Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Кабели, акустические и межблочные

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#41
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Аббас, уже Presto поставили Поподробней можно, запущен ?И как тонарм-резак

Михаил,вот только поставил тонарм на 78,убрал зубчатую передачу,смазал ось и не надо никакх дополнительных подшипников!
Тут другая засада выпллыла!регенератор 60гц!в нем слышно все,даже КЕНОТРОНЫ :shock:
Это пипец какой то,как закончу эксперименты расскажу подробнее,пока все на соплях

#42
Mick

Mick

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 260 сообщений
ааааа!!!У кого=то провода не слышно и каменную хрень - регенератор не слышно и вообще ничего не слышно , а кто-то кенотрон на питание мотора устраивающий не найдет...и спорят еще :P

#43
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

ааааа!!!У кого=то провода не слышно и каменную хрень - регенератор не слышно и вообще ничего не слышно , а кто-то кенотрон на питание мотора устраивающий не найдет...и спорят еще :P


Это какого габарита должен быть 100-ваттный регенератор для Престо? :shock:
Отдельную комнату под эту электростанцию выделять надо!

#44
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Это какого габарита должен быть 100-ваттный регенератор для Престо?
Отдельную комнату под эту электростанцию выделять надо!

В моем престо мотор поскромнее чем был у Олега Джина
Пара ГУ50 в пентоде(потом будут телефункеновские лампы)его тянут без проблем
Проблемы в том что пришлось несколько раз перематывать вторичку выходного транса и лампы по звуку подбирать :shock:

Прикрепленные изображения

  • 2009_07160048.JPG


#45
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений

Это какого габарита должен быть 100-ваттный регенератор для Престо?
Отдельную комнату под эту электростанцию выделять надо!

В моем престо мотор поскромнее чем был у Олега Джина
Пара ГУ50 в пентоде(потом будут телефункеновские лампы)его тянут без проблем


Пентодом без ООС нехорошо. Увеличиваем нагрузку - падает реактивное сопротивление обмотки, падает напряжение, получается своеобразная "неправильная" ОС между иглой в канавке и скоростью, естественно, что все это тут же оказывается в звуке. Искуственно создан еще один контур звука, в котором любой чих будет непредсказуемо влиять. Никакой эзотерики.

Мотор можно питать только источником напряжения, никаких источников тока.

#46
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Пентодом без ООС нехорошо. Увеличиваем нагрузку - падает реактивное сопротивление обмотки, падает напряжение, получается своеобразная "неправильная" ОС между иглой в канавке и скоростью, естественно, что все это тут же оказывается в звуке. Искуственно создан еще один контур звука, в котором любой чих будет непредсказуемо влиять. Никакой эзотерики.

Мотор можно питать только источником напряжения, никаких источников тока

Ну во первых ОС я завел 8)
Во вторых все это теоретизирование ПОКА.Я теперь верю только тому что слышу,а слышу я что ПЕНТОДНЫЙ регенератор дает более правильный звук чем микросхемный на КР574 с повышающим трансом 8)
В третьих для того и перематывал несколько раз транс чтобы подобрать оптимальную нагрузку на выходной каскад,в любом случае последнее слово еще не сказано,готового генератора о котором я могу сказать "я его вылизал" у меня пока нет :wink:

#47
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 950 сообщений

наткнулся на статью некоего Рауля Санчеса о влиянии кабеля на звук системы.


Читая такие статьи нужно понимать, что Коля Игрицкий имеет образование лингвиста-филолога и десять лет назад даже не знал чем отличается резистор от конденсатора. Поэтому к такому чтиву, как и к прочему липстик чтиву в глянцевых журналах нужно относится соответственно - некие компиляции чужих мыслей в заказанном кем-то русле. В данном случае заказчик был же и исполнителем в трудной и кропотливой лохоразводческой работе развернутой на хифиру в начале 21 века...
Могу только посоветовать следовать не чьим то словам, как бы не хотелось полениться и пойти по уже проторенной колее, а только своим ушам - если не слышите разницу в кабелях, ну и фик с ними. А если слышите, то добро пожаловать в аудио рай/ад (ненужное зачеркнуть).

С уважением,
Олег


#48
Kaudio

Kaudio

    Участник

  • Пользователь
  • 483 сообщений

Это какого габарита должен быть 100-ваттный регенератор для Престо?
Отдельную комнату под эту электростанцию выделять надо!

В моем престо мотор поскромнее чем был у Олега Джина
Пара ГУ50 в пентоде(потом будут телефункеновские лампы)его тянут без проблем
Проблемы в том что пришлось несколько раз перематывать вторичку выходного транса и лампы по звуку подбирать :shock:


ператачи шпуль и будеть лутче чем любой регенератор на лампах... :wink:

#49
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

ператачи шпуль и будеть лутче чем любой регенератор на лампах...

Не будет :wink:
К тому же 78 оборотов требуют перестройки скорости в широких пределах.

#50
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 407 сообщений

ператачи шпуль и будеть лутче чем любой регенератор на лампах... :wink:


Заказчик этого стола тоже вначале так считал, но сейчас без лампового регенератора, изготовленного С.Бокаревым, работу своего стола даже мысленно не допускает.
Изображение

#51
Kaudio

Kaudio

    Участник

  • Пользователь
  • 483 сообщений



ператачи шпуль и будеть лутче чем любой регенератор на лампах... :wink:


Заказчик этого стола тоже вначале так считал, но сейчас без лампового регенератора, изготовленного С.Бокаревым, работу своего стола даже мысленно не допускает.
Изображение



ну и хорошо что устраивает....других и БГ на питание тоже устраивает

#52
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 966 сообщений
Сергей! Я чего то не понимаю. Вы делали этот стол. Наверное ставили двигатель на 220 вольт и под 50 Гц.
Зачем нужен регенератор ?
И еще! Я сам пользуюсь для питания американских проигрывателей регенераторами. В том числе один из них - Комиссарова. Насколько я понимаю, задача состоит в том, что бы организовать максимально стабильное вращение диска стола с минимальными отклонениями от заданной скорости. Объясните, как напряжение- ток- обратная связь ( или ее отсутствие) в регенераторе может влиять на звук при выполнении регенератором задачи о которой я уже сказал выше.
Эзотерику прошу не привлекать, как и влияние направленности сетевого провода на исполнение вокальных партий.
Разрешающие способности моего мозга и системы для таких дел не достаточны :P

#53
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
Насчет дубовых американских компонентах ,да будет известно товрищу Аббасу,что на них творилась музыкальная история,первые записи в хайфай разрешении в БЗК фирма Мелодия создавала на американских дубовых компонентах и именно эти записи являются шедеврами,джаз весь великий был записан на ампекс(американская фирма),Элвис Пресли,Фрэнк Синатра,Нэт Кинг Кол и тд,
записи классики на колумбии,меркьюри и тд тоже делались на американском дубье.Эдисон был американцем,Де Форест создатель триода прямого накала тоже,половина аудиопатентов(компрессионный драйвер например) которыми мы пользуемся были разработаны в БЕЛЛС лаборатории.Первое звуковое кино было американскими,мьюзикл придумали американцы.Первая электростанция(ТЕСЛА был американцем),первое промышленное производство электрических проводов,можно долго продолжать.
Хватит надувать щеки про немецкую эзотерику,хотя я понимаю что это метод маркетинга для продаж хлама :wink:

#54
Dmitrius

Dmitrius

    Активный участник

  • Пользователь
  • 501 сообщений
Олег, мне сейчас любая информация новая. Я уже говорил, что лет 20-ть "не в теме". Поэтому прошу простить за дилетанство.

Многоуважаемому Францу все равно большое спасибо. Если есть желание слушать МУЗЫКУ, то наступает момент, когда пропадает необходимость совершенствовать систему.

Когда такое желание не пропадает, человек приходит к тому, что он слушает звуки. Кстати, трио Ганелина в свое время записывало музыку(звуки) как раз для таких целей.

Многоуважаемому Аббасу (Сиз каердансиз, Узбекистондан ёки Азербайджандан, ака?)тоже спасибо. Ваше мнение очень ценно. Просто я, видимо, пока еще не дорос в силу объективных обстоятельств до того состояния перфекционизма, в котором Вы пребываете. Я буду к этому стремиться в силу моих ограниченных возможностей (угол для аппаратуры в малогабаритной квартире и семья, с трудом выдерживающая музыку, которую люблю я:)

Теперь можно вернуться ближе к теме. По кабелям я услышал Ваше мнение. Сейчас я восстанавливаю усилитель начала 60-х годов. Вся разводка выполнена высохшим ломким проводом. Провод разводки в усилителе, по-видимому, влияет на звук не менее, а скорее всего даже более, чем акустические провода.

С другой стороны, перелопатив кучу информации нашел рекомендации по замене конденсаторов, и только.

На Ваш взгляд, стоит ли менять провода в усилителе и на что.


Заранее благодарен за ответы-советы.


Дмитрий

#55
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 950 сообщений

На Ваш взгляд, стоит ли менять провода в усилителе и на что.


Я бы менял в самую последнюю очередь. В поисках перфекционизма.

С уважением,
Олег


#56
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 407 сообщений

Объясните, как напряжение- ток- обратная связь ( или ее отсутствие) в регенераторе может влиять на звук при выполнении регенератором задачи о которой я уже сказал выше.


Сергей! Таких "как", при построении высококачественного звуковоспроизводящего комплекта, возникает ОЧЕНЬ много. На многие из них пока нет однозначного ответа.
Если Вы не слышите возникающих изменений в музыкальном событии при смене кабеля/регенератора, опыт/теория/практика "почему" и "как", то и не задавайтесь этими вопросами.
Если слышите - следуйте за своим восприятием и ощущениями.

#57
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
Да нет просто вертушка не держит скорость из-за отсутствия точности деталей :wink:

#58
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 950 сообщений

Да нет просто вертушка не держит скорость из-за отсутствия точности деталей :wink:


Вертушка - это не вечный двигатель и держать скорость она не может априори, какая бы точность изготовления не была.

С уважением,
Олег


#59
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 966 сообщений
Сергей! Я Вас понял. Спасибо большое.

#60
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Насчет дубовых американских компонентах ,да будет известно товрищу Аббасу,что на них творилась музыкальная история,первые записи в хайфай разрешении в БЗК фирма Мелодия создавала на американских дубовых компонентах и именно эти записи являются шедеврами,джаз весь великий был записан на ампекс(американская фирма),Элвис Пресли,Фрэнк Синатра,Нэт Кинг Кол и тд,


Это все мне известно,но мне также известно ИЗ СВОЕГО ОПЫТА :lol: что при одинаковых годах производства штатовские конденсаторы,лампы,трансформаторы,провода играют в среднем хуже немецких и английских.
Если брать 20-е годы,то Англия впереди всех,если 30-е,то Германия.Послевоенная эпоха для меня не представляет вообще никакого интереса,это период упадка если сравнивать качество отдельных компонентов.(Ни один октальный или пальчиковый косвеннонакальный триод,к примеру,не сравнится по качеству с Маздой АС или РЕН1104 телефункен 29 года выпуска и господин Франц это знает :wink: ).Просто на послевоенную эпоху приходится расцвет Винила,а поскольку дальше все,в том числе и винил,делали еще хуже,то 50-е некоторым кажутся золотым веком аудио вообще.Это не так.50е это расцвет винила и больше ничего.

Де Форест создатель триода прямого накала тоже,половина аудиопатентов(компрессионный драйвер например) которыми мы пользуемся были разработаны в БЕЛЛС лаборатории.Первое звуковое кино было американскими,мьюзикл придумали американцы.Первая электростанция(ТЕСЛА был американцем),первое промышленное производство электрических проводов,можно долго продолжать.

Тесла был сербом и выучился в Европе,какой нахрен он американец?Европейский ученый который жил в Штатах.

Первую лампу пригодную для усиления придумали немцы :wink:
В марте 1906(на год раньше Фореста) :lol: , немецкий физик фон Либен запатентовал лампу с магнитным управлением.А Форест в октябре того же только подал заявку на патент лампы с сетками,такая лампа была намного проще в производстве,вот такая история


Про мьюзикл я бы не говорил,типа это великое достижение американской культуры? :lol:

Хватит надувать щеки про немецкую эзотерику,хотя я понимаю что это метод маркетинга для продаж хлама


Традиция надувать щеки и вещать всякую херь,да так что весь форум "падает на умняк"и начинает всерьез это обсуждать,культивируется в первую очередь господином Францем,здесь ему нет равных :roll:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных