Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Продукция Аббаса

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 665

#1
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 618 сообщений
Следуя своему обещанию,открываю авторскую ветку,в которой буду рассказывать о своих усилителях,моточных и прочей продукции для аудиофильских нужд :P

#2
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 618 сообщений
Усилитель АС2-ЕЛ12 в пентоде.Был изготовлен по заказу одного из форумчан.
Усилитель собран на базе шасси от кинотеатрального двухтактника сименс с минимальным количеством компромиссов в отношении комплектующих.Это означает, что все компоненты,кроме входных гнезд и электролитов,изготовлены до второй мировойв Англии и Германии.Мощнейший силовик сименс 39 года,оригинальный дроссель экстракачества,луженая земляная шина с оригинальными пайками(старался их не трогать).
Применена "эзотерическая" схемотехника-ОППВ+фиксированное смещение выходного каскада с использованием балластного резистора,включенного между землей и холодным концом высоковольтной вторички силовика.
Выходные трансформаторы самодельные,на немецком железе 30-х годов с использованием проводов сименс-телефункен той же эпохи.
Трансформаторы имеют 12кв сердечник и приличную для пентодника полосу:17гц-35кгц по 0,7 на эквиваленте нагрузки 8 ом
Выходные разъемы-английские винтовые зажимы 20-х годов,вторичка выходит прямо на клеммы.
Регулятор громкости Г образный.Вход довольно низкоомный,что благоприятно сказывается на звуке.
У самых отвественных резисторов ампутированны ножки и прикручены выводы из отслушанной моножилы клангфилм.
Катодные резисторы входного каскада самодельные,из английского константана начала 20-го века,резистры намотаны бифилярно,на деревянных каркасах.
Конденсаторы между каскадами-сименс 35 года в стеклоподобных корпусах(видимо стекло с наполнителем),проварены и оснащены новыми выводами достаточной длины из моножилы клангфилм.
Выходные лампы работают в пентодном режиме,близком к предельному.Экранная сетка питается непосредственно от источника анодного напряжения,никаких лишних компонентов на этом участке быть не должно.
О звуке расскажет владелец усилителя(если захочет) :oops:

Прикрепленные изображения

  • Изображение 1005.jpg
  • Изображение 908.jpg


#3
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 892 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"
Аббас!Усилитель в Москве?Очень бы мне хотелось его послушать.

#4
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 943 сообщений
Жаль что моно, а так даже по фото обязан звучать.

С уважением,
Олег


#5
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 618 сообщений
Предусилитель корректор(изготовлена пара)на телефункеновских шасси,поэтому в корпусе столько лишних дырок :P .Старинное шасси дает фундаментальность и "плоть" звуку и иммитировать этот эффект другими способами(массивной земляной жилой,например)практически невозможно.
Набор ламп стандартный для студийной техники конца 30-х-начала 40-х:
ЕФ12 на входе-ЕФ14 в триоде.Выход трансформаторный.Выходное сопротивление преда около 100ом!
Корректор начального уровня,это означает что силовик,дроссель и выходные трансформаторы намотаны на железе телефункен 50-х годов,хотя провода в обмотках периода 30-х.
Из особенностей корректора-в РС цепочках применены самодельные :!: конденсаторы и резисторы.Конденсаторы навиты из алюминиевой фольги 20-х годов(производство филипс),без проварки.Резисторы навиты из филипсовского нихрома начала 20-го века.Более ясных и в то же время благозвучных резисторов в цепочки коррекции найти не удалось :shock:
Лампы еф12 и еф14,использованные в корректорах,ТОЛЬКО ранних выпусков,с выдавленным логотипом.Между каскадами установлены конденсаторы HYDRA SPEZ 1938года
Кенотрон-АZ11 mesh,опять "эзотерическая"схемотехника-перевернутый ОППВ,фиксированное смещение выходного каскада.
Электролиты HYDRA 60-х.Стандарт для таких легендарных аппаратов как катушечник М5 телефункен,к примеру.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 1075.jpg
  • Изображение 1077.jpg


#6
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 618 сообщений

Жаль что моно, а так даже по фото обязан звучать.

Олег,это стерео однотактник!В прежней жизни усилитель был монодвухтактником,но от прежнего монтажа я оставил земляную шину.

#7
Гостьkrava_*

Гостьkrava_*
  • Гости

Жаль что моно, а так даже по фото обязан звучать.

Да нееее, на фото видно два входа, два регулятора громкости и два выходных транса.

#8
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 618 сообщений

Аббас!Усилитель в Москве?Очень бы мне хотелось его послушать.

Вадим***,усилитель в Москве,приходит в себя после переезда посредством куръерской,мля ЕМС :evil: .По прослушиванию-все вопросы к хозяину усилителя. 8)

#9
craftsman

craftsman

    Старожил

  • Без политики
  • 3 191 сообщений
Я одену очки чтобы в обморок не упасть когда Аббас Аббасович выдаст горячий ацп 8)

#10
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 618 сообщений
Да,забыл добавить подробности по УМ-электролиты пяти типов,в том числе английские.Электролиты не современные,60-х -70-х годов.
Лампы-ЕЛ12-серебрянные телефункен,первых выпусков.На входе АС2-золотые вальво,классика конца 30-х.Один из самых гармоничных триодов с средне-высоким мю.
АЗ12 будет установлен меш телефункен,пока обычный.

Прикрепленные изображения

  • Изображение 912.jpg


#11
Jeen

Jeen

    Ушёл на обед

  • Администратор
  • 9 943 сообщений
А я подумал грешным делом что это PP 8)

С уважением,
Олег


#12
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 334 сообщений

Усилитель АС2-ЕЛ12 в пентоде.

Мощнейший силовик сименс 39 года

Применена "эзотерическая" схемотехника-ОППВ+фиксированное смещение выходного каскада


Аббас, поздравляю с премьерой!
Несколько вопросов по архитектуре УМ, поскольку основа в качестве двухтактника на ЕЛ12/375 мне хорошо известна(стоит на полке уже в варианте на 310WE / 300В):
- что означает предельный режим ЕЛ12 в пентоде?Какая величина Uип,Ua,Ia?
-АС2 включена c резистором в нагрузке?

#13
SP057

SP057

    Старожил

  • Модератор
  • 2 334 сообщений

Старинное шасси дает фундаментальность и "плоть" звуку и иммитировать этот эффект другими способами(массивной земляной жилой,например)практически невозможно.
.


Шасси используется в качестве земляного проводника?
( фото подвала шасси ? )

#14
Кудишин Олег

Кудишин Олег

    Участник

  • Пользователь
  • 142 сообщений
Аббас,у Вас отличный стиль конструирования!Думаю звук будет на высоте.Так держать и удачи в новом году!
С уважением Кудишин Олег.

#15
Born

Born

    Участник

  • Пользователь
  • 355 сообщений
Аббас, Ваши изделия имеют удивительно тёплый и располагающий внешний вид, налицо их позитивная энергетика. Сделано с душой, это сразу видно.
Не часто встречаются такие...

#16
ГостьСергей Ef_*

ГостьСергей Ef_*
  • Гости
Аббас,
поздравляю с премьерами!!!!
Желаю открыть и в Москве возможность прослушивания тракта, чтобы и маскали счастливыми были в Новом Году!
Только о каких фотках все говорят, с мобильника никаких фоток не кажет.

#17
AlexandrT

AlexandrT

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 007 сообщений

Аббас,
поздравляю с премьерами!!!!
Желаю открыть и в Москве возможность прослушивания тракта, чтобы и маскали счастливыми были в Новом Году!
Только о каких фотках все говорят, с мобильника никаких фоток не кажет.



Не кажет вот (((ты москалику вже прыехав))) :lol:

#18
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 333 сообщений
Аббас
мои поздравления с премьерой

хотелось бы увидеть схемку для сравнительного анализа
если возможно

Mfg
eugen

#19
Sander'Z

Sander'Z

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 066 сообщений

"эзотерическая"схемотехника-перевернутый ОППВ,фиксированное смещение выходного каскада


У меня хоть и не "эзотерический" усилитель (причем далеко не :D ), но открытый вами перевернутый ОППВ работает на ура (правда всего лишь на 6Д20П)! А вот смещение почему-то не получилось... Фон жуткий был...
С уважением, Александр.

#20
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 618 сообщений

У меня хоть и не "эзотерический" усилитель (причем далеко не ), но открытый вами перевернутый ОППВ работает на ура (правда всего лишь на 6Д20П)! А вот смещение почему-то не получилось... Фон жуткий был.

Sander'Z,я его не открывал,я его "вспомнил",листая старые справочники :P
Если речь идет о смещении только выходного каскада,то достаточно цепочки 100ком-25мкф с того самого подземного резистора и фона не будет.Если от этой цепочки подать смещение и на входной каскад,то фон конечно появится,обязательно нужно добавить еще одну РС цепочку,поиграться номиналами.
Но увеличивать их,после того как фон уменьшится до приемлемого уровня,не стоит-входная лампа при включении будет некоторое время стоять без смещения,пока не зарядятся конденсаторы да и звук с большими емкостями ухудшится.
Дроссели для фильтрации в цепях смещения я не использовал-не нравится,они вносят хаос в музыку,причем даже очень хорошие дроссели.

Попробуйте заземлить первый конденсатор П фильтра прямо на шасси,а не на точку соединения анода кенотрона с резистором!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных