Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Продукция Аббаса

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1578

#581
valvic

valvic

    Участник

  • Пользователь
  • 110 сообщений
Аббас, если можно коротко ответить на вопрос: случалось ли сравнивать звучание корректоров с коррекцией в аноде пентода(например еф86,еф12...)и корректора с пассивной корректирующей цепочкой
после пентода D3a?(традиционной)?

#582
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Аббас, если можно коротко ответить на вопрос: случалось ли сравнивать звучание корректоров с коррекцией в аноде пентода(например еф86,еф12...)и корректора с пассивной корректирующей цепочкой
после пентода D3a?(традиционной)?


Нет,ВАлерий,не сравнивал
Я делал входные каскады корректоров на разных лампах,на ЕФ86,ЕФ12,АФ7,KL70701S,РЕНС1284,57 пентоде,24 тетроде,макетировал на вестернах 310,но почти все они кроме ЕФ12 и ЕФ86 были входными каскадами индукивных корректоров,где цепочек коррекции нет вообще,поэтому я могу лишь сравнивать сами лампы
http://www.abbasaudi... ... L5-RGN1404

http://www.abbasaudi... ... 11-RGN1404

http://classicaudio.... ... &start=340

На самом деле и цепочка параллельно анодному резистору и цепочка включенная с анода на землю-это одна и та же пассивная цепь коррекции.Есть небольшие нюансы по физике и эзотерике,но они погоды не делают.

#583
Sergey Titov

Sergey Titov

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 613 сообщений

Сергей,корректоры на винтажных деталях собраны с припоем из старинных мисок и тарелок.

А те которые на "совке"? Это я к тому - какой припой использовать при апгрейде?

#584
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

А те которые на "совке"? Это я к тому - какой припой использовать при апгрейде?


А те спаяны очень старым советским припоем пос60,купленным у дедов на барахолке.Он тоже неплохой на самом деле,во всяком случае я его предпочитаю современному

#585
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Закончил АС,за основу которого взята идея АС АМЛ мьюзик-пропорции ящика,решетка,антигулкие отверстия,двухполоска на 30см телефункене и 4 дюймовом вч динамике сименс
Сам ящик имеет размеры 120Х60Х45см
Блок питания для вч громкоговорителя отдельный,на сименсовском селене
Для 30см динамика на кенотроне АЗ12 меш и трансформаторе от Д770

Акустическая система была загрунтована прополисом с добавлением экзотических смол а затем лакирована скрипичным лаком.

Звуковые изменения которые произошли с ящиком в процессе обработки буквально неправдоподобны.Стенки ящика(из современной березовой фанеры,передняя панель из сосновых планок,наборная)стали вибрировать легко и откликаться на постукивание протяжным,благородным отзвуком
Шпон на фанере потрескался в процессе многократного нанесения грунта,но внешнему виду это не особенно повредило,самое главное это звучание.В итоге АС приобрела такой же тон как и цвет лака-какой то золотистый,естественный окрас.Звуки стали округлыми,струнные звучат цельно,сочно.Изляшняя сухость сырого дерева исчезла без следа.А само звучание по сравнению с нелакированным корпусом изменилось так как если бы музыканты из переглушенного зала переместились в помещение с оптимальной реверберацией и акустически более благоприятное для исполнения музыки.
Лак совершил невероятные перемены в качестве звука,что и требовалось доказать.
АС будет работать в составе моноситемы,в которую я ранее делал усилитель на АД1 и индкутивный корректор

Прикрепленные изображения

  • 2012_09150015.JPG
  • 2012_09150002.JPG
  • 2012_09150008.JPG
  • 2012_09150009.JPG


#586
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
30 сантиметровый динамик закреплен через прормежуточную панель и фетровые прокладки.Панель-боковая стенка приемника телефункен

Конденсатор через которую включен твитер-английский 20-х годов,1мкф

Катушки подмагничивания подключены проводом роял электрик.
Звуковая катушка телефункена 30см отслушана а затем совмещена по направлению с соединительными проводами

Прикрепленные изображения

  • 2012_09150014.JPG
  • 2012_09150011.JPG


#587
Вадим***

Вадим***

    Старожил

  • Без политики
  • 10 994 сообщений
  • Моя система:"АББАС-АУДИО""UrakoFF-CАУНД"
:good: :good: :good:

#588
Kanosan

Kanosan

    ファインダ

  • Пользователь
  • 853 сообщений
Очень здорово выглядит! :good:

#589
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Забыл сказать.Колонка также загрунтована изнутри,точно как обрабатывали старинные струнные инструменты.То есть грунт накладывался по всей поверхности.Прополис дает золотистой желтый оттенок дереву.Лак из смол его усиливает

Прикрепленные изображения

  • 2006_08250001.JPG
  • 2006_08250002.JPG

  • Евгений Комаров это нравится

#590
Akrill

Akrill

    Активный участник

  • Пользователь
  • 778 сообщений
щас все монофонисты спАлятся в респектах :D
Аббас, очень атмосферно!!!

#591
valvic

valvic

    Участник

  • Пользователь
  • 110 сообщений
Аббас,это вариант open baffle"а? Какая толщина фанеры на боковых стенках.? ПОчему выбрано соотношение высоты к ширине 2:1 при котором есть риск наложения стоячих волн?
Уверен что звучит это здорово.Есть у меня примерно такой комплект динамиков на моносистему,да и лампы имеются,может когда-нибудь решусь сделать что-то подобное.

#592
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений

Аббас,это вариант open baffle"а? Какая толщина фанеры на боковых стенках.? ПОчему выбрано соотношение высоты к ширине 2:1 при котором есть риск наложения стоячих волн?
Уверен что звучит это здорово.Есть у меня примерно такой комплект динамиков на моносистему,да и лампы имеются,может когда-нибудь решусь сделать что-то подобное.


Валерий Викторович,толщина стенок 8мм,открытый ящик.
Соотношение взято из корпуса,который макетировал и обмерял Анатолий Маркович,макетировал на основе той АС,которую он использует в своей системе.В свою очередь эта АС была построена его отцом много лет назад по размерам американской радиолы мидвест.Эти размеры вообще характерны для большинства дорогих американских консольных радиол 30-х годов
Прототип АС АМЛа, радиола мидвест:

http://www.midwestra....com/royale.htm" target="_blank

Чертежи решетки и первый образец изготовленный Сергеем Шаадом:
http://shabad.ru/for...hp?t=102&page=3" target="_blank

Стоячие волны устраняются антигулкими отверстиями по бокам,закрытыми решетками!

#593
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Радиола мидвест

Прикрепленные изображения

  • royalerear.jpg
  • royaleavon 2.jpg


#594
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Интересная попытка подключения лампового клока на ЕСС88 к винтажному накамичи с нестандартной частотой 8мгц.Подключение без компаратора,синус прямо заводится на древний сониевский сигнальный процессор.Краткие данные проигрывателя:

Nacamichi OMS7,Пикап КСС 123А Sony,16 битный, БАРР-БРАУН D/A Converter IC РСМ54КР, RF Amp. IC CX20109 ,Servo IC CX20108,Digital Signal IC CX23035,кварц Xtal 8,4672mhz.

Добрый день уважаемый АББАС!Клок получил,в целости.Вчера занимался установкой изделия в сидипроигрыватель.Используя вашу схему подключения и сервисмануал ,разобрался очень легко.Подключал клок микрофонным кабелем Акротек(экранированным,по звуку очень достойный),сетевой пока безродный(заменю на Акролинк).Клок заработал сразу....Считывание треков и захват дорожек стали ещё более стабильными.Что сказать по звучанию...Очень широкая стереобаза,объём,ушла резкость и колкость на высоких частотах.Середина очень хорошо и выпукло передаёт голос,гитару и рояль.Низа стали намного ниже,рельефнее и правильнее.Вообще появилась ГАРМОНИЯ!!!Очень здорово!!!С прогревом звучание становится всё лучше!Но очень важно правильно сфазировать сетевой провод(а то подрезаются верха и тональный баланс уходит вниз,голос и гитара получаются слегка придушенными)....Аббас,хочу сказать Вам большое СПАСИБО за изделие,помощь в установке,и за Ваши идеи воплощённые в жизнь аудиофилов!!!Очень приятно иметь с Вами дело.С уважением.Савин Олег.



#595
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений
Искренне порадуемся за счастливого владельца.
Но что значит "ещё более стабильный захват дорожек"? :oops:
Мудрость - это не морщины, а извилины.

#596
kopisousou

kopisousou

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 135 сообщений
присоединяюсь )

/Вадим: хороший проигрыватель должен обладать идеальным захватом дорожек, таким, чтобы диск после проигрывания был бы девственно чист!/

#597
Вадим

Вадим

    Старожил

  • Пользователь
  • 2 710 сообщений
:) :good:
Мудрость - это не морщины, а извилины.

#598
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Скорее всего улучшилось чтение поцарапанных дисков и сократилось время выхода на дальние треки,что на винтажных СД плеерах особенно актуально.Я сам не раз замечал этот эффект,когда проигрыватель как бы увереннее читает диски после вживления лампового клока.Объяснять факты не мое дело,достаточно того что я довел идею до мелкосерийного производства.
Скоро выйдет дешевый миниатюрный клок на стержневом триоде без блока питания,размеры платы 50 на 40мм,вживить его можно куда угодно,хоть в комп

#599
VCutter

VCutter

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 644 сообщений
  • Моя система:Акустика - PiTone Matrix
    Усилители - Parasound HCA-800 II, Chord SPA 1232
    Винил - проигрыватель по чертежам и схемам В. Астахова, тонарм - по чертежам В. Черкунова, головка Denon DL-103
    Аналоговые магнитофоны - Studer A80R, Bang&Olufsen Beocord 8000, Sony TC-D5 Pro II, Илеть 110

миниатюрный клок на стержневом триоде


О! Интересно, а на каком? И почему не на сверхминиатюрных лампах с обычной конструкцией электродной системы? Размеры-то примерно одинаковые.

Штука в том, что я себе давно такой сделал, для рабочей станции, правда, не для плеера, и после некоторого количества экспериментов остановился-таки именно на стержневых лампах.
Do not look into laser with remaining eye.

#600
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Я из ламп небольшого размера выбрал ту которая уверенно генерирует при низком анодном(от 9 вольт!) и без проблем работает на частотах до 50мгц и при этом сама по себе хорошо звучит.Лампа 6С31Б,она использовалась в ломовских микрофонах 19А19.Платы приедут недели через две.Это будет самый маленький на сегодняшний день ламповый клок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных