфреда Шнитке. Concerto №2 for violin § chamber orchestra 1966 года.
И все в один голос признали, что скрипки передают эффект метели более точно.."

Очень даже согласен,и название подобрано точно "ЕФ-ФЕКТ МЕТЕЛИ" если нет ЭТОГО то аппаратура уже неодухотворенная ,когда НИМБА нет в комнате -это обычное скучное прослушивание.

Да здравствует самогон из сквозняка! :!:

#84
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости

"А после послушали музыку Альфреда Шнитке. Concerto №2 for violin § chamber orchestra 1966 года.
И все в один голос признали, что скрипки передают эффект метели более точно.."

Очень даже согласен,и название подобрано точно "ЕФ-ФЕКТ МЕТЕЛИ" если нет ЭТОГО то аппаратура уже неодухотворенная ,когда НИМБА нет в комнате -это обычное скучное прослушивание.

Да здравствует самогон из сквозняка! :!:


"ЕФ-ФЕКТ МЕТЕЛИ" :)
Спасибо за термин , Михаил. Хотя это скорее твоё очень точное сравнение.
Думаю этот "ЕФ-ФЕКТ МЕТЕЛИ" возможен на любом, даже китайском ламповом усилители. Надо только изучить схемы питания усилителей 30х годов и повторить их на современных.
Если есть владельцы-москвичи китайских усилителей на 300В , готов бесплатно сделать апгрейд , чтобы получить "ЕФ-ФЕКТ МЕТЕЛИ"
Впрочем это возможно сделать на любом усилителе.

#85
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений
Сергей, ну нельзя же вот так грубо и цинично втаптывать в грязь красивую легенду о "сквозных" деталях, отслушанных девственницами в Тибете... :cry:

#86
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости

Сергей, ну нельзя же вот так грубо и цинично втаптывать в грязь красивую легенду о "сквозных" деталях, отслушанных девственницами в Тибете... :cry:


Сквозные детали не отрицаю. Они улучшают. Но важнее номинал, чем качество ! И понимание физики процессов.

Самый сквозной и тибетский кондер номиналом 100 мкф в определенном месте всегда хуже правильного для этого места 10 мкФ новодельного китайского.

#87
Urakoff

Urakoff

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 540 сообщений

Сергей, ну нельзя же вот так грубо и цинично втаптывать в грязь красивую легенду о "сквозных" деталях, отслушанных девственницами в Тибете... :cry:


Сквозные детали не отрицаю. Они улучшают. Но важнее номинал, чем качество ! И понимание физики процессов.

Самый сквозной и тибетский кондер номиналом 100 мкф в определенном месте всегда хуже правильного для этого места 10 мкФ новодельного китайского.


100мкф -это ВЕДРО ,а 10мкф-это РЮМКА.
Музыка для меня это бутылка Шампанского ....сначала смакуешь..потом вдаряет в голову.Из ведра не пробовал... :?

#88
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Мышь и Слон углубились в теорию работы усилителя. Со всем разобрались. Только Дроссель никак не разгадать.
Набрали в Яндексе (интернет и в Африку пришёл):
Дро́ссель (нем. Drossel)
• в широком смысле слова дроссель — это ограничитель, регулятор.
• в радиотехнике — Катушка индуктивности, обладающая высоким сопротивлением переменному току и малым сопротивлением постоянному. Обычно включается в цепи питания усилительных устройств. Предназначен для защиты источников питания от попадания в них высокочастотных сигналов. На низких частотах используется в фильтрах цепей питания и обычно имеет металлический или ферритовый сердечник.
• дроссельная арматура — элемент трубопроводной арматуры, предназначенный для регулирования расхода в системе за счёт изменения проходного сечения в проточной части.[1].
o Дроссельная заслонка в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания
Задумались……. И тут Слон вспомнил поход в Тверской Цирк на зимних каникулах. Там мотоциклист внутри шара как белка вертелся. Разгонялся, увеличивая круги, а потом остановиться никак не мог.
В школе нас учили многому. Ток движется со скоростью света и т.д. Но диффузор динамика движет не ток, а та энергия, которую он несёт. А какова скорость перемещения энергии?
И можно ли управлять скоростью подачи энергии в схему? Вот и ответ : ДРОССЕЛЬ – это ускоритель энергии. И уплотнитель энергии. Чем больше Генри, тем звук плотнее и быстрее. Надо ли стремиться к увеличению скорости? Это дело вкуса. На мой вкус значения более 5 Генри приводят к завалу высоких частот и чрезмерному увеличению темпа музыки. Вокалисты спешат и проглатывают слова. Трепетность в голосе исчезает

#89
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Конденсатор в катоде. Автосмещение.
Если использовать автоперевод , то радиолампа с английского - это клапан.
Очень верный перевод. Именно так и задуман был ламповый триод. Клапан для регулирования электрического тока. Подача минуса на сетку закрывает ( закручивает) клапан. Четкая логика. Проблем две - это стабилизация этого закрывающего минуса и возможность прорыва плотины ( саяно-Шушенский вариант) из вне или по причине поломки крана.
Придумали автосмещение. По аналогии с рекой - это как соединить две параллельные реки, текущие в противоположных направлениях. Более слабая река тормозит течение основной реки. При этом слабая река питается энергией основной реки , чем та сильнее течет , тем больше тормозит ее другая. В природе такого не бывает, а человек придумал. Нет, бывает конечно, но это всегда катастрофа природная. 
Правильно ли использовать эффект катастрофы при построение усилителей?
Конечно с точки зрения Изготовителя автосмещение- это самый простой и надежный способ построения, а как с музыкальным аспектом?

 

#90
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
Нет проблем с музыкой :wink:

#91
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости

Нет проблем с музыкой :wink:


нет проблем пока не сравнишь.
Я сравнил.
Все автоустройства - это рамки, за которые не выпускают.
Замедлители, тормозители, выравниватели.

#92
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
ЧЕПУХА :wink:

#93
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений

ЧЕПУХА :wink:

Вот проковыряешь гвоздиком свои WE-диффузоры, тогда и поймёшь, где он - "лайф" :lol:
Мудрость - это не морщины, а извилины.

#94
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
Сразу в ухе 8)

#95
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости

ЧЕПУХА :wink:

Вот проковыряешь гвоздиком свои WE-диффузоры, тогда и поймёшь, где он - "лайф" :lol:


ну Вы, Тверские , тормозите ! Весь мир слушает асимметрию и динамикам диффузоры режет.
Кстати Китайские мбго с рынка исчезли тоже.
А в Твери вероятно до сих пор строят усилители с ООС И АВТОСМЕЩЕНИЕМ ?

#96
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений

ну Вы, Тверские , тормозите ! Весь мир слушает асимметрию и динамикам диффузоры режет.

Вот потому у них и кризис... засадили бабло; потом пришло отрезвление, да поздно. Теперь уговаривают сами себя - убеждают в суперсвойствах "последней покупки" (потому как больше никому нах не нужна). Клятые буржуины! :D
Мудрость - это не морщины, а извилины.

#97
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Параллельные провода и скрутка. Кто придумал и зачем?
Динамик убрали в ящик не ради звука, а для сохранности. Это уже не вызывает у меня сомнений.
Автоматические и стабилизирующие элементы в усилителях придумали страховщики и коммунисты. 
А кто придумал все провода внутри и снаружи усилителя скручивать между собой?
Учили же нас в школе, что вокруг проводника, по которому проходит ток, всегда возникает электрическое поле. Чем больше ток, тем сильнее поле. Значит скручивая , как пример, сетевой провод усилителя мы скручиваем два различных поля. Опять устраиваем катастрофу, а значит расходуем на нее энергию и силы.
Если не ошибаюсь,  Евлампий предлагал всем провести простой опыт : соединить усилитель с сетью 220В проводами, разнесенными всего на 10 см. Кто попробовал ? Почему перебирать бесконечно конденсаторы различных эпох и стран нас хватает, а простые и очевидные вещи упускаем?
Торжественно обещаю взять сегодня моножилу и попробовать. За лето насмотрелся приемников 40 х годов, внутри которых ни одной скрутки. Даже накал ламп разнесенными проводами.

#98
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
[quote]Если не ошибаюсь, Евлампий предлагал всем провести простой опыт : соединить усилитель с сетью 220В проводами, разнесенными всего на 10 см. Кто попробовал ? Почему перебирать бесконечно конденсаторы различных эпох и стран нас хватает, а простые и очевидные вещи упускаем?[/quote]

Уже год слушаю так по совету Евлампия.Заметно раскрепощает звук,да толдько не на всякой системе это будет слышно,я думаю.
Моножилы в сетевых шнурах тоже использую,но не везде.Иногда старинный многожильный шнур или самодельный плетеный в сети оказывается гармоничнее[/quote]

#99
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
Сергей все приемник это жуткая бытовуха,для меня-это не показатель правильного конструирования звуко-техники,сплошной экономический компромисс,люди умели считать деньги.Правильно собиралась проф.техника тех лет ,там не нужно было экономить на месте или монтаже или стоимости,хотя и все равно и там экономили.
Но был талант инженеров,которые находили решения,которые заставляли звучать приминимальном вложении средств.Взять схемотехнику Альтек проф.вариант и бытовой вариант,в первом варианте все академично по учебникам,а в втором варианте сплошной авантюризм и смелость,практически до границы извращения,иногда кажется,что каждое изделие в бытовой линии делали разные группы инженеров,настолько сильное отличие в идеологии каждого изделия.Но все равно у всех характерный почерк музыкальной подачи,основанный на трансформаторах фирмы Пирлесс,который люди могут услышать на микрофонных трансах Пирлесс 4722,при подключении с деноном 103.

#100
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Вадим (Франц)
Мое мнение, конструируя профтехнику на первом месте была последующая надежность изделия, поэтому не соглашусь с тобой- в бытовухе часто встречаются как ты правильно называешь авантюрные, но очень музыкальные решения.
Еще один минус в профтехтехническом подходе- это то, что рисковать крупным заказом никто не хотел, поэтому и решения академические, чтобы всегда можно было ими жопу прикрыть.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных