Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки


Войти  Войти с использованием Facebook

Регистрация
Добро пожаловать на Classicaudio.ru > форум для почитателей отличного звука и хорошей музыки
Зарегистрировавшись, Вы станете нашей частью и сможете:
- начинать новые темы и отвечать в других.
- подписываться на темы и форумы.
- посылать личные сообщения
А также получите свою собственную страницу и блог и заведете новых друзей.
Если существуют проблемы с форумом, то советую апгрейдить браузер, либо сменить стиль.
Стиль установленный по умолчанию требует последних версий браузеров и очень ресурсоемкий.
 
Guest Message by DevFuse


Фотография

Продукция Аббаса

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1578

#621
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
А Сибелиуса случайно не молодой Третьяков играет?
Мне более понравились треки с индексом В,они чище и живее

#622
kopisousou

kopisousou

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 135 сообщений

А Сибелиуса случайно не молодой Третьяков играет?
Мне более понравились треки с индексом В,они чище и живее


Совершенно верно! Третьяков!

B - питание от сети. )))
Ну что же, видимо, не все так просто, как хотелось бы, с аморфным кремнием :D Либо сеть у меня не такая уж "ядовитая". Может еще, что и от батареи нужен был какой-то нормальный провод - штатный бог знает из чего сделан.

#623
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Концерт Сибелиуса я услышал очень давно в первый раз именно в исполнении Третьякова,была такая мелодиевская пластинка,запись с концерта.Поэтому хорошо запомнил его жесткую манеру игры.

По поводу питания,мне кажется поклоняться солнцу пока рано :D

С аккумуляторами кстати та же фигня.Вначале кажется что здорово(по новому),потом спустя время возвращаешься на "сеть".

#624
kopisousou

kopisousou

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 135 сообщений
Да, это именно эта пластинка и есть.

Может дело в особенностях именно материала батареи (аморфный кремний). Ну как и в случае с аккумуляторами - тип химии всё и задает, так и тут...

#625
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
По просьбе заказчиков:блок схема подключения клока.

Прикрепленные изображения

  • Variant1.jpeg
  • Variant2.jpeg


#626
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Предусилители разъехались уже в пять стран,Израиль,США,КАнаду,Финляндию,Германию,первый отзыв "из за рубежа":

Здравствуйте Аббас,

Собрал и послушал Ваш корректор с Siemens EF86 (NOS 1964) + Mullard ECC88 (NOS 1968) и Matsushita 6X4 в БП. Должен Вам сказать, звучание превзошло все мои ожидания - это именно то, что я хотел услышать. Глубокий, хорошо артикулированный бас, очень сочная (даже, кажется, немного выдвинутая на передний план) середина и прозрачный и мягкий верх. В целом, звуковой почерк очень сильно отличается от серийных корректоров, с которыми мне приходилось иметь дело(.....названия корректоров я вычеркнул,дабы не порочить производителей), их звук в сравнении звучит плоско и безжизненно. И это с лампами, имеющими наработку всего десяток часов! Представляю, что будет через месяц!

Усилитель имеет очень солидный коэффициент усиления. Не думаю, что прирост в 3 дБ против 40 паспортных от моего предыдущего корректора я бы столь очевидно заметил на слух, чтобы мне пришлось уменьшить громкость на четверть оборота. Может быть чисто ламповый вход лучше согласуется с входным трансформатором, чем транзисторный? В любом случае - это приятная особенность.

Но самое, что порадовало - это огромная перегрузочная способность корректора, о которой Вы писали в своей ветке на ClasicAudio. У меня есть запись Увертюры 1812 года в исполнении Детройтского симфонического оркестра п/у Антала Дорати, выполненная фирмой London по системе FFrr. Несмотря на то, что этот вариант Увертюры не самый интересный (мне больше всего нравится в исполнении Филадельфийского оркестра п/у Юджина Орманди), сама запись выполнена безукоризненно и ни разу не поддавалась ни одному корректору, который у меня был. Дело в том, что когда в финале пьесы раздаются залпы пушек, весь звук оркестра просто разбивался на мелкие осколки, что на слух воспринималось как надсадный хрип перегруженных динамиков. На самом деле не в динамиках дело - тот же эффект я слышу и в наушниках на невысокой громкости. Поэтому я предполагал, что проблема видимо в неспособности картриджа отыгрывать сигналы такой большой амплитуды, хотя на тестовой пластинке мой Ortofon MC20 Super спокойно проходит трекинг тест 330гц +16дБ, хотя тонарм вибрирует аж страшно становится (это можно почувствовать прикоснувшись к трубке тонарма).

При прослушивании Увертюры с Вашим корректором такого эффекта нет - такое ощущение, что звуковое полотно оркестра перед тобой и звук течет непрерывным потоком, а пушки стреляют где-то позади ( на самом деле там не менее 14 пушек, которые установлены по флангам оркестра, судя по панораме записи), абсолютно не нарушая звучания оркестра.

Джаз тоже идет достаточно живо, особенно дудки. Остальные мои пристрастия (The Beatles, Genesis, King Crimson и т.п.) идут просто на ура, но это конечно менее требовательный материал, хотя и среди этих записей есть непростые для аудиотракта. Интересно, что пока я не нашел такой плохой пластинки, которая бы зазвучала еще хуже с Вашим корректором - все кандидаты пытаются звучать облагороженно, даже такой отстой как новодельный Black Sabbath от NEMS. Аудиофилы бы сказали, что это как раз и недостаток, что хороший аппарат должен обнажать все огрехи записи. А мне наоборот это нравится - зачем покупать корректор и если после этого нужно нести на помойку большую часть своей фонотеки?
С уважением,Александр



#627
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 406 сообщений

Предусилители разъехались уже в пять стран,Израиль,США,КАнаду,Финляндию,Германию,первый отзыв "из за рубежа":

Здравствуйте Аббас,

Собрал и послушал Ваш корректор с Siemens EF86 (NOS 1964) + Mullard ECC88 (NOS 1968) и Matsushita 6X4 в БП. Должен Вам сказать, звучание превзошло все мои ожидания - это именно то, что я хотел услышать. Глубокий, хорошо артикулированный бас, очень сочная (даже, кажется, немного выдвинутая на передний план) середина и прозрачный и мягкий верх. В целом, звуковой почерк очень сильно отличается от серийных корректоров, с которыми мне приходилось иметь дело(.....названия корректоров я вычеркнул,дабы не порочить производителей), их звук в сравнении звучит плоско и безжизненно. И это с лампами, имеющими наработку всего десяток часов! Представляю, что будет через месяц!

Усилитель имеет очень солидный коэффициент усиления. Не думаю, что прирост в 3 дБ против 40 паспортных от моего предыдущего корректора я бы столь очевидно заметил на слух, чтобы мне пришлось уменьшить громкость на четверть оборота. Может быть чисто ламповый вход лучше согласуется с входным трансформатором, чем транзисторный? В любом случае - это приятная особенность.

Но самое, что порадовало - это огромная перегрузочная способность корректора, о которой Вы писали в своей ветке на ClasicAudio. У меня есть запись Увертюры 1812 года в исполнении Детройтского симфонического оркестра п/у Антала Дорати, выполненная фирмой London по системе FFrr. Несмотря на то, что этот вариант Увертюры не самый интересный (мне больше всего нравится в исполнении Филадельфийского оркестра п/у Юджина Орманди), сама запись выполнена безукоризненно и ни разу не поддавалась ни одному корректору, который у меня был. Дело в том, что когда в финале пьесы раздаются залпы пушек, весь звук оркестра просто разбивался на мелкие осколки, что на слух воспринималось как надсадный хрип перегруженных динамиков. На самом деле не в динамиках дело - тот же эффект я слышу и в наушниках на невысокой громкости. Поэтому я предполагал, что проблема видимо в неспособности картриджа отыгрывать сигналы такой большой амплитуды, хотя на тестовой пластинке мой Ortofon MC20 Super спокойно проходит трекинг тест 330гц +16дБ, хотя тонарм вибрирует аж страшно становится (это можно почувствовать прикоснувшись к трубке тонарма).

При прослушивании Увертюры с Вашим корректором такого эффекта нет - такое ощущение, что звуковое полотно оркестра перед тобой и звук течет непрерывным потоком, а пушки стреляют где-то позади ( на самом деле там не менее 14 пушек, которые установлены по флангам оркестра, судя по панораме записи), абсолютно не нарушая звучания оркестра.

Джаз тоже идет достаточно живо, особенно дудки. Остальные мои пристрастия (The Beatles, Genesis, King Crimson и т.п.) идут просто на ура, но это конечно менее требовательный материал, хотя и среди этих записей есть непростые для аудиотракта. Интересно, что пока я не нашел такой плохой пластинки, которая бы зазвучала еще хуже с Вашим корректором - все кандидаты пытаются звучать облагороженно, даже такой отстой как новодельный Black Sabbath от NEMS. Аудиофилы бы сказали, что это как раз и недостаток, что хороший аппарат должен обнажать все огрехи записи. А мне наоборот это нравится - зачем покупать корректор и если после этого нужно нести на помойку большую часть своей фонотеки?
С уважением,Александр







ну это просто славная песенка
почему то даже не удосужился Товарищ с предьявить осциллограммы вых сигнала особенно с
пушкой
альтернативой может быть глубокая царапина ....
глубже царапина больше пушка
и не надо обнимать вибрирующий тонарм....
ну да ладно
подумай о ламповом корректоре с USB иыходом
нобель не обещаю но это оочень перспективно !!!!

#628
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Еще две схемы,демонстрирующие подключение платки с реклоком

Платка также позволяет организовать Non Over Sampling режим для 16 битовых цапов типа РСМ56,подключеных непосредственно к сигнальному процессору по квадратной шине с протоколом сони

Прикрепленные изображения

  • SCHEMATIC1 - PAGE4.jpeg
  • 2006_09200026.JPG
  • SCHEMATIC1 - PAGE3-1.jpeg


#629
pentafan

pentafan
  • Пользователь
  • 2 сообщений
Eugen нужно слушать музыку, а не расматривать осциллограммы :)
Кстати в следующую пятницу мы с Александром планируем прослушивание корректора Аббаса
на моей системе и сравнение его с улучшенной версией корректора одного очень известного
западного производителя 8)

#630
Victor K

Victor K

    Старожил

  • Без политики
  • 2 458 сообщений

Eugen нужно слушать музыку, а не расматривать осциллограммы :)
Кстати в следующую пятницу мы с Александром планируем прослушивание корректора Аббаса
на моей системе и сравнение его с улучшенной версией корректора одного очень известного
западного производителя 8)

Желательно задокументировать результаты записью одних и тех же фонограмм и вынесением их на суд общественности. У Вам есть несколько дней для репетиций звукозаписи.

#631
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 406 сообщений

Eugen нужно слушать музыку, а не расматривать осциллограммы :)
Кстати в следующую пятницу мы с Александром планируем прослушивание корректора Аббаса
на моей системе и сравнение его с улучшенной версией корректора одного очень известного
западного производителя 8)

Желательно задокументировать результаты записью одних и тех же фонограмм и вынесением их на суд общественности. У Вам есть несколько дней для репетиций звукозаписи.


ОЙ
и не забудьте указать в какой спецификации RIAA это происходило действо !!!

#632
pentafan

pentafan
  • Пользователь
  • 2 сообщений

Eugen нужно слушать музыку, а не расматривать осциллограммы :)
Кстати в следующую пятницу мы с Александром планируем прослушивание корректора Аббаса
на моей системе и сравнение его с улучшенной версией корректора одного очень известного
западного производителя 8)

Желательно задокументировать результаты записью одних и тех же фонограмм и вынесением их на суд общественности. У Вам есть несколько дней для репетиций звукозаписи.


ОЙ
и не забудьте указать в какой спецификации RIAA это происходило действо !!!

Eugen в вас столько желчи..., не пора ли обратиться к врачу ? :wink:

#633
Eugen

Eugen

    Старожил

  • Без политики
  • 2 406 сообщений

Eugen нужно слушать музыку, а не расматривать осциллограммы :)
Кстати в следующую пятницу мы с Александром планируем прослушивание корректора Аббаса
на моей системе и сравнение его с улучшенной версией корректора одного очень известного
западного производителя 8)

Желательно задокументировать результаты записью одних и тех же фонограмм и вынесением их на суд общественности. У Вам есть несколько дней для репетиций звукозаписи.


ОЙ
и не забудьте указать в какой спецификации RIAA это происходило действо !!!

Eugen в вас столько желчи..., не пора ли обратиться к врачу ? :wink:


Так я есть врач лечить от фантазий на буйные фантазии
типа дрожащие тонармы ...
а желчь натуральное средство от сладко кислого переизбытка

#634
Bancofan

Bancofan
  • Пользователь
  • 1 сообщений

Так я есть врач лечить от фантазий на буйные фантазии
типа дрожащие тонармы ...

Вы для начала сами попробуйте прикоснуться к трубке тонарма (только ооочень нежно, чтобы не спугнуть) при проигрывании трека 330Гц +15дБ (Hi-Fi News & Record Review Analogue Test LP), а потом уж выносить диагноз...

#635
Eugen Komissarov

Eugen Komissarov

    Старожил

  • Пользователь
  • 4 272 сообщений


Так я есть врач лечить от фантазий на буйные фантазии
типа дрожащие тонармы ...

Вы для начала сами попробуйте прикоснуться к трубке тонарма (только ооочень нежно, чтобы не спугнуть) при проигрывании трека 330Гц +15дБ (Hi-Fi News & Record Review Analogue Test LP), а потом уж выносить диагноз...


Не обязательно к трубке. То, как игла "дергает" трубку, очень хорошо чувствуется и на вертикальном подшипнике тонарма. Особенно при применении старых головок с низкой гибкостью. И не обязательно брать тестовую пластинку.
В системе с разнесенными подшипниками становится понятно, что это усилие направлено вдоль трубки, в направлении, в котором нет гибкости.

Поэтому, в частности, ножевой подшипник SME намного меньше "гремит" если налить в него несколько капель густого силикона. Но его довольно быстро выдавливает.

#636
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений
Аббас подскажите пожалуйста по питанию ДАКа.Будет ОППВ,раздельные тр-ры на разные м.с. и на цифровое и аналоговое питание.Электролитов у ног м.с. не будет,будет только пленка МКР 33-47 нф.Фильтр после транса CRC емкости по 2200мкф.Затем параллельный стаб на TL431.Два вопроса.1.Нужно ли при этом(отсутствии конденсаторов у ног м.с. и как следствие-возросшая нагрузка на стаб) умощнять стаб установкой транзистора П605?2.Нужно ли в фильтр устанавливать стабилитрон?То есть при напряжении с тр-ра 12вольт поставить стабилитрон в фильтр на 8-9 вольт.А потом уже параллельный стаб на TL431(возможно умощненный П605 транзистором) и на выходе будем иметь 5 вольт.Так пойдет?Или в фильтре стабилитрон не ставить,а только умощнить стаб на TL431 транзистором П605?Какой вариант на Ваш взгляд лучше?А то я мало в этом понимаю.Да и вообще электричества побаиваюсь.

#637
kopisousou

kopisousou

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 135 сообщений

Аббас подскажите пожалуйста по питанию ДАКа.Будет ОППВ,раздельные тр-ры на разные м.с. и на цифровое и аналоговое питание.Электролитов у ног м.с. не будет,будет только пленка МКР 33-47 нф.Фильтр CRC емкости по 2200мкф.Затем параллельный стаб


Юрий, сорри, что вмешиваюсь. Для аналогового питания ЦАП рекомендую попробовать дроссельную фильтрацию, CLC. Я пробовал и разный уголь, и тантал в CRC - все равно, звучание чуть более заторможенное, ватное, чем с дросселем. "Что-то держит", как говорится. Перед параллельным стабом достаточно меньшей емкости - большая может дать некоторый эффект "тупизны" и сожрать воздух. К примеру, у меня при потреблении ЦАПом по аналоговому порядка 70 мА достаточно 220 мкФ, если не меньше. У меня в итоге так: кенотрон в ОППВ, 33 мкФ пленка, дроссель, 220 мкФ Elna Silmic, параллельный стаб.
Словом, пробуйте :)

#638
yuri

yuri

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 471 сообщений

Аббас подскажите пожалуйста по питанию ДАКа.Будет ОППВ,раздельные тр-ры на разные м.с. и на цифровое и аналоговое питание.Электролитов у ног м.с. не будет,будет только пленка МКР 33-47 нф.Фильтр CRC емкости по 2200мкф.Затем параллельный стаб


Юрий, сорри, что вмешиваюсь. Для аналогового питания ЦАП рекомендую попробовать дроссельную фильтрацию, CLC. Я пробовал и разный уголь, и тантал в CRC - все равно, звучание чуть более заторможенное, ватное, чем с дросселем. "Что-то держит", как говорится. Перед параллельным стабом достаточно меньшей емкости - большая может дать некоторый эффект "тупизны" и сожрать воздух. К примеру, у меня при потреблении ЦАПом по аналоговому порядка 70 мА достаточно 220 мкФ, если не меньше. У меня в итоге так: кенотрон в ОППВ, 33 мкФ пленка, дроссель, 220 мкФ Elna Silmic, параллельный стаб.
Словом, пробуйте :)

И спасибо,что вмешиваетесь.Тогда вопросы к вам обоим.А разве кенотрон при таких напряжениях и токах можно использовать?Какой Вы используете?А никто не пробовал первым в фильтре поликорбонат-маленькие(относительно) размеры,низкие напряжения?А ничего,что на выходе фильтра всего 220мкф,ведь ОППВ,повышенные пульсации,надо чем-то сглаживать?А стабилитрон вольт на 8-9 в фильтр можно поставить?Чтобы параллельному на 5 вольт легче работалось?И еще вопрос к вам обоим по диодам(про кенотрон не думал,что тут его можно применять,а оказывается можно).У меня старых германиевых ДГ-Ц мало,может их только для питания цапа(как наиболее ответственного),а в питании(и цифровом и аналоговом) приемника можно ставить что попроще,например германиевый Д310?Хотя про кенотрон-это очень интересно.Расскажите пожалуйста поподробнее если можно.

#639
kopisousou

kopisousou

    Завсегдатай

  • Пользователь
  • 1 135 сообщений
Диодов не хочется в принципе - когда есть кенотрон, зачем они? Я пробовал EZ80, EZ81, остановился на EZ40. Ток нужно проверить, он просто не должен превышать допустимый для данного вида кенотрона.
Про стабилитроны не знаю, к чему они? По мне так уж лучше классическая простая схема выпрямления. Потребление ЦАПа не слишком велико, и даже при ОППВ фильтрации вполне достаточно, к тому же стаб хорошо сдерживает. Ну в конце концов, обнаружите 50 Гц, добавите емкости.

Надо помнить, что на кенотроне упадет довольно много напряжения, мне пришлось дать на него почти 60В переменки, чтобы на выходе после CLC, перед стабом, получить лишь 11В. Греется он прилично, но и ток, для кенотрона, немалый, с другой стороны. Но ничего, работает год как, внешне пока никаких изменений.

Если нужного хорошего для звука силовика нет, чтобы хватило под такую веселую схему выпрямления, ну что ж, тогда диоды. Если хотите, я как-нибудь чисто спортивного интереса ради могу поставить вместо кенотрона - диодный мост (не уверен на счет германия, не помню, остались ли), и сделаю запись одного фрагмента (у меня ЦАП и АЦП - одно и то же). Сравните, решите.

P.S. Изначально в CLC вторым у меня стоял 2000 мкФ, тоже Elna. Когда я заменил ее на 220 мкФ, то уровень фона 50 Гц в АЦП остался прежним (!), а вот звуку сильно полегчало. Еще в этом месте пробовался Ничикон Мьюз... Не то. Сразу был убран куда подальше.

#640
Аббас

Аббас

    Старожил

  • Пользователь
  • 3 633 сообщений
Юрий,не засирайте пожайлуста мою ветку.После Ваших вопросов и моих подробных ответов ее впору будет переименовывать в "дак Юрия"
Прошу модеоратора удалить все вопросы и ответы не по теме.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных