Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Пружинные тонармы часть 2

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 212

#1
ГостьАнатолий Лихницкий_*

ГостьАнатолий Лихницкий_*
  • Гости


Почему пружинные тонармы сошли на нет,да не сошли они были фиделити ресерч(икеда),эмпайры,микросейки,емт делали пружинные тонармы,противовес добавляли для статического баланса,так писали в рекламных буклетах.

Мне кажется что Вы не вникли в суть идеи пружинного противовеса.Любой противовес в виде груза за осями тонарма на корню убивает идею качественно звучащего тонарма.Читайте мою статью Ролики и пружинки.Сергей же предъявил идеальный в этом смысле тонарм.

СМЕ просто снес своим качеством все эти экспериментальные конструкции,такой гигант как Шур полностью заменила свои тонармы,тонармами СМЕ,советские горе-инженеры тоже не стали выдумывать,тупо содрали удачную конструкцию.Дело в том,что повезло Алистеру,что получился музыкальный тонарм,первые конструкции были под тяжелые головы,но сама концепция уже была J-образная стальная трубка на ножевых подшипниках,и штатные головы к этому тонарму были Ортофон СПУ . Вот первый тонарм СМЕ 3009 pro

Я Вас наверное огорчу ,но СМЕ 3009 сконструирован неудачно .Измерте какую он вызывает детонацию звука при проигрывании даже измерительной пластинки .Те кто это сделает со мной согласиться.
Неудачное решения: -съемный шелл
J-образная стальная трубка,Подшипники вертикальной оси тоже не лучшее решения.
Популярность тонарма связана прежде всего с дизайном.

#2
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
Увы Анатолий Маркович,все то слова,увы и статья в том числе.У меня и у моих товарищей были тонармы всех видов и конструкций в том числе и пружинные.И лучше всего себя показали классические модели тонармов SME,EMT,ORTOFON,FR,EMPIRE.Мне глубоко наплевать на резонансы,которых я не слышу,пусть даже они и есть в математических гипотезах в статьях,каких либо изобретателей.Вот такая идея чучхе :!: Я не думаю что Alastair Robertson-Aikman не разбирался в резонансах :wink: его тонармов было продано более миллиона штук :!: А вы пружинки ,резонансы-все это ерунда :idea:

#3
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 843 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"
А ГРЕЙ???

#4
ГостьАнатолий Лихницкий_*

ГостьАнатолий Лихницкий_*
  • Гости

Увы Анатолий Маркович,все то слова,увы и статья в том числе.У меня и у моих товарищей были тонармы всех видов и конструкций в том числе и пружинные.И лучше всего себя показали классические модели тонармов SME,EMT,ORTOFON,FR,EMPIRE.Мне глубоко наплевать на резонансы,которых я не слышу,пусть даже они и есть в математических гипотезах в статьях,каких либо изобретателей.Вот такая идея чучхе :!: Я не думаю что Alastair Robertson-Aikman не разбирался в резонансах :wink: его тонармов было продано более миллиона штук :!: А вы пружинки ,резонансы-все это ерунда :idea:

Франц ! Вы подтвердили только мной не раз высказаннное.В любом изделии аудио есть есть причины того или иного звучания и они делятся на физические и эзотерические.
С эзотерической точки зрение СМЕ звучит не плохо ,но сфизической точки зрения он так детонирует ,что рояль при его использовании слушать нельзя.
Грей по физике и по эзотерике в общем то сделан очень хорошо ,но его приведенная к игле масса слишком велика и физика воспроизведения на нем начинает сильно хромать, если взять головку с большой гибкостью подвижной системы. Короче надо отделять мух от котлет.
Кстати Вы выкинте у СМЕ противовесы и поставте пружинкку -качество звучания существенно улучшиться -это подтвердит и Сергей Банковский и Слава Медведев и др.А если приспособить к СМЕ вязкий демпфер , то и рояль можно будет слушать.
см. http://www.aml.nm.ru...page.htm#twelve

#5
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 939 сообщений

И лучше всего себя показали классические модели тонармов SME,EMT,ORTOFON,FR,EMPIRE.


Вадим, а как сюда Импайр затесался? За какие такие заслуги перед американским отечеством?

С уважением,
Олег


#6
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
Детонирует? где исследования и замеры,на какой головке?
Я знаю,что 3009 тип 2 в комбинации Шур 15тип2 или 4 на торенсе 125 просто рвал в клочья Ваш корвет без детонации с жидким демпфированием и прочим,почему? то что корвет был плохой вертак знали все ,в 80-е годы они всегда пылились в магазинах,любой техникс тогда считался произведением искусства? мало того электроника нольпервая котировалась, а корвет нет :!:

#7
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости

И лучше всего себя показали классические модели тонармов SME,EMT,ORTOFON,FR,EMPIRE.


Вадим, а как сюда Импайр затесался? За какие такие заслуги перед американским отечеством?


Я имел в виду длинный проф.тонарм,очень солидный особенно в белом цвете,минус свои шеллы :wink:

#8
ГостьАнатолий Лихницкий_*

ГостьАнатолий Лихницкий_*
  • Гости

Детонирует? где исследования и замеры,на какой головке?
Я знаю,что 3009 тип 2 в комбинации Шур 15тип2 или 4 на торенсе 125 просто рвал в клочья Ваш корвет без детонации с жидким демпфированием и прочим,почему? то что корвет был плохой вертак знали все ,в 80-е годы они всегда пылились в магазинах,любой техникс тогда считался произведением искусства? мало того электроника нольпервая котировалась, а корвет нет :!:

То что было в продаже это вообще не мое.
Мной спроектированный корвет с внутренним шаром и плоским диском в продаже не был.Выпущена же была только его опытная партия в количестве десять штук.Вид моего проигрывателя см. http://www.aml.nm.ru...wn_page.htm#lab
Испытание на детонацию производилось на Морфизприборе в 1974 г. Проигрыватель был Трансротор, головка Шур V15 type 1Y тестовя пластинка QR Брюль и Къер и детонометр этой же фирмы.Детонация превышала 0,5 %

#9
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
По поводу съемных шеллов-это важный элемент для тюнинга винилового тракта,это практически первый рубеж между конструкцией головки и тонармом,да контактная группа слабое место ,Хирояши Кондо на своем 3009 просто просверливал снизу отверстие и выводил проводку прямо к головке,но от шелла не отказывался.Можно отдельно открыть ветку по шеллам,разные конструкции ,вес ,материалы и тд
Банковский для меня не авторитет,я видел его инсталляцию тонармов у Вадима из Троицка-очень слабенько,винил любит точность,а там ее не было.
Со Славой Медведевым не знаком.
По поводу тонармов -лучше всего звучат простые конструкции,демпфирование трубок портит звук.Самый эффективный метод это подобрать головку ,что бы ничего не надо демпфировать вообще.

#10
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
Вот такие пуристкие конструкции звучат изумительно-современная реинкарнация одноопорых тонармов 50-х годов

Прикрепленные изображения

  • 12 inch.jpg


#11
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 939 сообщений

Я имел в виду длинный проф.тонарм,очень солидный особенно в белом цвете,минус свои шеллы :wink:


Имеешь в виду с буковкой "P"? Так они от коротких только длиной отличаются. Сомневаюсь, что там будут отличия в звуке, хотя...

С уважением,
Олег


#12
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 843 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"
винил любит точность,а там ее не было.

Все головки снимались лично мной.Для РЕМОНТА демпферов.Выставлять идеально НЕ рабочие головки С.Банковский не стал.И правильно.Все последующие настройки производил я.Если и скосячил где,так это по неопытности.Сейчас все выставил как надо.
Это так для информации....

#13
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 308 сообщений

Банковский для меня не авторитет,я видел его инсталляцию тонармов у Вадима из Троицка-очень слабенько,винил любит точность,а там ее не было.

.


Вадим! Вновь в твоих постах ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТЬ И ОПЯТЬ ИСКАЖЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ :twisted:
Я тебя прошу ЗАБЫТЬ о имени Bankovskiy, для исключения дальнейших недоразумений.
Лучший тонарм, на примере АМЛского, сделал для себя я сам, несколько лет назад....
Изображение

#14
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 308 сообщений

Вот такие пуристкие конструкции звучат изумительно


Тонарм с таким противовесом не способен достоверно воспроизводить качественные, с т.з. музыкальной достоверности, звукозаписи.

P.S.Максимальной достоверностью, с т.з. передачи особенностей исполнительского мастерства, считаю обладает , как впервые для целей аудиоэспертизы предложил АМЛ, граммофон и настоятельно рекомендую сверять со звучанием на нем способность системы в достоверности воспроизведения на записях русских романсов.
Серьезные меломаны об этом знают давно....

#15
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости



Банковский для меня не авторитет,я видел его инсталляцию тонармов у Вадима из Троицка-очень слабенько,винил любит точность,а там ее не было.

.


Вадим! Вновь в твоих постах ПЕРЕХОД НА ЛИЧНОСТЬ И ОПЯТЬ ИСКАЖЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ :twisted:
Я тебя прошу ЗАБЫТЬ о имени Bankovskiy, для исключения дальнейших недоразумений.
Лучший тонарм, на примере АМЛского, сделал для себя я сам, несколько лет назад....
Изображение


Да что ж вам все время мерещится переход на личность,с настоящего момента меня больше не интересует не ваша личность не ваши поделки,дабы избежать конфликтов,я забыл вас как такового :!:

#16
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 308 сообщений

с настоящего момента меня больше не интересует не ваша личность не ваши поделки,дабы избежать конфликтов,я забыл вас как такового :!:


Буду тебе весьма признателен :wink:

#17
Гостьфранц_*

Гостьфранц_*
  • Гости
Подозрительно,что дотошные японцы,как то не прониклись пружинными прибамбасми,а предпочитают классические тонармы :wink: вот сегодня закончился аукцион

http://injapan.ru/au...h133353213.html

#18
Sber

Sber

    Модератор

  • Модератор
  • 6 906 сообщений
"Грей по физике и по эзотерике в общем то сделан очень хорошо ,но его приведенная к игле масса слишком велика и физика воспроизведения на нем начинает сильно хромать, если взять головку с большой гибкостью подвижной системы."
Анатолий Маркович! На Грей ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ставить головки с высокой гибкостью подвижной системы. Естественно и физика и эзотерика будут страдать!
Когда он разрабатывался таких головок вобще не существовало и он рассчитывался на головы с низким и очень низким комплиансом. Типа Дженерал Электрик, Емпайр 108, Фарчайлды 200й серии и пр ( можно еще про Элаки серии STS или STM вспомнить, Бенги Фентон, но не кошерно получится).
Так же как нельзя ставить на СМЕ старые Ортофоны и см. весь приведенный выше список голов.
Мужики, не бейте меня за СМЕ. Это только мое мнение.
Уж точно нельзя городить тяжелые головы ( низкий комплианс) на легкие тонармы типа Аудиотехники 1011 или Майвеар, или Инфинити. Для них другие головы типа Шурика 15го придуманы.
Олег! А где моя ветка!!!!!! Там я разместил замечательные фото редкого тонарма, стать из Грамофона которую накопал в Интернете, письмо от изготовителя ( продавца?) тонарма.
Абидна, панимаешь!!!! :P :P :P

#19
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 939 сообщений
Сергей, а почему на СМЕ нельзя ставить старые Ортофоны? :shock:
Я ставил, причем с очень хорошим результатом.

З.Ы. Про твой арм: viewtopic.php?t=4185
Так что ты обижаешься преждевременно.

С уважением,
Олег


#20
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 939 сообщений

Можно отдельно открыть ветку по шеллам,разные конструкции ,вес ,материалы и тд


Хорошая мысль, с учетом того, что шелл во-первых оказывает реальное влияние на звук, к тому же их было выпущено великое множество. Я вот хочу попробовать ебонитовый 8)

С уважением,
Олег





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных